Меня тошнит от своей матери

вообщем-то в этом и суть.мне 20,но не могу с ними общаться нормально.психую и всё.такие правильные прям они аж тошнит.я совсем другая,жалуются постоянно,все у них плохо.им по 37-38 лет,путешествуют,живут хорошо,а все прям ужасно именно у них,любое решение принимается через кучи переобдумываний,только критику и выслушиваешь,даж желания больше нет чем-то их радовать-все равно самыми несчастными остаются…сейчас собственного заработка нет…терплю и чувствую себя ужасно.строят из себя конченных жерт.фуууууууууууу!

Фея

[794000151] — 25 декабря 2010 г., 15:40

1.

гость

[3430284621] — 25 декабря 2010 г., 16:53

ужос, ну и детки. Не нравится, иди работай и съезжай!

2.

Тм

[3084450606] — 25 декабря 2010 г., 16:59

Похожая история ,как у меня,то же двадцать лет.Ндаа родители у тя молодые в 17 лет тебя родили,моим пиипец через два года шесдесят будет(.Но ненавижу по другой причине

3.

Grammar Nazi

[638915143] — 25 декабря 2010 г., 17:00

4.

Дормидонт

[2878366286] — 25 декабря 2010 г., 17:05

Ага как на шее сидеть- так всё нормально, а как заплатить за это хотябы пониманием- так нифига…ненавидят оне видите-ли родителей….свинья а не ребенок

5.

Гость

[3021638620] — 25 декабря 2010 г., 17:13

Дормидонт

Ага как на шее сидеть- так всё нормально, а как заплатить за это хотябы пониманием- так нифига…ненавидят оне видите-ли родителей….свинья а не ребенок

6.

Автор

[3885787357] — 25 декабря 2010 г., 17:19

Фея, пойди немедленно в церковь и проси прощения, за то что позоришь публично родителей. Стыдно!!!

7.

w

[4240398038] — 25 декабря 2010 г., 17:20

стремный разводняк….

8.

Аманда

[1207] — 25 декабря 2010 г., 17:20

Сама из себя жертву корчишь, 20 лет — иди работай) Родители молодые еще, вырастили тебя, пусть живут в удовольствие

9.

Гость

[608419238] — 25 декабря 2010 г., 17:27

1 и 5! вы девчонку осуждаете (вероятно вы сами родители сейчас), но сами прикиньте кто виноват в том, что она выросла такая? кто ее воспитал?))))

10.

Гость

[608419238] — 25 декабря 2010 г., 17:29

так что все кто тут так обсерает автора — сами прехреновейшие родители

11.

Гость

[719232302] — 25 декабря 2010 г., 17:53

Автор, а зачем терпеть? Вперед и с песней вкалывать 24 часа в сутки, чтобы обеспечить себе отдельное проживание и полное обеспечение. Глядишь при таком режиме и дурных мыслей в голове поубавиться.

12.

Гость

[3021638620] — 25 декабря 2010 г., 18:11

Гость

1 и 5! вы девчонку осуждаете (вероятно вы сами родители сейчас), но сами прикиньте кто виноват в том, что она выросла такая? кто ее воспитал?))))

13.

Гость

[3021638620] — 25 декабря 2010 г., 18:12

Уж если сидишь на шее и ножки свесила — будь добра уважать тех людей, которые тебя содержат, Автор!

14.

Гость

[2926312975] — 25 декабря 2010 г., 18:32

Конечно несчастные родители. В 17 лет родить, 20 лет кормить/поить/воспитывать и в результате получить такое у…ще как автор.

17.

тоже мама

[1791869967] — 25 декабря 2010 г., 19:24

Фея, так это вечная проблема отцы и дети) читай возрастную психологию)

18.

самый главный гость

[3091298176] — 25 декабря 2010 г., 19:44

гость

ужос, ну и детки. Не нравится, иди работай и съезжай!

19.

Куку

[1462257767] — 25 декабря 2010 г., 20:13

Дормидонт

Ага как на шее сидеть- так всё нормально, а как заплатить за это хотябы пониманием- так нифига…ненавидят оне видите-ли родителей….свинья а не ребенок

21.

Татошка

[690711968] — 25 декабря 2010 г., 21:12

Да, нельзя рожать в 17 лет, потом дети такие, как автор.

22.

Фея

[794000151] — 25 декабря 2010 г., 21:23

=)))))))я работаю с 16 лет.живу отдельно.сейчас работы нет и они мне очень сейчас помогают.спасибо им огромное.просто мне их жаль!и это жалость уже идет в перемешку с чувством злости у МЕНЯ т.к я не понимаю как можно жить и все время жаловаться!все плохо,все ужасно,все отвротительно не на счет МЕНЯ.а на счет собственной жизни!они такие молодые,красивые,все впереди!!!но они спелись!ныть их призвание,я не такая и начинаю психовать т.к не умею контролирывать свои эмоции нормально…у нас отличные отношения между друг другом,но их отношения к жизни и чувство ущербности меня РАЗДРАЖАЕТ!!

23.

Фея

[794000151] — 25 декабря 2010 г., 21:29

а так люди,что-то вы очень озлобленные какие-то)а вдруг это и на самом деле была бы разводка,я бы сидел и упивалась вашей ненавистью!а так на вас даж глупо обижаться все ваши выше пересказанные доводы абсолютно неверны)

Это их мировоззрение, их не переделаешь. Не растраивай их, и всё будет ОК)

25.

Фея

[794000151] — 25 декабря 2010 г., 21:43

а если у меня складывается ощущение,и не случайно,что они любят расстраиваться,что они только и ищут повод на это…их жизнь нацелена на это…они всегда говорят после моего прибывания у них повышается настроение,они начинают как-то легче относиться к жизни….а меня наоборот(с каждым новым разом кажется будто научить их воспринимать жизнь как чудо нереально…тк потом все опять повторяется.

26.

Гость

[1729943239] — 26 декабря 2010 г., 00:04

мда уж агрессия прет точно от самих родителей тут, кто отписался. Либо детки, которых родители вытурнули из под семейной опеки со словами «иди пахай деточка,взрослая уже», такие всегда всех поучают, типа вот я такая взрослая, работаю, а вы на шее сидите у родичей, а самим просто обидно, что родители им не хотят помогать( не относится к тем, кто ВЫНУЖДЕН работать)

27.

Гость

[1729943239] — 26 декабря 2010 г., 00:05

Гость

так что все кто тут так обсерает автора — сами прехреновейшие родители

28.

Гость

[1729943239] — 26 декабря 2010 г., 00:07

Куку

Автор помоему это ты правильная вся такая.Твои предки пое..лись в 17 лет и залетели, вместо того чтобы тусоваться и отрываться вытирали тебе зад и учили с тобой буквы.Сейчас им всего то 37 и они уже старперы.Жаль их.

Сделай им подарок, они всю молодость просрали на памперсы колики и т.д, секасом нормально не отзанимались потому что ты то пить дай то есть то сцать…

Найди мужика или работу, а еще лучше и мужика и работу и вали из дома.Ты уже взрослая тебе пора начинать самостоятельную жизнь, а им дай хоть почувствовать себя молодыми на время, всетаки им 37, а не 60

29.

Гость

[1729943239] — 26 декабря 2010 г., 00:09

АнгелОК

свинью эту кто воспитывал-то?

Куку «Твои предки пое..лись в 17 лет и залетели, вместо того чтобы тусоваться и отрываться вытирали тебе зад и…» — так вот и несут ответственность.

самый главный гость «Автор, ты думаешь твоя мать была тебе рада в 17 то лет,» — так нефиг было тра*аться.

«Конечно несчастные родители. В 17 лет родить» — ага, несчастные, как гулять — так пожалуйста, а как дочь появилась — так я не я. Че за бред?

30.

Лилли

[3022307379] — 26 декабря 2010 г., 00:39

Фея

а если у меня складывается ощущение,и не случайно,что они любят расстраиваться,что они только и ищут повод на это…их жизнь нацелена на это…они всегда говорят после моего прибывания у них повышается настроение,они начинают как-то легче относиться к жизни….а меня наоборот(с каждым новым разом кажется будто научить их воспринимать жизнь как чудо нереально…тк потом все опять повторяется.

Читайте также:  От чего тошнит слабость температура

31.

Лилли

[3022307379] — 26 декабря 2010 г., 01:01

как хотяТ

32.

Гость

[3684834864] — 26 декабря 2010 г., 01:23

М-да))) Вот вам маленький такой примерчик из жизни и недавно приезжал сын с женой (спасибо большое и елку нарядили…у меня до нее руки бы точно не дошли и времени нет в свзяи с работой) и этот поганец мне говорит,мама у нас корпоратив в среду и веди себя прилично… А не пошел бы он далеко и надолго и меня злость взяла немерянная,я его пристроила в крупный холдинг и где работаю я,у нас куча фирм и я с ним не соприкасаюсь по работе,еще отдельный вариант как я его туда впихивала и через три года мне вот такие заявления делают…А я так честно и сказала-сынок,ты не хочешь со мной вместе гулять на корпоративе-вперед и с песней и можешь вообще туда не приходить и только должности тебе не видать вышестоящей…мне там все дифирамбы поют этому поганцу и с его характером и вот такой он умненький и так вписался к нам и вот только нет в нем командного духа…

33.

Гость

[3649046369] — 26 декабря 2010 г., 10:34

Гость

1 и 5! вы девчонку осуждаете (вероятно вы сами родители сейчас), но сами прикиньте кто виноват в том, что она выросла такая? кто ее воспитал?))))

34.

Гость

[3649046369] — 26 декабря 2010 г., 10:35

Гость

Конечно несчастные родители. В 17 лет родить, 20 лет кормить/поить/воспитывать и в результате получить такое у…ще как автор.

Куку

Автор помоему это ты правильная вся такая.Твои предки пое..лись в 17 лет и залетели, вместо того чтобы тусоваться и отрываться вытирали тебе зад и учили с тобой буквы.Сейчас им всего то 37 и они уже старперы.Жаль их.

Сделай им подарок, они всю молодость просрали на памперсы колики и т.д, секасом нормально не отзанимались потому что ты то пить дай то есть то сцать…

36.

Индиго

[794000151] — 26 декабря 2010 г., 12:18

37.

Индиго

[794000151] — 26 декабря 2010 г., 12:21

но к сожалению я не из тех кто забьет на них и просто будет жить в свое удовольствие не вспоминая что у них есть самые близкие люди.хотя уверенна была бы я такой,им тож наверно по легче было,меньше психов с моей стороны слушали б.а злюсь то я от чувства что им и так хорошо в своем аду.

38.

Ирина

[3981546156] — 26 декабря 2010 г., 13:16

Фея

…сейчас собственного заработка нет…терплю и чувствую себя ужасно.строят из себя конченных жерт.фуууууууууууу!

39.

Фея

[794000151] — 26 декабря 2010 г., 16:00

40.

самый главный гость

[3091298176] — 26 декабря 2010 г., 20:27

тьфу нах. Теперь точно понимаю, что девочек рожать дело не благодарное!

41.

Гость

[2880645897] — 28 декабря 2010 г., 14:05

когда автор была беспомощная и маленькая,наверное родители не раздражали.Ну уйдите жить отдельно,потом со стороны все увидится по-другому.А пройдет еще несколько лет,многое вообще покажется мелочью

42.

Rita

[308817742] — 24 февраля 2014 г., 13:15

A ya v shoke ot kommentariev gde otrajeno plohoe otnoshenie k detyam,rebenok stroit svou samoozenku na kritike roditelei vmesto pohvali I podderjki,eto kak solenii chai,vot on I ne p’tsya,gde energiu cherpaet chelovek- v sem’e,ochen mnogie jenshini ne ponimaut I ne pridaut znacheniya horoshei atmosphere doma,nastroenie,schitaut chto mojno gruzit domodchadzev,sterpyat.a tem kto sovetuet ei s’ehat-tak ona ne maugli,a chelovek,ei toje nujno normalnoe obshenie.a to,pampersi,ONI za toboi uhajivali……a skolko radosti I lubvi daet rebenok,darit vzroslim,a tut voobshe videla otveti psihopatichnie tipa nado bilo bit’.v golove takih ludei rebenok-eto tipa predmeta ne sposobnogo ispitivat bol’.tak vot milie moi,tak I skajite sebe,ne ya b’u rebenka,a ya delau rebenku bolno I gorjus’ etim,mojet hot’ etot absurd zastavit vas ostanovitsya.sydt’e vmeste s rebenok,poigraite,pogovorite s nim,obnimite,pointeresuites I’m,povere’te Mir rebenka gorazdo interesnee mira mnogih vzroslii,kotorie ego topchut,ne zmechaut,razvivaite sebya chtobi i vi bili rebenku interesni,chtobi on hotel idti domoi gde ego lubyat,togda I vzamen budete lubimimi roditelyami a ne ujasom kotorii nujno perejit.

43.

Rita

[308817742] — 24 февраля 2014 г., 13:36

I Mami da doljni vesti sebya prolichno,vi je hotite chtobi rebenok gordilsya vami a ne stonal ot ujasa,naveshaut na detei neuravnoveshennih mamochek I terpi,a vi Sami probovali terpet neuravnoveshennih podrujek?nu I kak?poluchaesya?u menya net.a u detei tem bolee net,vot I vihodit,vrode kak I semya,a vrode chto-to ne to,nado prosto vijit,pro stanovlenie licjnosti uje promolchim,bednie deti….Otkuda I’m vzyat uvajenie k vzroslim esli oni sami ego ne poluchili?dumau,chto k ludyam kotorie ih uvajaut deti otnosyatsya sootvtstvenno,vot Potom I slesi-on uvajaet kogo-to no ne vas,vi Tak hotite?

44.

Rita

[308817742] — 24 февраля 2014 г., 14:11

Prosto bolshonstvo jenshin dumaut chto oni vzroslie,I nikogda be zadautsya voprosom a horoshaya li ya mama,a horoshaya li ya jena,a kak ya otnoshus k svoim blizkim,a chto ONI chuvstvuut kogda ya vedu sebya tak to I tak to,vikluchite eti televizori,vikinte juurnali s ih glupimi sovetqmi ,posmotrite na schaslivih jenshi kak oni otnosyatsya k svoim blizkim,otkroite nakonez- to glaza,I Muj I deti hotyat bit schaslivimi,I jenshina eto delaet svoim teplom,podderjkoi,veroi v nih,darite I’m ulibki a ne svoe plohoe nastroenie,nakroite stol dlya nih krasivo,izbegaite durnih slov voobshe,doma Tak ne prinyato,navedite krasotu I uut,sebya privedute v poryadok,blizkie doljni vas videt akkuratnoi.im doljni bit priyatno na vas smotret I govorit s vami.izbegaite zilch sosedok I podrug,doma tolko pozitiv.problemi da obsujdat spokoino ne obvinyaya.nauchites dumat.vedite sebya kak horoshii gvlava gosudarstva,a vashe gosudarstvo eto vashe sem’ya.

45.

Гость

[2475958901] — 14 июля 2015 г., 12:35

Rita

A ya v shoke ot kommentariev gde otrajeno plohoe otnoshenie k detyam,rebenok stroit svou samoozenku na kritike roditelei vmesto pohvali I podderjki,eto kak solenii chai,vot on I ne p’tsya,gde energiu cherpaet chelovek- v sem’e,ochen mnogie jenshini ne ponimaut I ne pridaut znacheniya horoshei atmosphere doma,nastroenie,schitaut chto mojno gruzit domodchadzev,sterpyat.a tem kto sovetuet ei s’ehat-tak ona ne maugli,a chelovek,ei toje nujno normalnoe obshenie.a to,pampersi,ONI za toboi uhajivali……a skolko radosti I lubvi daet rebenok,darit vzroslim,a tut voobshe videla otveti psihopatichnie tipa nado bilo bit’.v golove takih ludei rebenok-eto tipa predmeta ne sposobnogo ispitivat bol’.tak vot milie moi,tak I skajite sebe,ne ya b’u rebenka,a ya delau rebenku bolno I gorjus’ etim,mojet hot’ etot absurd zastavit vas ostanovitsya.sydt’e vmeste s rebenok,poigraite,pogovorite s nim,obnimite,pointeresuites I’m,povere’te Mir rebenka gorazdo interesnee mira mnogih vzroslii,kotorie ego topchut,ne zmechaut,razvivaite sebya chtobi i vi bili rebenku interesni,chtobi on hotel idti domoi gde ego lubyat,togda I vzamen budete lubimimi roditelyami a ne ujasom kotorii nujno perejit.

46.

Гость

[2475958901] — 14 июля 2015 г., 12:38

Rita

A ya v shoke ot kommentariev gde otrajeno plohoe otnoshenie k detyam,rebenok stroit svou samoozenku na kritike roditelei vmesto pohvali I podderjki,eto kak solenii chai,vot on I ne p’tsya,gde energiu cherpaet chelovek- v sem’e,ochen mnogie jenshini ne ponimaut I ne pridaut znacheniya horoshei atmosphere doma,nastroenie,schitaut chto mojno gruzit domodchadzev,sterpyat.a tem kto sovetuet ei s’ehat-tak ona ne maugli,a chelovek,ei toje nujno normalnoe obshenie.a to,pampersi,ONI za toboi uhajivali……a skolko radosti I lubvi daet rebenok,darit vzroslim,a tut voobshe videla otveti psihopatichnie tipa nado bilo bit’.v golove takih ludei rebenok-eto tipa predmeta ne sposobnogo ispitivat bol’.tak vot milie moi,tak I skajite sebe,ne ya b’u rebenka,a ya delau rebenku bolno I gorjus’ etim,mojet hot’ etot absurd zastavit vas ostanovitsya.sydt’e vmeste s rebenok,poigraite,pogovorite s nim,obnimite,pointeresuites I’m,povere’te Mir rebenka gorazdo interesnee mira mnogih vzroslii,kotorie ego topchut,ne zmechaut,razvivaite sebya chtobi i vi bili rebenku interesni,chtobi on hotel idti domoi gde ego lubyat,togda I vzamen budete lubimimi roditelyami a ne ujasom kotorii nujno perejit.

Читайте также:  Ребенка тошнит от яблочного сока

47.

Гостья123

[1611136578] — 24 августа 2017 г., 18:46

не бывает плохих детей — бывают никчемные родители, которые калечут психику ребёнку. Мне безумно жаль всех деток, кто стал жертвами извращенного воспитания, а то и полного его отсутствия при живых родителях. Я безумно завидую людям, чей родитель хоть раз сказал своему ребёнку «я люблю тебя», кто хоть раз был назван солнышком, любимым, родным, золотым. У меня этого не было, понимание этого приносит много боли.

Источник

Когда-то я была скромным ботаником. Окружающие встречались, выходили замуж, рожали. Они были красивые и не очень, богатые и бедные, а я оставалась одна.
В 24 ситуация изменилась. Я решила уделить внимание личной жизни. Встречались год, потом предложение, еще через 3 месяца свадьба. Не отрицаю, что я намекала на брак. И он хотел семью и детей. Это был вопрос времени, я видела, что мужчина серьезно настроен и держится за меня. Но мне нужно было прямо сейчас, мне не терпелось. Можно сказать, предложение было выбито отчасти. Думаю, он созрел бы гораздо позже. Тем более что нервов я ему помотала за год… Ой сколько много.
В гб не жили, это была моя принципиальная позиция. Он мой первый мужчина, первые отношения, я была воспитана так, что если буду жить в гб хоть неделю, меня просто используют и бросят.
Сразу после свадьбы от радости, гормонов и т.п. мы решили не ждать насчет детей. Родила одного, а еще менее чем через 2 года — второго. Еще нет 3 лет, как мы в браке, а уже двое детей.
Но оказалось, что и брак, и материнство не мое. Еще не было детей, а я уже не торопилась домой. Мне было скучно с мужем. Задерживалась, как могла, ехала вечером к родителям, или в магазин, куда мне не было нужно, лишь бы позже домой.
Вечера, как у пенсионеров. Хотя даже у них интереснее — они хотя бы гуляют по улице. А мы лежали дома на диване.
Предлагаю в другой город на экскурсию — нет. Кафе/кино — устал/зачем тратиться/дома вкуснее/в нете посмотрим.
Потом беременность, вторая, декрет. Все развлечения — прогулка с детьми и магазины в выходные, когда сидят бабушки.
Моя жизнь закончилась со свадьбой. Я даже послесвадебные фото не могу смотреть, душа болит. Мне грех, наверное. Все сбылось, о чем мечтала, — муж, дети, учеба не стоит костью в горле. А я не живу, а существую. Тогда мне казалось, что 24 часов в сутки мало, теперь же я думаю, быстрее бы день прошел. Как справиться? У кого такое было? Это нормально?

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 12:39

43 ответа

Последний —
16 декабря 2019 г., 16:51
Перейти

Здравствуйте.
Насколько я понял из вашего описания ситуации, сейчас у вас в жизни есть то, о чём вы когда-то мечтали, и к чему стремились. Но вы чувствуете себя несчастной. Вам очень скучно быть только женой и матерью, даже невыносимо.
И в то же время у вас есть чувство вины за это своё отвращение к семейной жизни.
Я так слышу, что сейчас в этой «налаженной» семейной жизни вы чувствуете себя словно в ловушке, словно настоящая жизнь проходит мимо вас, вне вас.
Это говорит мне о ваших каких-то важных, но неудовлетворённых потребностях, которые не связаны с семьёй. Они требуют в вас удовлетворения.
Если вы хорошо представляете себе, что это за потребности (чего конкретно вам хотелось бы, чтобы чувствовать себя по-настоящему счастливой), то, предположу, может казаться, что они не совместимы с вашим собственным образом жены и матери.
Однако, жена и мать — это всего лишь социальные роли.
Вы одновременно ещё много кто, помимо жены и матери. Эти роли можно и нужно свободно менять, удовлетворяя свои самые разные потребности.
Вполне нормально в какие-то моменты своей жизни совсем не хотеть быть ни женой, ни матерью, а хотеть быть кем-то другим. Это естественно.

1.

Гость

[2333474930] — 11 сентября 2018 г., 12:54

Нормально для тех, у кого нет мозгов. У вас их нет, поэтому вы в такой жо пе сейчас. Что вам можно посоветовать…..просто тянуть свой крест.

2.

Гость

[1009492823] — 11 сентября 2018 г., 12:59

Гость

Нормально для тех, у кого нет мозгов. У вас их нет, поэтому вы в такой жо пе сейчас. Что вам можно посоветовать…..просто тянуть свой крест.

3.

Гость

[264409613] — 11 сентября 2018 г., 13:02

Вообще-то брак должен приносить радость. Но погодите, возможно, у вас просто временный кризис (почитайте о семейных кризисах) и его надо тихо переждать, все наладится и тогда вы сами будете смеяться над сегодняшним своим настроением.

4.

Гость

[3459811482] — 11 сентября 2018 г., 13:03

Дождаться выхода из декрета на работу. если младшему еще нет 3 лет. А дальше решать самой. Возможно, все наладится- днем работа, активная деятельность, а вечером и самой захочется спокойно проводить время дома с семьей, и мужа прекрасно поймете: это же вы все время сидите дома в декрете с детьми, а муж работает, и дома уже хочется отдохнуть и никуда не бежать. А может, окончательно поймете, что это не ваш человек — но у вас уже будут свои доходы, чтобы если решите, что лучше развестись, было на что жить. На работу вас надо однозначно, это главное, дождаться окончания второго декрета, а если есть с кем оставить младшего, или получится и его устроить в сад, к няне, к бабушке итп — можете и трех лет не ждать. После этого все и станет ясно, жить с мужем или не жить, все наладится и тоска у вас была от затянувшегося декрета или же дело собственно в «неподходящем» муже вообще.

5.

Гость

[3648065768] — 11 сентября 2018 г., 13:05

Автор, что сейчас об этом говорить, если вы уже нарожали детей, ваша обязанность, ответственность вырастить детей и поставить их на ноги, так что все свои недовольства жизнью засуньте куда подальше. Ваш пример другим наука.

6.

Гость

[1492026473] — 11 сентября 2018 г., 13:13

А зачем второго ребенка родили? Еще так быстро?
У меня самой один ребенок и то , понимаю что это мой максимум. Мало родить, нужно воспитать. А, это огромный труд. Правильно сверху написали: засуньте автор свою «тошноту» подальше себе и будьте ответственным человеком.
Сами выбрали такую жизнь, теперь имейте совесть отвечать за свои «опрометчивые» поступки.

7.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 13:29

Гость

Возможно, все наладится- днем работа, активная деятельность, а вечером и самой захочется спокойно проводить время дома с семьей, и мужа прекрасно поймете: это же вы все время сидите дома в декрете с детьми, а муж работает, и дома уже хочется отдохнуть и никуда не бежать.

Читайте также:  Стоит ли есть когда тошнит

8.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 13:29

Гость

А зачем второго ребенка родили? Еще так быстро? У меня самой один ребенок и то , понимаю что это мой максимум. Мало родить, нужно воспитать. А, это огромный труд. Правильно сверху написали: засуньте автор свою «тошноту» подальше себе и будьте ответственным человеком. Сами выбрали такую жизнь, теперь имейте совесть отвечать за свои «опрометчивые» поступки.

9.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 13:33

Да, у меня еще старшему 3 лет нет, а тут пишут «если младшему нет 3 лет») Мы же с мужем в браке еще 3 лет не состоим) Младшему еще полгода нет)
Да, я понимаю, что назад не засунешь, что силком в брак никто не тянул за такого мужчину. Но я же уверена была, что создана для тихой семейной жизни и для воспитания детей.
Надеюсь только на то, что когда выйду на работу, более-менее все наладится, мне так невыносимо скучно не будет.

10.

Корабельная крыса

[2841599295] — 11 сентября 2018 г., 13:46

Для дуры нормально, самое оно.

11.

Гость

[1816350841] — 11 сентября 2018 г., 14:13

А работа, автор? Самореализация своих способностей?

12.

Гость

[1749569667] — 11 сентября 2018 г., 14:14

Так было скучно с мужем, так скучно, что родила двоих детей.
.
.
Зачем вам веселые вечера были, вы ж БОТАНИК синий чулок???

13.

Гость

[2333474930] — 11 сентября 2018 г., 14:17

Ленка

Так он не хотел никуда бежать еще тогда, когда детей не было. И я тогда дома тоже не сидела, работала и училась, и все равно хотелось вечера интереснее проводить.

14.

Гость

[3972734619] — 11 сентября 2018 г., 14:19

Типовое семейное бытие с двумя малолетними детьми.

15.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 14:26

Гость

А работа, автор? Самореализация своих способностей?

16.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 14:27

Гость

Так было скучно с мужем, так скучно, что родила двоих детей. . . Зачем вам веселые вечера были, вы ж БОТАНИК синий чулок???

17.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 14:28

Корабельная крыса

Для дуры нормально, самое оно.

18.

Гость

[2333474930] — 11 сентября 2018 г., 14:34

Ленка

Многие пишут «ду.ра», но никто не аргументирует свою точку зрения. Может, вы попробуете?

19.

али-баба

[2198440098] — 11 сентября 2018 г., 14:39

Муж с детьми помогает?
Ну рожать нужно от любимого мужа, по обоюдному желанию.
Второй был залетный или запланированный? Хотели его?

20.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 15:07

Гость

Давайте, я? Я автор первого коммента. Я в 25 понимала четко, что дети мне не нужны, замуж торопиться тоже не буду, а если захочу штампик- то только после длительного сожительства. Вот в 35 поставила. Детей нет. Никаких разочарований. А вам что мешало понять про себя такие важные вещи?

21.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 15:08

али-баба

Муж с детьми помогает? Ну рожать нужно от любимого мужа, по обоюдному желанию. Второй был залетный или запланированный? Хотели его?

22.

Гость

[1897628494] — 11 сентября 2018 г., 15:09

Автор! Успокойтесь! Правильно сделали, что родили двоих и сразу. Отстрелялись. Еще пару лет и вздохнете свободнее. Это пока у Вас детки маленькие, все кажется тягостным и постылым, а сама — словно на коротком поводке. Дальше будет проще. Депрессняк пройдет. Станет интереснее и светлее. Зато потом, уже будучи мамой подрастающих, а особенно взрослых детей, порадуетесь, что сделали все вовремя. По молодости и неопытности проблемы не кажутся такими неподъемными, как в зрелости, и переживаются несравнимо легче… Плохо, конечно, что в мужья Вы выбрали мужчину, с которым скучно и нет ничего общего…Но мужа потом и поменять можно при желании….
Я вот тоже родила детей сразу и подряд. Хватило времени и на карьеру, и на зарабатывание материальных благ. Дети взрослые. семейные. Мы с мужем еще энергичны,не стары, но уже полностью свободны и обеспечены. После 40+ вообще надо жить для себя , а не с детьми вошкаться. Я с содроганием смотрю на ровесниц с малыми детками.

23.

али-баба

[2198440098] — 11 сентября 2018 г., 15:14

Ленка

Помогает, а то. В этом плане претензий нет. Рожала вроде как от любимого, он был согласен, иначе как? Мы не предохранялись. Может, в глубине души он и был против. Я хотела второго еще больше, чем первого почему-то.

24.

Гость

[1897628494] — 11 сентября 2018 г., 15:16

15. Ленка | 11.09.2018, Но с двумя детьми, старшему два года, а младшему — полгода, о какой работе может идти речь? Ни по времени не получается, ни по силам.
.
Совершенно естественно, что когда дети такие маленькие, женщина будет находиться в стрессе и с ощущением западни, если рядом нет мамок-нянек-гувернанток. Но это пройдет по мере подрастания детей.

25.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 15:52

Гость

Автор! Успокойтесь! Правильно сделали, что родили двоих и сразу. Отстрелялись. Еще пару лет и вздохнете свободнее. Это пока у Вас детки маленькие, все кажется тягостным и постылым, а сама — словно на коротком поводке. Дальше будет проще. Депрессняк пройдет. Станет интереснее и светлее. Зато потом, уже будучи мамой подрастающих, а особенно взрослых детей, порадуетесь, что сделали все вовремя. По молодости и неопытности проблемы не кажутся такими неподъемными, как в зрелости, и переживаются несравнимо легче… Плохо, конечно, что в мужья Вы выбрали мужчину, с которым скучно и нет ничего общего…Но мужа потом и поменять можно при желании…. Я вот тоже родила детей сразу и подряд. Хватило времени и на карьеру, и на зарабатывание материальных благ. Дети взрослые. семейные. Мы с мужем еще энергичны,не стары, но уже полностью свободны и обеспечены. После 40+ вообще надо жить для себя , а не с детьми вошкаться. Я с содроганием смотрю на ровесниц с малыми детками.

26.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 15:54

али-баба

Ну тогда чего вы паритесь! У вас просто усталость от декрета, день сурка, нет чувства реализованности. выйдите на работу и все устаканится! В декрете у женщин слишком много времени думать и придумывать себе проблемы) Налаживайте отношения с мужем, такой он человек, ищите к нему подходы. У вас все хорошо!

27.

Ленка

[1495929512] — 11 сентября 2018 г., 15:54

Гость

Совершенно естественно, что когда дети такие маленькие, женщина будет находиться в стрессе и с ощущением западни, если рядом нет мамок-нянек-гувернанток. Но это пройдет по мере подрастания детей.

28.

Алиса

[3961496289] — 11 сентября 2018 г., 21:30

Гость

Давайте, я? Я автор первого коммента. Я в 25 понимала четко, что дети мне не нужны, замуж торопиться тоже не буду, а если захочу штампик- то только после длительного сожительства. Вот в 35 поставила. Детей нет. Никаких разочарований. А вам что мешало понять про себя такие важные вещи?