Меня тошнит от лицемерия людей

У меня часто возникает желание куда-нибудь убежать подальше от социума, жить аскетом. Анализировала может дело в завышенных ожиданиях? А может слишком ранима?
Меня ужасает неискренность людей. А для всех это как будто норма. Точнее сказать никого особо не задевают такие вещи.. как сплетни и т.д. Просто почему люди не могут быть честными и искренними? Почему не могут перестать обсуждать за спиной? Зачем все прикидываются, что желают добра, прикрывая этим желание получить выгоду?
В вашей жизни есть человек без всей подобной грязи? В моей это только мама. На работе мрак. Есть какая-нибудь таблетка от всего этого? Относиться по-другому не получается если ты сам не такой.

Автор

[1098557163] — 11 августа 2018 г., 23:27

2.

Гость

[3001042890] — 11 августа 2018 г., 23:33

В вас какой-то детско-юношеский максимализм бушует)) дЕлите мир на черное и белое. Автор вы неразвитая наивная личность если вас это шокирует и почти трагедия и вы не можете этого понять.. Недостаток социальной адаптации а может просто инфантилизм, росли без отца или гиперопека в семье. Живете может с мамой до 30 лет. Вы короче рассуждаете как ребенок.

3.

Я есть!

[1960273089] — 11 августа 2018 г., 23:36

Самое главное быть честным с собой, делать что-то «по совести», а на остальных…. как бы помягче, наплевать!
Мое наблюдение таково — если что то пошло не «по плану», тебя уже по любому готовы РАСТОПТАТЬ любым способом(
Всем не угодишь! Для всех хорошим не будешь…)

4.

Гость

[1126247093] — 11 августа 2018 г., 23:49

В моей жизни было несколько никогда не сплетничающих и никого не осуждающих людей. Они были либо очень верующие либо коммунисты (это еще в детстве мои дедушка и бабушка). Их реально считали не от мира сего. Они жили и живут высокими идеями, им не до бренного мира.
А какой искренности Вы ожидаете? Чтобы прямо подошли и сказали:»Дуся, ты страшная и глупая».

5.

12

[1672768041] — 11 августа 2018 г., 23:50

все люди разные. я человек достаточно ранимый и мягкий, стараюсь быть честной, мне было тяжеловато, но все же нашла близких людей, похожих на меня
нужно менять окружение

6.

К.

[1262068630] — 11 августа 2018 г., 23:52

Потому у меня и нет ни подруг, ни приятельниц.

7.

Гость

[1098557163] — 11 августа 2018 г., 23:52

Гость

В вас какой-то детско-юношеский максимализм бушует)) дЕлите мир на черное и белое. Автор вы неразвитая наивная личность если вас это шокирует и почти трагедия и вы не можете этого понять.. Недостаток социальной адаптации а может просто инфантилизм, росли без отца или гиперопека в семье. Живете может с мамой до 30 лет. Вы короче рассуждаете как ребенок.

8.

Гость

[1098557163] — 11 августа 2018 г., 23:55

Гость

В моей жизни было несколько никогда не сплетничающих и никого не осуждающих людей. Они были либо очень верующие либо коммунисты (это еще в детстве мои дедушка и бабушка). Их реально считали не от мира сего. Они жили и живут высокими идеями, им не до бренного мира.
А какой искренности Вы ожидаете? Чтобы прямо подошли и сказали:»Дуся, ты страшная и глупая».

9.

Гость

[1098557163] — 11 августа 2018 г., 23:56

К.

Потому у меня и нет ни подруг, ни приятельниц.

10.

Гость

[2555854659] — 12 августа 2018 г., 00:03

На каждый роток не накинешь платок, автор! Учитесь выживать, приспосабливаться иначе жить нормально не сможете, вас загрызут. Сейчас очень жесткая жизнь и люди, пересмотрите свои взгляды иначе тяжко будет вам очень!

11.

гость

[1103812210] — 12 августа 2018 г., 00:06

Элина матвеева лицимерка..создала школу ..и людей делает сектантами..это очень страшное зрелище. Мне страшно…она говорит что воплощенный учитель с 11 мерности выше исуса и других. Жалуйтесь на нее.она делает людей овощами

12.

Странный

[59809382] — 12 августа 2018 г., 00:07

Да, автор, это очень грустно

13.

Гость

[3001042890] — 12 августа 2018 г., 00:22

Гость

Получается если я не стала такой же как все не прогнулась под эту грязь значит сразу ребёнок? Как всегда правы оказываются те кто в большинстве…) все очень любят подменять понятия и считать правильным то что таким не является.

14.

Гость

[2178490930] — 12 августа 2018 г., 00:26

Да. Хочу жить в лесу

15.

Гость

[2178490930] — 12 августа 2018 г., 00:27

К.

Потому у меня и нет ни подруг, ни приятельниц.

16.

Гость

[3648065768] — 12 августа 2018 г., 00:56

Гость

Пусть даже и так, Дуся ты страшная и глупая. Ведь они могут говорить тоже самое, но между собой за спиной. А на след день смотреть тебе в глаза и дальше с тобой общаться. Гнильё же в чистом виде.

17.

Гость

[3648065768] — 12 августа 2018 г., 01:05

Автор, главное, чтобы нас любили и поддерживали родные, близкие люди, а на мнение чужих людей не обращайте внимание, они лишь временные персонажи в вашей жизни, если поменяете работу, то вы забудете как их зовут, как и они вас.

Читайте также:  Бежит кровь из носа и тошнит

18.

Гость

[289799559] — 12 августа 2018 г., 01:12

Ээээ, автор, поверьте, вы не очень хотите, что бы я, или люди. Как я, были всегда честными и искренними. Я когда лицемерю, ко мне люди лучше относятся.

19.

Гость

[3154812081] — 12 августа 2018 г., 01:27

Мне главное, что я не такая, стараюсь быть собой. Не лицемерю. Такие люди малоприятны конечно, но у меня мама такая и сестра.. я их всё равно люблю.

20.

Гость

[1768681243] — 12 августа 2018 г., 05:05

Гость

Ээээ, автор, поверьте, вы не очень хотите, что бы я, или люди. Как я, были всегда честными и искренними. Я когда лицемерю, ко мне люди лучше относятся.

21.

Гость

[1842037673] — 12 августа 2018 г., 05:24

Ну не всем нужна выгода, скорее лицемерие — это такой аналог вежливости. Все же так проще жить. Ну вот например есть 20 людей, к-е считают меня страшной. Но в лицо никогда не скажут, наоборот, подметят новое платье или прическу, похвалят это все, скажут, что очень идет. И нам всем ок — мне не портят настроение, вываливая правду, они же получают хорошие отношения со мной. И я сама придерживаюсь этой модели и считаю ее удобной для всех.
Разговоры за спиной меня абсолютно не волнуют, я бы ни за что на свете не хотела знать, что люди на самом деле думают. Из близких тоже только мама, остальные, даже парень или муж — это люди, к-е при серьезных трудностях выберут себя, а не меня. И я это понимаю, и даже считаю естественным. Надо думать сперва о себе, делать себе свое жилье, свою карьеру, свой доход, а потом уже все отношения, парни, друзья, приятели. Увы, но большинство людей тотально одиноки. Редко кому встречается хороший человек, на которого можно положиться, редко у кого дети крайне внимательны и заботливы и бегут по первому зову. Это правда жизни, а все остальное — увы,лишь лицемерие, сглаживающее углы.

22.

Гость

[952981714] — 12 августа 2018 г., 06:21

автор.я вас понимаю и поддерживаю.наверно у вас вектор звуковой преобладает. такие люди всегда по жзини как неприкаянные. и не понимают всего того.что вокруг… крепитесь

23.

Гость

[896562760] — 12 августа 2018 г., 06:24

Гость

Ну не всем нужна выгода, скорее лицемерие — это такой аналог вежливости. Все же так проще жить. Ну вот например есть 20 людей, к-е считают меня страшной. Но в лицо никогда не скажут, наоборот, подметят новое платье или прическу, похвалят это все, скажут, что очень идет. И нам всем ок — мне не портят настроение, вываливая правду, они же получают хорошие отношения со мной. И я сама придерживаюсь этой модели и считаю ее удобной для всех.
Разговоры за спиной меня абсолютно не волнуют, я бы ни за что на свете не хотела знать, что люди на самом деле думают. Из близких тоже только мама, остальные, даже парень или муж — это люди, к-е при серьезных трудностях выберут себя, а не меня. И я это понимаю, и даже считаю естественным. Надо думать сперва о себе, делать себе свое жилье, свою карьеру, свой доход, а потом уже все отношения, парни, друзья, приятели. Увы, но большинство людей тотально одиноки. Редко кому встречается хороший человек, на которого можно положиться, редко у кого дети крайне внимательны и заботливы и бегут по первому зову. Это правда жизни, а все остальное — увы,лишь лицемерие, сглаживающее углы.

24.

Гость

[896562760] — 12 августа 2018 г., 06:26

Автор, этот максимализм от молодости. Пройдёт со временем. Но есть нормальные люди, добрые, увлечченные, которым по фигу вы и ваше самочувствие. С ними общайтесь. ))

25.

Гость

[952981714] — 12 августа 2018 г., 06:27

у меня тоже аж зубы сводит от происходящего порой… но ничего не изменить. и себя вы вряд ли поменяете. да и не нужно это. оставайтесь собой и сближайтесь ТОЛЬКО с себе подобныими.иначе бесконечные разочаровния вас сломают

26.

Гость

[1652398394] — 12 августа 2018 г., 07:32

Вы как будто вчера родились. Люди поступают гадко, потому что им самим плохо. Зависть, увядание молодости, болезни, бедность, невысокое социальное положение, комплексы и тараканы, недостаток ума или и тд.
Когда вы начнёте за каждым поступком видеть причину и понимать, то люди перестанут вас пугать. Поэтому с возрастом отрастает шкура потолще и все эти колкости-сплетни уже по барабану, собаки лаят, а караван идёт.
Ну и еще, вы сами не лучше и не чище этого социума: 1. Всех одной гребёнкой, лишние у вас обобщения 2. Нежелание и неумение понимать людей порождает у вас страх и отторжение, это первый камень как раз у тому, от чего вы открещиваетесь.

Читайте также:  Тошнит после еды усталость

27.

Гость

[1098557163] — 12 августа 2018 г., 07:43

Гость

Вы как будто вчера родились. Люди поступают гадко, потому что им самим плохо. Зависть, увядание молодости, болезни, бедность, невысокое социальное положение, комплексы и тараканы, недостаток ума или и тд.
Когда вы начнёте за каждым поступком видеть причину и понимать, то люди перестанут вас пугать. Поэтому с возрастом отрастает шкура потолще и все эти колкости-сплетни уже по барабану, собаки лаят, а караван идёт.
Ну и еще, вы сами не лучше и не чище этого социума: 1. Всех одной гребёнкой, лишние у вас обобщения 2. Нежелание и неумение понимать людей порождает у вас страх и отторжение, это первый камень как раз у тому, от чего вы открещиваетесь.

28.

Гость

[1098557163] — 12 августа 2018 г., 07:51

Гость

Вы как будто вчера родились. Люди поступают гадко, потому что им самим плохо. Зависть, увядание молодости, болезни, бедность, невысокое социальное положение, комплексы и тараканы, недостаток ума или и тд.
Когда вы начнёте за каждым поступком видеть причину и понимать, то люди перестанут вас пугать. Поэтому с возрастом отрастает шкура потолще и все эти колкости-сплетни уже по барабану, собаки лаят, а караван идёт.
Ну и еще, вы сами не лучше и не чище этого социума: 1. Всех одной гребёнкой, лишние у вас обобщения 2. Нежелание и неумение понимать людей порождает у вас страх и отторжение, это первый камень как раз у тому, от чего вы открещиваетесь.

29.

Гость

[1768681243] — 12 августа 2018 г., 08:36

Гость

А от чрезмерного понимания людей, коего я всегда придерживалась бывает знаете что? Смотрели фильм Догвилль? Если нет очень сильно советую, героиня там тоже всех оправдывала каждую гадость, входила в чужое положение и все такое, если так делать то люди пуще прежнего распускаются кстати)
Так вот она каждый раз наступала себе на горло, концовка обескураживает! То что с ней психологически там происходит. Я понимаю что там кино а здесь жизнь, но пример слишком близок к реалиям в плане психологии человека!

30.

Гость

[958065652] — 12 августа 2018 г., 10:20

Тоже не люблю сплетни, хотя понятно, что в какой-то степени все друг друга обсуждают. Поэтому какой вывод? Они вам — какая Люська страшная и толстая, а вы — о том, как вчера ходили в театр или на выставку. какой смотрели фильм, о политике, например повышении пенсионного возраста.

31.

Гость

[4277791575] — 12 августа 2018 г., 11:06

Гость

Я решила эту проблему так — внешне отстраняюсь от неприятных мне людей, игнорирую их, а внутри прощаю и принимаю. Излишнее терпение плодит дармоедов, это правда. Мы не обязаны это терпеть. Но осуждать не выход. Нужно с любовью наказать человека ради его блага. Наказывать можно по разному. Например, игнор, как я делаю. Но способов много на самом деле. Главное не из мести наказать, а из любви.

32.

Ветерок

[1574442142] — 12 августа 2018 г., 11:37

Автор

Меня ужасает неискренность людей. А для всех это как будто норма. Зачем все прикидываются, что желают добра, прикрывая этим желание получить выгоду?
В вашей жизни есть человек без всей подобной грязи? Есть какая-нибудь таблетка от всего этого? Относиться по-другому не получается если ты сам не такой.

Автор, в мире много гадких вещей и вряд ли он изменится, но ведь есть и хорошие. Отстранением от него только себе хуже сделаете.Примите его несовершенства и постарайтесь найти людей, которые подходят Вам и место, где Вам будет хорошо.

35.

Вишенка

[1341580022] — 14 августа 2018 г., 05:19

Вы соскучились по временам СССР, когда искреннее отношение к Вам любой продавщицы читалось у нее на лице? Помню, лет в 8 покупала подарок маме на 8 марта-маленького пушистого цыпленка на проволочном каркасе, выгребла мелочь, а продавщица:»а если я тебе так товар подам?!» И с этими словами сжала этого цыпленка в кулаке и положила этот бесформенный комок на прилавок. Зато искренне и без профессионального лицемерия. Я вот думаю, каким г-ном так надо было уродиться, чтобы по такому еще и скучать

36.

Гость

[1098557163] — 14 августа 2018 г., 13:14

Вишенка

Вы соскучились по временам СССР, когда искреннее отношение к Вам любой продавщицы читалось у нее на лице? Помню, лет в 8 покупала подарок маме на 8 марта-маленького пушистого цыпленка на проволочном каркасе, выгребла мелочь, а продавщица:»а если я тебе так товар подам?!» И с этими словами сжала этого цыпленка в кулаке и положила этот бесформенный комок на прилавок. Зато искренне и без профессионального лицемерия. Я вот думаю, каким г-ном так надо было уродиться, чтобы по такому еще и скучать

Источник

Сегодня как-то пусто на душе.
И целый мир как-будто отвернулся.
Тошнит от лицемерия уже…
Мне в сердце кто-то влез и не разулся…
Намусорил, осколков набросал,
Мечты разбил и затоптал желанья…
Другой — жалел и мысли собирал,
А третий перебил других старанья…
И так входили люди в душу мне…
Рассказывали тайны и секреты.
Кто-о долгах шептал, кто-о весне…
А кто-то о любви, пришедшей летом…
Я слушала, вникала и потом
Слезами обливалась почему-то.
Я так переживала обо всём…
И обо всех, кто в душу лез обутым…
Топтали, я терпела как могла,
Прощала и на помощь отзывалась…
И душу я свою не берегла.
Она непониманьем наполнялась…
Разрезала как яблочный пирог,
Сердечко, и прохожих угощала…

Читайте также:  Если болит глаз голова и тошнит

Давился кто-то, кто-то есть не мог,
А в ком-то просто совесть заиграла.

Похожие цитаты

А настроение, что-то на нуле…
И вовсе не хочу я бить на жалость
Внутри как будто-то, что-то поломалось
Пружинка что-ли лопнула уже.

Слез нет, душа в комочек сжалась
Вокруг нее сплошная пустота
Переживу, какая малость…
Не начинать же с чистого листа.

Себя ломать-так это не впервой
Ну, что тут сделаешь наверно жизнь такая.
Она моя, ничья нибудь чужая
И потому не плачься и не ной.

Опубликовала  Lybashka  26 января 2014

Жизнь движется вперёд

Жизнь — словно песня
Из глубин души, аль настроения.
Жизнь, ведь тоже время,
Идёт вперёд тараня бремя.
Ей не важно что случилось,
Новый день придёт,
Откроет Вам другие двери.
Жизнь ведь движется вперёд,
Надо в это верить.

«Нет настроения» — в принципе, хорошо.
«Нет настроения» — это разлад с душой.

Так вот живёшь и не знаешь, а как она там вообще.
Кажется, что у тебя в арсенале из всех вещей
Лучшее — это она, безусловно, есть,
Вроде присутствует, шлёт в область сердца весть:
«На, посмотри, это я, то есть сущий ты».

Ты загоришься, расчешешь до красноты
Чахлую грудь и заглянешь в своё нутро,
И с потрохами сквозь рёберный путь метро
Вытянешь нечто из кожаной кладовой.

Лучшие цитаты за неделю
Ирина Самарина-Лабиринт: 940 цитат

Последние комментарии

Дохтур Gugutцэ князь Беshбармакоff
Воспоминание о воспоминаниях))

Кокос
Нет лжи и насилию, глупых, подслеповатых, возгордившихся и возомнивших себя бог знает кем людей..?????????…

Аминора
Вот-вот Док. Воспоминания, действительно броня. И если в воспоминаниях сохранилась когда то сильная…

С ПРямБабаБахом
смотря как об асфальт брюхом, а то сразу и земля пухом)))

Alex Sench
Эгоизм препятствует пониманию…

Дохтур Gugutцэ князь Беshбармакоff
Воспоминания-опыт-стереотипы, как раз-так они и диктуют манеру поведения, алгоритм действий))

Аминора
Для себя я бы лучше выбрала мозги по асфальту.))) Привет Танюша.)

Полынь_
А если об асфальт брюхом долго? Очень долго?)

Партизанка ЁЖ
Нет уж,лучше уж человека собрать по частям,чем собирать мозги по асфальту))

Надя Андрюшина
Я думаю, не стоит врать детям. Просто надо сразу, когда заводишь кого-то, сказать, что век их корото…

ещё комментарии

Источник

DELETED

DELETED

Из письки в письку!)))))))))))))))))))))))))))))))) нуоткуда еще он берется!……Спермтозоид поподает в яйцеклетку…..и….вуаля! Зародышь! О, как! Потом 9 месяцев неуклюжасти…..и все….На свет появляетсямаленький человечик….а потом выростает либогнида либо хороший человек!

DELETED

Мда… я ж написал для тех кто не плоско мыслит=) Шутки шутками, а тут надо писать ваше мнение.. а не шутки

DELETED

Мне обсалютно пофиг…….они есть….я не замарачиваюсь поэтому поводу….есть другие темы над которыми мне есть о чем поразмыслить. Да поправь меня……я не права…по твоему мнению….Не спорю.,есть кто думает об этом……прости но для меня эта тема не интересна….поэтому я и написала с юмором!

DELETED

Вот поэтому ты у нас главный Юмрист=)

ИНОПЛАНЕТЯНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это однозначно!!!!!!!!!!!

да, без вмешательства космического разума не обошлось! (хотя, глядя на некоторых индивидов этого и не скажешь)

DELETED

=) Каких индивидлов вы отмечаете?

Саня, а каково твоё мнение……ты так и не написал………(правда меня все равно не переубедишь! ИНОПЛАНЕТЯНИ!!!!)

DELETED

Люди не гоните….так….мне газеток не гватет!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААаа! Бугага……….Нет! Супер!…Я тупо валясь в судорожных конвульсиях от смеха……

Тю……..не поняла??? А тут что только я серьезно пишу????

о_О
Я думала, тут научный симпозиум…. Саня, по поводу индивидов — думаю, ты и сам можешь назвать не один десяток личностей не обремененных интеллектом (конкретные примеры — ну, допустим, Я!)
Вселенский разум был на перекуре, когда появилась я…

DELETED

Не обращайте внимания на Алину.. она же Юморист.. Мо е мнение простое.. чеовек произошол в процесе химико-биологических реакций… Других доказательств я не вижу.. больше всего я призераю релегиозную точку зрения!!!

DELETED

Насчет инопланетной теории я согласен разве что в том плане что метеорит принес некие елементы на нашу планету и под реакцией взрыва начали образоваватся новые зим.реакции.. и появились такие связи хим елемнтов которые сотворили нас.. С теорией дарвина согласен на половину.. Потомучто он говорил что мы произошли от обезяны… а люди говорят почему тогда щас обезьяны не эволюционируют? Потомучто возможно тот вид оезьян который мог эволюционировать просто вымер.. и все.. Или то были просто создания похожи на них.. вот и все.. Но моя точка зрения — это Химико-Биологическая

оО химико-биологических реакций — эт как??? т.е. посредством соединения хим. елементов?оО

Да…….Саня…..ты выдвинул новую теорию…..

DELETED

Вы чо гоните? Вы не знаете трех основных теорий происхождения человека??!?!?! LOL!!! Не гоните.. таже такой идиот как я знает их=))) Вы загнали…

Можно нам как для дебилов с рождения, ты имеешь в виду теорию эволюции? если нет, то поведай, пожалуйста, вкратце.

DELETED

Я имею ввиду.. Теорий Химическо-Биологических реакций… мы произошли как и и многе другое в процесе химико-биологических реакций… им элементы и погодные условия формировали нас как плоть и как вид жживого существа

DELETED

теория о космическом переносе жизни очень подходит к нашому мозгу… то как он работает не знает никто.. как запоминает в каких еденицах… ничего.. мы даже работаем мозгом только на 4 прочента… мы знаем то у нас есть в Среднем мозге однаинтересная штука котора отвечает за 6-е сувство.. телепатию, эмпатию, интуицию и вскую срань

Источник