Меня от тебя тошнит

Сказал мне муж в нашей ссоре. Уже пять дней не разговариваем. Так обидно.И главное, не понятно,это было сказано в гневе или это действительно так. Как быть не знаю, но уже напрягает молчанка.

Комментарии

Ну так может ему от вас отдохнуть, отдельно пока пожить?? Я на такие фразочки болезненно реагирую, тем более 5 дней молчите — мне кажется это не сгоряча сказано

Я уже уезжала один раз,еще хуже. Тогда его еще и маман настраивает против меня.

Норвегия, Му и Рана

а жить в молчанке лучше?? ладно бы вы вдвоём только жили, но ведь у вас уже ребёнок в сознательном возрасте, она же всё это видит и уже понимает

Не думаю,что она понимает. Мы не ругаемся при ней,а просто не разговариваем.Даже гулять вечерами втроем ходим.

Украина, Днепропетровск

Извините конечно, но я на такое очень резко реагирую! Как вы такое терпете??? Я бы своему сразу сказала, что б не смотрел — не мучелся! Пипец просто! И что значит «ÑÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¾ в гневе»??? От этого что легче, что в гневе! По моему всегда надо думать что говоришь! А если он вас изобьет «Ð² гневе»??? Это тоже ничего — это же «Ð² гневе»! Любите себя! К нам относятся так как мы позволяем к себе относиться! =)

Избить точно не изобьет. Я и сказала,что раз так пусть подает заявление на развод.Вот и я считаю, что надо контролировать свою речь, поэтому и не иду на примирение.

Украина, Днепропетровск

Значит вы молодец! Удачи вам! Скорейшего примирения и безграничной любви мужа! =)))))))

Да уж любви! Он такой человек,что хрен поймешь,что у него на душе. Всё в себе,всё молчком.

Украина, Днепропетровск

Ага, только в гневе все наружу и вслух! Извините за иронию.

oksana
11 июля 2011, 16:06

Россия, Лабинск

Конечно, в гневе. Мужчины знают, что слова очень сильно ранят женщину. Вот он и ляпнул. Ещё пожалеет о сказанном. А 5 дней не разговаривать — перебор. Нет мысли подойти первой?

Есть.Но не знаю, что сказать и в голове постоянно крутится эта его фраза.Вот  Ð¸ думаю,вдруг и правда я его так раздражаю.

oksana
11 июля 2011, 16:22

Россия, Лабинск

нет, 100% не правда. Мой мне один раз при скандале сказал, что ненавидит, я разрыдалась. Не разговаривали. Через день звонит, извиняется, прощения просит, сказал, что очень хотел мне сделать больно, вот и сказал мне такое. Я его ещё и припугнула, мол, ещё раз так скажешь, не прощу. За лет 5 после этого подобный случай был всего раз и то я ему огрызнулась, что тоже его ненавижу.

Ну а мой-то молчит!!!!!!!!!!!!!!!!

oksana
11 июля 2011, 16:29

Россия, Лабинск

А вы как-нибудь невзначай попробуйте с ним заговорить. Например, начните при нём делать себе чай, и так, про между прочим произнесите, спокойно так «Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ тебе тоже чайку?». У меня такое прокатывало. Потом я узнавала, что он ко не просто боялся подойти первым, что якобы я очень зло выглядила.

Читайте также:  Почему тошнит и знобит при беременности

Ну попробую, хотя эту его фразу никогда не забуду.

Россия, Москва

мне вчера тоже в пылу ссоры сказал, что если бы не ребенок, то ушел бы давно.. Так обидно! причем нормально живем, хорошая семья..Откуда такая злость??

Вот и я думаю откуда и как быть теперь?

Россия, Москва

Как быть..сказать сложно. Я дуюсь, поговорила с ним, когда успокоился. Сказал, что взбесился и это неправда. я высказала, что мне очень обидно такое слышать и если еще раз услышу такое, то уйду.

Я и сама порой несдержана, но касаемо чувств ничего не говорю.Могу обозвать+(понимаю,что не правильно,но порой не могу сдержаться),но так,что ненавижу,тошнит,видеть не могу….

Россия, Москва

Да, согласна. Ссора ссорой, но такое нельзя говорить ни в коем случае.. обозвать и я себе позволяю, но говорить такие вещи — табу.

Источник

Как реагировать на слова жены «Меня от тебя тошнит, и тошнило всю жизнь. Если бы родители не настояли тогда на свадьбу я бы за тебя не пошла»? Главное в этом то, что мы с ней прожили уже 5,5 лет, есть ребенок 4,5 года — общий (и еще от первого ее брака 13 лет). За эти 5 лет мы конечно ссорились, но что бы вот так «тошнило», такого не было… Да конечно с ее стороны я огромных чувств не видел, были случаи когда я не ходил домой, потому что знал что там мне мозг вынесут (не так сидишь, не так играешь с ребенком, долго моешься и т.п.). Наши друзья (общие друзья — подруги и мужики) считают что во всем виноват я, как они говорят «Виноват ты, ты сделал из нее королеву …» По всем ее прихотям ты всегда их выполнял (хотя не всегда — например на юга отдохнуть мы так за 5 лет и не съездили), считал что ей тяжело и ей надо помогать (она кстати не работала все эти 5 лет…).

Ну в принципе суть вопроса в том, что я ушел … ушел из семьи после этих ее слов (считайте что я истиричка, которая обиделась на слова женщины…), но я не смогу туда больше вернуться (ее слова и эти мысли теперь всегда будут при мне, я не смогу и просто так выкинуть). От себя скажу только что я любил эту женщину. В данной ситуации мне жалко только сына … Кстати прошло всего пару недель как я ушел (она меня удалила из друзей в одноклассниках, контакте, сказала чтобы я больше не звонил и с сыном мне нечего общаться — ведь я бросил их …). Звонили ее родители говорили,что все ругаются и потом мирятся, но я вот говорю «ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ МИРИТСЯ, даже правельнее будет сказать жить сэтой женщиной, которую от меня тошнило все эти года … и поверить ей что это она сказала просто со злости (мне почмуто кажется что это правда , самая настоящая правда) Так для информации — сексуальная жизнь у нас тоже была не ахти (то голова, то еще что то … занете есть такой анекдот «… дорогая в этом месяце у тебя по моему только брови не болели …», так и у нас — нет секс был, но в большем случае только тогда когда она хотела сама и сама предлагала ( согласен сейчас многие скажут — ТРЯПКА, не мужик и т.п. ). Возможно, просто наверное я ее сильно очень любил, а этого не стоило делать.

И вот что теперь делать? Общий сын он пострадает … Но жить совместно я тоже у же не смогу (я мне кажется что уже и любовь выкинул …) Родители говорят, подумайте о детях … Я понимаю дети, но жить с человеком которого от тебя тошнит. Ради детей погубить свою жизнь? Я решил дать ей зеленый свет, возможно впереди ее ждет счастливая жизнь с мужчиной от которого ее не будет тошнить …

Правильно что ушли. Зачем мучить себя и жену. Ребенок не пострадает, страсти поутихнут, и вы начнете с ним видеться. В крайнем случае через суд. Родители названивают и пытаются вас помирить потому, что не хотят перемен. К вам-то они уже привыкли.

Знаю случаи когда мужчины не уходили, все пытались восстанавливать отношения, не понимая, что лучше отпустить ситуацию, а не жить на пепелище.

И с предложенным в одном из ответов варианте я сталкивалась, когда делают из квартиры общежитие и начинают жить ради детей, сдерживая тошноту друг от друга. Те, кто такое предлагают, наверное, имеют по несколько жизней, поэтому не жалко устроить из одной вот такой хаос.

Кстати, лично от себя добавлю, что вы должны понимать, что давая советы, мы ориентируемся на свой опыт, а у вас он может быть другим. Подумайте сами, послушайте лекции по психологии, почитайте соответствующую литературу, прислушайтесь к себе. Ну и как говорится, если не знаете, что предпринять, то пока и ничего не предпринимайте, пока у вас не будет своего решения. Так будет правильнее.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Answe­rs
[915]

4 месяца назад

Мм-да … как всё запущено …

Сейчас насоветуют … крайностей … глупостей … и их же налайкают …

Мол, молодец, что ушёл! Копейки не дай!

Или наоборот — поговори с ней, выясни причину, может ей чего не хватает, может что сделал не так …

Каждый судит по себе.

А ответ на поверхности.

Пока детей нет — уходим не оглядываясь …

Появился ребёнок — ситуация кардинально изменилась. Детей растить и воспитывать надо!

Если мечтаешь, хоть в какой-то степени, дотянуться до собственного счастья.

В противном случае, вырастет сын … под влиянием улицы, сети и «тошноты» … со всеми вытекающими …

Другая семья — не выход … ситуация повторится …

Таким образом, собрал эмоции в кулак, вещички … и к сыну …

Жене — положенный минимум … во всём …

Можно даже спать в разных углах одной комнаты (не жена она … так … нечто подобное). Получится «зеркалку» ей создать (т.е. поменяться ролями) — притрётся потихоньку … легче будет … но в статус полноценной супруги не возводить (человек не меняется) …

Не получится — жить, как сможешь …

И поднимать сына! Лет до 18-20 минимум.

Потом можно уйти … в другую семью … или остаться …

И всё будет относительно нормально.

Сможешь — Респект! … Не сможешь — винить некого …

Тихая ночь
[10.1K]

4 месяца назад

Как бы ни хотелось, но это все сейчас на эмоциях у вас, потом будете жалеть, а вы не пробовали поговорить насчет «тошноты» ? В чем причина?

Мне кажется вам надо встретится на нейтральной зоне в кафе где нибудь за чашкой кофе и все обсудить как взрослые люди, спокойно поговорить,зачем? объясняю:

1.Вы узнаете причину этих слов, чем это вызвано

2.Спустя много лет вы не будете жалеть, что что то выяснили не до конца, и что то пошло не так, вам будет казаться что дело незаконченное и все могло бы сложиться по другому.

3.Вы будете знать всю правду какая бы она не была, и исходя из этого вы примите самое правильное решение.

Благодаря полной информации, вы точно разберетесь. у вас будет три варианта ваших отношений:

1.Вы помиритесь,узнав первопричину и постараетесь что то исправить

2.Вы останетесь друзьями, сможете общаться с детьми когда хотите, общаться по делу,вдруг помощь детям нужна или еще что то

3.Вы не будете контактировать никак , ни общаться, ни видеть детей.

Бывает что со временем люди перестают любить друг друга, но не надо жертвой делать детей, расстаньтесь по хорошему, вы можете еще полюбить другую женщину, а она встретить мужчину , но дети должны видеть отца, в этом случае полный разрыв делать не стоит,ведь о детях надо думать тоже. Это такая сложная золотая середина которую надо попытаться поймать.

Lana1­508
[9.4K]

4 месяца назад

Обычно такое поведение у женщин от нехватки финансов. Возможно она от Вас ждет материальных благ. Или помощи в разрешении вопросов семейной жизни. Вы не задумывались, что у мужчин помимо работы есть и домашнии обязанности? Может настало время капитального ремонта или косметического в квартире? Починить сантехнику. Просто сами продумайте варианты и вспомните? Когда все началось? Ведь не бывает дыма без огня!

Красн­ое облак­о
[213K]

3 месяца назад

С юмором реагируйте, скажите что это скоро пройдёт.

Или вообще никак не реагируйте, на жену можно попросту забить, можно развестись если очень сильно достала такими высказываниями.

Закрывать ей рот не пробуйте, она с криков на слёзы перейдёт, лучше разводитесь.

владс­андро­вич
[567K]

4 месяца назад

Что понятно от этих слов в вашу сторону, так это то, что за годы брака, вы как люди, с женой друг другу приелись и тех острых чувств, которые есть у людей в начале брака и которые бы все сглаживали в плане негатива, у вас нет.

Знаете ответ?

Источник