Меня от православия тошнит

Мадам д’Яга

Высший разум

(287872)

9 лет назад

затошнить может от чего угодно, от безверия кстати тоже
а дураков везде хватает, по одному-двум не стоит судить о всех,
среди неверующих не меньше — и это ничего не значит
как пациент выбирает себе врача, который по его мнению плохо лечит, так можно себе и духовника выбрать, чтобы лучше лечил твою душу

Иван Кулаков

Мастер

(1571)

9 лет назад

Согласен. Это уже перебор. И действительно — это несправедливо. Меня самого крестили, я сам христинанин, но залез как-то в Библию, вчитался, каждое слово разбирал и СТОЛЬКО несоответствий нашёл.. . Короче — меня тошнит от православия.

strath

Оракул

(61639)

9 лет назад

Я редко хожу в церковь. Только когда возникает желание. А Бог живет в душе, а не в храме. В храмах сейчас торговля. Я верю в Бога, православие мне ближе, Но я не фанатичка.

искандер афанасьев

Знаток

(394)

9 лет назад

девушка ваша не имеет духовника постоянного, это как лечится у всех врачей по очереди-у каждого своя техника лечения и осуждать попа в том что он что то не так сделал -безумие. ибо она хотела придти и получить сразу исцеление а он злой дядя не исцелил, гад такой. Запустите болезнь, придите к врачику и потом обвиняйте его в том что вы такие хорошие приперлись на почти последней стадии к нему а он сволочь назначил постельный режим .Вы знаете на сколько отлучают за блуд? -на 5 лет от причастия. А за прелюбодейство? -на 15лет. Это правила Святых Апостолов а не придурь священника. Так что подумайте, являетесь ли вы православным или хотите просто называть себя водителем со стажем а сами за руль вчера сели. Не стоит так спешить обвиняя опыт.

Фолтепианна

Мастер

(1628)

9 лет назад

священники тоже люди, каждый понимает по-своему, когда в церкви Вам говорят, что Вы недостаточно хорошо и усердно креститесь, это приводит к определенным выводам. церковь — институт Бога на земле. именно земле. Вера — одно, соблюдение обрядов вообще другое. Пусть эта девушка лично сама к Богу обращается, в первую очередь сама себя простит, за то, что наделала. Церковь — всего лишь посредник…

Krosh

Мыслитель

(8978)

9 лет назад

как я понял дело происходит в великий пост. Причастие в пост проходит в определённые дни. Перед причастием обязательна исповедь, и хотя бы трёх дневный пост, накладывая епитимью батюшка даёт ей время подумать, вспомнить подготовиться к этому. Причастие великое таинство, оно может быть полезным когда человек подходит к нему с верой, раскаяньем… А может быть и во вред, в иуду с причастием вошёл сатана.
Епитимью может снять епископ, а не другой такой же священник.

Ольга Смирнова

Гуру

(4155)

9 лет назад

Не зная брода, не лезьте в воду.
Прежде чем идти в храм и принимать таинства, надо подготовиться, почитать книги (нпр. Закон Божий) . Можно просто прийти и поговорить со священником (не на исповедь — это тоже таинство) , объяснить свои проблемы, попросить совет, епитимию при этом не наложат.
Тошнит от православия того, кто кидается в него как в омут с головой. А надо сначала подумать.

Источник

Давно хотела написать такую вещь, потому что очень хочется высказаться, а задевать чувства других людей, искренне верующих, истово православных, нехорошо.
Вот статейка Бречека. Несмотря на ганебные отзывы и комментарии, я, клуша-мамаша, националистка-католичка, целиком и полностью поддерживаю автора.

Борьба бобра с ослом
Brechek

«Борьба бобра с ослом — важнейший культурно-социалистический процесс, целью которого является обретение истинного Дао… Базируется она на двух первоэлементах: «Бобро» и «осло». Сторонники бобра применяют самый широкий диапазон вооружения, от конечного автомата до боевого крика. Считается, что после смерти они попадают в рай… Воины осла предпочитают пользоваться холодным оружием: мечом, костылем или, если ничего более мощного под рукой не окажется, ядрёным оружием. В отличие от бобра, они терпеть не могут рай и стараются ни в коем случае туда не попасть… Столицей сил бобра является город-государство Бобруйск. Центр мирового осла расположен в столице Норвегии, которая для простоты так и называется — Осло. В борьбе бобра с ослом всегда побеждает Бобро!»

Абсурдопедия.

В.Путин: «Огромное значение имеет нравственное состояние общества, его способность защищать права и интересы каждого человека»; «Пользователи Интернета в России будут создавать в Интернете атмосферу высокой нравственности»; «В России …политика и нравственность традиционно признавались понятиями близкими и соотносимыми». Д.Медведев: «Роль бизнеса в ситуации кризиса должна быть не только традиционной… Но она должна быть и нравственной». А.Лукашенко: «Есть ценности, которыми мы гордимся. Прежде всего, это …нравственность…»; «Я настаиваю на том, что в основе этого кризиса лежат не экономика и финансы. В его основе — сознание, нравственность нынешнего населения всего мира. Это больше психологический, нравственный кризис…» Патриарх Алексий II: «Сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности…»; «Думаю, что сегодня нашему обществу необходим общественный совет по вопросам нравственности, который взял бы на себя соответствующие регулирующие функции…» Патриарх Кирилл: «По мере развития экономического кризиса становится все более очевиден тот факт, что корни этого бедствия лежат не столько в экономической, сколько в нравственной сфере». Митрополит Филарет: «Принимая во внимание остроту нравственных проблем, стоящих перед обществом, верующие выступили с инициативой создания Общественного совета по нравственности… Опыт деятельности подобных организаций существует в разных странах…»

Когда вычитываешь эти и многие другие аналогичные цитаты последних лет, в голову лезет вопрос — и что их всех так «пробило» на нравственность? Неужели больше заняться нечем? Казалось бы, дел — невпроворот. Постсоветское пространство в руинах, на дворе мировой экономический кризис, в экономике, что называется, «конь не валялся», уровень коррупции запредельный, останавливаются заводы, фабрики и целые отрасли промышленности, прогрессивно увеличивается безработица и вслед за ней растет социальная напряженность, назревает демографическая катастрофа… Самое время подумать о реформах, избрать новое правительство национального доверия и все миром начинать разгребать эти «авгиевы конюшни». Но нет, мы все больше о возвышенном… Тогда возникает законный вопрос — кто же все всем этом виноват? Как утверждают российские и белорусские политические деятели, вместе с их духовными наставниками — никто персонально. Во всяком случае вины отечественного многократно и всенародно избранного руководства не просматривается ни в малейшей степени… А причина всех наших бед и несчастий, оказывается, кроется в нашей безнравственности… Или, если говорить точнее и называть вещи своими именами — в тлетворном влиянии на нас безнравственного Запада. Наиболее емко и понятно эту точку зрения сформулировал спикер Совета Федерации РФ С.Миронов: «На мой взгляд, 90-е годы оставили нам тяжелое наследство. Сами основы жизни — физическое и духовное здоровье народа — год от года ухудшались по всем показателям. Позитивные жизненные ценности оказывались невостребованными, … мы пережили экспансию массовой культуры, которая сегодня в значительной мере основана на эксплуатации человеческих пороков. …Это пугающая экспансия. Нельзя не видеть, что нам навязываются агрессивное потребительство, стиль «прожигания жизни» и главное — постоянное понижение моральной планки. Еще вчера наркомания воспринималась как безусловная болезнь, порок. А сегодня массовая культура работает на «допустимость» употребления наркотиков и даже подает их как обязательный момент определенного стиля жизни. Это же касается и сексуальных патологий, насилия, тотального превосходства денег и богатства над всеми другими ценностями и мотивациями человека…»

Читайте также:  На каком сроке беременности обычно тошнит

Из этого следует понимать, что до начала 90-х прошлого века, то есть в советский период, с нравственностью в нашем обществе было все в порядке, значит теперь самое время вновь вернуться в исходное «нравственное» состояние, только уже в новых исторических условиях. Как же это осуществить на практике? В России считают, как писала в прошлом году газета «Газета», что для этого достаточно нравственность возвести в статус Национального проекта, а силами Общественной палаты сформулировать некие единые моральные нормы, обязательные для всех без исключения российских граждан. В этой связи замминистра культуры РФ А.Бусыгин заявил следующее: «Нужно выстроить новый кодекс чести и нравственного поведения, чтобы каждый знал, что хорошо, а что плохо». Того же мнения придерживается и руководитель сектора изучения элиты Института социологии РАН О.Крыштановская, которая считает, что идея такого нацплана востребована обществом: «Население тоскует по нравственному кодексу, который был в СССР. Было прописано, как делать надо, а как нет». Другими словами, речь идет о воссоздании некоего аналога «морального кодекса строителя коммунизма», по которому, якобы, так истосковалось постсоветское общество, только уже без упоминания коммунизма. Давайте тогда вспомним что же представлял собой моральный кодекс строителя коммунизма в оригинале? Это был набор из 12-ти весьма расплывчатых нравственных принципов. Само понятие коммунистической морали в нем противостояло морали некоммунистической и сводилось по сути ко все той же «борьбе бобра с ослом», основные правила которой и до сих пор остаются неизменными.

Не буду все эти принципы перечислять за ненадобностью, но если их последовательность принять за иерархию, то получится интересная картина. На первом месте стоит преданность делу коммунизма, которая выше всех остальных преданностей и «любовей», вместе взятых. То есть «новый» человек, по версии создателей кодекса — это, в первую очередь, коммунист, и если интересы коммунизма вступают в противоречие с интересами Родины, то он обязан был выбрать в пользу коммунизма. Другими словами, советский человек прежде всего был носителем идеократического мировоззрения. Далее шли его производственные обязанности, затем личный и семейный долг и в конце — интернациональные установки. Несмотря на всю заботу о благе человека, для партии главным назначением индивида была работа, и только во внерабочее время он имел право на личную жизнь. Это подтверждается и расположением тезисов в параграфе о задачах партии в области воспитания коммунистической морали. Сначала планировалось сформировать научное мировоззрение, овладеть марксизмом-ленинизмом, дальше шло трудовое воспитание, а лишь затем — утверждение коммунистической морали, всестороннее и гармоничное развитие личности и преодоление пережитков капитализма в сознании и поведении людей… Для чего я так подробно описываю? А вы прочтите этот текст еще раз, только слово «коммунизм» замените на слово «православие», и все сразу станет на свои места. Проблема даже не в самом кодексе как таковом — нет никаких сомнений тот факт, что под видом борьбы за нашу нравственность определенные силы пытаются реализовать проект, о котором еще перед избранием нового патриарха РПЦ говорил священник и публицист Я.Кротов, цитирую: «Московская патриархия была зачислена в кадровый резерв государства как потенциально перспективная замена коммунизму. К середине 1960-х годов смерть коммунистической идеологии как вдохновляющей силы стала очевидной, хотя руководящей она оставалась еще четверть века. «Партия» здесь — прежде всего Лубянка, «орден меченосцев». Именно КГБ с середины 1970-х годов начал активно реализовывать проект «Православие на место коммунизма»».

Похоже, постепенно все к этому и движется, что очень точно подметил российский обозреватель, руководитель Центра политической философии РФ А.Колесников. Пару лет назад в статье «Монополия на нравственность» он, в частности, написал : «Русская православная церковь заменяет постсоветскому человеку ЦК, РОНО, местком и партком. Плодотворная дебютная идея, высказанная патриархом Алексием II на встрече президента с иерархами, — создать Общественный совет по вопросам нравственности «с регулирующими функциями» — завершает дотоле неполную картину клерикализации российского государства и общества. …Многомиллионный отряд православных — это, наряду с армией, флотом и служащими государственных монополий, огромный резервуар правильно голосующих представителей электората. …Всероссийский партком, взяв под контроль ум, национализировав душу и регулируя нравственность тела, вошел в роль ума, чести и совести нашей эпохи. Это уже не православие, потому что вера — интимное, не показное и уж тем более не государственное дело. Это даже не политическое православие, борющееся за то, чтобы быть представленным в публичном пространстве. Это — государственное православие». В этой же статье он приходит к выводу, что превращение РПЦ в министерство по делам нравственности или госкорпорацию «Роснравственность», по сути уже закончено. В результате чего замороченный «западными» правами человека российский гражданин вновь обретает «четкие жизненные ориентиры», а основные действующие игроки в России получают каждый свое: народ достается «Единой России», бабки — «Ростехнологии», души — «Роснравственности»… А что остается в итоге у этого самого обычного рядового гражданина?…

Причем «Роснравственность», она же РПЦ, получает не только души — на сегодняшний день это единственный из российских институтов, который получил право на частичную реституцию, включая возврат земель, утраченных после октябрьского переворота 1917 года, реставрацию церковных зданий и сооружений за счет государства и т.д. В обмен на это власть желает обрести состояние «истинного Дао», потому как только абсолютно безнравственный человек осмелится голосовать в России против тандема Путин-Медведев, а в Беларуси — против бессменного президента Лукашенко… Но главное даже не в религиозной монополии на нравственность, а в том, как ее собираются прививать. Начать хотят с детей, причем предмет под названием «Духовно-нравственная культура» православная церковь требует сделать в средней школе обязательным… Следующим этапом должен стать целый ряд мероприятий, о которых на встрече с А.Лукашенко говорил митрополит Филарет. Среди них: регулирование Интернета с использованием китайского опыта, создание православного радио и телевидения (на бюджетные деньги?) выдача кандидатам и докторам богословия дипломов государственного образца, учреждение так называемого «Общественного совета по нравственности», и т.д. Особенно впечатляет замечание митрополита Филарета по поводу этого «Совета по нравственности»: «Опыт деятельности подобных организаций существует в разных странах…» Не знаю, какие страны имел в виду патриарший экзарх всея Беларуси, надеюсь, что не Иран, где контроль за нравственностью можно считать эталонным для всех стран победившего фундаментального клерикализма.

Читайте также:  Ребенка тошнит в машине что давать

Кстати сказать, вопрос об «эталоне нравственности» в наших условиях — совсем не пустой звук. Вот кого, например, могут считать белорусы для себя эталоном нравственности?… Церковь? Президента? Отдельно взятую партию? А может быть в целом Администрацию президента, или вообще вертикаль власти? Тот же вопрос можно адресовать россиянам, украинцам, посетителям блога из других мест. В конце концов кроме абстрактных религиозных проповедей неплохо бы нам с вами иметь живой пример перед глазами… Да и с самой нравственностью лично для меня не все так очевидно. Нравственность, если иметь в виду корневой смысл этого понятия — это набор нравов, или способов поведения, преобладающих в обществе. Есть и другое определение нравственности — это принятие на себя ответственности за свои поступки. Из этого определения следует, что нравственность основана прежде всего на свободной воле, постольку нравственным может быть только свободное существо. Боюсь, что нравственность у нас часто путают с этикой (совокупность норм поведения) и моралью (лат. moralis — совокупность норм и принципов поведения человека в обществе сформулированных субъективно на базе той или иной морали). А потому очень часто происходит подмена понятий, когда не дав четкого определения и описания явления заинтересованные лица начинают трактовать его в своих интересах.

Мне, например, кажется, что сегодняшняя безнравственность, якобы царящая в нашем обществе, как любая частная проблема не будет решена, если не изменить общий курс развития страны с несправедливого и безнравственного, на нравственный и справедливый. Ну какая нравственность может быть у несвободных людей, лишенных собственности, основных прав человека, включая право свободного выбора власти, не имеющих достойной зарплаты и т.д.? Кроме того, я категорически не согласен с тем что нравственность обязательно должна быть религиозной или партийной. Тем более она не должна быть инструментом политики, мобилизующим население «на борьбу с ослом», когда «отечественная» нравственность противопоставляется нравственности «зарубежной». И потом — клерикалы утверждают, что без религии не может быть настоящей нравственности, но так ли это? Ведь не секрет, что религия часто превращается из источника нравстсвенности в ее механическую замену, когда человек в жизни грешит налево-направо, но периодически посещая церковь начинает верить в то, что он лучше, чем есть на самом деле… Знаменитый польский писатель-сатирик Станислав Ежи Лец когда-то изрек: «Нравственную позицию мы всегда представляем себе вертикальной, безнравственную — горизонтальной. «Weshalb?» («Почему?») — спрошу я на языке Фрейда». А у вас есть ответ на этот вопрос?…

Источник

Председатель миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко предложил называть матерным словом на букву «б» тех, кто живет во внебрачном сожительстве или воспитывает детей, рожденных вне брака. Кроме того, по его мнению, нецензурным словом можно называть также всех, кто состоит в гражданском браке, а мальчики, воспитанные матерью без отца, имеют склонность к гомосексуализму. Как на самом деле принято относиться к матерям-одиночкам в Церкви, и чем может быть мотивировано достаточно резкая позиция представителя Томской епархии?

Статья, где руководитель миссионерского отдела Томской епархии, призывает к возрождению матерного слова на букву «б», появилась на днях в интернете. Поводом  к ее написанию, как утверждает автор, послужила новость местного отделения федеральной службы государственной статистики, где сказано, что все больше женщин стали рожать детей вне брака: «Среди всех новорождённых 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся». В связи с этим автор предлагает вернуть в обиход матерное слово, мотивируя это ссылками на Полный церковнославянский словарь. В нем это слово и его производные означали ложь, обман, глупость, пустословие, и, наконец, похоть, распутство, блуд. Таким образом, изначально этим словом обозначали как женщину, так и мужчину».

«Мужчины, воспитанные женщиной в разводе, мужчины воспитанные без влияния дедов, на худой конец дядей или чужих авторитетных мужчин (священника, тренеров спортивной команды, командиров в армии) — это уже априори психический  и духовный урод, калека», — утверждает глава миссионерского отдела Томской Епархии.

«Дети из неполноценных семей чаще становятся и преступниками и социопатами, — продолжает он. — Сын разведенной матери-одиночки — это будущий подкаблучник, не глава семьи, это безответственный ленивец».

Кроме того, по утверждению Максима Степаненко, «сыновья матерей-одиночек  чаще, чем юноши из полноценных семей впадают в блуд и/или гомосексуализм». На вопрос, почему сыновья матерей одиночек склонны к блуду, автор пообещал ответить в отдельной статье.

На портале «ПравМир» священники прокомментировали «инициативу» руководителя миссионерского отдела Томской епархии.

Протоиерей Димитрий Смирнов:Относиться к такому высказыванию можно только как к плохой шутке.

Был такой мальчик, который воспитывался матерью-одиночкой. Когда он подрос, его назвали Великим вселенским учителем и святителем Иоанном Златоустом. Он вырос в семье матери-одиночки. Папа умер, когда он был ещё младенцем, и мама воспитывала его одна, — типичная мать одиночка.

Можно также упомянуть предложение Всеволода Чаплина ввести всероссийский дресс-код , правда с оговоркой, что предложение это носит отчасти случайный характер: с его помощью Чаплин пытался уйти из-под огня критики по поводу своих крайне неаккуратных высказываний в адрес жертв насилия.

Если человек проживает, скажем, в гражданском браке, — он уже вне Церкви. Церковь имеет попечение, прежде всего о своих чадах. Но обязывать вообще никого не стоит. Это плохой миссионерский прием.

Даже о недругах сказано: «любите враги ваши». Церковь призвана спасать грешников, а не оскорблять, — ругань только отталкивает. Христос не отталкивал грешниц оскорблениями, и мы этому следуем.

Я бы посоветовал этому человеку (Максиму Степаненко — прим.ред.) почитать книжку, которая называется Евангелие. Это очень хорошая и очень полезная книга.

Протоиерей Алексий Уминский:
В первую очередь, конечно, по этому поводу должен высказаться епархиальный архиерей. И, наверно, следует вразумить человека, который, видимо, сам плохо воспитан.

Если он считает, что оскорбляя других людей, можно привести их к покаянию, либо вразумлению, то мне кажется, что человек просто должен ещё раз прочитать Евангелие и вспомнить, что Христос приходил к мытарям, блудницам и грешникам и ни разу их не оскорблял. Господа называли другом мытарей и грешников.

Читайте также:  От чего начинает тошнить после еды

Конечно, мы живём в обществе не очень нормальном, переломанном, прошедшем десятилетия атеистического воспитания. Очень многие современные священники воспитывались матерями одиночками. Многие современные христиане родились в гражданских браках. Значит  ли это, что они должны своих матерей так назвать?

Здесь есть о чем поговорить Максиму Степаненко с епархиальным архиереем, который, может быть, должен его наставить. Всегда нужно отделять слово грех от человека-грешника. Грех мы призваны ненавидеть, а человека призваны любить.

Что касается высказываний относительно мальчиков, то здесь нет никаких ссылок. Чтобы делать такие заявления, нужно ссылаться на исследования, статистику. А просто заявлять, что я считаю что-то от своего имени, – не серьезно.

Протодиакон Андрей Кураев:

Женщина, которая живёт сексуальной жизнью вне брака, конечно, не вызывает одобрения с точки зрения церковного осознания. Но, если это женщина оказалась беременна, решила сохранить ребеночка и доносить его, то я полагаю, для христианина она должна быть почти что матерью-героиней. Потому современный мир, в отличие от того, что было раньше, предлагает, как кажется некоторым, легкое решение проблемы нежелательной беременности — аборт.

Поводом для явления призрака святой инквизиции перед возмущёнными блогерами послужило интервью протоиерея одной из радиостанций. Честно говоря, ничего скандального в самом интервью не было: о. Всеволод вёл речь о том, что общество «должно серьёзно подумать, может ли быть легальной пропаганда преступных действий взрослых по отношению к детям». «И если эта пропаганда сама по себе преступна, то нужно осудить эти действия», — заявил он и попался на провокативную реплику ведущего, который не без сарказма заметил, что тогда и Набокова с Маркесом можно записать в пропагандисты. «Давайте изучим, — ответил о. Всеволод. — Это вопрос для серьёзного изучения». Что сказано, то сказано. Ещё Фрейд призывал обращать внимание на оговорки и обмолвки, за которыми могут скрываться истинные намерения.

Если женщина отказывается от совершения аборта, от убийства ребеночка, понимая какие социальные издержки она понесет. Это и взгляды окружающих, и ругань таких «степаненков», потери в профессиональной карьере, финансовая шаткость и многое другое. Если он идет на эти издержки ради того, чтобы ребёнок жил, — я считаю, что это подвиг. Такой женщине надо поклониться, а не улюлюкать ей вслед.

Что касается господина Степаненко, то у меня ощущения от его последних текстов этого года, что у этого человека какие-то проблемы в семье, от чего происходят психические последствия.

Судя по тому, что такие длиннющие простыни, как этот текст, он вывешивает на своём сайте регулярно, означает, что у него ещё особо и работы нет. Хоть он и числится руководителем миссионерского отдела Томской епархии, но, судя по такому его графоманскому досугу, – епархия его особо не использует, и он находится в достаточно свободном плавании.

По поводу того, что «мальчик, рожденный в неполной семье, будет гомосексуалистом», у меня есть простой пример – император Павел. Он воспитывался женщиной, которая ненавидела своего мужа и, возможно, свела его в могилу. И что мы можем плохого сказать об этом человеке, как о царе и как о мужчине?

Здесь мы просто имеем дела с одними обобщениями. Кроме того бросание несомненно оскорбительного слова миллионам женщин, скорее всего, говорит о проблемах с сознанием человека. И епархия это, несомненно, заметит.

Я не представляю себе, чтобы митрополит Томский владыка Ростислав произнес бы такую фразу. Поэтому я думаю, что Степаненко придётся искать другую работу.

Иерей Святослав Шевченко:
«На сайте Томского отделения федеральной службы государственной статистики вышла новость: «Всё больше женщин стали рожать детей, будучи не замужем. Среди всех новорождённых 2012 г. 4067 внебрачных ребёнка – 28% от всех родившихся».

Как много на Томской земле б..! У нас нет будущего…», — пишет этот человек на миссионерском портале Томской епархии под названием «К Истине», который работает по благословению правящего архиерея.

Кстати, в эту категорию он походя отнес и мою маму. Да, я был рожден вне брака. И поэтому прекрасно понимаю чувства тех людей, которых он оскорбил. К сожалению, высоколобые умствования этого «миссионера» не коснулись тяжелой доли и поломанных судеб тех матерей-одиночек, который он записал в «б…». Видимо, ему плевать с высокой колокольни на жизнь этих русских женщин.

Простите, но если это миссионерство, то я — Папа Римский. Цель любой христианской миссии — это привлечь людей в церковную ограду. А то, что сделал этот человек с благообразной бородой — это антимиссия. Скольких людей он своим заявлением выкинул за эту церковную ограду? Статья, наполненная желчью, написана и без намека на христианскую любовь.

Скажу без обиняков, меня уже тошнит от всех этих поборников «чистоты веры». Сегодня в рядах таких подлых активистов стало модно расклеивать ярлыки, оскорбляя своих сограждан. Они напялили на себя мантию Судьи, принадлежащую Богу. Хочу перефразировать слоган на белой футболке этого человека: Хочешь нагадить Томской епархии и всей Русской Церкви — назначь руководителем Миссионерского отдела Максима Степаненко.

Надеюсь, что этого неадекватного маргинала, не имеющего ни капли сострадания и любви к людям, уберут с поста Миссионерского отдела. Таким людям не место на таких ответственных должностях. Их место в самом темном углу храма, где они должны оплакивать свое поведение, пятнающее репутацию всей Церкви.

Источник: pravmir.ru


ОТПРАВИТЬ:
Меня от православия тошнит Меня от православия тошнит Меня от православия тошнит Меня от православия тошнит Меня от православия тошнит Меня от православия тошнит Меня от православия тошнит


Статьи по теме:

  • Как убивают музеи.
    Судьба музея Рублева под вопросом .
  • «А нету, тетя, такого музея».
    Как люди в соцсетях реагируют на переход Исаакия к РПЦ.
  • РПЦ начала готовиться к продвижению в соцсетях с помощью неких известных блогеров.
  • Новосибирская Тангейзериана.
  • Епископ Орский Ириней: «Оскорбленные верующие уже мыслят себя палачами».
    Если Бог сочтет себя оскорбленным — кощунник примет должное наказание от Него, а людям и вовсе не подобает вмешиваться в столь высокие отношения.
  • «Солидный господь для солидных господ», или 6 массовых псевдосвятынь.
    Появилось множество псевдоправославных товаров и услуг, которые имеют мало общего с верой, зато отлично продаются.
  • Пакистан как пример для России.
    На днях суд в пакистанском городе Лахоре приговорил христианина Савана Масиха к смертной казни за богохульство .
  • Единожды солгавши, кто тебе поверит .
    О книге архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые».
  • Дети прогресса.
    Очень старые «новые технологии».
  • «Дары волхвов» с точки зрения науки, в зеркале СМИ и статистики.
    «Ни одного исторически достоверного доказательства того, что это те самые дары волхвов, которым более двух тысяч лет, не существует».

Источник