Лууле виилма рвота у детей
Книга Луулы Виилмы “Исток жизни” – это одна из ее многих книг, которая объясняет связь духовного с физическим, болезней тела с болезнями души, воспитания и травм детей с их судьбой. Думаем, каждому родителю стоит прочесть эту книгу, чтобы понять что счастье наших детей зависит от того, насколько мы находимся в гармонии с собой и с супругом, а отнюдь не от количества денег, кружков или наград.
«Если мы говорим о родителях и детях, то нужно говорить именно с точки зрения женщины и мужчины.
Душа женщины есть источник любви, в душе мужчины такого источника нет. Мужчина – источник силы.
Женщина – начало дающее.
Для нее необходимо, чтобы она могла отдавать, хотя бы даже самое себя, пусть это называется самоотдачей, самопожертвованием, пустой тратой сил или как-нибудь иначе.
В любом случае, если женщина не в состоянии отдавать, то ее энергия концентрируется в угрожающую грозовую тучу.
Сумей женщина понять сущность своего внутреннего беспокойства и освободить свой страх «меня не любят» (ожесточение от того, что ее не замечают или, по ее мнению, не понимают, не берегут, не любят, не уважают, не ценят ее преданности, самоотверженности и т. д. – все это от страха меня не любят) — то она не кидалась бы с головой в самоунижение.
Женщине, которая, унижаясь, надеется, что муж за это станет ее любить, следовало бы знать, что самоуничижение притягивает к себе унижение, и эту женщину станут унижать и впредь.
Женщине не следовало бы строить из себя безответную простушку, даже если она достаточно умна, чтобы знать, что мужчинам нравятся слабые женщины. Но если она это делает, то пусть будет готова к последствиям подобного обмана.
Женщина, любящая смело, не пытается относиться по-мужски свысока к насущным проблемам – она всего лишь женщина, перед женственностью которой почтительно склоняется и отступает любая житейская неурядица.
Не испытывай женщина страха, она не перебарщивала бы со своей заботливостью, не дергала бы мужа и детей по пустякам, не растрачивала бы себя попусту. Вычищенный до блеска дом муж оставит без внимания, если на пороге живым укором возникает изможденная, заплаканная жена.
Стерильная чистота и образцовый порядок, как и любая чрезмерность, вносят в жизнь напряженность.
Если бы у женщины не было страха меня не любят, то ее все любили бы, и жизнь тоже любила бы ее, потому что иной возможности просто не было бы! У нее пропала бы потребность в страхе меня не любят, она перестала бы испытывать страх, ее больше не нужно было бы обучать через страдания – ведь она простила страху и тем самым стала умнее.
Мужчина по своей природе берущая сторона.
Если человечество правильно бы это поняло, то перестало бы предъявлять бездумные и бесплодные требования. Если требовать от мужчины чувств, то это – господствование, а любое проявление власти являет собой негативность, которая вызывает, как минимум, протест.
Там, где нет, нечего и взять. По своей сути, любовь мужчины есть сила, которая и предлагается возлюбленной. Мужчина отдает свою силу, но замыкается в себе, если к нему предъявлять требования. Не следует винить его в этом – это происходит неосознанно. Поэтому и необходимо, чтобы все люди – как женщины, так и мужчины – по возможности глубоко познали бы и себя, и противоположный пол.
Если бы мужчина простил своему страху меня не любят, то его подсознание или рассудительность открылись, он понял бы жену, требующую, по его мнению, чего-то бессмысленного или невозможного, он не чувствовал бы себя виноватым и не озлоблялся бы.
Тогда мужчины перестали бы спасаться бегством от жен, выбирая путь самоуничтожения.
Ясность мужского ума дала бы возможность именно мужчине идти вперед первым, как и предопределено природой. Таким образом мужчина восстановил бы свою божественность, свою всепобеждающую первобытную силу. Ту самую, которую ищут и о которой мечтают как женщины, так и мужчины. Все человечество мечется в ее поисках, не понимая, что это не утопическая фантазия и не давно утраченное прошлое – просто сила эта находится в плену. Плененная энергия всегда негативна, поскольку она не движется.
Женщина – субъект дающий. Мужчина – берущий.
Все наши проблемы начинаются от непонимания, от которого зависит наше отношение. Отношение – это проблема, энергетика пятой горловой чакры. От того, как мы относимся, зависит, как мы общаемся.
Но чем умнее человек, тем лучше он может хорошо, просто великолепно общаться. И между собою могут родители общаться с помощью красивых слов, но, к сожалению, ребенок больной.
Это говорит о том, что общаться они умеют, а относиться хорошо друг к другу не умеют. В душе – злоба, а на лице – деланная улыбка.
Общением демонстрируют свою доброту, свое преимущество, а жизнь, в том числе и здоровье, показывает нам истину. И если, скажем, весь мир утверждает, что моя жизнь с мужем – пример для подражания, а мой ребенок болеет, то это свидетельствует об ошибочности людского мнения. Единственное, что не ошибается, это здоровье моего ребенка. Мой ребенок тоже может называть меня и отца хорошими и верить в это, но это не истина. И если дети болеют, то нужно признавать свои ошибки и разбираться с ними все глубже и глубже.
Дорогие родители! Вы можете внешне быть какими угодно, в глазах света вы можете быть богатыми, можете сиять в ореоле славы, поскольку человечеству нужны и идолы, но перед своими детьми вы всегда не прикрыты, словно перед ликом Божьим.
Если вы искренне желаете стать хорошими, то смотрите на своих детей и живите так, чтобы они были здоровыми. Здоровье – зеркальное отражение жизни, если ребенок болен, то родители живут неправильно.
Современный человек занимается самообманом и обманывает других. Свое внутреннее «я» он запрятывает за внешней добротой да так, что сам начинает в это верить.
У каждого духа своя дорога, ведущая к солнцу. По этой дороге идут мужчина, женщина и ребенок. Отец, будучи духом, выбирает эту дорогу. Если моя дорога светла, то это благодаря моему отцу. Если дорога темная, то также благодаря отцу. Но и это жизненный урок, который я сам возжелал. Ребенку хорошо видны тени, отбрасываемые идущими впереди.
Чем ярче солнце, тем интенсивнее тени. Тень есть негативность родителей. Ребенок является, чтобы любить эту негативность, чтобы стать мудрым. Сделать это он может через прощение. Через прощение он сможет начать понимать своих родителей. Плохое отца или матери становится, наоборот, хорошим – это и есть жизненный урок ребенка.
Тени исчезают, и те двое – женщина и мужчина – начинают идти по жизненной дороге рядом. Так им надежно и спокойно идти. Между ними может встать ребенок и взять их за руки, чтобы идти дальше до тех пор, пока малыш не вырастет и дорога не станет узкой. Тогда он уходит вперед, оставляя родителей позади. Следующее поколение всегда должно уходить вперед. В таком состоянии каждый дух жаждет усвоить свои жизненные уроки. Это было бы возможно, если человек научился бы правильно думать. Так ребенок синтезирует из своих родителей свое собственное я.
Идет эта троица по жизненной дороге человека. Каждый из них – независимое целое, которое должно бы само обеспечить себе свободу. Но обычно они этого не делают, а наоборот, мешают друг другу.
Человек не умеет быть свободным, он даже не знает, что такое свобода. Физическая свобода не делает свободной душу, однако физическое закрепощение не ограничивает свободу души.
Символически тело могло бы обойти препятствия слева (держась стороны отца), и справа (держась стороны матери), даже снизу, прорывая тоннель или переступая сверху, – если бы только умело.
Тот, кто идет снизу, унижает себя и пусть простит самоунижению, ибо тогда можно будет простить родителям за то, что они унизили ребенка.
Кто огибает препятствия, делая большой крюк, тому обычно приходится выбирать в жизни нечестные пути и прибегать к обману. Такой человек должен во имя собственного благополучия отвернуться от нежелательной ситуации, которую очень хотелось бы устранить, поскольку ребенок не может учить родителей. Хотя это было бы естественно, что учит тот, кто умнее, даже если последний – ребенок. Тот, кто не воспринимает напрямую наставления ребенка, вынужден учиться косвенным путем – через болезни». опубликовано econet.ru
Лууле Виилма, отрывок из книги “Исток жизни”
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
,
чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Источник
Каждый новорождённый любит голос своей матери, который успокаивает, расслабляет и вселяет надежду. Без предварительного мысленного и словесного обращения к малышу не следовало бы начинать физические процедуры даже со здоровыми детьми. Делая массаж испуганному до судорог ребёнку и занимаясь с ним гимнастикой, мы причиняем ему лишь вред.
Общение с ребёнком, а значит, безусловная любовь к ребёнку, а значит, подход к ребёнку без эмоциональных оценок, снимает вызванную страхом детскую спастичность лучше всяких физических процедур.
Уравновешенная мать умеет без суеты распределять своё время между детьми и делами. Её деловой план на день, составленный как бы мимоходом, включает в себя и детей, которые находят для себя именно то интересное занятие, в котором нуждаются. Материнские дела интересны и увлекательны ровно в той мере, в какой необходимы детям. Такая мать не может сказать о себе, что она — хорошая мать, но и не может сказать, что она — плохая мать. Если попросить её оценить себя, она смутится. Она просто мать и всё. Ее ребёнок считает так же, что бы ни говорили окружающие. Такая мать живёт сама и даёт жить ребёнку, будь ребёнок крошкой или взрослым человеком.
Дом принято считать местом, где полагается снимать напряжение, но люди не видят, что эта разрядка напряжения сродни короткому замыканию в электрическом кабеле. Все как будто желают хорошего, но ни у кого нет времени выслушать ближнего, так стоит ли говорить о сердечном взаимопонимании.
Особенно страдают дети. Ребёнку требуется спокойно довести до конца одно дело, то есть спокойно усвоить урок, тогда полученная мудрость будет ему постоянным помощником в жизни. Но родительский максимализм заставляет ребенка метаться от одного дела к другому. Ребёнок ещё не успел в мыслях отойти от одного, как его уже бросают на другое — хорошо ещё, если одновременно не подсунут третье. Так гибнет дух, то есть идеи, тогда как люди недоумевают, откуда берутся такие нервные и неуравновешенные дети. Откуда, как не из семьи, ведь не школьные же учителя их для вас рожают.
Каковы родители, таков для ребёнка и окружающий мир.Страдания, изведанные в родительском доме, продолжаются на протяжении всей жизни, покуда ребёнок не обретёт себя. Родители, не ладящие между собой в открытую, причиняют желающему нравиться ребёнку видимые глазу болезни. Родители, конфликтующие между собой скрытно, причиняют ребёнку, желающему нравиться, скрытые страдания. Рано или поздно страдания эти оборачиваются теми же болезнями.
Ограждая собственного ребёнка от плохих детей по каким бы то ни было причинам, родители оказывают ему медвежью услугу. В подобных стерильных условиях, в отрыве от переживаний и испытаний, ребёнок лишается возможности уяснить свои ошибки. Для кого желание нравиться является важнее собственной жизни, тот себя губит. Зачастую родители не могут нарадоваться тому, какой у них замечательный ребёнок, и даже после его смерти не могут понять, что ребёнок пожертвовал собой, — главное, чтобы родителям было хорошо. Виновных в смерти ребёнка они ищут на стороне.
С началом семейных будней нами начинает управлять заблокированный материальными страхами разум, и милые ошибки супруга, через которые нам надлежало поумнеть в жизни, становятся вдруг страшными препятствиями на жизненном пути. И начинается схватка, где не выбирают средства.
Жизнь есть движение. Кто исправляет плохое, тот движется вперёд. Лишь тот, кто, меряется силами с жизненными трудностями, научился распознавать ценности, способен также ценить сделанное другими. Этот человек становится созидателем, а не разрушителем.
Чем раньше ребёнку доверяется какое-нибудь дело без опасения за сохранность вещей, тем быстрее он выучивается через маленькие трудности, тем лучше ребёнок способен распознавать границу между хорошим и плохим.
Родитель, который желал бы мне возразить, что, мол, его ребёнку ничего нельзя доверить, потому что он непременно что-нибудь разобьёт, сломает, — тот родитель сам точно такой же. Только в ребёнке родительская черта выражена сильнее. Вспомните своих родителей, допущенные ими в вашем обучении ошибки и быстро исправьте собственные.
Иная мать считает естественным, что её двухлетний ребёнок накрывает на стол и моет посуду. Она покупает посуду подешевле, чтобы не было жалко, если что-то разобьётся. Не боится мать, и ребёнок ничего не ломает. И в дальнейшем этот ребёнок будет ловко со всем справляться, потому что ему доверяют.
А иная мать дрожит от страха от одной мысли доверить десятилетнему чаду сервировку стола. Откуда у этого ребёнка взяться необходимым в жизни навыкам? К сожалению, такая мать считает себя очень хорошей и берёт на себя право критиковать ту, которая все дела поручает ребёнку.
Бывают родители, которые воспитывают детей угрозой: «Если будешь плохим, то я рассержусь!» Вскоре этот ребёнок начинает хмурить брови и, не стесняясь, заявляет, что он злой. Так оно и есть на самом деле. Нельзя, чтобы ребёнок был важнее или незначительнее других. Для ребёнка необходимо ощущать своё достоинство. А человек, обладающий чувством собственного достоинства, знает законы и обычаи жизни, поскольку был обучен им с раннего детства во имя его же достоинства. Есть дети, которые способны превратить в ад любое большое сборище, и никто и пикнуть не смеет, чтобы не прослыть детоненавистником. Есть дети, которые уже с годовалого или двухлетнего возраста находят своё место в большой компании и, не требуя к себе особого внимания, чувствуют себя весьма комфортно. Они находят товарища по играм или собеседника из числа взрослых, и их родители заслуживают благодарного поклона. Из этого ребёнка вырастет уравновешенный человек.
Если ребенку препятствовать в познании жизни, то плохое усиливается, причем настолько, что навлекает большой и болезненный урок.
Хорошее переиначивается в плохое, когда родители запрещают ребёнку делать что-либо или ругают его за сделанное. Если в семье культивируется ругань, брезгливость, презрительность, разгромная критика, подсчёт выгоды, перерасчёт на деньги, подчеркивание собственной исключительности и т. д., то всё это начинает довлеть над ребёнком и, если он бойцовского типа, вызывает у него протест. Покорные же гибнут, не протестуя.
Матери обращаются ко мне за помощью из-за протеста детей. Дети теряют зрение, слух, убегают из дома. Я выслушиваю лавину слов, которой нет конца и края. Сама мать уверена в собственной правоте, ибо цель у нее хорошая. Страх ребёнка перед такой матерью отнимает у детского тела силу воли. Органы отказываются работать. Кто не желает ослепнуть, оглохнуть или лишиться разума, тот убегает из дома.В современном мире дети уже рождаются слепоглухонемыми. Они рождаются у чрезмерно покорных детей чрезмерно властолюбивых родителей. Теперь у них нет причины сбегать от своих дорогих родителей. Их тяжкий долг кармы предыдущих жизней требует искупления через страдания от любви таких родителей.
Особенно плохо обстоит дело с теми, кому жизненные блага преподносятся на блюдечке, за кого всё делают «хорошие» родители, и кто понятия не имеет о негативных сторонах жизни. Эти люди, не подозревая ничего дурного, ходят, словно ослепленные солнцем, и не замечают, как падают в пропасть. Так им преподносится жизненный урок, состоящий в том, что чрезмерно хорошее — это плохое.
Ребёнок, которого превозносят до небес, чей по-детски чистый дух принимают за небывалую гениальность только благодаря тому, что он является средством достижения родительских мечтаний, потихоньку утрачивает желание развивать себя. Он ведь и без того лучше всех. Волевой ребёнок, всегда и во всем помещаемый родителями в центр внимания, может очень резко вырваться из пут обезьяньей любви, причиняя боль обеим сторонам. Он должен был освободиться от того, что его уничтожало. Положение становится плохим, когда он позволяет ослепить себя солнечным светом похвал.
Такое несчастье чаще постигает сыновей и дочерей старых родителей или детей тех отцов и матерей, которые были покорными детьми у своих крайне честолюбивых родителей. Хоть ребёнок и выбирает родителей сам, но долг родителей — правильно помочь ребёнку твердо стать на ноги. В противном случае ваш ребёнок окажется безпомощным, презираемым сверстниками, неприспособленным к жизни существом, которое так расшибается о первое же препятствие, что и его собственные и родительские мечты обращаются в прах.
Дети должны становиться взрослыми, а не оставаться навсегда детьми. И не стоит забывать, что все мы усваиваем уроки эпохи, к которым относятся невоспитанность, жажда наживы, подлость, безчестие, борьба за власть, насилие и многое другое.
Человеку, чурающемуся жизни, жизнь должна продемонстрировать себя во всей своей негативности.
Ребенок должен познать плохое, чтобы чувствовать себя перед ним уверенно.
Многие родители руководствуются принципом: я хочу, чтобы моему ребёнку не пришлось столько страдать, как мне. Из доброго желания незаметно вырастает излишняя опёка, и родители начинают жить жизнью ребёнка — учат за него уроки, помогают одеваться, есть, умываться, убирать за собой и т. д. У любящих родителей чрезмерная заботливость может принимать столь диковинные формы, что ребёнок утрачивает смысл жизни. Тогда родители приходят к врачу с жалобой на то, что их ребёнок настолько безпомощен и не способен принимать самостоятельные решения, что настоящего человека из него не получится.
Ребёнку необходимы преграды и усилия, необходимо испытать свои силы и оценить себя по достоинству. В противном случае первая же серьёзная преграда окажется непреодолимой. Возникает нулевое состояние — самая опасная ситуация, ибо это — апатия, депрессия, потеря воли к жизни. И если такие люди знают, что о них заботятся и должны заботиться по закону, то они не удосуживаются ради себя и пальцем пошевелить. А того, что другим бывает трудно, они и вовсе не замечают, поскольку таково их домашнее воспитание — за них всегда всё делали другие. И если кто-то зовёт их на помощь, они ссылаются на болезнь, им недостает главного признака жизни — движения.
Безвольный человек не удосуживается даже думать. Он ходит по миру, пока держат ноги, и живёт чужой милостью. В лучшем случае он винит в своих бедах других, чем ещё больше разрушает своё тело. За этим маленьким хорошим следует плохое — полное угасание, безсилие, уничтожение.
Воспитание личности взращивает гордыню и подавляет личность. У каждого человека есть нечто, что возвышает его над другими. Если это качество расхваливают, оно усиливается, но одновременно усиливаются недостатки. Усугубляется неуравновешенность. Например, если излишне восхвалять красоту ребёнка, наряжать его, завивать волосы и растить ребёнка на продажу всему свету, то у него блекнет внутренняя красота, она же рассудительность. Возможно, он будет вкушать удовольствие и радость, но не счастье.
Каким образом действует на ребёнка похвала, заметно уже с раннего детства. Понаблюдайте за маленькими детьми. Похвалишь малыша, дескать, ты такой красивый, и он распускает хвост словно павлин, начинает кокетничать, стараясь привлечь к себе ещё больше внимания. Такого ребёнка следует не хвалить, а поддерживать признанием его успехов. Если вы на это не способны, то чем чаще вы хвалите его ни за что, тем меньше он будет соображать своей маленькой головёнкой.
Малыш не может без похвалы. Позабудете его похвалить, и он оскорбляется до глубины души, и нельзя с уверенностью сказать, что его «эго» когда-нибудь вам это простит. Если ваш ребёнок из таких, у него всегда найдётся повод упрекнуть вас в том, что вы его не любите.
Иной ребёнок смотрит с серьёзным видом в глаза тому, кто его похвалил, словно спрашивая: «Что жe в этом было такого особенного?» Если вы считаете, что похвала на него не действует, можете ошибиться. Действует, если её превращают в стиль жизни. Западный стиль жизни считает похвалу правильным методом воспитания, а вызывающую манеру поведения — открытостью в общении и основой саморекламы для успешного ведения бизнеса. Как может похвала при этом не подействовать? Другое дело, что она может вызвать обратный эффект. Например, начинаете кого-то нахваливать, мол, какой ты благоразумный, и вскоре благоразумности как не бывало. В лучшем случае от зубрёжки у него едет крыша, а в худшем он забрасывает учёбу, ибо незачем и стараться, если не слышишь ежеминутной похвалы.
С возрастом ребёнок уже не ждет похвалы, а начинает её вымогать. «Разве я не хорош? Разве я не достоин похвалы?» — спрашивает он в шутку либо с оттенком трагичности или угрозы, и окружающие спешат подтвердить — да, хорош, да, достоин — ибо в противном случае невозможно будет ликвидировать последствия, к которым приводит оскорбленное самолюбие. Тем самым желание быть лучше других перерастает в знание, что я — лучше других.
Источник