Left 4 dead 2 мод на рвоту

Тут есть над чем поработать!

В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Необходимо дополнить: Добавить изображения и стратегий.

«Сами и жрите друг друга!

Nick boomerjar10

Нажмите, чтобы прослушать

»
«Вот бутылка… какой-то блевоты

Ellis boomerjar01

Нажмите, чтобы прослушать

»

Рво́тная бо́мба (англ. Bile bomb; также ба́нка жёлчи, банка с рво́той или просто рво́та) — метательное оружие в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выглядит как стеклянная банка с собранной внутри рвотой толстяка. Использует тот же слот инвентаря, что и самодельная бомба и «коктейль Молотова».

При бросании блевотной гранаты в месте её приземления образуется небольшое облако испарения рвоты, куда сбегаются все находящиеся поблизости обычные заражённые, которые будут находиться там до тех пор, пока аромат не улетучится.

Рвотная бомба может вызвать дружественный огонь в стане заражённых, если её содержимое попадёт на зомби. Необблёванные обычные инфицированные примутся избивать попавших под воздействие гранаты зомби до тех пор, пока эффект не спадёт (если, конечно, те не погибнут раньше). После окончания эффекта заражённые вновь переключатся на выживших.

В целом, рвотные бомбы позволяют недолго отдохнуть и перевести дыхание, подготовившись к новому бою. Банку жёлчи можно часто найти в первых двух главах кампании «Вымерший центр». Кроме того, образцы с выделениями толстяков носят обращённые агенты АЧС — их можно подобрать только с трупов носителей костюмов химзащиты.

Стратегии

  • Рвотная бомба вызывает появление заражённых, и после испарения рвоты количество зомби в локации сильно возрастает. Не применяйте без необходимости.
  • Ввиду времени действия эффективна при набегах орды, позволяя отвлечь заражённых и давая выжившим передышку, если нужно поднять нескольких раненых товарищей на ноги, спасти от особых заражённых, реанимировать дефибриллятором или подлечить.
  • Во время кульминационных событий (особенно при пробежке по узким коридорам) не бросайте рвоту в движении. В таком случае набегающие толпы зомби просто не дадут протолкнуться сквозь опасный участок.
  • Во время действия рвотной бомбы игрокам следует отстреливать сбегающихся зомби. Если это не представляется возможным, следует кидать рвотную бомбу в огонь. Можно поджечь канистру там, где разбилась рвота, чтобы после испарения рвоты зомби не вернулись к преследованию выживших.

Связанные достижения

Заразный танк
Используйте на танке рвотную бомбу.

Баги и странности

  • До сих пор существует неисправленная ошибка: если кинуть рвоту под подпрыгнувшего игрока, находящего на небольшой возвышенности, то он может быть запущен высоко в воздух.

Разное

  • В финалах кампаний могут одновременно появиться двое и более танков. Если они находятся рядом друг с другом, то можно попытаться бросить бомбу так, чтобы рвота забрызгала их обоих. Тогда они начнут дружеский бой и не будут обращать внимания на выживших. После того, как один из танков умрёт, у второго останется совсем небольшое количество здоровья, и выжившим останется его лишь добить.
  • Рвота толстяка — тёмно-зелёная субстанция, рвота же в банке — светлого цвета. Возможно, АЧС намеренно очищало жёлчь для исследовательских целей, вероятно, чтобы уменьшить её способность приманивать инфицированных: рвота самого толстяка привлекает больше заражённых, нежели жёлчь в банке.
    • Другим объяснением служит то, что в жёлчь были добавлены человеческие феромоны или ткани, чтобы её «активировать». Рвота толстяка не приманивает заражённых, если та не попадёт на выживших, следовательно, она действует лишь совместно с человеческими феромонами или тканями.
  • Рвотная бомба может покрывать только заражённых, рвота толстяка — только выживших.
    • По всей видимости, ранее рвотная бомба могла задеть выжившего, если судить по появляющемуся внутриигровому сообщению: «Ваш товарищ попал в вас рвотой», которая теперь используется лишь для заражённых в «Сражении». Вероятно, эта возможность была удалена из игры ввиду возможных вредительств, связанных с этим.
  • Банка с рвотой может рикошетить от стен, если кидать её по касательной. Таким образом удастся забросить её даже за угол.
  • В кампании «Вымерший центр» до спуска на лифте игроки перемещаются по боковым узким карнизам снаружи здания. Если кинуть рвотную бомбу вниз, то заражённые будут выпрыгивать из окон и разбиваться. Количество убитых таким способом заражённых не идёт в зачёт игроку, бросившему рвоту.
  • Англоязычное название связанного с рвотной бомбой достижения — ROBBED ZOMBIE — является отсылкой к известному американскому рок-музыканту Робу Зомби.
  • На этикетке банки написано: «Sample 0841» (с англ. — «Образец 0841»), что означает, что АЧС уже какое-то время собирает образцы.
  • Крайне необычно, что выжившие обнаруживают рвотные бомбы в кампании «Болотная лихорадка»: ведь Виляж-ан-Маре проигнорировало помощь от АЧС, а банка с жёлчью является импровизированным оружием, полученным в ходе исследований АЧС. Хотя эти образцы могли быть принесены туда другими выжившими или изъяты у жителей деревни.
  • Странно, что заражённые строители невосприимчивы к воздействию рвотной бомбы: они не носят ничего такого, что могло бы защитить их от испарений жёлчи (как, например, их наушники, заглушающие писк самодельной бомбы).
  • Выжившие, находящиеся под управлением ИИ, никогда не подберут рвотную бомбу.
  • Рвотная бомба и «коктейль Молотова» способны активировать сигнализацию у автомобилей.

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Команды, вводимые при включенном чит-режиме — sv_cheats 1

vs_max_team_switches 100 — в L4d 1и2 можно переходить из одной команды в другую много раз
mp_scrambleteams — перемешать составы комманд
mp_switchteams — комманды меняются сторонами
jointeam 1/2/3 — зрители/выжившие/заражённые, игнорирует ограничение на смену команд за карту.
sb_takecontrol Bill/Francis/Zoey/Louis — передаёт управление нужным ботом. Можно использовать без аргумента, тогда передаётся управление ботом на которого смотришь (чаще всего).
changelevel «имя карты» — работает только у хостера. Меняет карту, сохраняя текущий счёт.
ent_fire !self alpha 0 — делает вас неведимым для людей, боты вас увидят
ent_Fire !self addoutput «health 5000» — даёт вам 5000 хп, даже за толстяка
ent_fire !self addoutput «gravity .10» — вы высоко прыгайте
respawn — возвращает к жизни умершего выжившего.

host_timescale «число» — Изменение скорости игры.

director_no_death_check 0/1 — не заканчивает карту, когда все выжившие сдохли.
director_stop — отключает директора, останавливает автоспаун всего. Но заражённых всё равно можно добавить с помощью z_spawn. И можно уйти в призраки, если уйти достаточно далеко от выживших.
director_start — включает обратно.
director_no_specials 0/1 — директор не спаунит особых заражённых.
director_force_versus_start 1 — Боты сами проходят версус за выживших.

sb_all_bot_team 1 — выжившие сами открывают дверь и идут до конца уровня.
z_no_cull 0/1 — запрещает режиссеру черпать мясо для орд из зомби на уровне.
z_avoidteammates 0/1 — При 1 значении Выжившие двигаются сквозь Выживших, а Заражённые — сквозь Заражённых.
При значении 0 Особые Заражённые и Выжившие не могут двигаться друг сквозь друга и зомби.

god 1 — бессмертие
noclip — режим хождения сквозь стены
givecurrentammo — восполняет боезапас
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны
director_panic_forever 1 — включает бесконечный поток зомби

give [оружие] — дает оружие

Название вещей:

autoshotgun — автодробовик
rifle — атомат
hunting_rifle — снайперка
shotgun — помповый дробовик
smg — узи
pipe_bomb — бомба
molotov — молотов
pistol — пистолет
first_aid_kit — аптека
pain_pills — таблетки

boom — спавн активированных бомб
fire — спавн огня под собой

Спавн, создание зомби:
z_spawn tank — спаунить танка
z_spawn witch — спаунить ведьму
z_spawn boomer — спаунить бумера
z_spawn smoker — спаунить смоукера
z_spawn hunter — спаунить хантера
z_common_limit 250 — одновременно существующие на карте мобы

cam_command 0/1 — Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw — Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch — То же вертикально (0-360)
cam_idealdist — Расстояние камеры до игрока (default = 64)

connect **** — соединение с сервером по его IP*

warp_to_start_area — телепортация (только вас) на начало уровня
warp_far_survivor_here — телепортация самого дальнего Выжившего на ваш курсор
warp_all_survivors_here — телепортация всех Выживших,в указанную точку
warp_all_survivors_to_battlefield — телепортация всех Выживших в опасную точку карты
warp_all_survivors_to_checkpoint — телепортация всех выживших к ближайшему чекпоинту
warp_all_survivors_to_finale — телепортация всех выживших к финалу

give health — восполняет ваше здоровье
first_aid_heal_percent — востановление здоровья аптечкой в процентах
first_aid_heal_duration — время через которое вы полечитесь аптечкой
pain_pills_health_value — востановление здоровья таблетками
rescue_vs — позволяет спасать умерших Выживших в режим Versus
hurtme (кол-во) — получить урон
survivor_incapacitated_accuracy_penalty -1 — Когда выс повалят у пистолетов будет мелкий прицел
survivor_incapacitated_reload_multiplier 0.60 — скорость перезарядки когда валяешься
survivor_revive_duration 1 — время помощи после того как вас поволили
survivor_revive_health 30 — жизни раненого игрока после поднятия
survivor_max_incapacitated_count 2 — кол-во выходов из строя

sb_add — добавить бота
sb_stop 0/1 — боты не двигаются и не стреляют.
sb_move 0/1 — боты не двигаются
sb_dont_shoot 0/1 — боты не стреляют
sb_dont_bash 0/1 — не используют приклад
sb_open_fire 0/1- боты стреляют беспрерывно
sb_unstick 0/1 — чтобы боты перестали телепортироваться.
sb_give health — дать ботам здоровья

bot_mimic 0/1 — боты отзеркаливают ваши действия
nb_stop 0/1 — замораживает всех NPC, анимация не проигрывается
nb_delete all — удалить всех ботов
nb_blind 1 — зараженные вас не видят

director_debug 1 — показывает инфу об игровом процессе(когда появится орда и т.п.)

record; stop — запись демки; стоп
playdemo «имя» — воспроизведение записаной демки
demoi (shift+F2) — меню в демке
bind «x» «действие» — привязка команды к клавише

hidehud (битовый код) — скрывает интерфейс по частям
значения: 1 — выбор оружия; 2 — фонарик; 4 — всё; 8 — здоровье; 128 — чат; 256 — прицел

cl_drawhud 0 — убрать панели
cl_glow_brightness 0 — убрать свечение людей и предметов
r_drawviewmodel 0 — Убрать руки с оружием
mat_fullbright 0/1 — убрать все тени.

r_drawvgui 0/1 — скрывает интерфейс. Весь. Вообще.
Обратно его вернёт заранее приготовленный бинд или перезапуск игры.
Единственное средство для удаления некоторых элементов интерфейса, типа +1+1+1.
В первой части их можно было удалять, выставив mp_gamemode coop во время просмотра демки.

map tutorial_standarts — секретная (обучающая) карта

prop_dynamic_create (имя обьекта) — создать какой либо обьект
Создаёт распространённые пинательные объекты, полезно для тренировки танком. А мячиком можно играть в футбол…

cl_precacheinfo modelprecache — показывает список предметов, которые можно вызвать чрз консоль

prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models

impulse 100 — вкл/выкл фонарик
impulse 102 — создать череп
impulse 201 — нарисовать спрэй
impulse 203 — убрать заспавниный обьект

ent_create (имя энтити) — создаёт энтити. Что такое энтити — спросите мапперов.
ent_remove — удаляет энтити по прицелу. Не следует удалять игроков.
ent_remove_all (имя энтити) — удаляет все энтити данного типа с карты. Полезно когда кто-то «насрал» слишком много таблеток или серв уже валится от наспамленных пушек/канистр и т.п. Если вы часто приглашаете других игроков на свой listen server, полезно иметь бинд, удаляющий разом все эти распространённые энтити. Энтити удаляются даже из рук выживших. Выжившие, лишённые оружия, прикольно смотрятся. Имя энтить пушек обычно начинается со слова weapon например ent_create weapon_pistol; ent_create weapon_vomitjar. Бачки с кислородом/пропаном лучше создавать не через ent_create, а с помощью give, чтобы они оказывались в руках, иначе на них будет отключена физика до тех пор, пока не взять их в руки, и они не будут взрываться.

Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:

prop_physics_create props_uniqueairportatlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehiclesgeneratortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehiclesairport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliagetree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_uniquehaybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehiclescara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)

prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]

Изучаем карту:

mat_fullbright 0/1 — убирает тени и неравномерную подсветку
fog_override 1 fog_enable 0 — убирает туман, полезно для снятия overview
vcollide_wireframe 0/1 — показывает сетку коллизий на энтитях. Полезна для обнаружения реальных форм внутриигровых объектов.
r_drawclipbrushes 0/1/2 — показывает невидимые стены (кроме скайбоксов)
r_farz (дальность) — дальность прорисовки объектов. 10000 неплохое значение, чтобы увидеть побольше. Нужно в основном для overview.
director_debug_scavenge_items 0/1 — показывает места спауна предметов на карте.
current_flow_distance — рапортует на сколько далеко от сейфрума ушёл выживший

Так вот, касательно overview…
cl_leveloverview (масштаб) — показывает карту в виде overview, масштаб обыкновенно нужен в пределах десятка.

Изучаем заражённых:

z_tank_rock_debug 0/1 — рисует траекторию и место столкновения камня танка с препятствием.
z_tank_throw_interval (сек) — интервал кидания камней танка
z_frustration_lifetime (сек) — время потери контроля танком. -1 для бесконечности.
z_spit_interval (сек) — перезарядка плевка плевательницы
z_vomit — серия команд настраивающих блевоту бумера, в том числе z_vomit_debug и z_vomit_interval
z_show_swings 0/1 — визуализирует удары когтями, удары танка и приклад
tongue_debug 0/1 — показывает траекторию и точки преломления языка курильщика и др.
tongue_allow_voluntary_release 0/1 — разрешить курильщику отпускать своих жертв. Не факт, что работает…
tongue_force_break — сломать язык курильщику
tongue_health — здоровье языка

Изучаем механику:

upgrade_show_explosive_ammo_radius 0/1 — показывать радиус взрыва разрывных патронов
inferno_debug 0/1 — показывает распространение огня/слюны
melee_show_swing 0/1 — визиализирует удары мили-оружием
sv_showhitboxes -1/0/1/2/3/4/…номер цели — работает только у хостера. Показывает ХИТБОКСы.

У кого проблема со звуком:

Введите в консоль snd_rebuildaudiocache — пойдёт загрузка (может занять несколько минут) Когда полоска дойдёт до конца снова откройте консоль и наберите quit чтобы выйти. При следующем запуске всё должно быть нормально.

Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.

sv_password «х» — поставить пароль на сервер
sv_password «» — убрать пароль с серва
sv_alltalk 1 — позволяет включить общий голосовой чат
mp_gamemode versus — создать карту в режиме сражения
hostname «xxxxx» — название сервера
z_difficulty «easy» — уровень сложности *лёгкий*
voice_loopback 0/1 — все, что вы говорите в микрофон, будет слышно и вам тоже.Как результат — останется на демке. Работает без читов.
exec «имя» — запускает cfg
find «команда» — поиск подстроки среди консольных команд и их описания
help «команда» — поиск описания консольной команды
thirpdpersonshoulder — вид из-за плеча
firstperson — вид от 1-го лица
openserverbrowser — показывает список доступных серверов
pause — ставит паузу в игре

c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
cam_ideallag 0;
bind «z» «thirdpersonshoulder» — изменяет вид от 3-го лица (со спины) без кодов.

crosshair 0/1 — выкл/вкл прицел
cl_crosshair_dynamic 0/1 — выкл/вкл динамический прицел.
cl_crosshair_thickness — толщина линий, из которых состоит прицел
cl_crosshair_alpha — прозрачность прицела
cl_crosshair_red, cl_crosshair_green, cl_crosshair_blue — настройки цвета прицела

cl_cmdrate +100 (ввести 4 раза) — снижает пинг.
(маскирует пинг до 1, помогает при авто-кике за большой пинг)
cl_timeout 90 — сколько будет тикать таймер перед дисконнектом, если сервер не отвечает.

mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).

Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.

!spectate — перейти за наблюдателей .

Источник

[]
Signup

Login

Mods
  • Craftings

  • Effects

  • Game files

  • GUIs

  • Maps

  • Scripts

  • Skins

  • Sounds

  • Sprays

  • Tools

Dev
  • Castaways

  • Contests

  • Concepts

  • Positions Available

  • Models

  • Prefabs

  • Projects

  • Requests

  • Studios

  • Textures

  • Tutorials

  • WiPs

Social
  • Discussions

  • Apps

  • Articles

  • Bugs

  • Blogs

  • Clubs

  • Events

  • Generators

  • Ideas

  • Initiatives

  • Members

  • News

  • Polls

  • Questions

  • Reviews

  • Status Updates

  • Threads

  • Wikis

  • Wares

Members
  • Online

  • Honorary

  • Portfolio

Leaderboards
  • Exemplifications

  • Subscribers

  • Thankers

  • Thanked

  • Donors

  • Donees

  • Submitters

Activity Logs
  • Medals

  • Unlocks

  • Points

  • Awards

Languages
  • عربى

  • български

  • brasileiro

  • 简体中文

  • Deutsche

  • dansk

  • Esperanto

  • Español

  • français

  • Ελληνικά

  • Magyar

  • bahasa Indonesia

  • Молдовеняскэ

  • Polskie

  • Română

  • русский

  • Türkce

  • український

  • Translation Template

    Last Modified

    1y

  • Translation Scripts

{«_bIsDisabled»:false}

We are a gaming community for modders
and creators, since 2001. Join us!
Our away homes on the interwebs:

  • Discord

  • Twitter

  • STEAM

[]

  • Team Fortress 2
    15
  • Team Fortress 2 Classic
    14
  • Sonic 3 A.I.R
    12
  • Persona 4 Golden (PC)
    11
  • Super Smash Bros. Crusade
    10

Games

Signup or login
to create shortcuts to your favorite games!

  • Team Fortress 2
    TF2

    +10
    ↺5 Team Fortress 2

  • Team Fortress 2 Classic
    TF2C

    +10
    ↺4 Team Fortress 2 Classic

  • Sonic 3 A.I.R
    S3AIR

    +8
    ↺4 Sonic 3 A.I.R

  • Persona 4 Golden (PC)
    P4G

    +8
    ↺3 Persona 4 Golden (PC)

  • Super Smash Bros. Crusade
    SSBC

    +9
    ↺1 Super Smash Bros. Crusade

  • Super Smash Bros. Ultimate
    SSBU

    +6
    ↺4 Super Smash Bros. Ultimate

  • Mario Kart 8
    MK8

    +6
    ↺3 Mario Kart 8

  • Baldi's Basics
    Baldi

    +3
    ↺4 Baldi’s Basics

  • Half-Life
    HL

    +5
    ↺2 Half-Life

  • Sonic Boll
    SB

    +3
    ↺3 Sonic Boll

  • Counter-Strike 1.6
    CS1.6

    +2
    ↺3 Counter-Strike 1.6

  • Mario Kart Wii
    MKWii

    +3
    ↺1 Mario Kart Wii

  • Counter-Strike: Global Offensive
    CS:GO

    +4 Counter-Strike: Global Offensive

  • Counter-Strike: Source
    CS:S

    +4 Counter-Strike: Source

  • Sonic Mania
    SM

    +3
    ↺1 Sonic Mania

  • BotW

    +1
    ↺2 The Legend of Zelda: Breath of the Wild (WiiU)

  • Half-Life 2
    HL2

    +2
    ↺1 Half-Life 2

  • Sonic Generations
    Gens

    +2
    ↺1 Sonic Generations

  • GB

    +2
    ↺1 GameBanana

  • SpongeBob: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
    BFBBR

    +1
    ↺1 SpongeBob: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

  • Pokemon Sword & Shield
    SWSH

    +2 Pokemon Sword & Shield

  • Celeste

    +1

  • Sonic Adventure 2
    SA2

    +1 Sonic Adventure 2

  • Splatoon
    Splatoon

    +1

  • 100% Orange Juice
    100% OJ

    +1 100% Orange Juice

  • Super Smash Bros. (3DS)
    SSB3DS

    +1 Super Smash Bros. (3DS)

  • Sonic World
    SW

    +1 Sonic World

  • Baba Is You
    BiY

    ↺1 Baba Is You

  • Spider-Man: Web of Shadows
    WOShadows

    +1 Spider-Man: Web of Shadows

  • Brawlhalla
    Brawlhalla

    +1

  • Rhythm Heaven Megamix
    RHMM

    +1 Rhythm Heaven Megamix

  • Sonic Adventure DX (2004)
    SADX 2004

    ↺1 Sonic Adventure DX (2004)

  • Sonic the Hedgehog 4: Episode II
    Sonic 4: 2
    Sonic the Hedgehog 4: Episode II

  • Kirby's Return to Dream Land
    KRtDL
    Kirby’s Return to Dream Land

  • Sonic Battle
    SB
    Sonic Battle

  • Half-Life: Opposing Force
    HL:OF
    Half-Life: Opposing Force

  • Super Mario Maker for Nintendo 3DS
    SMM3DS
    Super Mario Maker for Nintendo 3DS

  • Sonic Robo Blast 2
    SRB2
    Sonic Robo Blast 2

  • Call of Duty 4: Modern Warfare
    CoD4
    Call of Duty 4: Modern Warfare

  • Roblox
    RBLX
    Roblox

  • Sonic CD (2011)
    SCD
    Sonic CD (2011)

  • Sonic the Hedgehog 4: Episode I
    Sonic 4: 1
    Sonic the Hedgehog 4: Episode I

  • Fire Emblem Fates
    FEF
    Fire Emblem Fates

  • Super Smash Bros. (Wii U)
    SSB4U
    Super Smash Bros. (Wii U)

  • Super Smash Bros. Brawl
    SSBB
    Super Smash Bros. Brawl

  • The Sims 4
    TS4
    The Sims 4

  • Animal Crossing: New Horizons
    AC:NH
    Animal Crossing: New Horizons

  • Sonic Lost World
    SLW
    Sonic Lost World

  • Sonic Chaos
    SC
    Sonic Chaos

  • Phantasy Star Online 2
    PSO2
    Phantasy Star Online 2

  • All games
  • Add a game

[]

Search

Limit to:

    Browsing history matches:
    []
    Login

    Login

    Mascot

    Become a member today and start sharing your creations!

    Sign up
    Receive these membership benefits:

    • No ads

    • Join a Studio team

    • Earn points & medals

    • Buy games with points

    • Unlock 50+ site features

    • Store your mods in one place forever

    • Get notified about new mods

    Already a member? Login

    []

    1-Click Installers

    Install and manage your mods easily with community-made 1-Click mod downloaders.