Кто тошнит в левом ряду

Yap

Продам слона

Регистрация: 10.12.04

Сообщений: 1488

 
Чито
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 24.10.10

Сообщений: 1401

Биба и Боба два долбоеба!

 
Shmitz
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 26.12.08

Сообщений: 365

поделом пидорасу на шкоде.
да мудень в левом нарушает , но такое поведение на такой скорости может привести к оочень печальным последствиям(и привело походу) , а если бы на встречку выехал ?

 
Shmitz
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 26.12.08

Сообщений: 365

никогда не учу таких «тошнящих» опередил по правой и дальше поехал.

 
Kaiten
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.15

Сообщений: 4201

«Другой» теперь в лучшем случае инвалидом работает,отучительствовал.

Это сообщение отредактировал Kaiten — 3.08.2016 — 22:19

 
ДашинПапа
Статус: Offline

Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11

Сообщений: 2313

Он хотел справа обойти,черная машина в последний момент его увидела и тоже вправо дернулась. Этот по тормозам и влево снова рулить

 
LemmyKilmist
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 4.02.14

Сообщений: 1254

Урок для обоих!

Первому — нечего ехать в левом ряду при свободном правом.
Второй — будь добрее! На дороге шутки плохи!

Это сообщение отредактировал LemmyKilmist — 3.08.2016 — 22:55

 
Repressor
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 2.08.16

Сообщений: 48

Сам Себе Злобный Буратино. Вот кто ему мешал норм перестроиться. Ни коим образом не оправдываю тошнотика в левом ряду. Но Шкодовод ОЛЕНЬ, на ровном месте кучу геморроя поимел.

Это сообщение отредактировал Repressor — 3.08.2016 — 22:21

 
DartFox
Статус: Offline

Гипнотизирую фунфырики

Регистрация: 19.06.09

Сообщений: 1287

А кто нить обратил внимание на смерч в правом углу?

Это сообщение отредактировал DartFox — 3.08.2016 — 22:35

 
Валерус
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 5.10.15

Сообщений: 1178

Мда… искренне надеюсь, что выжил долбоящер на шкоде. Только овощем остался, все будут смотреть и думать -«хуя себя, что случиться может на дороге, если я ебанат такой же»

 
DjMS
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 31.07.09

Сообщений: 206

Учитель мля. Хуями обложил и поехал дальше. Не надо было что-то показать. Но не умел.

 
Seawinds
Статус: Offline

Директор интернета

Регистрация: 14.07.13

Сообщений: 1174

Да он акробат… отличный кульбит. Надеюсь, больше так делать не будет

 
bishop66
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 12.03.15

Сообщений: 2342

нехуй гнать было
говно давит — беги в кусты а не тапку в пол дави

 
Турель
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 18.10.13

Сообщений: 1254

Цитата (ДашинПапа @ 4.08.2016 — 01:20)
Он хотел справа обойти,черная машина в последний момент его увидела и тоже вправо дернулась. Этот по тормозам и влево снова рулить

Да нихуя она не дергалась,серебристый сам походу натупил на такой скорости

 
bender376
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 1.08.13

Сообщений: 11529

Два идиота. Ну ладно олень тошнил в левой полосе, ну дебил. Ну епт, но нахера на таких скоростях подезать, учить и прочее вытворять? Обошел справа и почапал дальше по своим делам. А теперь гемора оба огребли, что дальше некуда.

 

Источник

Накипело!

Выскажусь, может, отпустит…

И так обо все по порядку.

Год назад, вскоре после нашего переезда из мегаполиса в собственный дом, я писала о своих впечатлениях от первой самостоятельной поездке по КАД от дома до работы. Писала о диком страхе перед этой огромной дорогой и всем, что там движется. Публикацию можно посмотреть на канале.

Ну что ж, прошел год….. Честно скажу, мое мнение и отношение к КАД ну оооочень сильно изменилось!

Если раньше мне приходилось ездить по городу, исключения составляли только поездки на дачу к родителям, то теперь перемещение в черте города свелось к минимуму, буквально два-три городских перекрестка и конец маршрута. По городу нормальный скоростной режим в час пик не больше 60 км/ч и это если повезет. Дикие пробки, одна из насущных и неразрешимых проблем большого города. Для меня эта проблема осталась в прошлом, теперь я езжу по КАД, а съехав с кольцевой, через пару перекрестков уже на работе. В нашу строну кольцевая всегда свободна, там не бывает пробок, даже летом в пятницу.

Читайте также:  Болит живот тошнит отравление

Все это я пишу к тому, что пустая, хорошо освещенная дорога располагает ох-как-слегка-чуть-чуть- немного нарушить скоростной режим. Этим я и стала грешить, сначала изредка, потом регулярно. Увы, можете осуждать, но что есть, то есть. Думаю, добрая часть автолюбителей окажись на пустой, хорошо изученной дороге поступает также.

Для осознания того, что мое транспортное средство способно вполне комфортно передвигаться со скоростью хорошо превышающей установленный скоростной режим, понадобилось некоторое время. К тому же, меня неплохо натаскивал супруг, у которого за плечами четверть века водительского стажа. С ангельским терпением он мне по несколько раз объяснял что, когда и как можно себе позволить на дороге, а что просто табу, нельзя и точка! Что такое понижайка, в какой момент ее втыкать, до скольки и когда крутить обороты, как чувствовать машину, в какой момент перестроиться, кому и как уступить дорогу, как предугадать маневр движущихся рядом транспортных средств, когда оттормаживаться, а когда лучше уйти, и еще много чего. Ученица я прилежная и в скором времени левый ряд стал для меня единственным приемлемым. Летишь себе, никому не мешаешь, 45 минут и дома! Красота!

ПРАВДА ВСЕ ЭТО МОЖНО, ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ДОРОЖНАЯ ОБСТАНОВКА, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И УВЕРЕННОСТЬ В СОБСТВЕННЫХ СИЛАХ И ИСПРАВНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

НО!!!!!

Появилась другая проблема!

Любители тошнить в левом ряду!

А теперь, внимание, вопрос! Вопрос к любителям передвигаться в левом ряду по КАД со скоростью чуть больше 110км/ч.

Вы вот зачем так делаете, а? Вы вот почему с такой скоростью передвигаетесь не в среднем ряду, где в принципе, все с такой скоростью едут (ну, плюс/минус лошадь)? Вот вы чем руководствуетесь, что и кому пытаетесь доказать? Ну, комфортна для тебя именно такая скорость, ну встань себе посерединке и пили на здоровье, нужно пойти на обгон, убедился в безопасности, поворник включил, маневр выполнил и шуруй себе обратно. Все по-разному ездят, одним начхать на штраф за превышение, другие только в границах правил, у одних транспортное средство может себе позволить приличную скорость, у других нет. У всех все по-разному. Но одно правило распространяется на всех: ты на дороге не один и будь любезен проявлять уважение к остальным участникам дорожного движения. Правило касается водителей обоих полов и распространяется на все ТС, в не зависимости от модели, стоимости и статуса владельца.

Сколько раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вынужден висеть на хвосте у здоровенного внедорожника плывущего со скоростью весельной лодки в левом ряду. Хоть обморгайся ему дальним светом, нет, тушку свою сдвинуть не пожелает, не смотря на то, что средняя полоса свободна. Или выползет на обгон маленькая красненькая машинка, да и забудет, обогнав, перестроится обратно. Вылез в левый ряд, тапка в пол! Все, по-другому нельзя! Не можешь в пол, двигайся со скоростью потока своей полосы. Левый ряд скоростной, только так. Вылез, не тупи, в зеркало заднего вида — ежесекундно, моргают дальним светом — отходи, не можешь отойти сразу-включи поворотник, покажи, что готов пропустить, как только появится безопасный момент. Нет различия « я девочка, мне можно» или «у меня машина за 20 лямов, как хочу, так и езжу».

Давайте уважать на дороге друг друга, ну не соперники мы! Мы единомышленники. Цель у всех одна: быстро, безопасно и не тратя нервы добраться от пункта А до пункта Б.

/Данная статья ни в коей мере не является призывом нарушать ПДД относительно скоростного режима/

Читайте также:  Тошнит ночью и обильное слюноотделение

Фух, вроде полегчало)))

Источник

Ýòîò ó÷åáíûé ãîä — ïîñëåäíèé.

ß áû, ïîæàëóé, óø¸ë, íî åñòü íåðåø¸ííûå çàäà÷è.

Êëàññíîå ðóêîâîäñòâî 9 «Á» — â ïåðâóþ î÷åðåäü.

Ðîäèòåëè î÷åíü ïðîñèëè, îáìàíóòü èõ îæèäàíèÿ áûëî áû íåïîðÿäî÷íî ñ ìîåé ñòîðîíû.

 ñëåäóþùåì ãîäó áóäåò òîëüêî îäèí äåñÿòûé êëàññ, ìû áû ðàññòàëèñü â ëþáîì ñëó÷àå.

Ìíå 61 ãîä.

Äà, óìåþ ïîëüçîâàòüñÿ ãëîáàëüíîé ñåòüþ, ñïàñèáî Â. Â. Ïóòèíó çà êîìïüþòåðèçàöèþ øêîëû â 2003 ãîäó è êóðñû äëÿ ó÷èòåëåé.

Íåò, èíôîðìàòèêó ÿ íå ïðåïîäàþ, ìîè äèñöèïëèíû ñòàðû êàê ìèð: ìàòåìàòèêà è ôèçèêà.

Ìîé ðàññêàç ïðåäíàçíà÷åí äëÿ òåõ, êòî íå ïîíèìàåò, ïî÷åìó òîò èëè èíîé ÷åëîâåê ñòàë ó÷èòåëåì ñðåäíåé øêîëû.

Äîìûñëû íà ýòîò ñ÷¸ò ÿ ñëûøàë è â ñâîé àäðåñ, â òîì ÷èñëå è îò ó÷åíèêîâ. Êîãäà 10–12-ëåòíèé ðåá¸íîê ãîâîðèò, ÷òî òû ó÷èøü ïîòîìó, ÷òî ñàì íè÷åãî íå óìååøü — ýòî ñëåä «äåÿòåëüíîñòè» âçðîñëûõ.

 òàêîì âîçðàñòå ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêèé ðåá¸íîê äî òàêîãî íå äîäóìàåòñÿ, ó íåãî ó÷èòåëü — åù¸ àâòîðèòåò.

Ñòàðøå — âîçìîæíî.

ß íå áóäó ïðèêðûâàòüñÿ ðåãàëèÿìè è çàñëóãàìè, ïðîñòî ïîñëóøàéòå èç ïåðâûõ óñò.

Ìîÿ ìàòü — êàññèð áàíêà, îòåö — âîäèòåëü ñàìîñâàëà íà óãîëüíîì ðàçðåçå.

Êàê ÿ ó÷èëñÿ â øêîëå?

Ïîñðåäñòâåííî.

Äâîåê íå áûëî, îñîáîãî æåëàíèÿ ó÷èòüñÿ — òîæå.

Ðàäîñòíî ø¸ë íà òðè ïðåäìåòà: òðóä, ôèçêóëüòóðà è èñòîðèÿ.

Êåì õîòåë ñòàòü?

 òå ãîäû, ïî ìîäå â íàøåì ãîðîäå — øàõò¸ðîì, íî ðîäèòåëè íàñòàèâàëè íà äåñÿòèëåòêå.

 ñòàðøèõ êëàññàõ ÿ ïîäòÿãèâàëñÿ 22 ðàçà.

Äðàòüñÿ íå óìåë, íî êî ìíå íå ëåçëè.

 16 ëåò ó ìåíÿ ñòðåìèòåëüíî óïàëî çðåíèå ïî íåâûÿñíåííûì òîãäà ïðè÷èíàì.

Ïðî øàõòó ïðèøëîñü çàáûòü.

Ìîé äðóã, ïî÷òè îòëè÷íèê, ïîåõàë â Ìîñêâó ïîñòóïàòü â Ìåíäåëååâñêèé. Ïîåõàë ÿ ñ íèì ñêîðåå äëÿ êîìïàíèè, íåæåëè äëÿ ïîñòóïëåíèÿ.

Íå ïîñòóïèë, êîíå÷íî.

Ñèäåòü áåç äåëà òîãäà áûëî êàê-òî íå ïðèíÿòî, è ÿ ïîø¸ë ïî çàâîäàì óñòðàèâàòüñÿ íà ðàáîòó.

Íà÷àë ïî àëôàâèòó, íà ïåðâîì æå çàâîäå ìåíÿ ïðèíÿëè.

Àâòîðåìîíòíûé.

Íè÷åãîøåíüêè ÿ íå óìåë.

Íà ïåðâûõ ïîðàõ äîâåðÿëè ìíå òîëüêî äâèãàòåëü íà áëîêàõ ä¸ðíóòü, ïîòîì âòÿíóëñÿ.

Èçó÷àë ïî íî÷àì óñòðîéñòâî äâèãàòåëÿ ïî êàðòèíêàì, äí¸ì ïûòàëñÿ ñîïîñòàâèòü ýòî ñ ãðÿçíîé, çàïûë¸ííîé è çàìàñëåííîé ãðóäîé çàï÷àñòåé.

Íàïàðíèêó ÿ áûë àáñîëþòíî áåçðàçëè÷åí. «Ñìîòðè ñàì, òàì âñ¸ âèäíî», — åãî ëþáèìàÿ ôðàçà.

À âîò áðèãàäèð…

Òîãäà ÿ âïåðâûå çàäóìàëñÿ î ðîëè ó÷èòåëÿ.

×åðåç òðè ìåñÿöà ÿ ñàì ïåðåáðàë äâèãàòåëü.

ß áûë ñ÷àñòëèâ è ãîðä.

Áðèãàäèð ïîõâàëèë ìåíÿ, à ïîòîì ïðîâ¸ë æ¸ñòêóþ áåñåäó íàñ÷¸ò êà÷åñòâà è ñêîðîñòè ðàáîòû, à òàêæå ïåðñïåêòèâ, ñ íàãëÿäíîé äåìîíñòðàöèåé íà ïðèìåðå ñòàðøèõ òîâàðèùåé.

Ñ òåõ ïîð ÿ âçÿë â ïðèâû÷êó âñåãäà ó÷èòüñÿ, à çàîäíî íå ïèòü ïèâî è âîäêó. Ê êîíöó ìîåãî ïåðâîãî ãîäà ðàáîòû ÿ ïîëó÷àë 250–270 ðóáëåé.

Ñêàçî÷íûå äåíüãè äëÿ âîñåìíàäöàòèëåòíåãî ïàðíÿ.

Àðìèÿ ïðîøëà ìèìî.

Êëåéìî «íå ãîäåí».

ß ðåâåë â ãîëîñ ïðÿìî â âîåíêîìàòå.

Ìîþ àâàíòþðó ñ çàêàïûâàíèåì àòðîïèíà â ãëàçà ðàçîáëà÷èëè, ÿ áûë íàèâåí.

ß óìîëÿë îêóëèñòà, íî…

ß îñòàëñÿ íà çàâîäå.

Íà öåëûõ ïÿòü ëåò, êàê ïîòîì âûÿñíèëîñü.

Çàðàáàòûâàë óæå îêîëî 300 ðóáëåé, òðàòèòü äåíüãè ìíå áûëî ñîâåðøåííî íåêóäà, è ÿ ñòàë åçäèòü ïî âûõîäíûì íà ýêñêóðñèè â îáëàñòíîé öåíòð è â Ìîñêâó.

Ìóçåè, òåàòðû — îêàçàëîñü, ÷òî ýòî áûâàåò èíòåðåñíî.

Èç öåõà ìåíÿ ïåðåâåëè â îïûòíî-èññëåäîâàòåëüñêóþ áðèãàäó.

Óæå íå ïðîñòîé ïåðåáîð äâèãàòåëÿ, à ïîïûòêà ðàçîáðàòüñÿ â ïðè÷èíàõ òèïîâûõ íåèñïðàâíîñòåé è âûÿâëåíèå êîíñòðóêòèâíûõ íåäîñòàòêîâ.

Ïîñòóïèë çàî÷íî â àâòîäîðîæíûé èíñòèòóò.

Íàñ òàêèõ áûëî äâåíàäöàòü ÷åëîâåê íà çàâîäå.

Îäíó ñåññèþ ìû ïðîâîäèëè â Ìîñêâå, íà âòîðóþ ïðåïîäàâàòåëè ïðèåçæàëè ê íàì.

«Ìû ðàáî÷èå ëþäè, íàì íåêîãäà».

Òàê ðàññóæäàë íàø ñòàðøèé, íèêòî åìó íå ïåðå÷èë.

Íà íàøó ìåñòíóþ ñåññèþ ìû ñêèäûâàëèñü ïî ÷åòâåðòíîìó.

Êòî-òî èç ïðåïîäàâàòåëåé áûë ïðèíöèïèàëåí, êòî-òî ñòàâèë çà÷¸òû ïðîñòî òàê, à êòî-òî è áðàë ïîäíîøåíèÿ.

Читайте также:  Что надо делать если тошнит в автобусе

À îäíàæäû…

Åé áûëî ëåò 30–35.

Ïðåïîäàâàëà îíà òî ëè ìåòðîëîãèþ, òî ëè ãîññòàíäàðòû.

Ñòàðøèé ïîäîø¸ë êî ìíå è ñêàçàë, ÷òî íàì âñ¸ ïîñòàâÿò, òîëüêî íàäî åé îðãàíèçîâàòü «êóëüòóðíóþ ïðîãðàììó».

Äàëüøå ñòàðøèé çàìÿëñÿ è ÷òî-òî ìÿìëèë ïðî òî, ÷òî îíè âñå ñåìåéíûå è òîëüêî ÿ õîëîñòîé.

Ìíå âûäåëèëè ñòî ðóáëåé äåíåã, ÇÈÑ-110 ñ ïóòåâûì ëèñòîì íà «îáêàòêó», ìîäíûé øèðîêèé ãàëñòóê, ïà÷êó èçâåñòíûõ ðåçèíîâûõ èçäåëèé.

Òîâàðèùè ïîäãîòîâèëè áàíþ è êîìíàòó íà çàãîðîäíîì ïîëèãîíå.

ß ñïðàâèëñÿ.

Íà «îòëè÷íî».

Ïñèõàíóë ÿ ÷åðåç íåäåëþ.

Áðîñèë íåíóæíûé èíñòèòóò è ðåøèë, ÷òî ñìîãó íå äîïóñòèòü òàêîãî «îáðàçîâàíèÿ», åñëè ëè÷íî ïîéäó ó÷èòü.

Ïî÷åìó ôèçìàò?

Ïîòîìó ÷òî ó÷èòåëÿ ìàòåìàòèêè áîëüøå äðóãèõ ïðåäìåòíèêîâ ðàáîòàþò ñ äåòüìè.

Ãîä ÿ ãîòîâèëñÿ.

Áûëî î÷åíü òÿæåëî, íî ìîòèâàöèÿ òâîðèò ÷óäåñà.

Ýòî ÿ çàïîìíèë.

Íåò, ñàìîñòîÿòåëüíî äîéòè äî âñåãî â àëãåáðå — ïðîáëåìàòè÷íî.

Ìíå ïîìîãàëà ñîñåäêà, èíæåíåð õèìêîìáèíàòà.

ß ïðîáîâàë îáðàòèòüñÿ ê ñâîèì øêîëüíûì ó÷èòåëÿì, íî â îòâåò áûëî ìíîãîçíà÷èòåëüíîå «ìû æå òåáå ãîâîðèëè».

Ýòî ÿ òîæå çàïîìíèë è íèêîãäà íå çëîðàäñòâóþ è íå àôèøèðóþ íåóäà÷è è ïðîçðåíèÿ ñâîèõ ó÷åíèêîâ.

ß ïîñòóïèë.

Ó÷èëñÿ õîðîøî, íà ïîñëåäíåì êóðñå îòêàçàëñÿ îò àñïèðàíòóðû — õîòåë ó÷èòü, à íå ôèëîñîôñòâîâàòü íà ýòó òåìó.

Ìîé ðîäíîé ãîðîä ìåíÿ íå äîæäàëñÿ: çà âðåìÿ ó÷¸áû ÿ ïîçíàêîìèëñÿ èíîãîðîäíåé äåâóøêîé, æåíèëñÿ.

Ïîñëå âûïóñêà óåõàë ðàáîòàòü ïî ìåñòó æèòåëüñòâà æåíû.

Ê òîìó âðåìåíè îíà ðîäèëà ðåá¸íêà.

Ìîÿ ïåðâàÿ çàðïëàòà — 114 ðóáëåé, ñðàâíèòå ñ ìîèìè äîõîäàìè íà çàâîäå. Âïðî÷åì, ëè÷íî äëÿ ìåíÿ îêàçàëîñü, ÷òî íå â äåíüãàõ ñ÷àñòüå.

 ÷¸ì?

Óêëîíþñü îò îòâåòà íà ýòîò âîïðîñ, ýòî ãëóáîêî ëè÷íîå.

Íåò åäèíîãî ñ÷àñòüÿ, åäèíîé öåëè â æèçíè è åäèíîãî ìåðèëà óñïåõà.

Ëþäè ðàçíûå, è ýòî ïðàâèëüíî.

Ãëàâíîå — îñòàâàòüñÿ ÷åëîâåêîì.

Íå ïîøëà àëãåáðà — äà áîã ñ íåé!

Òû ïûòàëñÿ, ÿ âèäåë, ìû ñ òîáîé ïîäîáðàëè ïîñèëüíûå òåáå çàäà÷è, òû ñìîã ñäåëàòü êàêîé-òî ìèíèìóì, êîòîðûé ãîñóäàðñòâî âêëþ÷èëî â ñòàíäàðò.

Ìîëîäåö.

 áîëüøèíñòâå ïðîôåññèé àëãåáðà íå íóæíà, íî òû áûë ÷åñòíûì, òû áîåö, ãäå-íèáóäü òû ïðîáü¸øüñÿ è ñòàíåøü óâàæàåìûì ÷åëîâåêîì.

Ñêîëüêî èõ òàêèõ áûëî òîëüêî ñðåäè ìîèõ âûïóñêíèêîâ!

Áèçíåñìåíû, ÷èíîâíèêè, àðòèñòû è ïðîñòî õîðîøèå ëþäè.

Íî åñòü äðóãèå.

Ýòî îíè ïîêóïàþò «ðåøåáíèêè», ïðîñÿò ñðî÷íîé ïîìîùè íà êîíòðîëüíîé ÷åðåç èíòåðíåò.

Ýòî îíè ïðèêðûâàþò ñâîþ ëåíü íåíóæíîñòüþ ïðåäìåòà, îíè ñòàâÿò ó÷èòåëþ âîïðîñ: «À òû ñàì êòî òàêîé?» 

Ó íèõ íåò ïðîáëåì, èì ïàïà âñ¸ êóïèò.

Îíè ãîòîâû æàëîâàòüñÿ, äîñòàâàòü ñïðàâêè, âðàòü, ñêàíäàëèòü è ïðîâîöèðîâàòü.

Íåïðèÿòíî ýòî âèäåòü ó äåñÿòèëåòíåãî ðåá¸íêà.

Ê ñîæàëåíèþ, ðîäèòåëåé â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ âñ¸ óñòðàèâàåò.

Áåç ïîìîùè ðîäèòåëåé ó÷èòåëü ïî÷òè áåññèëåí.

Âîò è ôîðìèðóåòñÿ ìèíà çàìåäëåííîãî äåéñòâèÿ.

Ýòè äåòè òîæå âûðàñòàþò â áèçíåñìåíîâ, ÷èíîâíèêîâ è ò. ä., íî åñòü ðàçíèöà.

Îíè ñ äåòñòâà ïëåâàëè íà èíòåðåñû ãîñóäàðñòâà, îíè ñ äåòñòâà ïðèâûêëè îáîæàòü òîëüêî ñåáÿ.

Ïóñòü æèâóò, íè÷åãî ñ ýòèì íå ñäåëàåøü, îäíàêî ïðîòèâíî.

×åñòíîñòü, èñïîëíèòåëüíîñòü, òðóäîëþáèå — ýòè èäåàëû ÿ ñòàðàëñÿ ïðèâèòü íà ñâîèõ çàíÿòèÿõ.

Íàó÷èòü áûòü ÷åëîâåêîì.

Ïðåäìåòû?

Äà, êîíå÷íî, è ïðåäìåòû.

Ìîæåò áûòü, íåìíîãî íå ñ òåì àêöåíòîì.

×òî òàêîå ãåîìåòðèÿ?

Ýòî àêñèîìàòè÷åñêèé ïîäõîä, ðàçâèòèå ëîãèêè, óìåíèÿ ñòðîèòü äîêàçàòåëüíûå âûâîäû.

Ïðÿìûå, òðåóãîëüíèêè è ïðî÷èå ïèðàìèäû — ýòî øåëóõà.

×òî òàêîå ôèçèêà?

Ýòî ðàçâèòèå êðèòè÷åñêîãî ðàöèîíàëüíîãî ìûøëåíèÿ.

Âåðèòü â íàóêó, ïðèçíàâàòü ñâîè çàáëóæäåíèÿ.

Äëÿ îáùåãî ðàçâèòèÿ èìåòü ïðåäñòàâëåíèå î ïðèðîäå, ÷òîáû íå âäàâàòüñÿ â äðåìó÷óþ ìèñòèêó.

Ðàñ÷¸ò òàíãåíöèàëüíîãî óñêîðåíèÿ — ýòî íà ëþáèòåëÿ èëè íà áóäóùåãî èíæåíåðà.

×òî òàêîå àëãåáðà?

Ýòî ðàçâèòèå àáñòðàêòíîãî ìûøëåíèÿ.

Áîëüøå íè÷åãî, îñòàëüíîå — øåëóõà.

Âîò òàê êàê-òî è ïîëó÷àëîñü.

Áûëî çäîðîâî, íî õâàòèò.

Óñòàë, âîçðàñò, çäîðîâüå, ìîðàëüíàÿ îïóñòîø¸ííîñòü.

Çðÿ ëè ÿ ïðîæèë æèçíü?

ß ñ÷èòàþ, íå çðÿ, íî êàæäûé èç âàñ èìååò ïðàâî íà ñâîþ òî÷êó çðåíèÿ.

Источник