Красное горло болит живот рвота
21 676
Есть много болезней с возникновением температуры, рвоты и боли в горле. Что же делать, если есть данные симптомы?
Алекс Дим
26-04-2017, 18:59
Высокая температура, рвота и боль в горле могут быть симптомами различных заболеваний. Это может быть:
- ангина;
- скарлатина;
- ОРВИ;
- ротавирус.
Очень часто рвоту может провоцировать высокая температура. Но чаще всего совокупность вышеназванных признаков является уже сформировавшимся заболеванием.
Так, ангина часто характеризуется высокой температурой и сильной болью в горле. Причины появления ангины весьма разнообразны:
- стрептококки;
- сезонный вирус;
- употребление холодных продуктов, особенно при предрасположенности к заболеванию;
- грязные руки;
- плесень, пыль, дым.
При бактериальной ангине назначают антибиотики. Питание должно поменяться. Лучше всего употреблять пюре, кисели, паровые котлеты. Чаще употреблять теплое питье. Нельзя острого, кислого, горячего и твердого. Хорошо проводить полоскания с раствором соды, соли или отваром трав. На горло можно положить согревающий компресс на пару часов.
Скарлатина очень похожа на ангину, но всё же имеет свои отличительные признаки. Вызывается стрептококками группы A. Заражение происходит через воздух. Болезнь обнаруживает себя уже через несколько часов после заражения, но иногда инкубационный период может затянуться до двух недель. Болеют ней больше всего дети после 1 года. Взрослые ней болеют редко.
Болезнь проявляется с горла – оно краснеет, подскакивает температура и появляется рвота. Ярким симптомом скарлатины является малиновый язык с яркими сосочками. Спустя пару дней на теле появляется сыпь. Она появляется в паху, подмышках, на боках и в складках кожи. Лечат болезнь антибиотиками.
При ОРВИ упор лучше сделать на улучшение окружающей обстановки. Воздух в комнате должен быть прохладным и влажным. Необходимо частое проветривание. Нос нужно промывать как можно чаще раствором морской соли. Антибиотики не нужно применять, если к вирусу не добавилась бактериальная инфекция.
Ротавирус чаще всего поражает детей от года до пяти. Сопровождается рвотой и поносом. Эти факторы приводят к сильной обезвоженности организма. Необходимо принимать адсорбенты, чтобы уменьшить интоксикацию. Температуру ниже 39°C лучше не сбивать, ведь при 38°С ротавирус погибает. Если рвота и понос не прекращаются, необходима срочная госпитализация.
Как передается коклюш у детей?
Воспалились десна поле лечения, что делать, чем лечить?
Беременность и инфекционные заболевания
Симптомы инфекций головного мозга
Рассеянность и ее лечение
Признаки инфекции носоглотки
Обезьяний насморк или респираторно-синцитиальная инфекция
Предназначение и виды маркеров инфекции.
Заразность демодекоза собак для человека
Сильные боли в желудке и тошнота
Синий кал, причина, о чем это говорит?
Головокружение перед сном
Какие самые дешевые антибиотики применяют при простуде?
Травма! Палец порезал ножом!
Что такое ангина?
Тошнит после месячных. Почему?
Какой инкубационный период ВИЧ?
Как вылечить простуду без антибиотиков?
Проверяемся на скрытые инфекции
Что может вызвать инфекцию уха?
Что делать, если высокая температура, рвота, боль в горле?
Тошнит ребенка
Причины возникновения резей во влагалище при позыве в туалет и каким должно быть лечение?
Восприимчивость человека к инфекции
Статьи/Новости
Главные
Последние
Источник
Аноним
1
Аноним
31 октября 2012 в 11:05
и моя заболела,тоже жалуется,что животик болит
Вирус. Не кормите, много пить, температуру не сбивать до 38,5. Ничего страшного нет, спокойно ждите врача.
У нас тоже ка-то было такое, животик болит в районе пупка?, нам тогда врач рассказала, что там у деток лимфоузлы, и когда деть заболевает, они воспаляются и кажется что болит животик, это не обязательно каждый раз, просто так бывает, ребеночек растет и все органы не успевают занять нужное положение и получаются накладки, ну как-то так по простому.
Выздоравливайте !!!!
И моя жаловалась на живот, темп росла до 40. Давала смекту и эспумизан. Приехала неотложка и поставила диагноз синусит. Про живот сказали, что могут воспаляться лимфоузлы и тревожить. т.к. ротавирус никак не проявился
Аноним
(автор)
5
Аноним
(автор)
31 октября 2012 в 11:18
да, живот болит в районе пупка, хватает, а потом отпускает, значит вирус
оце і ми мали таке. То сьогодні рівно тиждень-почало попускати. Температура лізла до 39 і 9-далі я збивала і то лиш на ніч-думала само перегорить. Животик болів, какашки рідкі з піною, але і соплі текли та кашель сильний. Грип. Але краще зробіть клінічний аналіз крові. Там покаже вірус чи бактеріальне. Від антибіотиків відмовляйтеся. Багато пийте.
7
Edaina
31 октября 2012 в 11:20
И у нас такое было полторы недели назад. Это вирус.
Аноним
8
Аноним
31 октября 2012 в 11:26
Дайте єнтеросгель, он не помешает. Мы таким переболели. 2 дня была высокая температура пили єнтеросгель 3 раза в день и через 2 дня все прошло.
Из сорбентов вроде бы лучше атоксил
Аноним
10
Аноним
31 октября 2012 в 11:33
Атоксил тоже хороший, но энтерос гель лучше и его ребенку дать проше. дал в ложке, а потом запить. А если очень маленький, то можно развести в воде.
Аноним
(автор)
11
Аноним
(автор)
31 октября 2012 в 11:34
спасибо, девочки, очень помогли и успокоили.
У моей дочки при температуре всегда живот болит — это просто такая реакция организма. А ещё сами знаете, что при температуре болит все тело, особенно если это вирус. А ребёнок ещё не умеет локализовать боль. Поэтому и жалуется на животик, хотя с ним может и все ок! У нас, по крайней мере, всегда так.
Аноним
13
Аноним
31 октября 2012 в 15:32
Ответ для anna-gem4ugina
Цитата:
Из сорбентов вроде бы лучше атоксил
Есть ещё смекта,она подслащённая и не так вяжет рот, хорошо пьётся.
Автор, что врач говорит? Как Ваш малыш?
Аноним
(автор)
15
Аноним
(автор)
31 октября 2012 в 20:28
Ответ для Маркелов
Цитата:
Автор, что врач говорит? Как Ваш малыш?
Диагноз следующий — орви, острый ринофарингит, подозрение на мезаденит (воспаление лимфоузлов кишечника) и о. аппендицит. Сдали анализ крови — все в норме, только лейкоциты немного повышены. Были уже у хирурга, пока аппендицит не подтвердили. Но сказали, что если не будет улучшений до завтрашнего обеда, опять идти к хирургу. Еще нужно сдать анализ мочи. Назначили: диету, бифиформ, риабал, креон и ципринол (это антибиотик). Мнение врачей (обоих и педиатра, и хирурга) — интоксикация организма на фоне орви или кишечной инфекции. Поноса и рвоты нет, температура держится до сих пор, приступы боли в животе продолжаются. Меня удивляет, что не назначили сорбент, антибиотик думала не давать, но он так корчиться от боли, что нервы сдали уже дала. В общем точного диагноза нет…
Аноним
(автор)
16
Аноним
(автор)
31 октября 2012 в 20:29
Забыла написать ребенку 9лет
Как ваш ребенок? Я тут у вас в темке участвовала , диагноз синусит ставили, антибиотики. У ребенка тоже болел живот, но неотложка сказала, что могут воспалятся лимфоузлы в животе. Пили антибиотик 7 дней, на 8-й темп опять под 40 и болит живот. Ребенку 2,6. Толком добиться не возможно. Завтра на анализы. Просто не понимаю, что это за вирус и как его лечить
Аноним
(автор)
18
Аноним
(автор)
07 ноября 2012 в 08:52
Мы вчера тоже были у врача, ребенок позвонил со школы, что ему стало плохо,сильно болит живот. Температуры нет, сделали узи органов брюшной полости — увеличенная поджелудочная и мезаденит (воспаление лимфоузлов в животе). пошли к гастроэнтерологу, она все подтвердила, сказала, что воспаление поджелудочной и мезаденит скорее всего вызвал какой-то вирус (т.к. дужки в горле воспалены до сих пор, но горло не болит). Еще нужно сдать копрограмму. Назначала строжайшую диету, сорбенты и креон. Т.е у нас оказалась проблема с пищеварением.
Источник
Ïðåäèñëîâèå.
Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…
15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)
Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…
Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)
Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…
Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)
Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).
15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.
Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:
Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».
Äàëåå…
Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).
 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»
Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».
Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):
Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…
Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.
Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.
 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..
Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:
1) «Âåðòîëåò»;
2) «Âûæèìàëêà»;
3) «Õîëîäèëüíèê»;
4) «Äðåëü»;
5) «Áîêñåð»;
6) Íîêäàóí;
… è ïî íîâîé.
16 ÿíâàðÿ (âðîäå)
Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.
Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.
 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…
17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..
 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)
ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..
Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!
Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?! Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…
Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.
Âå÷åð òîãî æå äíÿ..
Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((
Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..
…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…
 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….
P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…
Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!
Источник
Автор статьи
Врач отоларинголог (ЛОР) первой категории
Одним из распространенных детский заболеваний, особенно в холодное время года, считается ангина. Несмотря на частое появление, ее основные симптомы – болезненные ощущения в горле, повышение температуры, боли при глотании, вялость и усталость – всегда вызывают беспокойство у родителей маленьких пациентов. Не редко больного беспокоит рвота при ангине. Данный симптом не характерен для заболевания и не каждому понятно, чем в данном случае обусловлена проблема и как правильно проводить лечение.
Может ли быть рвота при ангине
Да, может. При этом существует ряд предпосылок, способных вызвать этот неприятный процесс:
- Рвота при ангине возникает как результат естественного «очищения» организма от продуктов жизнедеятельности болезнетворных бактерий: провоцируя ангину, микробы выделяют токсины, негативно влияющие на все органы, включая ЖКТ, а организм пытается бороться простым и действенным способом;
- Возникший налет на слизистой горла, покраснение и гиперемия миндалин (тонзиллит) являются постоянным раздражающим фактором в носоглотке, приводящим к приступам рвоты при ангине, в особенности после приема пищи, раздражающей горло;
- Рвота зачастую вызвана применением антибиотиков как следствие пониженной резистентности детского организма в целом или индивидуальной непереносимости компонентов лекарства; в особенности этот эффект заметен при неправильной (чрезмерной) дозировке антибиотика;
- Общая слабость, головокружение и повышенная температура в течении продолжительного времени может спровоцировать рвоту;
- Использование в пищу продуктов не надлежащего качества, овощей и фруктов, не прошедших очистку.
Особенность детского организма в том, что по сравнению с взрослыми, они сильнее подвержены отравлению продуктами выделения болезнетворных микробов, а от того и реакция детского организма на них проявляется намного сильнее – так, если долго время наблюдается рвота и болит горло, может быть идентифицирована «желудочная ангина». При этом становится острый вопрос, что делать в этой ситуации и является ли рвота у детей при ангине побочным эффектом или самостоятельным заболеванием? Для этого в первую очередь следует обратить внимание на сопутствующие симптомы.
Сопутствующие симптомы
Боль в горле и рвота у ребенка одновременно не всегда являются прямым симптомом развития ангины: так, рвота может быть следствием употребления не качественных продуктов питания, а красное горло может свидетельствовать про простуду, но не про ангину. Потому важно установить, есть ли взаимосвязь между симптомами и являются ли они предвестниками развития ангины.
Ангина – как острое инфекционное заболевание, провоцируемое вирусами, бактериями и грибками, и поражающее в первую очередь миндалины – имеет ряд выраженных симптомов:
- Субфебрильная температура, не спадающая на протяжение 2-3 дней, с повышением до 41 градуса;
- Острый болевой синдром в горле при глотании, особенно твердой пищи;
- Гиперемия и сильное покраснение мягкий тканей носоглотки и гортани, провоцирующее повышение температуры;
- При осмотре горла выявляется гной на миндалинах;
- Лимфатические узлы увеличиваются;
- Больной жалуется на общую слабость, упадок сил, ломоту в суставах.
Некоторые симптомы действительно схожи с простудой, однако при ангине болевой синдром выражен слишком явно, температура — выше и держится дольше, протекание болезни – длиннее, горло болит и провоцирует тошноту и рвоту. Если у ребенка болит горло и рвота наблюдается на фоне указанных выше симптомов – следует диагностировать ангину, а рвоту ребенка в большинстве случаев следует относить к дополнительному неприятному проявлению заболевания.
Как показывают медицинские наблюдения, рвота при ангине у взрослых очень редко является следствием интоксикации организма продуктами бактериальной жизнедеятельности, поскольку организм взрослого человека в возрасте до 50-55 лет самостоятельно справляется с этой проблемой без рвотного рефлекса. При этом у детей рвота является едва ли не стандартной составляющей симптомов ангины: наличие токсинов в крови принуждает кишечник рефлекторно останавливаться, а рвотный рефлекс освобождает его от содержимого. Одновременно со рвотой, когда болит горло при ангине, может наблюдаться расстройство стула, боль в животе, метеоризмы и изжога.
Как избавиться от негативных симптомов
Поскольку на вопрос «может ли быть рвота при ангине?» получен положительный ответ, следует знать, как победить это неприятное проявление. Для начала нужно понять, какой фактор поспособствовал недугу, а затем применить адекватную терапию. Как указывалось выше, рвота при ангине может быть вызвана несколькими факторами, в зависимости от этого предпринимаются шаги для снятия рвотного синдрома.
Первостепенной мерой является скорейшая очистка организма от токсинов, для чего рекомендуется обильное питье (не менее 2-3 литров за 24 часа) подкисленной лимонным соком кипяченой воды вместе с одноразовым приемом диуретика.
В качестве вспомогательной меры при интоксикации помогают петлевые диуретики:
- Торсид;
- Торасемид;
- Трифас.
Для абсорбции токсинов следует применить Атоксил, Полисорб или испытанное годами проверенное средство – активированный уголь. Для выведения связанных токсинов с каловыми массами рекомендуется сходить в туалет через 4 часа после приема средства.
Если это затруднительно, применяют к клизме с подкисленной теплой водой.
При раздражении гортани гиперемированными эпителиальными тканями.
В качестве главной меры следует применять средства, способствующие снятию отечности и воспаления — Лоратадин, Супрастин или Фенистил, для снятия воспаления применяют Нимесулид и Ибупрофен. Указанные препараты потребляю