Кашель рвота воздух температура
Повышенная температура тела наблюдается при наличии в организме воспалительных процессов. В зависимости от ее величины, можно поставить диагноз, и сделать вывод о стадии заболевания. Если же она сопровождается наличием кашля, насморка и слабости, то это указывает на наличие респираторных болезней.
Обычная простуда, возникающая при переохлаждении, попадании в дыхательные пути инфекции, снижении иммунитета, характеризуется изначальным появлением сухого кашля, повышенной температуры, иногда першением в горле и слабостью. При усугублении состояния больного, добавляются такие симптомы как тошнота, рвота и сильный насморк.
Причины кашля с повышенной температурой
В зависимости от уровня прогрессирования этих симптомов можно сделать заключение о наличии той или иной инфекции, которая стала причиной недуга. Это могут быть такие заболевания:
- Простуда, характеризующаяся развивающимися признаками респираторных заболеваний, такими как легкий кашель, начинающийся насморк, повышенная температура около 37 градусов. Если вовремя пресечь развитие воспалительного процесса и избавиться от симптомов, то в скором времени наступит выздоровление.
- Трахеит, вызванный первичной инфекцией верхних вдыхательных путей, вызывает неприятный кашель, который сопровождается температурой до 38 градусов, сухим кашлем и прочими респираторными признаками. Если этот вид заболевания не вылечить вовремя, то инфекция опускается в бронхи.
- Бронхит, который появляется при опускании инфекции из верхних дыхательных путей в бронхи, протекает более серьезно. Сильный сухой кашель, сопровождающийся повышенной температурой, тошнотой, слабостью и насморком, становится надоедливым симптомом, который мучает больного даже во время сна. Для облегчения состояния врачи выписывают средства, успокаивающие респираторные приступы и жаропонижающие препараты.
- Пневмония, появляющаяся как самостоятельное заболевание, при сильном переохлаждении, сопровождающимся снижением функций иммунитета, так и как осложнение после простуды, бронхита и прочих недугов. Она отличается более тяжелой формой симптомов, очень высокой температурой, порой доходящей до 40 градусов, тошнотой, головокружением, слабостью, ломотой в суставах, сухим кашлем и прочими расстройствами. Без врачебного вмешательства вылечить пневмонию крайне тяжело.
- Плеврит – это заболевание, возникающее при инфекционном поражении оболочек легких. Он бывает как односторонний, так и двухсторонний. Его особенность это появляющиеся боли при кашле, температура, тошнота, рвота, мучительный сухой кашель и слабость. Болезнь проявляется крайне тяжело, в некоторых случаях доходит до потери сознания. Причем такие симптомы как тошнота и рвота не проходят до тех пор, пока инфекция не будет полностью вылечена.
- Грипп это тяжелая вирусная инфекция, поражающая дыхательную систему. У взрослого человека она вначале проявляется как обычное респираторное заболевание, сопровождающееся тошнотой рвотой и поносом. При наличии этого заболевания у детей, появляется жар, резкое ухудшение настроения, они начинают жаловаться на сопли в носу и затруднение дыхания. Для лечения этого недуга подходят противовирусные препараты, которые назначаются лечащим врачом. Кашель в этом случае лечат лишь при непродуктивной форме.
- Коклюш это еще одна болезнь, которая вызывает приступы сухого кашля, тошноту, рвоту, слабость. Наблюдается она в основном у детей, чуть реже у взрослых, и протекает весьма тяжело.
Причины кашля без повышения температуры
Иногда такой недуг как кашель может появиться без сопровождения каких-либо симптомов. Для того чтобы его устранить, нужно правильно выявить его причину, среди которых могут быть:
- Скрытый воспалительный процесс. Если у человека наблюдаются респираторные приступы, тошнота, рвота и слабость без повышения температуры, иногда это указывает на наличие неопределенного заболевания в организме. Это очень опасно, так как иммунитет не реагирует на появление опасности и бездействует.
- Долгое нахождение в помещении с загрязненным воздухом вызывает тошноту, кашель, порой доходящий до рвоты. Иногда наблюдается головокружение и слабость. Для предотвращения этого нужно заходить в подобное помещение с марлевой повязкой, заранее смоченной в чистой воде.
- Аллергические реакции в некоторых случаях проявляют себя такими симптомами как кашель, тошнота, рвота, головокружение, причем все это без повышения температуры тела. В этом случае устранение раздражителей полностью избавит от проблемы.
Для точного выявления причины появления подобных симптомов нужно провести ряд анализов, чтобы выявить природу болезни. Для этого лечащий врач назначает диагностику и принимает решение для дальнейшего выяснения наличия или отсутствия какого-либо недуга. В подобных случаях нельзя заниматься самолечением. Это приводит к последствиям различной тяжести. Принимайте лекарства, назначенные специалистом, и никакие заболевания не будут для вас проблемой.
Источник
Рвота – это самая неприятная реакция организма. А если рвотный рефлекс наблюдается у ребенка — это вдвойне неприятно как самому малышу, так и его родителям. Невозможно хладнокровно стоять и наблюдать за процессом, когда крошечный малыш испуганными глазками смотрит на маму, не понимая, что происходит на самом деле. При этом, случаи когда кашель вызывает рвоту, к сожалению не редкостные и на это есть вполне объяснимые причины. Как поступать родителям в этой ситуации, как правильно остановить рвоту и когда нужно немедленно вызывать врачей, мы узнаем из статьи.
Итак, кашель, рвота и повышенная температура у детей – причины, рекомендации, лечение и советы доктора Комаровского.
Кашель, рвота и повышенная температура – симптомы ряда заболеваний
Кашель, температура, рвота у ребенка – такие симптомы могут свидетельствовать на развитие ряда заболеваний: от ОРВИ и до образования злокачественных опухолей. Они могут проявляться вместе или постепенно. И хотя на первый взгляд эти симптомы считаются простыми, но в совокупности они тяжело переносятся не только детским организмом, но и взрослыми.
Для начала разберем причины, которые могут спровоцировать кашель у детей. Если у ребенка появился кашель и рвота, которые сопровождаются незначительным повышением температуры, то первым делом необходимо исключить коклюш. Без помощи врача самостоятельно разобраться с этим вопросом родителям не в силу. Поэтому, только профессиональная консультация врача поможет правильно поставить диагноз и предпринять все необходимые меры для облегчения состояния ребенка.
В зависимости от уровня нарастания вышеописанных симптомов, можно установить причину недуга и определить наличие той или другой инфекции.
• Простудное заболевание. Такому заболеванию свойственно развитие кашля легкой формы, незначительное повышение температуры тела и насморк. Своевременно поставленный диагноз и адекватное лечение позволит предупредить развитие осложнений, а симптомы исчезнут спустя короткий промежуток времени.
• Бронхит. Более серьезная форма заболевания, которая на начальной стадии сопровождается сухим кашлем, насморком, повышенной температурой и тошнотой или рвотой. В данном случае врач назначает жаропонижающие препараты, а также успокаивающие средства, которые способны приглушить приступы кашля.
• Трахеит. Заболевание сопровождается температурой и сухим кашлем, который часто вызывает рвоту. При трахеите очень важно своевременно назначить правильное лечение. В противном случае трахеит быстро распространяется на бронхи, что вызывает развитие бронхита.
• Пневмония. Такое заболевание может наступить в результате неправильного лечения в виде осложнения, а также как самостоятельное заболевание. Основные симптомы пневмонии – кашель и рвота у ребенка, повышенная температура тела, головокружение и снижение функции иммунной системы.
• Плеврит. Различают односторонний плеврит и двусторонний. Ребенок начинает кашлять, у него появляется рвота и повышенная температура. При плеврите дети становятся вялыми и ослабленными. Иногда при плеврите наблюдается даже временная потеря сознания.
• Грипп. Развития гриппа у детей начинается с повышения температуры, к которой присоединяются кашель, насморк, ослабленный организм, затрудненное дыхание, головные боли.
• Коклюш. Заболевание сопровождается приступом сухого кашля, который часто вызывает рвоту. Повышенная температура при коклюше не наблюдается.
Причины, вызывающие рвотный рефлекс при кашле у детей
Сейчас рассмотрим причины, которые могут вызвать рвоту при кашле.
Сухой кашель
Если у ребенка появился сухой непродуктивный кашель, то рвотный рефлекс может сработать в момент сильного напряжения горла, мышц шеи и лица. Рвота будет непродолжительной, а после нее ребенок перестанет кашлять до момента следующего затяжного приступа. Такое течение заболевания для детей нельзя назвать приятным, поэтому их поведение сильно меняется: они становятся плаксивыми и боятся следующего приступа кашля.
Мокрый кашель
При мокром кашле отмечается сильная заложенность носа и бронхов. В момент кашля, рвотный рефлекс может быть вызван обильным скоплением слизи в желудке. Такая реакция организма направлена на очищение желудочно-кишечного тракта от ненужных веществ.
Помощь при рвоте, кашле и повышенной температуре
Чтобы облегчить состояние ребенка и принять все меры профилактики, врачи рекомендуют:
• периодически проводить полоскание горла настойкой календулы. Такую процедуру нужно проводить как минимум один раз в час. Настойку календулы можно заменить раствором стоматофита, который сегодня в свободном доступе в любом аптечном киоске.
• систематически чистить зубы, особенно после очередного рвотного рефлекса. Такая мера позволит своевременно очистить слизистую от остатков инфекции.
• Обильное питье. Невзирая на то, что при рвотном рефлексе дети капризничают и плачут, обильное питье в этот момент просто необходимая мера. При этом напитки должны быть комнатной температуры и определенной кислотности. Наиболее эффективными считаются морсы, травяные и ромашковые чаи, молоко с медом, вода.
• Активированный уголь. Его воздействие способствует выведению инфекции наружу.
• Не сбивать температуру до показателя 38,5°С.
Помните, что рвота, это своеобразный рефлекс организма, который способствует усиленному выведению инфекции наружу, которая и является причиной повышенной температуры и кашля. Поэтому, не нужно предпринимать все меры для того чтобы остановить рвотный рефлекс, при этом облегчить процесс, необходимо.
Приступы кашля в ночное время
Часто родители спрашивают, что делать, если приступ кашля с рвотой наступает в ночное время. Первое что должны сделать родители, так это обеспечить нормальный уровень влажности. Эта мера крайне необходима, особенно если заболевание проходит в зимнее время года, когда в комнате работают отопительные приборы. Поэтому, самый простой метод, который поможет обеспечить нормальный уровень влажности – тазик с водой у кровати малыша и влажная уборка на ночь.
Следите за тем, чтобы малыш не спал на спине. Лучшее положение тела малыша – на боку и на высокой подушке.
Народные способы
Существует множество рецептов народной медицины, которые помогают облегчить состояние детей при кашле с рвотой. Но прежде чем их использовать для детей, необходимо проконсультироваться с врачом и определить причину появления такого рефлекса. Между тем, пока врач не диагностировал заболевание, облегчить состояние ребенка и сам процесс рвоты могут следующие методы.
1. Малиновый чай способствует смягчению горла, в результате чего рвота проходит более безболезненно.
2. Молоко с медом снимает воспалительный процесс и смягчает горло.
Мы с вами разобрали основные причины, которые могут стимулировать рвоту при кашле и пришли к одному правильному выводу – проявление такого вида кашля, особенно когда он сопровождается повышенной температурой тела, требует немедленной консультации врача. Поэтому, никогда не приступайте к лечению самостоятельно, дабы не усложнить состояние ребенка.
Доктор Комаровский – все о кашле
Известный всем родителям, детский доктор Комаровский, уверяет, что самый эффективный метод лечения кашля – прохладное и увлажненное помещение. Если у малыша появился кашель, который доходит до рвоты, то родители обязаны:
• ежедневно проводить влажную уборку в помещении,
• дважды в день проветривать комнату,
• если у ребенка нет температуры – ежедневно выводить его на прогулку свежим воздухом и проводить процедуры купания.
Если еще несколько лет назад при кашле врачи запрещали купать детей, то сейчас они все уверены в том, что водные процедуры облегчают процесс отхождения мокроты из дыхательных путей. Поэтому, купать ребенка можно, если его температура не превышает 38°С. Дело в том, то влажный и теплый воздух смягчающе воздействует на слизистую бронхов, носовых пазух и трахеи. В результате происходит усиление кровообращения, отделение жидкости, обновление клеток слизистого слоя, что способствует более эффективному выведению мокроты наружу.
При этом доктор рекомендует:
• Температура вода в ванной – 37-38°С.
• Добавить в ванную не более 1-2 капелек хвойного или эвкалиптового масла.
• Купать ребенка до тех пор, пока вода в ванной будет теплой.
Если у ребенка аллергический кашель, который вызывает рвоту, то для лечения подходит любое антигистаминное средство, которое поможет снять симптомы, но не вылечить заболевание.
Источник
Ïðåäèñëîâèå.
Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…
15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)
Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…
Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)
Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…
Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)
Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).
15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.
Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:
Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».
Äàëåå…
Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).
 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»
Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».
Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):
Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…
Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.
Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.
 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..
Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:
1) «Âåðòîëåò»;
2) «Âûæèìàëêà»;
3) «Õîëîäèëüíèê»;
4) «Äðåëü»;
5) «Áîêñåð»;
6) Íîêäàóí;
… è ïî íîâîé.
16 ÿíâàðÿ (âðîäå)
Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.
Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.
 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…
17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..
 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)
ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..
Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!
Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?! Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…
Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.
Âå÷åð òîãî æå äíÿ..
Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((
Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..
…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…
 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….
P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…
Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!
Источник