Картины с помощью рвоты
Автор:
03 февраля 2014 12:34
Молодая и амбициозная художница из Лондона нашла новый способ выделиться из толпы своих коллег, начав рисовать картины с помощью своей собственной рвоты
Эксцентричная художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями, которые глотает. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.
Но несмотря на регулярную рвоту, 27-летняя Милли утверждает, что избранный ею способ рисования никак не влияет на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый вегетарианский образ жизни и всегда делает месячный перерыв между каждой работой.
Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор даже прославилась, срыгнув на платье Леди Гаги.
Хотя некоторые находят работу девушки довольно сомнительной, художница получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее работы с картинами абстрактного экспрессиониста Джека Поллока, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи. Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.
«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли в интервью Mail Online.
Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.
С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать оп Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Молодая и амбициозная художница из Лондона нашла новый способ выделиться из толпы своих коллег, начав рисовать картины с помощью своей собственной рвоты.
Эксцентричная художница Милли Браун, отвергшая традиционные способы рисования, использует в своих работах окрашенное соевое молоко, смешанное с красителями, которые глотает. После этого она вызывает приступ рвоты, опорожняя желудок на белый холст.
Но несмотря на регулярную рвоту, 27-летняя Милли утверждает, что избранный ею способ рисования никак не влияет на ее здоровье. Она сказала, что ведет здоровый вегетарианский образ жизни и всегда делает месячный перерыв между каждой работой.
Экспериментировать со своим уникальным стилем она начала еще в 2005-м году и с тех пор даже прославилась, срыгнув на платье Леди Гаги.
Хотя некоторые находят работу девушки довольно сомнительной, художница получила положительные отзывы критиков, сравнивающих ее работы с картинами абстрактного экспрессиониста Джека Поллока, который был известен своим уникальным стилем капельной живописи. Как признается Милли, берясь за очередную картину, она не имеет представления, что хочет получить в конечном итоге, предпочитая импровизировать.
«Работа может быть крайне утомительной, поскольку мне приходится рвать весь день. К концу дня у меня может ужасно болеть голова, но в целом я чувствую себя хорошо. Моя работа очищает мое тело и разум», — заявила Милли
Милли Браун, родившаяся в Лондоне, провела большую часть своей юности в Испании и на юге Франции, где у девушки и появилась любовь к живописи. В возрасте 13 лет, не сумевшая подружиться с соседскими детьми Милли, жившая тогда во Франции, начала общаться с местными панками.
С тех пор она начала спать в заброшенных зданиях и путешествовать оп Европе на грузовиках. После непродолжительного пребывания в Лос-Анджелесе Милли вернулась в Лондон в возрасте 17 лет, где она начала пробовать себя в искусстве перформанса и кино.
Читайте больше интересных новостей
Медведь подкрался незаметно… ВИДЕО
Группа туристов сохраняла хладнокровие и даже успела сделать селфи, когда любопытный черный медведь приблизился к ним на тропе в Мексике
«У меня своя Тина Кунаки»: загорелая Настя Каменских в бикини восхитила мужа
Звездные супруги приняли солнечные ванны на лужайке у своего дома
О газонах, собачьих «кучках» и гражданском сознании
Похоже, газонно-парковый в Баку отменяется, так как к столичных парках уже установлены таблички, запрещающие топтать газоны
Ученый из Стэнфорда: 12 мелких привычек, которые мгновенно повысят вашу продуктивность
Так считает ученый-бихевиорист из Стэнфордского университета, занимающийся изучением привычек на протяжении трех десятилетий
Что предстоит пережить Знакам Зодиака в 2021 году
2021 год период расцвета и торжества в плане эмоциональных чувств
Стальные нервы: кто из знаков Зодиака непробиваемый
Лишь небольшое количество людей может похвастаться своей выдержкой и крепкими нервами, которые позволяют легко переносить различные неприятности
Самые непривлекательные девушки и женщины мира
Красота завораживает, притягивает взгляды других людей, в какой-то степени гарантирует успех и на работе, и у противоположного пола
Элегантная провокация на снимках Эллен фон Унверт
Говорят, Эллен фон Унверт это Хельмут Ньютон в юбке
Наркозависимость всего за год изменила девушку до неузнаваемости
Правоохранители из Пенсильвании, США, арестовали 26-летнюю Элизабет Энн Пеннипакер по обвинению в краже автомобиля
Увлекательные факты о человеческом голосе
Наши голоса удивительны
Источник
Õóäîæíèêè èíîãäà èññëåäóþò óíèêàëüíûå è íåòðàäèöèîííûå ìåòîäû â ñâîèõ ïîïûòêàõ ñîçäàòü øåäåâðû. Íåêîòîðûå èäóò äàëüøå è îáðàùàþòñÿ ê î÷åíü íåÿñíûì ôîðìàì èñêóññòâà èëè äàæå ñîçäàþò ñâîè ñîáñòâåííûå. Ðàáîòà ýòèõ õóäîæíèêîâ ìîæåò çàñòàâèòü íàñ ñêàçàòü «Âàó!» èëè ñú¸æèòüñÿ îò îòâðàùåíèÿ.
Íåêîòîðûå õóäîæíèêè íà÷èíàþò ðèñîâàòü íåòðàäèöèîííûìè êðàñêàìè, ñäåëàííûìè èç èõ ñîáñòâåííûõ ôåêàëèé èëè ñïåðìû. Äðóãèå ïðåâðàùàþò ñâîè ñîáñòâåííûå ãåíèòàëèè â êèñòè. Íåêîòîðûå ìåäèà-õóäîæíèêè òàêæå èñïîëüçóþò íåîæèäàííûå ïðîãðàììû, òàêèå êàê Microsoft Excel, äëÿ ñîçäàíèÿ ñâîèõ ðàáîò. Êàêîé áû íè áûëà èõ ìåòîäîëîãèÿ, ó êàæäîãî õóäîæíèêà â ýòîì ñïèñêå åñòü ñâî¸ óíèêàëüíîå ïðåèìóùåñòâî.
10. Òàöóî Õîðèó÷è ðèñóåò â Microsoft Excel
Êîãäà ìû äóìàåì î Microsoft Excel, ìû äóìàåì î òàáëèöàõ è ãðàôèêàõ. Íî áëàãîäàðÿ ÿïîíñêîìó õóäîæíèêó Òàöóî Õîðèó÷è, ìû ìîæåì íà÷àòü äóìàòü è îá èñêóññòâå.
Õîðèó÷è èñïîëüçóåò Excel äëÿ ðèñîâàíèÿ, è ýòî ïîñëåäíåå, î ÷¸ì áîëüøèíñòâî ëþäåé ïîäóìàþò, ðàáîòàÿ â í¸ì. Õîðèó÷è íà÷àë èñïîëüçîâàòü Excel, ÷òîáû ðèñîâàòü â òî âðåìÿ, êîãäà îí ïðèáëèæàëñÿ ê ïåíñèè. Äî ýòîãî îí íèêîãäà íå èñïîëüçîâàë ïðîãðàììó, íî âèäåë, êàê åãî êîëëåãè ïî ðàáîòå èñïîëüçîâàëè å¸ äëÿ ñîçäàíèÿ ýëåêòðîííûõ òàáëèö è ãðàôèêîâ. Êðàñî÷íûå ãðàôèêè áûëè ïðè÷èíîé, ïî êîòîðîé Õîðèó÷è ïîäóìàë, ÷òî Excel ñòàíåò õîðîøåé ïðîãðàììîé äëÿ ðèñîâàíèÿ.
Õîðèó÷è íå ðàññìàòðèâàë îáû÷íûå ãðàôè÷åñêèå ïðîãðàììû è ïðîãðàììû äëÿ ðèñîâàíèÿ, ïîòîìó ÷òî îíè áûëè ñëèøêîì äîðîãèìè. Excel æå áûë ïðåäóñòàíîâëåí â Windows, ÷òî ñäåëàëî åãî áåñïëàòíûì. Õîðèó÷è ïðîäîëæàåò ñîçäàâàòü íåâåðîÿòíûå ïðîèçâåäåíèÿ èñêóññòâà ñ ïîìîùüþ Excel, êîòîðûé, ïî åãî ñëîâàì, ïðîùå â èñïîëüçîâàíèè, ÷åì Microsoft Paint.
9. Òèì Ïýò÷ ðèñóåò ñâîèì ïåíèñîì
Òèì Ïýò÷ àâñòðàëèéñêèé õóäîæíèê, ðèñóþùèé ñâîèì ïåíèñîì. Ìû íå øóòèì; îí èñïîëüçóåò ñâîé ïåíèñ, êàê áóäòî ýòî êèñòü. Âîò ïî÷åìó îí íàçûâàåò ñåáÿ Ïðèêàññî, ÷òî, î÷åâèäíî, ÿâëÿåòñÿ ñìåñüþ «prick» («÷ëåí») è «Ïèêàññî».
Ó Ïýò÷à âîçíèêëà èäåÿ èñïîëüçîâàòü ñâîé ÷ëåí â êà÷åñòâå èíñòðóìåíòà äëÿ ðèñîâàíèÿ âî âðåìÿ ïîñåùåíèÿ ðîæäåñòâåíñêîé âå÷åðèíêè. Îí áûñòðî ïðîâåðèë Èíòåðíåò è áûë ðàä îáíàðóæèòü, ÷òî íèêòî íå äåëàë íè÷åãî ïîäîáíîãî.
Îí íà÷àë ñ òîãî, ÷òî îêóíóë ñâîé ÷ëåí â îáû÷íóþ àêðèëîâóþ êðàñêó è ïîò¸ð èì õîëñò, íî õîëñò áûë ñëèøêîì æ¸ñòêèì äëÿ åãî ÷ëåíà. Ñåé÷àñ îí ñìåøèâàåò êðàñêó ñ âàçåëèíîì ïåðåä íàíåñåíèåì å¸ íà õîëñò.
8. Ìàðòèí ôîí Îñòðîâñêè ðèñóåò ôåêàëèÿìè è ñïåðìîé
Íåìåöêèé õóäîæíèê Ìàðòèí ôîí Îñòðîâñêè ðèñóåò ñâîèìè ôåêàëèÿìè è ñïåðìîé. Îñòðîâñêè âïåðâûå ïîïàë â íîâîñòè, êîãäà ñîçäàë êàðòèíó Àäîëüôà Ãèòëåðà, èñïîëüçóÿ ñâîè ôåêàëèè. Ïîçæå îí ñîçäàë ôåêàëüíûå êàðòèíû Ôðèäðèõà Âåëèêîãî, Îòòî ôîí Áèñìàðêà è êàéçåðà Âèëüãåëüìà II, êîòîðûå â êàêîé-òî ìîìåíò ïðàâèëè Ãåðìàíèåé èëè å¸ ïðåäøåñòâåííèêàìè.
Îñòðîâñêè òàêæå ïðèøëà â ãîëîâó èäåÿ èñïîëüçîâàòü ñâîþ ñïåðìó â êà÷åñòâå êðàñêè ïîñëå íàáëþäåíèÿ íåêîòîðûõ ìàñëÿíûõ êàðòèí ýÿêóëÿöèé, ñîçäàííûõ íåíàçâàííûì õóäîæíèêîì â 1988 ãîäó. Ýòîò õóäîæíèê ìàñòóðáèðîâàë íà ñâîè ðàáîòû, ïîñêîëüêó êðàñêà íå âûãëÿäåëà äîñòàòî÷íî àóòåíòè÷íî. Îäíàêî Îñòðîâñêè íå ìàñòóðáèðóåò íà ñâîè êàðòèíû. Âìåñòî ýòîãî îí ìàñòóðáèðóåò è çàìîðàæèâàåò ñâîþ ñïåðìó äëÿ ïîñëåäóþùåãî èñïîëüçîâàíèÿ.
Îñòðîâñêè ãîâîðèò, ÷òî çà ïåðèîä ñ 2003 ïî 2008 ãîä åìó ïðèøëîñü èñïûòàòü îðãàçì ðàäè ñâîåãî èñêóññòâà áîëåå 1000 ðàç. Îäèí ïîðòðåò òðåáóåò 40 ñåìÿèçâåðæåíèé. Ìóçåé ãîìîñåêñóàëüíîñòè â Áåðëèíå, â êîòîðîì ýêñïîíèðîâàëèñü ðàáîòû Îñòðîâñêè â 2008 ãîäó, óòâåðæäàë, ÷òî çàïàõ âûñóøåííîé ñïåðìû âûçûâàåò ó ëþäåé ñåêñóàëüíûå ÷óâñòâà. Òåì íå ìåíåå, Îñòðîâñêè ãîâîðèò, ÷òî îí ïðîñòî îðãàíè÷åí.
7. Ìèëî Ìóàðå ðèñóåò âëàãàëèùåì
Ìèëî Ìóàðå õóäîæíèöà, êîòîðàÿ ðèñóåò ñ ïîìîùüþ âëàãàëèùà. Îíà íàçûâàåò ñâîþ õóäîæåñòâåííóþ ôîðìó æèâîïèñè PlopEgg. Ýòî ïîòîìó, ÷òî îíà âñòàâëÿåò ìàëåíüêèå ÿéöà, çàïîëíåííûå ÷åðíèëàìè è êðàñêîé âî âëàãàëèùå. Çàòåì îíà ñòîèò íàä õîëñòîì è öåëèòñÿ ÿéöàìè ïðÿìî íà íåãî. ßéöà ëîïàþòñÿ, êîãäà ïîïàäàþò íà õîëñò, ñîçäàâàÿ ýôôåêò ðàçáðûçãèâàíèÿ. Âûøå èçîáðàæåíà The PlopEgg Painting Performance #1A Birth Of A Picture.
Ìóàð, êîòîðàÿ ÷àñòî ïðåäñòà¸ò îãîë¸ííàÿ âî âðåìÿ ñâîèõ ïåðôîìàíñîâ, ãîâîðèò, ÷òî PlopEgg î ôåìèíèçìå. Îäíàêî íåêîòîðûå ëþäè òàê íå ñ÷èòàþò. Jezebel íàçâàëè ýòî «ëó÷øåé ðåêëàìîé äëÿ óïðàæíåíèé Êåãåëÿ, êîòîðóþ âû êîãäà-ëèáî âèäåëè». The Guardian áûëè áîëåå êðèòè÷íû â ñâîèõ ñëîâàõ. Îíè íàçâàëè å¸ ðàáîòó «ãëóïîé» è ñêàçàëè, ÷òî ýòî ñëåäóåò ñ÷èòàòü «øóòêîé».
The Guardian äîáàâèë, ÷òî PlopEgg áûëà ñòðàííîé, íî îò÷àÿííîé ïîïûòêîé Ìóàðå ñòàòü ïîïóëÿðíîé. Àâòîð çàÿâèë, ÷òî ýòî íå èìååò ñìûñëà, õîòÿ ìíîãèå õóäîæíèêè äóìàëè, ÷òî ýòî òàê. Çàòåì The Guardian íà÷àëè àòàêó íà ïåðôîðìàíñ, çàÿâèâ, ÷òî ëþäè, êîòîðûå óòâåðæäàþò, ÷òî óâëå÷åíû ïåðôîðìàíñîì, ëèáî ëãóò, ëèáî ñêëîííû ïîääàâàòüñÿ ãëóïûì èäåÿì.
6. Óâå Ìàêñ Éåíñåí òîæå ðèñóåò ñâîèì ïåíèñîì
Òèì Ïýò÷ íå åäèíñòâåííûé õóäîæíèê, ñïîñîáíûé ðèñîâàòü ñâîèì ïåíèñîì. Äàòñêèé õóäîæíèê Óâå Ìàêñ Éåíñåí òàêæå ðèñóåò ñâîèìè ãåíèòàëèÿìè. Ñàìàÿ ïîïóëÿðíàÿ ðàáîòà Éåíñåíà, âûïîëíåííàÿ ïåíèñîì ýòî âîññîçäàíèå çíàìåíèòîé ôîòîãðàôèè Êèì Êàðäàøüÿí Break the Internet, ãäå îíà îáíàæèëà ñâîþ çàäíèöó ïåðåä êàìåðîé.
Éåíñåí íàðèñîâàë ïîðòðåò, îêóíóâ ñâîé ÷ëåí â àêðèëîâóþ êðàñêó è íàíåñÿ å¸ èì ïðÿìî íà õîëñò.  èíòåðâüþ The Daily Dot Éåíñåí óïîìÿíóë, ÷òî áîëüøèå ïåíèñû ëó÷øå äëÿ ðèñîâàíèÿ, ïîòîìó ÷òî îíè ìîãóò âîññîçäàòü ìåëêèå äåòàëè, à ìåíüøèå ïåíèñû íåò. Îí äîáàâèë, ÷òî äåðæàë â ðóêàõ ñâîé ïåíèñ è õîëñò, ïîêà íå çàêîí÷èë ðèñîâàòü.
Éåíñåí òàêæå ðàññêàçàë, ÷òî ïîðòðåò Êèì Êàðäàøüÿí íà ñàìîì äåëå áûë âòîðîé êàðòèíîé, êîòîðóþ îí ñîçäàë ñâîèì ïåíèñîì. Ïåðâûì áûë ïîðòðåò ìóæ÷èíû-ïîëèòèêà â åãî ðîäíîé Äàíèè. Îí ïîäàðèë ïîðòðåò äðóãó, íî îòïðàâèë ôîòîãðàôèþ ïîëèòèêó ÷åðåç Facebook. Ïîëèòèê îòâåòèë, çàáëîêèðîâàâ åãî.
Äâå ðàáîòû ïåíèñîì äîïîëíÿþò ñïèñîê ýêñöåíòðè÷íûõ âåùåé, êîòîðûå ñäåëàë Éåíñåí. Ðàíåå îí ñäåëàë çàÿâëåíèå îá óíè÷òîæåíèè ãîëîâû ñòàòóè Ðóñàëî÷êè, à òàêæå î ìî÷åèñïóñêàíèè â âîäíîé ñêóëüïòóðå, âûñòàâëåííîé â ìóçåå.
5. Ãðýõåì Ôèíê ðèñóåò ãëàçàìè
Ãðýõåì Ôèíê ðèñóåò, èñïîëüçóÿ òîëüêî ñâîè ãëàçà è êîìïüþòåðíîå ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå. Ôèíê âåëåë ïðîãðàììèñòó ðàçðàáîòàòü ñïåöèàëüíóþ ïðîãðàììó, êîòîðàÿ îòñëåæèâàåò äâèæåíèå åãî ãëàç. Óñòàíîâêà ðàáîòàåò ñ äâóìÿ èíôðàêðàñíûìè ëàìïàìè, êîòîðûå íàïðàâëåíû â ãëàçà.
Êàìåðà îòñëåæèâàåò äâèæåíèå åãî ãëàç è îòïðàâëÿåò èíôîðìàöèþ â ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå. Ïðîãðàììíîå îáåñïå÷åíèå âûïðÿìëÿåò ëèíèè, êîòîðûå Ôèíê äåëàåò ñâîèìè ãëàçàìè, è îíè âñêîðå ñòàíîâÿòñÿ âèäíû íà åãî êîìïüþòåðå. È òàê ïðîäîëæàåòñÿ äî òåõ ïîð, ïîêà Ôèíê íå çàâåðøèò ðèñîâàíèå.
Ôèíêó òðåáóåòñÿ ìíîãî êîíöåíòðàöèè, ÷òîáû çàâåðøèòü îäèí ðèñóíîê. Îí äåëàåò ðèñóíîê, èñïîëüçóÿ îäíó ëèíèþ, òàê êàê íàðóøåíèå çðèòåëüíîãî êîíòàêòà ïîëîæèò êîíåö ïîðòðåòó. Îí òàêæå íå ìîæåò íè÷åãî ñòåðåòü. Ôèíê ãîâîðèò, ÷òî îí òðàòèò îò ïÿòè ìèíóò äî ÷àñà, ÷òîáû ñîçäàòü îäèí ïîðòðåò, â çàâèñèìîñòè îò óðîâíÿ åãî êîíöåíòðàöèè.
4. Àéàí Ñêëàðñêè ðèñóåò îäíîé ëèíèåé è íå ñìîòðèò íà ñâîè ðàáîòû
Êàê è Ôèíê, Àéàí Ñêëàðñêè ðèñóåò òîëüêî îäíîé ëèíèåé. Îäíàêî îí íå èñïîëüçóåò íèêàêîãî ïðîãðàììíîãî îáåñïå÷åíèÿ. Âìåñòî ýòîãî îí èñïîëüçóåò ñâîè ðóêè. Èíòåðåñíî, ÷òî Ñêëàðñêè íå ñìîòðèò íà ñâîè ðàáîòû, ïîêà îíè íå áóäóò çàâåðøåíû. Ýòà òåõíèêà íàçûâàåòñÿ ñëåïûì êîíòóðíûì ðèñóíêîì ôîðìîé èñêóññòâà, êîòîðàÿ çàïðåùàåò õóäîæíèêó ñìîòðåòü íà ñâîé ðèñóíîê, ïîêà îí íå áóäåò çàâåðø¸í.
Ñêëàðñêè ãîâîðèò, ÷òî îí ðèñîâàë ñëåïûå êîíòóðíûå ðèñóíêè ñ äåòñòâà. Îí ÷àñòî ïîñåùàåò áàðû è ìåðîïðèÿòèÿ, ãäå ñîçäà¸ò ñëåïûå êîíòóðíûå ðèñóíêè äëÿ çàèíòåðåñîâàííûõ ëþäåé. Îäèí ðèñóíîê çàíèìàåò ñåìü ìèíóò, ïîñëå ÷åãî îí èíîãäà äîáàâëÿåò öâåòà, ãëÿäÿ íà ðèñóíîê.
3. Ñòèâåí Ñïàçóê ðèñóåò îãí¸ì
Îãîíü ýòî òî, ÷òî ìû îáû÷íî õîòèì äåðæàòü ïîäàëüøå îò ñâîèõ ðàáîò. Òåì íå ìåíåå, Ñòèâåí Ñïàçóê õî÷åò, ÷òîáû åãî èñêóññòâî áûëî âîçëå îãíÿ, ïîòîìó ÷òî èìåííî òàê îí åãî ñîçäà¸ò. ×òîáû áûòü òî÷íûìè, Ñïàçóê íà ñàìîì äåëå ðèñóåò íå îãí¸ì, à ñàæåé îò ïëàìåíè.
Ýòà ôîðìà èñêóññòâà íàçûâàåòñÿ fumage è íå áûëà èçîáðåòåíà Ñïàçóêîì. Îíà ïðàêòèêîâàëîñü õóäîæíèêàìè íà ïðîòÿæåíèè âñåé èñòîðèè. Íà ñàìîì äåëå èñòîðèêè ïîäîçðåâàþò, ÷òî ðàííèå ëþäè èñïîëüçîâàëè åãî äëÿ ñîçäàíèÿ íàñêàëüíûõ ðèñóíêîâ.
Ñïàçóê ñîçäà¸ò êàðòèíû fumage, ïîìåùàÿ ñâîþ ðàáîòó ïðÿìî íàä ñâå÷îé èëè ïàÿëüíîé ëàìïîé. Ñàæà îò ïëàìåíè ïîäíèìàåòñÿ ê áóìàãå, ãäå îíà îáðàçóåò ïî÷åðíåâøèå î÷åðòàíèÿ. Ïîñëå ýòîãî Ñïàçóê ðèñóåò âîêðóã ñàæè êàðàíäàøîì èëè ïåðîì. Èíîãäà îí èñïîëüçóåò àêðèëîâûå êðàñêè, ÷òîáû äîáàâèòü áîëüøå öâåòà â ñâîè ïðîèçâåäåíèÿ èñêóññòâà.
Ïðîöåññ ñîçäàíèÿ äûìà íà áóìàãå íåìíîãî ñëîæåí, ïîñêîëüêó áóìàãà äîëæíà áûòü êàê ìîæíî äàëüøå îò ïëàìåíè, ÷òîáû îíà íå çàãîðåëàñü.  òî æå âðåìÿ îíà äîëæíà áûòü äîñòàòî÷íî áëèçêî, ÷òîáû ñàæà ñîçäàâàëà íåîáõîäèìûé êîíòóð.
Ïî ñëîâàì Ñïàçóêà, åìó ïðèøëà â ãîëîâó èäåÿ ðèñîâàòü ñàæåé ïîñëå ïîÿâëåíèÿ èíòåðåñà ê õóäîæåñòâåííîé ãàëåðåå. Ãàëåðåÿ áûëà ÷¸ðíî-áåëîé, ÷òî, ïî ñëîâàì Ñïàçóêà, áûëî âûçâàíî ñàæåé ïîñëå ïîæàðà. Îí îïðîáîâàë òåõíèêó fumage íà ñëåäóþùèé äåíü. Îäíàêî áóìàãà íåñêîëüêî ðàç çàãîðàëàñü, ïîêà îí íå ïåðåêëþ÷èëñÿ íà áîëåå ïëîòíóþ êàðòîííóþ áóìàãó.
2. Äæîí Áðàìáëèòò ðèñóåò, íåñìîòðÿ íà ñëåïîòó
Äæîí Áðàìáëèòò ñëåï. Âû áû ïîäóìàëè, ÷òî ðèñîâàíèå áóäåò ïîñëåäíèì, ÷òî îí âûáåðåò äëÿ ñâîåé êàðüåðû, ïîñêîëüêó åìó, î÷åâèäíî, íóæíî âèäåòü, ÷òîáû äåëàòü ðàáîòó. Îäíàêî îí ïðåîäîëåë ýòîò áàðüåð è äîêàçàë, ÷òî âàì íå íóæíî çðåíèå, ÷òîáû ñòàòü õóäîæíèêîì.
Áðàìáëèòò ïîòåðÿë çðåíèå ïîñëå îñëîæíåíèé, âûçâàííûõ ýïèëåïñèåé, êîãäà åìó áûëî âñåãî 30 ëåò. Îí âïàë â ãëóáîêóþ äåïðåññèþ, êîòîðóþ ïîáåäèë òîëüêî ñ ïîìîùüþ æèâîïèñè. Áðàìáëèòò ðèñóåò, èñïîëüçóÿ ðóêè, ÷òîáû ïðîñëåäèòü íàáðîñêè ðèñóíêîâ, êîòîðûå îí äåëàåò ñàì. Îí îïðåäåëÿåò è ñìåøèâàåò öâåòà, ïðîñòî ÷óâñòâóÿ èõ òåêñòóðû.
Èíòåðåñíî, ÷òî Áðàìáëèòò ðèñóåò è ëþäåé. Îí íå ìîæåò âèäåòü, íî ìûñëåííî îáðèñîâûâàåò ëèöî ñâîåãî ñóáúåêòà ïîñëå ïðèêîñíîâåíèÿ ê íåìó ïàëüöàìè. Ýòîãî ïðîñòîãî ïðèêîñíîâåíèÿ åìó áîëåå ÷åì äîñòàòî÷íî, ÷òîáû ñîçäàòü ïîðòðåò ÷åëîâåêà.
1. Katsu ðèñóåò äðîíàìè è ñâîèìè ôåêàëèÿìè
Êîïû ñ òðóäîì ëîâÿò õóäîæíèêîâ ãðàôôèòè. Êàæåòñÿ, ÷òî ýòî ñòàíîâèòñÿ òîëüêî ñëîæíåå, êîãäà õóäîæíèêè ãðàôôèòè îáðàùàþòñÿ ê äðîíàì. Â 2015 ãîäó, Katsu, ïîïóëÿðíûé è ðàäèêàëüíûé, íî àíîíèìíûé õóäîæíèê ãðàôôèòè, ñîçäàë ïåðâûå ãðàôôèòè ñ ïîìîùüþ äðîíîâ, êîãäà ïðèêðåïèë àýðîçîëüíûé áàëëîí ê äðîíó DJI Phantom.
Åãî öåëüþ áûë ðåêëàìíûé ùèò ñ Êåíäàëë Äæåííåð íà âûñîòå øåñòîãî ýòàæà â ðàéîíå Ñîõî â Ìàíõýòòåíå. Katsu èñïîëüçîâàë äðîí, ÷òîáû ðàñïûëèòü êðàñíóþ êðàñêó íà ëèöî Äæåííåð. Ïîçäíåå Katsu ïðîêîììåíòèðîâàë ýòîò èíöèäåíò, ñêàçàâ: «Èíòåðåñíî âèäåòü ïåðâîå ïîòåíöèàëüíîå èñïîëüçîâàíèå [äðîíîâ] â êà÷åñòâå óñòðîéñòâà äëÿ âàíäàëèçìà».
Katsu ñäåëàë çàÿâëåíèå ðàíåå â òîì æå ãîäó, êîãäà èñïîëüçîâàë ñâîè ôåêàëèè, ÷òîáû ñîçäàòü óëûáàþùèéñÿ ïîðòðåò Ìàðêà Öóêåðáåðãà. Katsu íå íðàâèòñÿ Öóêåðáåðã, è åãî êðèòèêà ìèëëèàðäåðà íà Facebook óñèëèëàñü ïîñëå òîãî, êàê îí ïîñìîòðåë ôèëüì «Ñîöèàëüíàÿ ñåòü» î ñîçäàíèè Facebook. Katsu ðàíåå «íàïàë» íà Öóêåðáåðãà, ðàñêëåèâ åãî ïëàêàòû ñ ïî÷åðíåâøèìè ãëàçàìè ïî Íüþ-Éîðêó.
Äëÿ ïîðòðåòà èç ôåêàëèé, Katsu ñúåë ìíîãî òàéñêîé åäû ïðåæäå, ÷åì íàãàäèòü â êîíòåéíåð. Îí áûë òàê ïðåäàí äåëó, ÷òî èñïîëüçîâàë çåðêàëî, ÷òîáû óäîñòîâåðèòüñÿ, ÷òî åãî ôåêàëèè ïîïàëè â êîíòåéíåð. Çàòåì îí íàðèñîâàë Öóêåðáåðãà, èñïîëüçóÿ èõ âìåñòî êàðàíäàøà.
Ïîçæå Katsu çàÿâèë, ÷òî âñ¸ ýòî áûëî íàñòîëüêî ãðÿçíî, ÷òî îí ÷àñòî ìåíÿë ïåð÷àòêè. Îí òàêæå íàäåë ðåñïèðàòîð, è ó íåãî ãîðåëè ëàäàíû, ÷òîáû îñëàáèòü çàïàõ. Îí äîáàâèë, ÷òî ðèñîâàòü êàëîì íà ñàìîì äåëå ñëîæíî, ïîñêîëüêó ôåêàëèè ñîäåðæàò ÷ðåçìåðíîå êîëè÷åñòâî âëàãè, êîòîðàÿ ìîæåò ðàçðóøèòü ïðîèçâåäåíèå èñêóññòâà.
via
Источник