Это мы любить это нас не тошнить

  • Главная Титра
  • Что посмотреть
  • Новости
  • Попкорн
  • Тесты

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

*

Оптимизм — это недостаток
информации.

*

Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

*

Поклонников миллион, а в аптеку
сходить некому.

*

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

*

Многие жалуются на свою
внешность, и никто — на мозги.

*

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

*

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что
у мужчины красивые ноги?

*

Склероз нельзя вылечить, но о нём
можно забыть.

*

Если женщина говорит мужчине, что
он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

*

Сняться в плохом фильме — все
равно что плюнуть в вечность!

*

Получаю письма: «Помогите стать
актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»

*

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

*

— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

*

Есть такие люди, к которым просто
хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

*

Здоровье — это когда у вас каждый
день болит в другом месте.

*

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

*

В моей старой голове две,
от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню,
что кажется, их тысячи.

*

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

кадр: Мосфильм

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

*

Даже под самым пафосным павлиньим
хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

*

Самое трудное я делаю до завтрака.
Встаю с постели.

*

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»

*

Нет толстых женщин, есть
маленькая одежда.

*

Талант — это неуверенность в себе
и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

*

Я заметила, что если не кушать
хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

4 декабря 2015

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Вам еще понравится

Источник

— Âå÷íî ó íàñ â Ðîññèè ñòîèò íå òî, ÷òî íóæíî.
— Êóðñ ó íàñ îäèí — ïðàâèëüíûé.
— Ìîÿ æèçíü ïðîøëà â àòìîñôåðå íåôòè è ãàçà.
— Ìû âûïîëíèëè âñå ïóíêòû: îò À äî Á.
— Íàäî æå äóìàòü, ÷òî ïîíèìàòü
— Íàðîä ïîæèë — è áóäåò!
— Îòðîäÿñü òàêîãî íå âèäàëè, è âîò îïÿòü!
— Ðîññèÿ ñî âðåìåíåì äîëæíà ñòàòü åâðî÷ëåíîì
— Ó ìåíÿ ê ðóññêîìó ÿçûêó âîïðîñîâ íåò.
— Ó ìåíÿ ïðèáëèçèòåëüíî äâà ñûíà
— ß ãîñïîäèíà Áóøà-ìëàäøåãî ëè÷íî íå çíàþ, íî âîò ñ îòöîì åãî, ãîñïîäèíîì Áóøåì-ñòàðøèì ÿ çíàêîì è æåíó åãî, ãîñïîäèíó Áóø òîæå çíàþ
— ß íè÷åãî ãîâîðèòü íå áóäó, à òî îïÿòü ÷åãî-íèáóäü ñêàæó.
— Ïðàâèëüíî èëè íåïðàâèëüíî – ýòî âîïðîñ ôèëîñîôñêèé.
— Êàêóþ ïàðòèþ íè âîçüìåìñÿ ñòðîèòü – âñå ó íàñ ÊÏÑÑ ïîëó÷àåòñÿ.
— Íàì íèêòî íå ìåøàåò ïåðåâûïîëíèòü íàøè çàêîíû.
— Ìû äî ñèõ ïîð ïûòàåìñÿ äîèòü òåõ, êòî è òàê ëåæèò.
— Ìû âûïîëíèëè âñå ïóíêòû îò «À» äî «Á».
— Íàðîä ïîæèë – è áóäåò.
— Ìû åùå òàê áóäåì æèòü, ÷òî íàì âíóêè è ïðàâíóêè çàâèäîâàòü áóäóò.
— Ðóññêèé ÿçûê – îñíîâà áåçîïàñíîñòè Ðîññèè.
— Âñå ýòî òàê ïðÿìîëèíåéíî è ïåðïåíäèêóëÿðíî, ÷òî ìíå íåïðèÿòíî.
— Íàì íóæåí ðûíîê, à íå áàçàð!
— È òå, êòî âûæèâåò, ñàìè ïîòîì áóäóò ñìåÿòüñÿ.
— Äæåíòëüìåíû äâàæäû íå äîãîâàðèâàþòñÿ.
— Êàê êòî-òî ñêàçàë, àïïåòèò ïðèõîäèò âî âðåìÿ áåäû.
— ×òî ÿ áóäó âòåìíóþ ëåçòü? ß åùå îò ñâåòëîãî íå îòîøåë.
— Âîïðîñ íå â òîì, ÷òîáû îáúåäèíèòüñÿ. Âîïðîñ â òîì, êòî ãëàâíûé

À

À âîò ÷òî êàñàåòñÿ, äîæèâ¸ò íå äîæèâ¸ò — äà âñå ìû äîæèâ¸ì. Äîæèâ¸ì.  êàêîé êîí-ôèãóðàöèè? Äîëæíî áûòü, â õîðîøåé êîíôèãóðàöèè. È íå íàäî äåëàòü èç ýòîãî êàêîé-òî òðàãåäèè. (î âûáîðàõ 2000 ã.)
À êòî ïîïûòàåòñÿ ìåøàòü — î íèõ çíàåì ìû â ëèöî! Ïðàâäà òàì íå íàçîâ¸øü ýòî ëè-öîì!
À ìû åù¸ ñïîðèì, ïðîâåðÿòü èõ íà ïñèõèêó èëè íåò. Ïðîâåðÿòü âñåõ! (î äåïóòàòàõ Ãîñ-äóìû)
À ðàíüøå ãäå áûëè? Êîãäà äóìàòü áûëî íàäî, à íå ðåçàòü ñïëå÷à ñåìü ðàç… À ñåé÷àñ ñïîõâàòèëèñü, çàáåãàëè. È âñå ñçàäè îêàçàëèñü.  ñàìîì ãëóáîêîì ñìûñëå. À ×åðíîìûð-äèí ïðåäóïðåæäàë.
À ×åðíîìûðäèí ïðåäóïðåæäàë. È íå ïðîñòî, à íåïðîñòî… Ïîòîìó ÷òî çíàë è âèäåë, êàê â âîäó. È ÷òî? Äà íè÷åãî. À ó íàñ âåäü êàê?
À ýòè, êîòîðûå áîëüøå âñåõ, ãäå îíè? Ñêàçàë áû, ýòèìè âîò, êàê ãîâîðèòñÿ, ðóêàìè. È äî ñèõ ïîð, è âñåãäà áóäó, åñòü è áûë… Õîòÿ èíîé ðàç áûâàþ. Íî ñåé÷àñ íå îá ýòîì íàäî äóìàòü. Ñåé÷àñ íàäî âñåì âìåñòå. Ó íàñ âåäü âñå îáùåå. È ñóäüáà, è òðóáà, è ïåñíè. Äà, òðóäíî, äà, ïëîõî, íî ìû-òî çäåñü. Ïîòîìó ÷òî ýòî íàø äîì. È Ðîññèÿ, è Óêðàèíà, êàê íè íàçîâè. À êòî êîìó äîëæåí, òóò åù¸ íàäî ðàçîáðàòüñÿ. Ïîòîìó ÷òî âñå âñåì äîëæíû. Ìû òóò ñ Ëåîíèä Äàíèëû÷åì äàæå ñ÷èòàòü íå íà÷àëè, à óæå ñáèëèñü. Íî ìû ïîäñ÷èòàåì, è òî-ãäà âñå óçíàþò. È ìû â ïåðâóþ î÷åðåäü. À åñëè êòî ñëèøêîì óìíûé, ïóñòü ñàì ñ÷èòàåò, à ìû ïîòîì ïðîâåðèì. È äîëîæèì, êóäà ïîïàëî. Òåïåðü ÷òî êàñàåòñÿ ñïîðíûõ âîïðîñîâ. Âî-ïðîñû åñòü, ñïîðà íåòó. Òî åñòü ñïîð åñòü, âîïðîñà íåòó. Çíà÷èò, íàäî ðåøàòü. È íå òàê, ñ íàë¸òó, à íà òðåçâóþ ãîëîâó. Íàñ âåäü òóò ïîëòîðàñòà ìèëëèîíîâ. È âàñ ïÿòüäåñÿò. È åñëè êàæäûé íà÷í¸ò, ÷òî òîãäà? Äâåñòè… Ýòî âåäü ó÷èòûâàòü íàäî. À â Êèòàå âîîáùå ïîëòîðà ìèëëèàðäà. Íó è êóäà èõ âñåõ? Ïðàâèëüíî Òàðàïóíüêà Ïóøêèíó ïèñàë: «ßê óìðó, òî ïî-õîâàéòå íà Óêðàéíå ìèëî酻 À ýòî åù¸ êîãäà áûëî. È âîò ñ òåõ ñàìûõ ïîð êîìó-òî ÷å-øåòñÿ. Íàñ÷¸ò ïåðñïåêòèâ õî÷ó ñêàçàòü. Ýòî íà ñåãîäíÿ ñàìîå âàæíîå. È íå âàæíî, ×åðíî-ìûðäèí èëè êòî… Äà êòî áû íè áûë. Ïîòîìó ÷òî, êîãäà ìû ñ Ãîðîì êîìèññèþ ñîçäàâàëè, âñå áûëè, íî íå ñðàçó. Êîìèññèÿ óæå ïîòîì ïîÿâèëàñü…  ïðîöåññå ñîçäàíèÿ. È ðàáîòà òàì ïðîäîëæàåòñÿ äî ñèõ ïîð, íî óæå ñ îáðàòíîé ïåðñïåêòèâîé, íà íîâîì êà÷åñòâåííîì óðîâíå. Íóæíî âïåð¸ä ñìîòðåòü, à íå ïîä íîãàìè ïóòàòüñÿ, ëþäåé îò äåëà îòðûâàòü. Çà÷åì íàì âñå ýòî? Îñîáåííî ñåãîäíÿ, êîãäà âî âñ¸ì ìèðå âñå óæå äàâíî, êðîìå íàñ. Òîëüêî ìû äà ýòè… íå õî÷åòñÿ íàçûâàòü çäåñü… Äà íàä íàìè ñìåþòñÿ óæå âñå. È ïðàâèëüíî, è ïîäå-ëîì. Íî ìû äîêàæåì è óæå äîêàçàëè. Ïîòîìó ÷òî ìîæåì. Ïîòîìó ÷òî äîëæíû. À ðàç äîëæíû, çíà÷èò, íàäî. È íà ýòîì ÿ áû õîòåë… È õî÷ó… È áóäó õîòåòü!… (ïîñëå íàçíà÷å-íèÿ íà ïîñò ïîñëà ÐÔ â Óêðàèíó, ñòåíîãðàôèñò Èãîðü Èðòåíüåâ)

Читайте также:  Подросток девочка болит живот и тошнит

Á

Áûëè ó íàñ è áþäæåòû ðåàëüíûå, íî ìû âñå ðàâíî èõ ñ òðåñêîì ïðîâàëèâàëè.
Áûëè, åñòü è áóäåì. Òîëüêî ýòèì è çàíèìàåìñÿ ñåé÷àñ. (î òîì, íå ñîáèðàåòñÿ ëè äâèæå-íèå ÍÄÐ ñàìîðàñïóñòèòüñÿ â ñâÿçè ñ íåóòåøèòåëüíûìè ïðîãíîçàìè íà âûáîðàõ â Ãîñäó-ìó)
Áóäåì îòñòàèâàòü ýòî, ÷òîáû ýòîãî íå äîïóñòèòü.

Â

 íàøåé æèçíè íå î÷åíü ïðîñòî îïðåäåëèòü, ãäå íàéäåøü, à ãäå ïîòåðÿåøü. Íà êàêîì-òî ýòàïå ïîòåðÿåøü, à çàòî çàâòðà ïðèîáðåòåøü, è êàê ñëåäóåò.
 ñîâåòå äèðåêòîðîâ ìíîãèå ó÷àñòâóþò — ïðåäñòàâèòåëè ãîñóäàðñòâà, àêöèîíåðû, òàê ÷òî ýòî îðãàí òàêîé — ñîâåòûâàåò. (î ñîâåòå äèðåêòîðîâ Ãàçïðîìà)
 õàðèçìå íàäî ðîäèòüñÿ.
Âàæíåéøèé èòîã ïåòðîâñêèõ ðåôîðì — ñîçäàíèå áëàãîïðèÿòíûõ óñëîâèé äëÿ çàïàä-íûõ äåëîâûõ ëþäåé.
Âàñ õîòü íà ïîïà ïîñòàâü, õîòü â äðóãóþ ïîçèöèþ — âñå ðàâíî òîëêó íåò!
Ââÿæåìñÿ â äðàêó — ïðîâàëèì ñëåäóþùèå, äà è áóäóùèå ãîäû. Êîìó ýòî íóæíî? Ó êîãî ðóêè ÷åøóòñÿ? Ó êîãî ÷åøóòñÿ — ÷åøèòå â äðóãîì ìåñòå.
Âå÷íî ó íàñ â Ðîññèè ñòîèò íå òî, ÷òî íóæíî.
Âîîáùå, ñòðàííî ýòî, íó ïðîñòî ñòðàííî. ß íå ìîãó ýòî åù¸ ðàç, ÿ íå çíàþ è íå õî÷ó ýòîãî. Ýòî íå çíà÷èò, ÷òî íåëüçÿ íèêîãî. Íó, íàâåðíîå, êîãî-òî, ìîæåò áûòü, è íóæíî, êîãî-òî ââîäèòü, êîãî-òî âûâîäèòü.
Âîîáùå-òî óñïåõîâ íåìíîãî. Íî ãëàâíîå: åñòü ïðàâèòåëüñòâî!
Âîò Ìèõàèë Ìèõàéëîâè÷ — íîâûé ìèíèñòð ôèíàíñîâ. Ïðîøó ëþáèòü è äàæå î÷åíü ëþáèòü. Ìèõàèë Ìèõàéëîâè÷ ãîòîâ ê ëþáâè. (î Çàäîðíîâå)
Âîò ìû òàì âñå ýòî áóðîâèì, ÿ èçâèíÿþñü çà ýòî ñëîâî, Ìàðêñîì ïðèäóìàííîå, ýòèì ôàíòàçåðîì.
Âïåðâûå çà ìíîãèå ãîäû îòìå÷åíî ñîêðàùåíèå ñáðîñà ïîãîëîâüÿ ñêîòà.
Âðÿä ëè äîëæíîñòü îïðåäåëÿåò èëè äàåò ìíå êàêîé-òî âåñ. Íó êóäà æå åù¸ áîëüøå íóæíî ÷åëîâåêó, êîòîðûé âñå óæå ïðîøåë. Âñå ìíîãîå çíàåò îá ýòîé æèçíè. Ìíîãîå çíàþ. Ìîæåò, äàæå ëèøíåå.
Âñå ãîâîðÿò, ÷òî íåäîâîëüíû èòîãàìè ïðèâàòèçàöèè, è ÿ íåäîâîëåí, è íå ãîâîðþ.
Âñå åãî âîò âûñêàçûâàíèÿ, âîò åãî âçáðûêèâàíèÿ òàì… åù¸ äàæå ïåíñèîíåðîì ìåíÿ ãäå-òî âîò, ãîâîðÿò, ìåíÿ îáîçâàë. ß íå ñëûøàë. Íî åñëè ÿ ïåíñèîíåð, òî îí-òî êòî? Äåä òîãäà îáû÷íûé. (î Ëóæêîâå)
Âñåì äàâàòü — äàâàëêà ñëîìàåòñÿ!
Âñå íàì íóæíî ÷òî-òî òóäà äîñòàòü, òàì ãäå-òî êîãäà-òî óñòðîèòü êîìó-òî. Ïî÷åìó íå ñåáå? Ïî÷åìó íå ñâîåìó ïîêîëåíèþ?
Âñå òå âîïðîñû, êîòîðûå áûëè ïîñòàâëåíû, ìû èõ âñå ñîáåðåì â îäíî ìåñòî.
Âñå ýòî òàê ïðÿìîëèíåéíî è ïåðïåíäèêóëÿðíî, ÷òî ìíå íåïðèÿòíî.
Âû äóìàåòå, ÷òî ìíå äàëåêî ïðîñòî. Ìíå äàëåêî íå ïðîñòî!
Âû ïîñìîòðèòå — âñ¸ èìååì, à æèòü íå ìîæåì. Íó íå ìîæåì æèòü! Íèêàê âñ¸ íàñ òÿ-íåò íà ýêñïåðèìåíòû. Âñ¸ íàì ÷òî-òî íàäî òóäà, äîñòàòü òàì, ãäå-òî, êîãäà-òî, óñòðîèòü êîìó-òî. Ïî÷åìó íå ñåáå?! Ïî÷åìó íå ñâîåìó ïîêîëåíèþ?! Ïî÷åìó ýòîò, êàê ãîâîðèòñÿ, çàðîäèëñÿ òîò æå êîììóíèçì, áðîäèë ïî Åâðîïå, ïðèçðàê, âåðíåå. Áðîäèë-áðîäèë, ó íèõ íèãäå íå çàöåïèëñÿ! À ó íàñ — ïîæàëóéñòà! È âîò — óæå ñêîëüêî ëåò ïîä ýêñïåðèìåíòîì.
Âû òàì ãîâîðèëè, à íàì çäåñü èêàëîñü, íî ÿ è ê ýòîìó îòíîøóñü íîðìàëüíî.
Âû ÷òî æå, ñ÷èòàåòå, ÷òî ÿ ñàì ñåáå ëèõîäåé çäåñü èëè ëèõîäåéñòâóþ â ñâîåé ñòðàíå?
Âñþ òåîðèþ êîììóíèçìà ïðèäóìàëè äâîå åâðååâ…. ß Ìàðêñà ñ Ýíãåëüñîì èìåë.
 Þãîñëàâèè êàòàñòðîôà. Êàòàñòðîôà — ýòî âñåãäà ïëîõî!

Ã

Ãîâîðèë, ãîâîðþ è áóäó ãîâîðèòü: íå ñòàíåò ×åðíîìûðäèí, íå ïðîèçîéäåò ýòîãî, êàê áû íåêîòîðûå íè íàäåÿëèñü. Ïîòîìó ÷òî, êîãäà òàêèå çàäà÷è ñòîÿò, êîãäà ìû òàê ãëóáîêî îêàçàëèñü, íå âðåìÿ ñåé÷àñ. Ìåíÿ ìíîãèå, ÿ çíàþ, èç-çà òîãî, ÷òî ×åðíîìûðäèí î÷åíü ìíî-ãèì îêàçàëñÿ, êàê â ãîðëå, êàê ãîâîðèòñÿ. Íî ÿ âñåì õî÷ó ñêàçàòü, íå ãîâîðÿ óæ î Áîðèñå Íèêîëàåâè÷å, ÷òî ïóñòü îíè íå äóìàþò, ÷òî òàê ëåãêî. Âåäü ëþäè âèäÿò, êòî áîëååò çà ñóäüáó, à êòî ïðîñòî çàíèìàåòñÿ ïîä ìàðêîé. ß çíàþ, êòî òóò äóìàåò, ÷òî ïðîáèë åãî íàêî-íåö. ×åðíîìûðäèí âñåãäà çíàåò, êîãäà êòî äóìàåò, ïîòîìó ÷òî îí ïðîøåë âñå ýòî îò ñëåñà-ðÿ äî ñèõ ïîð. È ÿ äåëàþ ýòî äîáðîâîëüíî, ðàç èíà÷å íåëüçÿ, ðàç òàêèå ñïåêóëÿöèè èäóò, ÷òî õîòÿò ìåíÿ ñäåëàòü êàê ÿáëîêî ïðåòêíîâåíèÿ. Ýòî íàäî âíèìàòåëüíî åù¸ ïîñìîòðåòü, êîìó ýòî íàäî, ÷òîáû âîêðóã ×åðíîìûðäèíà ñîçäàâàòü àòìîñôåðó. Âñå äîëæíû çíàòü: ñäå-ëàííîãî çà ãîäû ðåôîðì óæå íå âîðîòèøü âñïÿòü!

Ä

Äà è ÿ âîí, â ñâîåì ñåäëå ïðåìüåðñêîì — òîëüêî âåòåð â óøàõ.
Äà òàêèå ëþäè, äà â òàêîì ãîñóäàðñòâå, êàê Ðîññèÿ, íå èìåþò ïðàâà ïëîõî æèòü!
Äà ó íàñ óäàðÿòü ïî ñòîëó ñïåöèàëèñòîâ ìíîãî, åñòü êîìó. Äà, ýòî ïðîñòî èçâåñòíî â èñòîðèè.À ñêîëüêî íåèçâåñòíî? Òåõ, êîòîðûå óäàðÿëè? Òîëüêî ðàçëåòàëèñü äðóã â äðóãà. È ñåé÷àñ ïðîäîëæàþò, òîëüêî ñåé÷àñ óæå íå òàê.
Äåéñòâóéòå, îøèáàéòåñü, à ìû ïîïðàâèì, êàê ñêàçàë ïðåçèäåíò.
Äåïóòàòû âñå âûñêàçàëèñü, ÷òîáû ÿ ø¸ë — èçáèðàëñÿ, òî÷íåå.

Å

Åãî ðåàêöèÿ, îíà âñåãäà, óâèäèì, áóäåò ýòîò èëè íå áóäåò. Åñëè íå áóäåò — çíà÷èò, òà-êàÿ ðåàêöèÿ. Åñëè áóäåò — òî íèêàêàÿ ðåàêöèÿ. (î Ïðèìàêîâå)
Åñëè áû ÿ âñ¸ íàçâàë, ÷åì ÿ ðàñïîëàãàþ, äà âû áû ðûäàëè çäåñü!
Åñëè äåëàòü — òàê ïî-áîëüøîìó!
Åñëè íå áóäåò ïðîäâèæåíèÿ, ìåíÿ áåç ìîåãî ñîãëàñèÿ óâîëÿò. Íå óâîëÿò, à âûãîíÿò. (î ïåðåãîâîðàõ â Þãîñëàâèè)
Åñëè ÿ åâðåé — ÷åãî ÿ áóäó ñòåñíÿòüñÿ! ß, ïðàâäà, íå åâðåé.
Åñòåñòâåííûå ìîíîïîëèè — õðåáåò ðîññèéñêîé ýêîíîìèêè, è ýòîò õðåáåò ìû áóäåì áåðå÷ü êàê çåíèöó îêà.
Åñòü åù¸ âðåìÿ ñîõðàíèòü ëèöî. Ïîòîì ïðèä¸òñÿ ñîõðàíÿòü äðóãèå ÷àñòè òåëà.

Ç

Çàáîëåë, êàøëÿåò åù¸ ðàç ïî-âñÿêîìó. Íî ïðåçèäåíò åñòü ïðåçèäåíò. (î Åëüöèíå)
Çà÷åì íàì êóäà-òî âñòóïàòü? Íàì íå íàäî íèêóäà âñòóïàòü! Ìû îáû÷íî óæ åñëè íà÷-íåì êóäà-òî âñòóïàòü, òàê îáÿçàòåëüíî êóäà-íèáóäü è íàñòóïèì! Ïîíèìàåòå, Óêðàèíà ñòà-âèò ýòîò âåêòîð òàê ïåðïåíäèêóëÿðíî, ÷òî íèêîìó íè÷åãî íå ïîíÿòíî. (î âñòóïëåíèè Óê-ðàèíû â ÍÀÒÎ)
Çäåñü âàì íå òóò!
* Çþãàíîâ, âûñòóïàÿ ãäå-òî â âîñêðåñåíüå íà êàêîì-òî ñîáðàíèè èëè ñîâåùàíèè, îí æå äîïóñòèë íåäîïóñòèìîå.

ÏÐÎÄÎËÆÅÍÈÅ Â ÊÎÌÌÅÍÒÀÐÈßÕ!

Источник

22 мая одни из главных хитмейкеров последних месяцев поделились совместной работой. Мы связались с Zivert и NILETTO, чтобы поговорить о треке «Fly 2», но обсудили и многое другое – онлайн-концерты, грядущие релизы, изнанку шоу-бизнеса и жизненное призвание. Читайте эксклюзивное интервью TNTMUSIC.RU!

Zivert, NILETTOФото: пресс-служба артистов

Zivert, NILETTO
Фото: пресс-служба артистов

Даня, Юля, кто был инициатором вашего коллаба?

NILETTO: Несмотря на то, что предложение поступило от Юли, мне кажется, изначально о такой инициативе заявил я. Мне очень хотелось поработать с ней, и я не раз говорил об этом. У нас были общие знакомые, через которых мы познакомились лично. Я выразил свою симпатию к творчеству Юли, сказал, что очень хотел бы записать что-то вместе. Пообщались, обменялись энергией, как-то просто по-человечески понравились друг другу. Решили, что, наверное, получится сделать что-то совместное. В дальнейшем продолжали общаться, и в итоге получилось вот так. Надеюсь, это не последняя наша совместная песня.

Читайте также:  Если кота тошнит можно ли дать ему водки

Zivert: Да, предложение по поводу фита исходило от меня и моей команды. Ранее мы с Даней уже виделись несколько раз на разных мероприятиях, фестивалях. Конечно, при встрече немного общались и всегда обменивались тёплыми комментариями относительно творчества друг друга. Но вплотную пообщались именно в процессе совместной работы. Если попробовать как-то охарактеризовать наш дуэт, то могу ответить одним ёмким словом, которое максимально точно отразит нашу совместную работу – он сложился душевно.

Даня пришёл со своей командой, я – со своей, и все сразу так легко начали общаться, что сложилось впечатление, будто мы уже миллион лет друг друга знаем. Нам очень комфортно вместе.

Расскажите о процессе записи трека «Fly 2», о поиске звучания для него.

NILETTO: Запись вообще случилась очень быстро и спонтанно. Мы с Юлей уже достаточно хорошо общались, и она просто позвонила и предложила записать новую версию песни «Fly». Приехали вместе на студию. Я начал петь строчки Юли, и что-то получилось очень круто, а что-то – неуверенно. В итоге записали первую версию, но после студии, когда мы ехали вместе в такси, я прямо там, в машине, придумал новую мелодию. Потом написал текст, который очень аккуратно вписался в песню Юли. И затем снова встретились на студии и немного изменили звучание.

Вы оба любите винтажный саунд, но Дане ближе дух советской музыки, а Юле – американской. Вам пришлось искать какие-то компромиссы по стилю?

Zivert: Честно говоря, даже речи не шло о поиске копмпромиссов, в этом не было необходимости. Мы с командой захотели пригласить Даню на ремейк этого трека как раз потому, что нам нравится его звучание, почерк и стиль. И нам хотелось, чтобы он привнёс свой окрас в новую версию трека. Поэтому нам даже не пришлось обсуждать, как найти общие точки соприкосновения по стилю.
 
NILETTO: Скажу так – музыка очень часто объединяет в себе различные стили. Тут, наверное, решающим фактором стало то, что мы нашли какой-то человеческий контакт, понимание друг друга в музыке. Я, в принципе, никогда не хотел работать в каком-то одном конкретном стиле, жанре. Мне, как и Юле, всегда нравилась совершенно разная музыка. Да, я очень люблю советское звучание, советскую грусть, а Юля – американский фирмовый саунд 80-х. Но тут всё сошлось чисто по-человечески.

В новом прочтении сингл «Fly» прозвучал в духе брейкдансерских хитов 90-хФото: пресс-служба артистов

В новом прочтении сингл «Fly» прозвучал в духе брейкдансерских хитов 90-х
Фото: пресс-служба артистов

Юля, почему для ремейка была выбрана именно песня «Fly»?

Zivert: В данном случае всё началось с желания дать песне «Fly» новую жизнь. Эта песня – с альбома «Vinyl #1», где было два ярких хита – «Credo» и «Beverly Hills», которые немного заслонили собой трек «Fly». И мы с моей командой всё время говорили о том, что он остался немного недооценённым, как будто его не расслышали. А мы очень любим эту песню.

И просто в один вечер ребята из моей команды экспромтом решили сделать из неё ремикс. А потом мы поняли, что хотим услышать там NILETTO. Нам показалось, что он бы очень классно там прозвучал и мог бы круто двигаться под эту песню, он ведь очень круто танцует. И поняли, что это должен быть не ремикс, а ремейк. И таким образом получится дать песне новое дыхание, абсолютно новые краски. И так удачно сложилось, что Даня оказался в Москве и с радостью вписался.

Оригинальная версия сингла «Fly» вошла в прошлогоднюю пластинку Zivert «Vinyl #1». Она была выполнена в любимом Юлей стиле диско-хитов 80-х.

Планируете снять полноценный клип на ваш коллаб?

Zivert: На данный момент не знаем и ничего не загадываем. Мы сделали этот трек по фану и не можем предугадать, как будет развиваться дальнейшая его жизнь, насколько эта вещь полюбится людям. Если трек классно полетит, мы задумаемся над тем, чтобы снять клип, почему бы и нет.

В этом году VK Fest проходил в режиме онлайн. Какие ощущения от выступления в таком формате, когда вместо зрителей – камеры?

NILETTO: Для меня это был первый VK Fest. Конечно, формат был очень необычным. Но в целом я доволен. Прежде всего – тем количеством людей, которые смотрели концерт, смотрели именно моё выступление. Меня зашли послушать даже побольше людей, чем многих других артистов. И я это говорю, имея в виду не какой-то состязательный момент. Просто очень важно видеть, что люди хотят тебя услышать и увидеть, включаются в эфир именно для этого. На мой взгляд, фестиваль прошёл очень достойно, несмотря на непривычный формат. А то, что пришлось выступать не перед людьми, а перед камерами, не стало проблемой. Я чувствую свою аудиторию даже когда её нет рядом, знаю, что есть люди, которым нравится моя музыка. И неважно, сколько человек в зале – два или тысяча. Или их вообще нет, а зрители смотрят на тебя через экран. Я всё равно выложился на максимум, и мои люди это почувствовали.

Zivert: Этот фест прошёл правда как-то потрясающе и по-особенному. Мы безумно соскучились по сцене, по выступлениям. И, что называется, дорвались. Прямо вышли на сцену с желанием отдать максимум энергии, даже гораздо больше, чем обычно на концертах, чтобы передать её людям через экраны. Надеюсь, нам это удалось. Конечно, ничто не сравнится с ощущением, когда ты на концерте можешь смотреть людям в глаза, видеть улыбки зрителей, переглядываться с ними. Но раз пока такая ситуация, стоит только сказать спасибо тем, кто организует подобные фестивали в том формате, в котором это возможно. И мы можем обмениваться энергией со зрителями и не давать им скучать дома.

Под вашу музыку всегда тянет танцевать, и атмосфера на ваших концертах – тому подтверждение. А согласились бы выступать для сидячего зала, где у зрителей нет возможности выйти на танцпол?

Zivert: А у меня бывали такие концерты! Действительно, инода в городе нет площадки с большим танцполом. И такие выступления, кстати, проходили очень классно. Всегда немного переживаешь, когда идёшь к сидячему залу, потому что это, конечно, другая энергетика, когда люди не могут танцевать, двигаться вместе с тобой. Но из-за этого, наверное, пытаешься ещё сильнее выложиться, завести зал. И я себе прямо ставила задачу – если у меня концерт в сидячем зале, то я просто обязана своей энергетикой, музыкой, танцами поднять этот зал и превратить его в помещение, где люди танцуют на стульях и между ними. 🙂 И это всегда удавалось. Это очень классно, после таких концертов всегда выходишь с каким-то особенным ощущением. Так что я только за.

Артистов объединила любовь к ретро-саунду и танцевальным ритмамФото: пресс-служба артистов

Артистов объединила любовь к ретро-саунду и танцевальным ритмам
Фото: пресс-служба артистов

Юля, ты большой фанат винтажного звучания в стиле 80-х, и публика уже стойко ассоциирует тебя с такой музыкой. Не думала о том, чтобы попробовать записать что-то в совсем неожиданном, экспериментальном стиле?

Читайте также:  Почему тошнит и рвет при раке

Zivert: Мы сейчас как раз занимаемся написанием грядущего альбома, в котором будет очень много экспериментального для меня звучания. Да и у меня уже есть несколько треков, в которых не проглядывается почерк той эпохи – например, «Credo». Поэтому я всегда за эксперименты, за то, чтобы делать что-то абсолютно новое для меня и удивлять публику.

Я с удовольствием буду миксовать ультрасвежее звучание с моими любимыми ретромотивами. Но любовь к 80-м не искоренить, потому что она уже давно где-то у меня в ДНК.

Даня, как зашёл слушателям твой недавний ЕР «Простым»?

NILETTO: Лично для меня этот мини-альбом удался. Потому что отзывы, которые писали и говорили мне люди после его выхода, просто невероятны по своей энергетике и тем эмоциям, которые испытывали мои слушатели. Очень многие после релиза ЕР начали сильнее воспринимать меня как человека с душой, который говорит о чём-то важном. Выпуская этот мини-альбом, я понимал, что это совсем не чартовая история, а просто музыка, которую будут слушать отдельные люди. Те, кто в неё поверит. Так и получилось. Появилось много новых поклонников. Конечно, не так много, как после трека, который занимал первые места в чартах… Но это именно те люди, которые приходят надолго, а возможно – навсегда.

Вполне возможно, впоследствии сингл дополнится полноценной экранизациейФото: пресс-служба артистов

Вполне возможно, впоследствии сингл дополнится полноценной экранизацией
Фото: пресс-служба артистов

В тему:

Zivert: «Сейчас появилось время на «Vinyl #2, так что сидим за музыкой» | BIG NEWS SPECIAL

Это мы любить это нас не тошнить

Даня, Юля, ваши истории чем-то похожи – вы пришли из танцевальной сферы в музыкальную. Как думаете, чем бы вы сейчас занимались, если бы тогда так и не решились попробовать себя в качестве артистов?

NILETTO: Я никогда не думал бросить музыку и перестать ею заниматься. И как бы сейчас сложилась моя жизнь, не стань я артистом, я не представляю. Потому что всегда хотел связать свою жизнь только с творчеством. Неважно, музыка это или танцы – это в любом случае была бы сцена, большая аудитория, которая ценит мои таланты. Так или иначе, я планировал идти до конца, пока у меня не получится реализовать свою цель. Я был настроен просто бомбить до победного. Просто взрыв произошёл в 2019-м. Произошёл бы он позже – ну, значит, позже.

Zivert: Я бы не сказала, что моя работа до того, как я стала артистом, была стабильной. На тот момент, когда я решилась полностью уйти в музыку, я уже не зарабатывала танцами, у меня был свой маленький бренд одежды, я по ночам занималась строчкой на швейной машинке. Конечно, вероятнее всего, если бы не музыка, я бы сейчас осталась в дизайне. Я всегда говорила, что у меня две самые большие любви – музыка и дизайн одежды. Более того, я планирую этим заняться как чем-то второстепенным немного позже. Но, думаю, весь этот монолог сейчас был бессмысленным.

Я даже думать не хочу о том, что могло бы быть, если бы я не рискнула ступить на музыкальный путь. И не хочу думать о том, как я могла бы не рискнуть. Я вижу свою жизнь только в музыке. Думаю, если бы я не рискнула в тот момент, то сделала бы это в какой-то другой.

Потому что это моё призвание, то, что я люблю больше всего на свете. Даже не хочу представлять, как я могла бы заниматься чем-то другим.

В тему:

Zivert: «Мой стиль называется «сплит»

Это мы любить это нас не тошнить

Вы оба в своё время выпустили настоящие суперхиты, которые были в топах всех чартов и звучали отовсюду. Не возникало ощущения завышенной планки, до которой будет сложно дотянуться в будущем?

NILETTO: После того, как настолько мощно стрельнул трек «Любимка», – да, возникали мысли вроде «жалко, что вот так просто не получится написать ещё один такой гиперхит». Но я не переживаю о том, что новые песни будут менее популярными и я больше никогда не напишу такой хит, как «Любимка». Потому что у меня нет цели писать хиты. У меня есть хорошие песни, и на каждую из них есть свой слушатель. Да и вообще, порой песня становится суперпопулярной случайно. Думаю, я постепенно буду собирать свою армию людей, которые понимают и ценят то, что я хочу передавать через свои песни. А суперхиты – это просто этапы, которые помогают перескочить на пару ступеней, резкий рывок наверх. И, конечно, бонусы в виде финансов и стремительного расширения аудитории.

Для меня «Любимка» – это большой ресурс, возможность писать новые песни и продвигать их в дальнейшем.

Zivert: Честно говоря, я никогда не занимаюсь вот этими просчётами, типа «трек «Life» выстрелил, как бы нам сделать что-то такое же, что намудрить, чтобы повторить или переплюнуть этот успех». Музыка – она же не математика. Это любовь, которая исходит из сердца, и мы просто делаем то, что делаем. И когда ты работаешь над чем-то, что отражает твои мысли и чувства, то совершенно не важно, соответствует ли оно уровню той планки, которая была задана когда-то. Главное, чтобы это просто нашло отклик у людей. А будет их больше или меньше, не важно.

Юля и Даня признаются, что не преследуют цели выпускать хиты​Фото: пресс-служба артистов

Юля и Даня признаются, что не преследуют цели выпускать хиты
​Фото: пресс-служба артистов

В тему:

«Нет цели писать такие песни, как «Любимка»: большое интервью Niletto для ТНТ MUSIC

Это мы любить это нас не тошнить

Юля, ты рассказывала, что записала фит своей мечты с артистом, с которым мечтала поработать, по твоим словам, «полжизни». Пока по-прежнему не раскрываешь, с кем будет этот коллаб?

Zivert: Да, это всё ещё тайна, покрытая мраком. Но у нас уже есть готовый сведённый трек с этим артистом. Думаю, уже скоро мы сможем показать его нашей публике. Предложение по поводу коллаба поступило с моей стороны, и я была безумно счастлива тому, что этот человек с радостью согласился.

С момента карьерного взлёта ты уже успела столкнуться с обратной стороной шоу-бизнеса, испытать на себе какие-то негативные элементы этой сферы?

Zivert: Да у всего на свете есть свои неприятные стороны и обратная сторона медали. Я это понимала изначально.

Я пришла в шоу-бизнес с такой позицией: я со всеми дружелюбно общаюсь и участвую во всём, но при этом мысленно всегда нахожусь в своём собственном коконе, стеклянном шаре. Я в нём сижу, в нём передвигаюсь… И все неприятные моменты просто разбиваются об него, как о бронированное стекло.

Это моя защита, поэтому я даже не обращаю внимание на что-то плохое. Да его особо и нет. Я общаюсь достаточно со многими коллегами. И, знаете, в шоу-бизнесе довольно много хороших, прикольных людей. Но я бы сказала, что это всё же приятельские отношения, потому что дружба – это для меня очень тонкая вещь. И тех, с кем у меня действительно дружеские отношения, я могу пересчитать по пальцам одной руки. И все они – люди, проверенные временем, только временем.
 

В тему:

ZIVERT, NILETTO, MARUV, ST, JONY, INSTASAMKA и другие звёзды в эфире ТНТ MUSIC LIVE!

Это мы любить это нас не тошнить

В тему:

Блиц-интервью с Cream Soda: «Нужно браться за музыкальное воспитание людей»

Это мы любить это нас не тошнить

Источник