Играю в компьютер начинает тошнить

jodium

Гуру

(3055)

7 лет назад

все дело в или в мониторе слишком ярко, слишком быстро или долго играете, или в компьютере который вредно на вас влияет.

La MonstreoМастер (1263)

7 лет назад

так вот, а как отрегулировать я не знаю
а играю я не каждый день, но вот когда начинаю играть через 20 минут уже тошнота

любитель аниме

Мыслитель

(7727)

7 лет назад

ну майнкрафт на него тема насчет графы закрыта он не на этом основан! он очень интересен и без графики а на то и графика такая так как это свободный мир на свои идеи на хорошую графу такие идеи не сделать!

La MonstreoМастер (1263)

7 лет назад

меня графика везде устраивает, но говорят что из-за частоты экрана может тошнить и прочее

Виктор Алексеевич

Мудрец

(14260)

7 лет назад

Приведи параметры компьютера (процессор. видеокарта) . Также полезно прогнать через какой графический тест. который показал бы «кадры в секунду».
Скорее всего, у вас быстрая реакция зрительного органа, а «кадры» игры идут очень неравномерно. Для мозга зрительный орган это сглаживает, но сам по себе сильно напрягается от такой интенсивной «нервной» работы. К тому же, у вас сильная «завязка» зрения с вестибулярным аппаратом.
В некоторых играх есть параметр «сглаживать движения» или «плавные движения». Попробуйте, если в таких играх всё идет нормально, значит Half Life «не адаптирован под ваше железо». С настройками «поиграться» надо. не факт, что поможет.
Попробуйте FEAR — в ней хорошо организованы настройки графики и есть тестовый режим.

†BARTHOLOMEW†

Ученик

(137)

4 года назад

у меня та же фигня. причём всегда была от half life, после 10-20 минут игры. в то же время CS играл часами без проблем. От майнкрафта начинается головокружение через 2-3 минуты игры. от компа не зависит, как на планшете так и на ноуте и PC.
Предпологаю это от движка, от метода графики. не разбираюсь в движках, может кто подскажеть на GTA HalfLife Minecrast ConterStrike какие движки и что это.
я обращал внимания на то что в углах монитора перспективу растягивают и такое ощущение что смотришь в огромную лупу, то есть двигаешь мышь, центр экрана двигается со скоростью 1х, дальше от центра к краям картинка растягивается и соотвественно скользит по экрану быстрее, со скоростью 1,5х. в самих краях скорость скольжения картинки по экрану относительно центра — 2х.
как-то так.

Алексей ОлейникУченик (116)

4 года назад

та же проблема. причем одни игры никакого дискомфорта не вызывают. а от некоторых начинает выворачивать уже минут через 10-15. причем от одной и той же игры на разных компьютерах разный эффект. заметил это на кол оф дьюти. одна из моих любимых игрушек. сыграл все части без проблем. а недавно сын играл в нее же на новой машине — так я и 10 минут не смог наблюдать спокойно.

Марина Янчик

Ученик

(132)

9 месяцев назад

Что касается усталости глаз, ухудшения самочувствия от компьютера и так далее,
можете тут почитать:
windows-ten.ru/computer-eyes-hurt
подробно что от чего, и что можно сделать, чтобы от такой проблемы избавиться.

XxxSofixxX

Знаток

(412)

8 месяцев назад

У меня такая же ситуация. И это только в одиночном режиме в том же Minecraft или HalfLife, а вот если в эти игры играть с кем-то, то не тошнит даже спустя пару часов ???? Тоже стало интересно, а тут такой вопрос)

Источник

Логотип канала Super Bunnyhop

Американский игровой критик и видеоблогер Джордж Super Bunnyhop Уайдман (George Weidman) опубликовал на своем канале видео, в котором он попытался разобраться почему большинство людей чувствуют себя плохо после игры в шлеме виртуальной реальности.

Публикуется расшифровка видео.

Как рассказывает Джордж, он заинтересовался этой темой вплотную после того, как играл в Here They Lie (игру, раскритикованную массой критиков за то, что она вызывает синдром укачивания уже через полчаса) на протяжении девяноста минут без серьезных последствий для организма.

Here They Lie

Мои друзья, с которыми я обсуждал эту игру, начали называть меня мутантом или супергероем с самой лажовой способностью, поэтому мне захотелось разобраться сколько игроков в VR-шлемах подвержены морской болезни и чем же я от них отличаюсь.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Оказалось, что ответы на вопросы Джорджа разнятся. Компания Unity приводит в своем исследовании, подготовленном для PAX, цифру в 40% людей, подверженных укачке, что противоречит результатам экспериментов в Колумбийском Университете. Среди тридцати подопытных восемьдесят три процента оказались склонными к кинетозу.

Совсем иного мнения придерживается Майкл Абраш (Michael Abrash), глава научных разработок Oculus VR, отрывок из выступления которого был использован в видео:

Майкл Абраш (Michael Abrash), глава отдела научных разработок Oculus VR

…это очень приблизительное утверждение, которое я бы не назвал научным — как такого исследования не проводилось, но по моему мнению, 20% населения не испытывают синдром укачивания, другие 20% процентов наоборот испытывают его всегда, и, может, оставшиеся 60% способны приспособиться к качке в течение своей жизни. Опять же, это всё зависит от индивидуальных особенностей организма.

Майкл Абраш, глава отдела научных разработок Oculus VR

Эти цифры не учитывают методы управления и приемы, которые разработчики используют для купирования синдрома укачивания.

Как утверждает Джордж, при времяпрепровождении в типичном рельсовом шутере или в играх, использующих раскладку управления, при которой надо стоять, пользователь не заметит дискомфорта.

Проблемы начинаются тогда, когда типичные тропы FPS-жанра начинают переносить в VR. Подобные игры вызывают симптомы укачивания, несмотря на уловки, задействованные разработчиками.

В той же Here They Lie обзор при задействовании стика меняется на пятнадцать-тридцать градусов с фэйд-аутом. Эту функцию можно отключить в настройках. Тогда при движении стиком на экране видимой останется только часть, образующая круглую виньетку. По данным исследования Колумбийского университета это эффективный способ предотвратить синдром укачивания Также игра во время загрузок предлагает пользователю снять шлем и сделать небольшой перерыв. Формулировка взята прямиком из руководства пользователя Oculus Rift по предотвращению укачивания.

Единственный прием, которым разработчики Here They Lie не воспользовались, заключается в создании виртуального носа, видимого игроком, как свой собственный. Воссозданный в поле зрения юзера основание носа создает тому точку опоры помогает справится с симптомами, но только на несколько секунд.

Читайте также:  Если тошнит при беременности в первые дни после зачатия

При подготовке видео в твиттере Джорджа возникла оживленная дискуссия о том, почему игроки испытывают укачивание при игре в VR, к которой присоединился Джон Кармак.

Джордж Уайдман (George Weidman), ведущий канала Super Bunnyhop

Hey there friendos, do you guys know any VR experts who know (or have studied) how and why VR motion sickness happens? I’m very interested!

«Эй, дружи, у вас есть кто из знакомых экспертов в области VR, которые знают (или изучали) отчего и как случается синдром укачивания во время игры. Мне крайне интересно».

@superbunnyhop The obvious mention is @ID_AA_Carmack but I don’t know how likely he is to respond.

«Очевидно, что Джон Кармак. Но не знаю ответит ли он».

@the_madman @superbunnyhop nausea is due to inconsistencies between the rendered visual field and the vestibular system (view/body mismatch)

«Тошнота возникает из-за несоответствия между происходящим в поле зрения и вестибулярным аппаратом. (конфликт органов зрения и тела»).

Конкретно, укачка при игре в VR происходит из-за внутреннего уха. Именно в нем расположен вестибулярный аппарат, отвечающий за то, что мы чувствуем. Когда мы двигаемся вперед, в нем по маленьким трубкам бултыхается жидкость. Мы не чувствуем её движение, но его чувствуют наши мозги. Вестибулярный аппарат находится рядом с головным мозгом — сигналы, о том, что мы движемся, моментально поступают в него. Соответственно, мозг получает картинку, но не получает весточку от вестибулярного аппарата. Соответственно, если головной мозг принимает сигналы, несоответствующие друг другу, то он сочтет происходящее за галлюцинацию, испытываемую при отравлении и вызовет тошноту, чтобы избавить тело от яда, несмотря на то, что не было отравлено.

Эффект противоположен морской болезни, когда вы находитесь в закрытой каюте и ваше тело ощущает движение, но ваши глаза его не видят. Получается, что морская болезнь и кинетоз от VR вызваны одними и теми же органами, но кардинально отличаются.

Джеффри Заткин (Geoffrey Zatkin), основатель студии Experiment7

Впрочем, по словам, Джеффри Заткина (Geoffrey Zatkin), основателя студии Experiment7, специализирующей на разработке игр для VR, приступы тошноты у игроков могут вызывать технические несовершенства. В частности, частота кадров, находящаяся ниже 60FPS в секунду, или несовпадающие с привычным восприятием анимации, потому что мозг, спустя некоторое время, дает эффект присутствия в игре.

В ходе своего исследования Джордж решил провести эксперимент с личной гигиеной. Так как причина появления симптомов укачивания заключается в чувствительности внутреннего уха, он решил вычистить свои уши от накопившейся серы и посмотреть, что получится, если он будет играть в VR-игры нон-стоп. Как оказалось позже, ушная гигиена не имеет ничего общего с укачиванием, однако результаты эксперимента были любопытными.

В ходе него Уайдман сначала попробовал Project Cars, на VR-версию которой жаловались многие игроки, не вызвавшей у него приступа тошноты. Затем Superhot с полным контролем над движением, что тоже воспринял безболезненно. После он потратил полчаса в Onward, игры от первого лица, где камера свободно передвигается стиком, без результата.

Однако, одна игра всё же вызвала у блогера тошноту. Ей оказался Minecraft. После двадцати минут игры в песочницу от Mojang, Джордж почувствовал себя плохо.

Minecraft

Оказалось, что послужили этому несколько нарушенных факторов, указанных в уже упомянутом руководстве Oculus Rift по избежанию плохого самочувствия.

Нельзя делать скорость передвижения игрока в VR слишком быстрой (Джордж сравнил скорость передвижения в Minecraft с лихой поездкой на скутере). Нельзя давать ему видеть прогрузку текстур или мира (в Minecraft юзер видит генерацию карты). Нельзя давать игроку идти по направлению, противоположному направлению его взгляда (в Minecraft трудно определить направление движения при игре в шлеме виртуальной реальности).

Это заставило Джорджа задуматься. У него нет иммунитета перед качкой, но может, игры, вызывавшие у других тошноту, используют превентивные меры правильно. Как говорит Джордж, ему бы хотелось знать, почему он особенный, но у индустрии нет однозначного заверения по этому поводу:

…Самая большая беда в том, что нет какого-либо конструктивного, солидного, аргументированного и общего ответа на вопрос: «Какое количество игроков восприимчиво к VR-болезни?» И кажется, что это самая секретная информация в игровой индустрии вообще. А эти данные могут повлиять на здоровье людей. И самое главное, компании опубликуют эту информацию только в том случае, если число восприимчивых к укачиванию будет немыслимо маленьким. Будь хоть двадцать процентов, сорок или восемьдесят — если производители признаются в том, что их продукт вызывает у людей плохое самочувствие, то это ударит по репутации компаний.

Джордж Уайдман, ведущий Super Bunnyhop

Однако, по словам Джорджа, есть надежда. Как говорит всё то же руководство Oculus Rift, игроки со временем способны привыкнуть и справляться с укачиванием.

Пример Resident Evil 7 также вселяет надежды, ибо игра правильно заточена под шлемы виртуальной реальности. Герой передвигается медленно, вокруг темно, и только фонарик образует круглую виньетку, а в настройках пользователям предлагается подобрать опции под себя.

Как считает Джордж, развитие VR-технологий достигнет такого развития, что разработчики научатся предотвращать симптомы укачивания без ограничений в движении, и в дальнейшем будущем появится больше игр подобных Residnet Evil 7, которыми можно наслаждаться как и в шлеме виртуальной реальности, так и без него.

Resident Evil 7

Источник

ihoho

Знаток

(418)

8 лет назад

слишком быстрая смена картинок в единицу времени (мб несколько миллионов в секунду).. . лучше во что-нибудь более логическое медленное

АндрейМудрец (16608)

8 лет назад

Какие несколько миллионов ? Где ты видел компьютер с такой производительностью ???

siprei_DV

Оракул

(76322)

8 лет назад

нейрохирургия -трепанация черепа и от уха до уха шов. — ПОМОЖЕТ!
— а ваще это восприятие мозгом, окружения в игре.
только смена жанра игры поможет, ни одна настройка не повлияет!
— а тошнит при вращении вокруг оси?

Источник: там все — по шаговая инструкция akak.ru

124653

Профи

(744)

8 лет назад

это все фигня просто излучение дейстует гдета дня три от компа отдохни и все отвечяю я проверил действеут!!!

Источник: я

Читайте также:  При пониженной кислотности тошнит

Денис Крупченко

Ученик

(249)

3 года назад

Владимир, здравствуйте!! Получилось у Вас решить данную проблему или как-то уменьшить ее?? Меня тоже тошнит прилично от новых современных игр.. Хочу приобрести консоль, попробовать отодвинуться подальше от монитора… Что думаете??

Er1kМастер (1158)

3 года назад

когда далеко сидишь, все нормально. можно часами играть, а вот за компьютером происходит в точности как описал автор

Денис Нербышев

Знаток

(319)

3 года назад

Тошнота в основном от игр от 1 лица, из-за слишком быстрых движений, вращений и т. д. Такой проблемой страдают от 10 до 50% геймеров. Хотя лично я от такой проблемы не стражаю, спокойно играю в игры вроде Far cry или Fallout, но от игры Borderlands сразу появляется чувство тошноты. возможно дело в графике.

Алекс

Гуру

(2839)

1 год назад

Ох столько игр из за этой проблемы пришлось пропустить, в свое время пришлось не играть во второй халф лайф, это было так досадно а играть так хотелось, причем эта проблема проявилась не сразу, по началу играл в первую плойку год и никакой тошноты, затем на пк около года и никакой тошноты, все началось с одной игры с которой тошнило и дальше уже тошнило от всех практически игр от первого лица, видимо мозгу не понравилась та реакция, на ту игру с которой тошнило и теперь он врубает эту реакцию на любую игра а до этого я тогда играл во все подряд и никакой тошноты, успел пройти первую халву xD Сутками потом играли в гта вай сити и сан андреас а сейчас меня затошнит от нее, так я пропустил и корсаров 3 и фаллаут 3 и гта 4, потом чудесным образом тошнота на время пропала и я смог поиграть в биошок 1 и сталкер 1 и без тошноты, затем когда вышла гта 5, я не смог в нее гамать, 5 мин и все, мне плохо, пытался пересилить себя, о чудо играл в ту же фаллаут 3 почти без тошноты, где то пол игры прошел а потом затошнило, укачивание в играх это такое мерзкое состояние, игры где можно выставить игру от третьего лица намного меньше тошнит, балфилд 1 играл в сингл и не тошнило почти, временами накатывало, купил даже консоль думал буду дальше сидеть и еще медленные движения на стиках, нет все равно тошнит, в мморпг хоть не тошнит, там вид как бы со стороны, отдаляешь камеру чтобы видеть окружение и мобов, дело в тошнотворной графике как в блевотных цветах в третьем фолаче, в четвертом тошнит намного меньше

Екатерина Санько

Ученик

(164)

9 месяцев назад

Что касается усталости глаз, ухудшения самочувствия от компьютера и так далее,
можете тут почитать:
windows-ten.ru/computer-eyes-hurt
подробно что от чего, и что можно сделать, чтобы от такой проблемы избавиться.

Источник

Living Hell  · 27 июля 2016

13,4 K

UfaComputer.ru – профессиональная команда компьютерных мастеров. Ответим на все сложные и…  · ufacomputer.ru

Вестибулярный аппарат у вас слабый. Слабость может быть выражена в вашей особенности, либо в кровообращении головного мозга. А вообще, такие вопросы надо задавать не тут, а идти к врачу. К неврологу желательно.

Проверить, не тормозит ли игра. Число кадров в секунду никогда не должно падать ниже 30. В идеале — должно стремиться к 60. У меня появляется головокружение, когда игра идёт не гладко. Гарантированные 30 fps для меня решают проблему.
Если у вас более 40 fps и голова начинает кружиться через 30-60 минут игры, можно попробовать тренировать мозг. Когда… Читать далее

Меньше играть, ответ очевиден.

Скорее всего, дело в угле обзора. Заходите в настройки и ищете «угол обзора» (чаще всего по умолчанию стоит 90), после увеличиваете его до наиболее удобного.

Попробуйте поиграть в эту же игру за другим компьютером, если там всё норм, то проблема не в Вас, а в железе. Если же это не помогло, то скорее всего вы не выдерживаете утомления, как с этим бороться — адекватных статей я не нашел, так, что решать придется самому, возможно, это пройдет со временем, а, возможно, вам вообще не стоит играть.
Также… Читать далее

Фрилансер, художник, любящий муж

Просто перестать играть. Никто не говорит вам перестать играть в принципе. Я не знаю, сколько часов вы проводите у компьютера, но если более 12, то стоит задуматься как минимум о том. чтобы сократить время воздействия на глаза и мозг.

речь о том, что голова начинает кружиться через первые же 5-10 минут, времени за компьютером провожу не так много

Психика человека, не играющего в компьютерные игры, более устойчива или менее? Или между ними нет разницы?

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований…  · vk.com/igrologia_vk

Предположу, что под «устойчивостью» вы имеете в виду стрессоустойчивость и эмоциональную стабильность. На данный момент научные результаты указывают на то, что геймеры превосходят людей без игрового опыта и в том, и в другом. Причем похоже, что именно опыт игры дает им эти преимущества. Вот о каких исследованиях идет речь:

В одной работе ученые сравнивали реакции геймеров и негеймеров на пугающие сцены в VR. Участникам надевали очки виртуальной реальности и отправляли их в реалистичный мир, где сначала нужно было идти по темной подворотне под жуткие звуки, а потом спуститься в лабораторию хирурга-изверга. Вернувшись из мира ужасов, участники должны были оценить, насколько им было страшно. Тогда выяснилось, что геймеры боялись значительно меньше.

В другом исследовании солдат специально тренировали играть в хоррор-видеоигры (вкупе с биофидбеком), чтобы повысить их устойчивость к стрессу. Результат получился убедительный: военные, которые проходили такую подготовку, потом испытывали гораздо меньше стресса в тяжелой ситуации (взрыв, ранение товарища), чем их соратники, которые проходили стандартный (неигровой) тренинг. Устойчивость»игроков» проявилось не только в спокойствии поведения, но и в скорости сердцебиения и химическом составе слюны.

Что касается эмоциональной стабильности, то тут результаты еще более обнадеживающие. Мобильные игры, например, дарят позитивные эмоции, успокаивают и снижают стресс. Геймеры реже страдают от депрессии. Мальчики, которые никогда не играют, испытывают больше тревоги и вероятнее имеют эмоциональные нарушения, чем их товарищи-геймеры. Видеоигры отвлекают от злости и обиды, отчего дети чувствуют себя счастливее. И даже кошмарные сны мужчинам-геймерам снятся реже!

Читайте также:  Когда растут зубы может тошнить детей

Две поправки, впрочем. Во-первых, при серьезной игровой зависимости всё оказывается наоборот: люди становятся очень уязвимыми. А еще многие преимущества гейминга касаются только мужчин, но не женщин. Например, девочки-геймерши испытывают больше тревоги, чем их неиграющие сверстницы. И кошмары им снятся только чаще. В чем тут дело, пока неизвестно.

Прочитать ещё 1 ответ

Сколько fps воспринимает человеческий глаз?

Наш глаз передает не кадры, а непрерывный сигнал. Тут люди говорят про задержек, но представте себе, вы передаете по сети 1 mb файл и пинг у вас 5 ms. То, тогда за секунду можно было бы передать 200 бит. На передачу файла понадобилось бы чуть меньше 2 дня.

На практике у меня минимальный пинг 100 ms до Европейских серверов, а до USA 200 ms.

При передаче данных биты не ждут друг друга и по этому пинг почти не влияет на скорость передачи данных.

Даже если допустить что мы видим кадры, то задержка происходит из-за обработки данных. А данные у нас обрабатывается параллельно. Сигнал передается с глаз на мозг на нейроны. А там нейроны передают на следующие нейроны и принимают следующий сигнал.

Короче, это слишком тупо разделять 1 секунд на задержку и ответить на вопрос.

Прочитать ещё 4 ответа

Простым языком, в чем разница между Фпс и Гц?

фпс — это частный случай герца)

Герцами измеряют количество повторяющегося явления за единицу времени. Чего угодно — колебаний кадила у попа, мяуканий кота, вдоха/выдоха.

ФПС — это «frames per second» («кадры в секунду»), то есть сколько раз один кадр видео сменяет другой и формирует полноценный видеоряд за одну секунду.
В домашних камерах порядка 25fps, в скоростных камерах — тысячи fps.
В современных компьютерных играх комфортными считаются 60 fps.

Прочитать ещё 2 ответа

Я никогда не играла в компьютерные игры. С чего начать?

Если на пк то стоит для начала заиметь много памяти да и систему 64 бит, ведь самая лучшая игра которая самая красачная!

А вот у кого нет такой возможности ставьте настройки на минимум и наслаждайтесь тем что есть.

Для каждого найдётся игра ему по душе:

  1. Для меня — need for speed лучшая игра про гонки.
  2. Для спокойных — майнкрафт лучший способ расслабиться.
  3. Чтобы напугаться — doom кровавый шутер.
  4. Для будущих бизнесменов — cities skylines или transport fever лучшие игры про бизнес.
  5. Про приключения — тот же майнкрафт можно также legend of zelda.

Нужно выбирать нужное время и место для игр.

Можно перед прохождением посмотреть видео как пройти игру.

Можно скачать взломную версию где всё как на блюдечке.

Это несколько полезных советов для тех кто начинает играть в игры.

И помните нужно начинать с простого!

Спасибо за внимание!!!

Прочитать ещё 20 ответов

Откуда пошёл миф, о том, что компьютерные игры — зло?

Социальная психология. Маркетинговые и социальные исследования. Языки. Игры.

«Изначально» компьютерные игры были уделом гиков и социальных неудачников. В принципе, выгода от игр в таком срезе осталась и сейчас: они дают возможность уйти от проблем в так называемой «реальной» жизни, а в игре школьная популярность, зарплата папы или успех у противоположного пола имеют мало значения — тебя ограничивает только твоя усидчивость.

Однако, как несложно догадаться, если у человека в жизни ворох проблем, то непременно случится так, что где-то кого-то прорвет. Но, понимаете, если школьник расстреливает своих одноклассников, то это не потому, что он играет в шутеры. Скорее наоборот — в шутеры многие идут именно для того, чтобы выплеснуть накопившуюся злость и усталость без риска для окружающих. Этим занимаются и взрослые геймеры, не только школьники. Кто-то в аналогичной ситуации пойдет бегать или грушу лупить. Кто-то выпьет. У всех свои способы сбросить стресс.

Но это лирическое отступление. Как вы понимаете, «школьник, регулярно избиваемый отцом-алкоголиком дома и подвергающийся систематической травле в школе при попустительском отношении учителей» сделает гораздо менее интересный заголовок и хуже смотрится на передовице, чем «ЛЮБИТЕЛЬ CS ПЕРЕПУТАЛ РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРУ». 

Во вспышках насилия увлечение играми чаще всего не причина, а следствие (оставим все-таки какой-то процент на исключения, потому они есть всегда, но мне они пока неизвестны).

Но сейчас игры уже давно перестали быть «маргинальным» занятием и превратились в социально приемлемое хобби для самых разных слоев населения. Индустрия развивается, выпускается множество самых разных игр с разной направленностью, каждый может найти по себе. И игры очень разные — от одноразовых поделок на коленке до масштабных проектов с хорошо продуманной историей, неоднозначными выводами и искусным исполнением. И  уже набирает силу обсуждение «компьютерные игры как форма искусства». Потому что графика, музыка, история и подача.

Можно сравнить с татуировками — раньше ты либо зек, либо совсем отбитый маргинал, а сейчас татуировки могут быть хоть у CEO, хоть у учителя детского сада, хоть у домохозяйки.

Но из этого все равно не сделать хорошего заголовка. Поэтому «игры» по-прежнему равняются исключительно шутерам, а «шутеры» по-прежнему всегда подразумевают насилие.

А что с зависимостью, спросите вы. Да, компьютерные игры вызывают зависимость, это факт. Они очень удачно нажимают на кнопку выпуска допамина и дают физиологическое поощрение за выполнение заданий — иначе почему, по-вашему, вбухиваются такие деньги в геймификацию всего и вся?

Но точно так же зависимость могут вызывать любые другие виды деятельности. «19% из 250 миллионов пользователей Facebook сознались, что чувствуют сильную игровую зависимость», на что ссылаются в ответе ниже? А у скольких пользователей Фейсбука зависимость от него самого? Сколько людей привязаны к интернету, сериалам, еде, сексу, спорту, адреналину, шоппингу, определенной еде, своим партнерам, ежедневным ритуалам на уровне ОКР? И это я еще сознательно не затрагиваю тему физиологически аддиктивных веществ. Игры не полезнее и не опаснее любого другого проявления человеческой жизни. И бегством от реальности они служат в той же мере, что и все остальное.  Это вопрос к реальности, а не к играм.

Должно пройти еще какое-то время, прежде чем с игр снимут ярлык разрушительного явления, и как со многими другими газетными темами, это произойдет тогда, когда уровень бытовых наблюдений окончательно перевесит описываемое.

Прочитать ещё 3 ответа

Источник