Грех ли вызывать рвоту

1.

Anonymous

[346099233] — 1 января 2008 г., 16:38

это психологическое заболевание. надо лечить.

2.

Anonymous

[346099233] — 1 января 2008 г., 16:40

это психологическое заболевание. надо лечить.

3.

Anonymous

[4132666040] — 1 января 2008 г., 18:43

6. ерунду говорите, это серьезнейшее психологическое заболевание, избавиться от которого человек сам практически никогда не может.
автор, только к психологу и не тяните с этим. бесследно это не пройдет, а повлечет за собой ряд других психологических травм.

4.

Anonymous

[1324498323] — 1 января 2008 г., 21:36

www.bulimiastop.ru/ — вот этот сайт

5.

Anonymous

[4221913410] — 1 января 2008 г., 22:04

Грех — это обжорство ради удовольствия. Булимия — это болезнь, страдающие этим недугом люди едят везде, не только дома, как вы.

6.

Anonymous

[1392137353] — 6 января 2008 г., 21:27

Да,при рвоте желудочный сок попадает на зубы и они разрушаются. У меня подруга-очень полная девушка, я подозреваю, что у нее булимия. Как раз потому что зубы в очень характерном состоянии…

7.

Anonymous

[3087262468] — 11 января 2008 г., 22:11

и еще спрошу,вот везде пишут от булимии ФЛУОКСЕТИН….посмотрела в инете-стоит вроде недорого от30-100рублей,а вот отпускается ли он без рецепта???

8.

Сырная душа

[2326457441] — 1 января 2008 г., 16:46

https://www.womenhealthnet.ru/weight-loss/43.html Вы уверены, что это булимия?

9.

жЫвoтныe вокруг

[1695277001] — 1 января 2008 г., 17:18

1-бу вас обжорство,автор.Булимия-это неконтролируемая приступообразная тяга к поглощению больших количеств пищи,сопровождающаяся последующей искусственно вызванной рвотой.

10.

автор

[2764034792] — 1 января 2008 г., 17:40

4, не всегда после этого следует вызывание рвоты. раньше я это делала, но теперь поняла, что это гадко — некоторым есть нечего, а я еду в унитаз. булимия это и есть обжорство. это его название, для диагноза

11.

Anonymous

[228908709] — 1 января 2008 г., 18:30

это безделье

12.

Anonymous

[3035839259] — 1 января 2008 г., 20:40

Зайдите на сайт к Ирине Кульчинской — не помню как называется, наверняка найдется по ее имени. Она сама бывшая булимичка, прошла все это, получила спец. образование и теперь консультрует по пищевым проблемам, в том числе и он-лайн. У меня подружку вытащила из анорексии, ьам совсем все плохо было.

13.

Anonymous

[1324498323] — 1 января 2008 г., 21:35

Автор, мне близка эта тема и я нашла сайт, о котором говорит анонимус 8. Спасибо, кстати, восьмому анонимусу

14.

Бу

[1203915439] — 2 января 2008 г., 00:35

Я тоже от этого страдаю. Дело в том, что я была всегда полной, но потом медленно похудела на 23 кг. У меня было большое вдохновение и любовь. Но потом он меня очень обидел и обманул и я как сорвалась. Уже 2 года я не могу совладать с этой дрянью. Наедаюсь дома и к унитазу. Через день или каждый день или дважды в день. Я очень страдаю, не знаю как перебороть. Уже и спортом занимаюсь, в считаю, но вечером объедаюсь и всё сначала 🙁

15.

Anonymous

[1392137353] — 2 января 2008 г., 11:56

Бу,первый шаг-не вызывай рвоту. Думай о том, что некоторые сейчас от голода умирают.Наелась-неси ответственность.И займись чем-то интересным!заставь себя!
У меня самой булимия начала развиваться где-то с 15 лет. Некоторые причины,как я думаю: стала вегетарианкой,в организме не хватало нужных веществ. Увлекалась «лечебными голоданиями»-это тоже раскачало организм, а так же несбыточными мечтами-у меня были такие завышенные требования к себе!И еще мне пришлось пережить период вынужденного голода,когда поехала учиться в другой город практически без денег. Ну и сам факт, что вообще по жизни любила вкусненькое,хотя со временем мне стало все равно,что есть-лишь бы ЕСТЬ,до одури. Разносить меня стало нехило,хотя я не очень склонна к полноте.Я просыпалась и первой мыслью была мысль о еде,дикий спазм голода,хотя вечером наедалась до отвала. Я сметала все,что было съедобного,килограммами.Не могла остановиться,пока не опустошу все кастрюли,пока не схрумкаю все печеньки. На еду уходила вся моя скудная зарплата с подработок.Я,действительно,ела везде-шла по улице от киоска до киоска, и в каждом что-нибудь покупала.Страшно вспомнить.Мне казалось, так будет всегда, что я не смогу перебороть эту страсть!но…я пыталась,срывалась раз за разом,но пыталась бросить жрать. Надо просто создать привычку.Вместо привычки жрать-привычку кушать мало.
У меня первые успехи были в монастыре,в 21 год,я работала там на физических работах,так что некогда было особо думать о еде.И ее давали порциями.Можно было брать добавку,но мне было стыдно это делать при всех,я сдерживалась как могла. Потом я влюбилась очень сильно, и это стало таким мощным вдохновением!я стала кушать как птичка,мне казалось, я умру,но было пофиг-я так хотела стать красивой для любимого человека!каждое утро и ногда вечером тоже была пробежка по полчаса.Но он меня бросил очень скоро, из-за моего все еще бесформенного тела. Эта боль дала мне еще больше сил.Мне стало противно от того,что я с собой сделала. Я продолжала усиленно з

16.

Anonymous

[1392137353] — 2 января 2008 г., 11:58

Я продолжала усиленно заниматься спортом, и вообще своим внешним видом-покупала красивую одежду,косметику,читала глянцевые журналы-фотки красоток меня вдохновляли.
Я похудела на 20 кг.Стала красивой,кушаю мало,и не тянет…сейчас мне сложно поверить,что еда была смыслом моей жизни,адским наркотиком.Слезайте с него,девочки,с Божьей помощью!не теряйте лучшие годы и возможность быть любимой!

17.

Anonymous

[1392137353] — 2 января 2008 г., 12:01

10,замечательный сайт!

18.

Бугевиллия

[2797531787] — 2 января 2008 г., 20:11

Анонимус, у меня тоже это было…Но так как ожирение мне не грозит (наоборот — хоть бы поправиться на килограмм!),то я отнеслась с этим «приступам» с легким юмором.В результате — через неделю прекратились.

19.

Anonymous

[3901830425] — 2 января 2008 г., 21:06

Автор, а подумай какие у тебя зубки будут через пол года. Тогда уже будет нечем жевать еду.

20.

ЯЯЯЯЯЯЯЯ

[3087262468] — 10 января 2008 г., 00:06

ЛЮДИ,а со мной тогда что происходит-я не знаю!!!!молодая,нехудая и никогда не была таковой,испытываю желание все время есть и даже жрать ,если чем-нибудь серьёзным не занимаюсь,жру и жру,все сметаю,а сейчас сижу дома с смаленьким дитем,так выедаю всё и трачу зарплату мужа на жратву себе,…..а потом иногда бывает такое чувство вины что я много сожрала ну и к унитазу топаю.чтоб вызвать рвоту……что со мной???я тоже булимик???я не могу контролировать жратву если я бездельничаю,как в данный момент,а заниматься чем-то мне лень,слабовольный человек я…….

21.

Радистка Fuck

[3505962172] — 12 января 2008 г., 18:57

А если зубы после рвоты сразу чистить? Я так делаю, по крайней мере. Я тоже страдаю неконтролируемым обжорством. Или у меня просто нет силы воли его контролировать. Но вот что я заметила: чаще я обжираюсь именно потому, что понимаю, что вызову после этого рвоту и соответственно это никак не отразится на фигуре. Получается замкнутый круг. Я позволяю себе обжираться, ведь это никак не повлияет на меня. У меня была булимия и без рвоты, в результате я потолстела с 52 до 60 кг за два месяца. Причиной тому, как и у Бу, несчастная любовь. В общем любовь прошла, я сбросила 3 кг путем: не ела после 18 в течении пары недель(периодически были срывы — все срывы в унитаз), а на этой неделе после очередного срыва(без рвоты) и застывших весах на 58кг. Два дня голодовала, пила только кефир,чай,какао. На третий день поела гречки, а потом сорвалась на шоколадном печенье — и в унитаз. Я срываюсь исключительно на сладком. От любой другой пищи я могу отказаться на время и есть в умеренных количествах. Но сладкое — это пунктик какой-то, мой, блин, порок. Сейчас вес 57 кг. Мечтаю догнать хотя бы до 55кг. Я считаю, что это и грех, и болезнь. Так же как и алкоголизм, например. В Библии и про грех чревоугодия упонимается и про пьяниц, которые «не наследуют Царства Божьего». Просто здесь идет конкретная зависимость, как получение удовольствия. Психологическая. Это надо лечить. Я иногда прошу Господа избавить меня от этого. Но как-то сама не верю, что этому наступит когда-нибудь конец. Эти приступы у меня с 15 лет, сейчас мне 22 года. Когда хорошо, вроде только временами. Когда плохо-без перерыва. Потом когда наступает хорошо — упс, зависимость, привычка. Беру себя в руки. Срывы. И т.д.

22.

Нинуля

[1705759292] — 21 января 2008 г., 11:05

Радистка, а как у тебя со здоровьем, после 7 лет болезни? Я болею 6 лет.

Источник

Аудио версия настоящей статьи:

Рвота в малом объеме (непроизвольная рвота и самопроизвольное возвращение части рвотной массы обратно в желудок или преднамеренное вызывание рвоты без заполнения ею ротовой полости) не нарушает пост [1].

Пункт о том, что рвота не нарушает поста, приведен в материале «Случаи, канонически не нарушающие пост». Здесь мне хотелось бы остановиться на этом более подробно, так как данное утверждение является богословским выводом из Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует).

Хадисы по теме

(1) «У кого непроизвольная рвота, тому восполнять пост не нужно. [Пост не нарушен, и человек может благополучно поститься дальше, если нормально себя чувствует.] Кто же преднамеренно вызывает рвоту [и его на самом деле рвет], тому следует восполнить день поста» [2].

Большинство хадисоведов высказывали мнение о низкой степени достоверности этого хадиса, некоторые сочли его недостоверным [3], а кто-то отнес к достоверным [4].

Пояснения ученых

Например, имам [5] аш-Шавкяни делает вывод: «Хадис указывает на то, что если у человека без какого-либо его участия началась рвота, то она не нарушает поста и ему ничего не следует восполнять. Кто же сам вызвал рвоту, пост того нарушен и он восполнит его в последующем одним днем поста» [6].

Имам ‘Абдуль-халим Махмуд комментирует хадис так: «Непроизвольная рвота не нарушает поста. Если же человек, производя те или иные действия, вызывает ее сам, тогда пост нарушен и необходимо будет восполнить его одним днем поста» [7].

Известный мухаддис (хадисовед) имам ат-Тирмизи сказал: «Все мусульманские богословы следуют на практике именно этому хадису» [8]. Такого же мнения был и имам Ибн Мунзир [9].

(2) «Передается, что Пророка вырвало [однажды], и он прервал пост» [10].

Некоторые считали этот хадис наиболее достоверным по данной тематике [11]. Кто-то заявил о недостаточной степени его достоверности и, соглашаясь с возможностью его применения, говорил о необходимости проведения параллели с упомянутым ранее хадисом, в котором говорится о преднамеренном вызывании рвоты [12].

Итак, изучив эту тему в разных богословских источниках, в которых подробно изложены мнения авторитетных ученых первых поколений формирования мусульманского богословия, я могу сделать вывод: по данной теме нет хадиса, относительно достоверности которого все мухаддисы (хадисоведы) сошлись бы во мнении. Частичная достоверность в любом случае присутствует, тем более что хадисов несколько и они от разных передатчиков (от разных сподвижников).

Подавляющее большинство [13] ученых первых поколений (начиная с периода сподвижников), среди которых имамы Абу Ханифа, Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад ибн Ханбаль, соглашались в том, что «если человек сам вызвал рвоту, его пост нарушается. В последующем он восполнит его один к одному. Если же рвота произошла сама собой (человека тошнило и непроизвольно вырвало), тогда пост не нарушен» [14].

Что касается случая заполнения ротовой полости рвотной массой, упомянутого в самом начале этого материала, а также в 11-м пункте «Случаев, канонически не нарушающих пост» и оговариваемого в богословской литературе [15], то полагаю, что оговорка эта призвана отделить факт отрыжки от факта настоящей рвоты и нейтрализовать людскую мнительность и сомнения.

*

В первый день священного месяца во время поста почувствовал себя плохо на работе, меня затошнило, и началась рвота… Скажите, был ли мой пост нарушен? Р.

 Непроизвольная рвота не нарушает поста. Сознательное вызывание рвоты (при котором ротовая полость заполняется рвотной массой) нарушает пост.

В 5-й день поста на сухур я поел немного фруктов, фиников и запил водой, после этого пошел в мечеть на Фаджр. После молитвы живот скрутило сильно, через некоторое время меня стошнило, это была непреднамеренная рвота, два или три раза вырвало. Уверен, что я ничего из этого не проглотил, сразу промыл рот водой, дабы избавиться от остатков пищи, затем продолжил пост. Один пакистанец сказал, что рвота на 100% портит пост, но я не обратил внимания на его слова и продолжил поститься. Придерживаюсь ханафитского мазхаба. Живу в Хьюстоне, в штате Техас, сам из Казахстана. Здесь очень жарко и влажно, работаю на парковке с 11 утра до 7 вечера, и в обед бывает адская жара. Скажу честно, поститься очень трудно. Что посоветуете? Бауыржан. США, Техас.

Непроизвольная, непреднамеренная рвота не нарушает поста. Сознательное вызывание рвоты (при котором ротовая полость заполняется рвотной массой) нарушает пост.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Произвольное вызывание рвоты (человек сам ее вызывает), при котором ротовая полость заполняется рвотной массой, а также преднамеренное заглатывание рвотных выделений нарушают пост. В этом случае необходимо будет его восполнить.

[2] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ан-Насаи, ат-Тирмизи, Ибн Маджа и др. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 526, хадис № 8673, «хасан»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 237, хадис № 719, «хасан»; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 183, хадис № 1676, «сахих»; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 270, хадисы № 2380 и 2381, оба «сахих»; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар [Достижение целей]. В 8 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. Т. 4. С. 217, хадис № 1642.

[3] Подробнее о степени достоверности см., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари [Опора чтеца. Комментарий к своду хадисов аль-Бухари]. В 25 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2001. Т. 11. С. 50; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 2000. Т. 5. С. 219; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[4] См., например: Ибн Маджа М. Сунан. С. 183, хадис № 1676, «сахих»; Абу Дауд С. Сунан аби дауд. С. 270, хадисы № 2380 и 2381, оба «сахих».

[5] Считаю уместным пояснить, что «имам» сейчас — это чаще предстоятель в молитве или работник мечети, проводящий намазы, и не факт, что у него имеются серьезный богословский базис, образование и высокий уровень знаний. Что же касается слова «имам», которое я применяю в данном тексте, то так называли и называют крупных ученых-богословов.

[6] См.: Аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[7] См.: Махмуд А. Фатава [Фетвы]. В 2 т. Каир: аль-Ма‘ариф, [б. г.]. Т. 2. С. 55.

[8] См.: Ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. С. 237.

[9] См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51.

[10] Хадис от Абу Дарда’; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ат-Тирмизи, ан-Насаи и др. См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 50; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218

[11] Приводятся слова имама ат-Тирмизи на этот счет. См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 50.

[12] Подробнее см.: Аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[13] Некоторые говорили даже о едином мнении мусульманских богословов относительно того, что самостоятельное вызывание рвоты (когда человека именно вырвало в результате этого) нарушает пост. См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218;

[14] См., например: Аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т. Т. 11. С. 51; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т. Т. 5. С. 219; аш-Шавкяни  М. Нейль аль-автар. В 8 т. Т. 4. С. 218.

[15] См.: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1712.

Источник

Источник: Слово Божие

Многих интересует, почему священнослужители не причащают людей, живущих в гражданском браке (сожительство без регистрации и венчания). Почему такие отношения считаются блудом, даже, если люди любят друг друга? На эти вопросы отвечает священник Петр Гурьянов.

Людям только кажется, что они любите друг друга. Блудные сожительства ничего общего с любовью не имеют, не обманывайте себя. Я понимаю порыв Ваших искренних ощущений и желаний, но любовь — это не просто внезапно возникшее чувство, а большой труд и ответственность, это когда даже жизнь за любимого отдашь и всем пожертвуешь ради блага близкого человека. Но о чем вообще можно говорить, когда люди не хотят не то что жертвовать ради ближнего, а даже узаконить свои отношения. Люди даже до брака не могут уберечь друг друга от зла и сохранить чистоту и святость отношений. Постель, материальная выгода и вопиющий эгоизм — стали самым главным. Докатились. Научились блудить и только использовать друг друга для удовлетворения своих потребностей, а вот любить вообще не умеем. Оттого и страдаем.

Все без исключения хотят любви, но мало кто понимает что это такое.

В основном любовью сейчас называют химическую реакцию, которую вызывает интимная близость и основанная на ней временная привязанность, которая очень быстро проходит. И тогда начинается песенка, что «любовь прошла», «характерами не сошлись» и побежали новых партнёров искать для удовлетворения низменных инстинктов. Любовь не проходит, а со временем только приходит и крепнет. Проходит только страсть и пылкая неадекватная влюбленность. Все это условный рефлекс — животное чувство, не более того. Любовь тут рядом не стояла, как бы благовидно все не прикрывалось. Блуд он и есть блуд. Нет воли Божией в том, чтобы человек грешил и погибал. Жить во грехе, в так называем «гражданском» браке — это Ваш выбор и ответственность. И греху нет никаких отправлений. Если девушка и так на все согласна, зачем ее делать женой?

До этого Великого Святого Таинства — Причастия не допускаются люди, живущие в смертном грехе блуда и делается это для их же блага.

Ведь известно немало случаев, когда недостойно причащаясь, люди болели и умирали. Попробую на простом языке обьяснить, почему. Допустим, к Вам в гости должен придти сам президент, а при этом у Вас дома никто никогда не убирался — там такая грязь, смрад и вонь, что вызывает рвотное чувство. Ну Вы же со стыда сгорите, под землю провалитесь, да и кто так встречает высоких долгожданных гостей? Долго в таком доме вообще никто не задержится, ну разве только бомжам такое жилище сойдёт.

Так же и в Причастии — к нам душу приходит Сам Господь и мы должны встречать Его с чистым сердцем и доброй совестью, чтобы достойно принять и надолго сохранить это благодатное единство со Христом, пребывая в любви и радости. А в душе, осквернённой смертными грехами и не знающей Покаяния, селятся демоны и начинают там властвовать. Свято место пусто не бывает. Если в душе нет Бога и человек не живёт по-христиански, там будут править темные силы и все будет по-сатанински. И не надо оправдывать свой грех, тем что, мол все грешат. Я думаю не нужно напоминать историю про Содом и Гоморру — там тоже все поголовно с ума сходили и конец их известен.

И, напоследок, скажу Вам, как батюшка и как мужчина. Если мужчина любит и уважает женщину, он НИКОГДА не осквернит её чистоту и уж тем более не предложит блудное сожительство. Ах, если бы девушки понимали, что их ГЛАВНАЯ СИЛА в чистоте и целомудрии! Тогда бы за вами в очередь по 20 человек выстаивались самых достойнейших прекрасных мужчин и добивались вашей руки и сердца. А что сегодня получается? Извращённые отношения. Бедные девочки сами в очереди за парнями толкаются и отчаянно сражаются за них, отдают все самое святое, а их оскверняют, используют и предают, и даже тех, кто блудом вымогал кольцо на безымянный.

Да, на блудниц тоже есть определённый спрос, только мужчины добиваются там далеко не руки и сердца, а сами знаете чего. Положа руку на сердце, ну кто захочет связать жизнь с человеком, погрязшем в грехе блудного порока, на ком и клейма уже негде ставить? Стоит ли соглашаться на гражданские сожительства и лишать себя настоящей любви и счастья? Порядочным мужчинам нужны порядочные девушки! Да, таких очень мало, но Господь не оставляет своих, творит невероятные чудеса и помогает тем, кто Ему верен и живёт по Святым Заповедям и Закону Любви.

Источник