Фото рвота из рта
Автор:
18 июля 2016 08:52
Мы вас предупредили! Смотреть или не смотреть? Решать вам.
1.
2.
Что здесь происходит? Как? Почему? Зачем?
Источник:
3.
А как насчет этого стола?
Источник:
4.
Как вы себя чувствуете, глядя на этот наполовину очищенный арбуз?
Источник:
5.
А если целиком?
Источник:
6.
Эта фотография — просто произведение искусства
Источник:
7.
О, а как вам вот это? Как вам идея «каблуков из плоти»?
Источник:
«Каблуки из плоти». Произнесите это вслух. Как вам?
8.
Это слишком? Немного переключитесь, глядя на этого кота в колготках
Источник:
9.
ОК, и снова к ужасам. Взгляните на этот пирсинг!
Источник:
10.
Или представьте: вы уже наполовину съели хот-дог и вдруг увидели ЭТО?
Источник:
11.
По описанию кажется, что это не так уж ужасно. Но нет. Это ужасно.
Источник:
12.
Посмотрите на этого ребенка с блином на лице. Вглядитесь в него.
Источник:
13.
А этот бесконечный волос на ноге? Как вам — жить с этим?
Источник:
14.
Вы когда-нибудь снимали с лица косметическую маску целиком? Нет? Вот и не делайте этого.
Источник:
15.
Авокадо без косточки? Для одних это просто прекрасно. Для других — отвратительно.
Источник:
16.
Беспокоит ли вас стрижка этого кота так же, как и самого кота?
Источник:
17.
Как насчет вот такого макияжа?
Источник:
18.
Хотите защититься от всех этих ужасных картинок? Что ж, вот вам шлем.
Источник:
19.
Теперь посмотрите на ноги человека, стоявшего на коленях на замороженном горохе
Источник:
20.
Или на ногу в презервативе
Источник:
21.
Недостаточно? Вот вам еще и пальцы ног в маленьких шариках!
Источник:
22.
А вот и просто голая нога. В общественном туалете!
Источник:
23.
И, кстати о голых телах…
Источник:
Источник:
— переведено специально для fishki.net
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Íà íàïèñàíèå ïîñòà ñïîëâèã â÷åðàøíèé âèçèò ìîëîäîé æåíùèíû — êóðüåðà (èëè êóðüåðøè? — êîìó êàê áîëüøå íðàâèòñÿ). Íî ñóòü íå â ýòîì. Äî ñèõ ïîð ìåíÿ òðÿñåò îò ïåðåæèòîãî.
Âûäåðæàòü æóòêóþ âîíü èçî ðòà ýòîé ìîëîäîé ìèëîâèäíîé äàìû ëåò 30-òè ñòîÿ ñ íåé â îäíîì êîðèäîðå äàæå â 2-õ ìåòðàõ áûëî íàñòîÿùåé ïûòêîé.
Ïî âèäó íè÷åãî òàêîãî íå ñêàæåøü. È çóáû áåëûå. È îíà íå ñòåñíÿëàñü, ãîâîðèëà îòêðûòî, âèäèìî ñàìà íå äîãàäûâàëàñü ÷òî ñîçäàåò êîøìàî äëÿ òåõ êòî ðÿäîì. Ó ìåíÿ ãîëîâà çàêðóæèëàñü è ãîðëî ñïàçìîì ñõâàòèëî òàê, ÷òî áûëî íå äî ìûñëåé îòêðûòü åé ãëàçà èëè íåò. Ìûñëü áûëà îäíà «ñêîðåé çàêàí÷èâàé!!!».
Êîãäà äâåðü çà íåé çàõëîïíóëàñü, äîëãî âûâåðèâàëà êâàðòèðó, è äî ñèõ ïîð ìíå êàæåòñÿ ó ìåíÿ èç ìîçãà åùå íå âûâåðòèëñÿ äî êîíöà ýòîò óæàñ. Ïîýòîìó ïîëåçëà â Èíòåðíåò ñ âîïðîñîì «À íå âðåäíî ëè, è íå çàðàçíî?») . È ìíîãî ÷åãî óäèâèòåëüíîãî íàøëà.  òîì ÷èñëå è íà Ïèêàáó.
È çäåñü áîëüøå âîïðîñîâ ÷åì îòâåòîâ. Ñàìûå îñíîâíûå «Ïî÷åìó òàê ñèëüíî ïàñ¸ò åñëè ÿ âû÷èùàþ âñåõ ìèêðîáîâ ÷óòü ëè íå âìåñòå ñ çóáàìè, à çàïàõ âñå ðàâíî ðàçëåòàåòñÿ äàëåêî âîêðóã?» È «À âäðóã ó ìåíÿ òîæå.. à ÿ ïðîñòî íå ÷óâñòâóþ, íî ìíå ñòåñíÿþòñÿ ñêàçàòü?».
Åñòü êîíå÷íî ìíîãî ïðè÷èí è íþàíñîâ òèïà çäîðîâüÿ çóáîâ, ïðàâèëüíîé ÷èñòêè ÿçûêà,; óõî-ãîðëî-íîñà,; æåëóäêà è áèîôëîðû… Íî íèêàêàÿ ôëîðà íå èìååò òàêîé äàëüíîñòè ïîðàæåíèÿ êàê çàïàõ ñïåöèôè÷åñêèõ âåùåñòâ âûäûõàåìîãî âîçäóõà! — È çäåñü ÷èñòêà ñ ãèãèåíîé áåññèëüíû.
Èòàê, âñå âûøåïåðå÷èñëåííûå è íàâåðíîå íå òîëüêî ïðè÷èíû óæå íå ðàç îáñóæäàëèñü è èçâåñòíû. À ýòè 3 , íàäåþñü ìîãóò êîìó-òî îòêðûòü ãëàçà è âîçìîæíîñòè, î êîãî-òî äàæå ñïàñòè:
3 ÑÌÅÐÒÅËÜÍÛÕ ÇÀÏÀÕÀ ÈÇÎ ÐÒÀ
Êàæäûé èç íàñ ðàíî èëè ïîçäíî îêàçûâàëñÿ ëèöîì ê ëèöó ñ ÷åëîâåêîì, èçî ðòà êîòîðîãî îòêðîâåííî âîíÿåò! Íåâîçìîæíî íàõîäèòñÿ ñ íèì ðÿäîì, íî è ñêàçàòü ÷òî-òî èëè ïðîñòî óéòè íåóäîáíî. Íî åñëè âû ÷óâñòâóåòå ýòè 3 çàïàõà, òî íóæíî íå ïðîñòî ñêàçàòü îá ýòîì, à ñðî÷íî îòâåçòè âàøåãî ñîáåñåäíèêà â áîëüíèöó!
***
Çàïàõ ïîìîéêè îïóõîëü èëè äèâåðòèêóë ïèùåâîäà
Îìåðçèòåëüíûé ãíèëîñòíûé çàïàõ èçî ðòà ìîæåò óêàçûâàòü íà ïðîáëåìû ñ ïèùåâîäîì. Ýòî ìîæåò áûòü äèâåðòèêóë ìåøêîâèäíîå âûïÿ÷èâàíèå ñòåíêè ïèùåâîäà, â êîòîðîì ñêàïëèâàþòñÿ è ðàçëàãàþòñÿ êóñî÷êè ïèùè. Äðóãàÿ âîçìîæíàÿ ïðè÷èíà îïóõîëü, êîòîðàÿ òàêæå çàäåðæèâàåò êóñî÷êè ïèùè, è îíè ãíèþò íà íåé.
Íàðóøåíèÿ ãëîòàíèÿ, áîëü çà ãðóäèíîé, èçæîãà, îùóùåíèå êîìêà â ãîðëå äðóãèå òèïè÷íûå ñèìïòîìû, òàêæå ñâèäåòåëüñòâóþùèå â ïîëüçó ïàòîëîãèè ïèùåâîäà.
Åñëè èçî ðòà ïàõíåò â ïðÿìîì ñìûñëå «êàê èç ïîìîéêè», à çóáû è äåñíà â ïîðÿäêå íóæíî ñäåëàòü èññëåäîâàíèå ïèùåâîäà (ðåíòãåí èëè ýíäîñêîïè÷åñêîå èññëåäîâàíèå).
***
Çàïàõ òóõëÿòèíû ïå÷åíî÷íàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü
Ýòîò çàïàõ èìååò ñïåöèàëüíîå íàçâàíèå â ëàòèíñêîì ÿçûêå fetor hepaticus, ÷òî ìîæíî ïåðåâåñòè êàê «ïå÷åíî÷íîå çëîâîíèå». Ñîáñòâåííî ãîâîðÿ, ïðè÷èíà îòðàæåíà â íàçâàíèè: ïå÷åíü î÷èùàåò êðîâü, íî ïðè òÿæåëûõ ïîðàæåíèÿõ ïå÷åíè â êðîâîòîêå ïîÿâëÿþòñÿ ìíîãèå âåùåñòâà, êîòîðûõ íå äîëæíî áûòü òàì â íîðìå. Ê èõ ÷èñëó îòíîñèòñÿ äèìåòèëñóëüôèä, îí-òî è ÿâëÿåòñÿ íîñèòåëåì ïðèòîðíî ñëàäêîãî çàïàõà, ñâîéñòâåííîãî ïðîòóõøèì ïðîäóêòàì. Ñ òîêîì êðîâè ýòî âåùåñòâî äîñòèãàåò ëåãêèõ, ãäå ïîïàäàåò â ñîñòàâ âûäûõàåìîãî âîçäóõà.
Ïå÷åíî÷íîå äûõàíèå ãðîçíûé çíàê, îáû÷íî ê ìîìåíòó åãî ïîÿâëåíèÿ ïå÷åíî÷íàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü óæå ïðîÿâèëàñü âî âñåé ñâîåé óæàñíîé êðàñå. Åñëè âû ïî÷óâñòâîâàëè ýòîò çàïàõ ó ñâîèõ áëèçêèõ èëè ïðîñòî çíàêîìûõ íåìåäëåííî âåçèòå èõ â áîëüíèöó!
***
Ôðóêòîâûé çàïàõ ñàõàðíûé äèàáåò
Èçâåñòíî, ÷òî ïåðåñïåëûå ÿáëîêè ïàõíóò àöåòîíîì. Ýòî âåùåñòâî îòíîñèòñÿ ê êëàññó êåòîíîâ. Ñîåäèíåíèÿ ýòîé ãðóïïû âûðàáàòûâàþòñÿ ó ëþäåé, áîëåþùèõ ñàõàðíûì äèàáåòîì.
Ïðè ñàõàðíîì äèàáåòå ãëþêîçà, ãëàâíûé èñòî÷íèê ýíåðãèè, íå ïîñòóïàåò â êëåòêè. Êëåòêà îêàçûâàåòñÿ â çàòðóäíèòåëüíîì ïîëîæåíèè åé íå õâàòàåò ýíåðãèè. È îíà íà÷èíàåò ðàçðóøàòü äðóãèå âåùåñòâà, â òîì ÷èñëå æèð.
Æèðû ðàñùåïëÿþòñÿ ñ îáðàçîâàíèåì êåòîíîâûõ òåë èõ êîëè÷åñòâî â êðîâè âîçðàñòàåò. Ñ òîêîì êðîâè îíè äîñòèãàþò ëåãêèõ, ãäå ïîïàäàþò â ñîñòàâ âûäûõàåìîãî âîçäóõà, ÷òî ñóáúåêòèâíî îùóùàåòñÿ êàê çàïàõ àöåòîíà èëè ñëàäêèõ ñïåëûõ ôðóêòîâ.
Ñàõàðíûé äèàáåò çàáîëåâàíèå, ïðèâîäÿùåå ê òÿæåëåéøèì îñëîæíåíèÿì, â ÷èñëå êîòîðûõ èíôàðêò ìèîêàðäà, ïî÷å÷íàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü, ñëåïîòà, ãàíãðåíà íîãè è òàê äàëåå.
Åñëè âû èëè âàøè áëèçêèå çàìåòèëè çà ñîáîé òàêîé «äóøîê», îáÿçàòåëüíî èçìåðüòå óðîâåíü ãëþêîçû â êðîâè.
Áóäåì íàäåÿòüñÿ , ÷òî âàì íå ïðèäåòñÿ ñòàëêèâàòüñÿ ñ òàêèìè çàïàõàìè â æèçíè, íî åñëè ÷òî òåïåðü âû ñìîæåòå ñïàñòè æèçíü.
È áóäüòå çäîðîâû!
Источник
Íàòêíóëñÿ ÿ òóò äàâå÷à íà íåñêîëüêî ïîñòîâ ïðî íå î÷åíü ïîíÿòëèâûõ â ÷àñòè íàì¸êîâ ïàðíåé è äåâ÷îíîê, äà è âñïîìíèëîñü âîò, íåìíîãî íîñòàëüãè÷åñêîå, àæ íà ñåðäöå ïîòåïëåëî. ×òî âîîáùå-òî íåìíîãî ñòðàííî — è âû ñêîðî ïîéì¸òå, ïî÷åìó.
 áûòíîñòü ìîþ íåæåíàòóþ, îäèíîêóþ è ãëóáîêî ïî ýòîìó ïîâîäó ïå÷àëüíóþ áûëî ó ìåíÿ íåêîòîðîå êîëè÷åñòâî íå òîëüêî äðóçåé, íî è ïîäðóã íó à õóëå, øêîëà ñ ãóìàíèòàðíûì óêëîíîì, ïîòîì ñ õîäó ÂÓÇ ñ óêëîíîì àíàëîãè÷íûì, ñàìûé ðàññàäíèê ïðåêðàñíîé ïîëîâèíû ÷åëîâå÷åñòâà.
Íî êàê-òî íå êëåèëîñü îíî, â îáùåì. Äåíåã íå áûëî, îñòðîóìèÿ îñîáîãî íå áûëî òîæå, õîòÿ ñëîâàðíûé çàïàñ è òåìû äëÿ ðàçãîâîðîâ ýòî ïæàëñòà, íî äî ýòîãî çàäóøåâíîãî ðàçãîâîðà åù¸ íàäî áûëî äîâåñòè. À âñòðå÷àëèñü è òóñîâàëèñü ìû îáû÷íî êðóïíûìè øóìíûìè êîìïàíèÿìè, ÷òî ÿ íå îñîáåííî òîãäà ëþáèë. Âûäåëèòü êàêóþ-òî îäíó èç ñòàéêè äåâ÷îíîê, îáùàòüñÿ ïîä÷åðêíóòî ñ íåé è õîäèòü íà ñâèäàíèÿ òîæå áûëî ÷ðåâàòî â óñëîâèÿõ íà 90% æåíñêîãî êîëëåêòèâà ýòî ãðîçèëî àíàôåìîé è ñîææåíèåì íà ïëîùàäè.
Ãðóñòíî ìíå áûëî òîãäà, â îáùåì. Ïåðèîä òàêîé. Ëåò 17-18, ïåðåæèâàíèÿ, è ñåðäöå ñòó÷èò ïî-îñîáîìó íó, âû ïîíèìàåòå. À òóò, îäíèì ïðåêðàñíûì ìàéñêèì âå÷åðîì, îäíà èç êðóãà ïîäðóã-ïðèÿòåëüíèö âäðóã çàÿâëÿåò, ÷òî, ìîë, äåíü ðîæäåíèÿ ó íåå ñêîðî. È ïðèõîäè-êà òû, ìîí øåð àìè, êî ìíå â ãîñòè, ðîäèòåëè óåäóò íà äà÷ó, ïîâåñåëèìñÿ. Íó ÿ ÷åãî, ÿ ÷åëîâåê ïîíÿòëèâûé. Ïðèãîòîâèë ïîäàðîê êíèãó è ïëþøåâîãî ìåäâåäÿ, êóïèë öâåòîâ, êóïèë áóòûëêó ïðîñòåíüêîé âîäêè è ïðîñòåíüêîãî æå âèíöà (õðåí çíàåò, ñêîëüêî áóäåò íàðîäó), íó è ïîø¸ë.
Ïðèø¸ë, ïîøàðêàë íîãàìè, îáíÿë âèíîâíèöó òîðæåñòâà, óïàêîâàííóþ â êðàñèâîå ïëàòüå, ïîçäðàâèë çäåñü æå, ó ïîðîãà, ïðîø¸ë ñ íåé â êîìíàòó, ãäå è áûë îáíàðóæåí ïðàçäíè÷íûé ñòîë.
Òèøèíà â êâàðòèðå, íàäî ñêàçàòü, ñìóòèëà ìåíÿ ñðàçó ÿ âñ¸-òàêè ïðèïîçäíèëñÿ, è îæèäàë ðàäîñòíîãî ñòóäåí÷åñêîãî áóõà÷à, à îí òèõèì íå áûâàåò. Ìîè ñîìíåíèÿ íàøëè ïîäòâåðæäåíèå â âèäå àêêóðàòíî íàêðûòîãî íà äâå ïåðñîíû ñòîëà.
ß íåïîíèìàþùå âçãëÿíóë íà ïîäðóãó è çàäàë ãåíèàëüíûé âîïðîñ: ñëûø, à ìû ÷å, âäâîåì áóäåì? Õîçÿéêà, çàãàäî÷íî óëûáàÿñü, ñîîáùèëà, ÷òî âîò òàêàÿ íåçàäà÷à íèêòî áîëüøå íå ñìîã ïðèéòè. À ÿ ÷åãî? ß ïàðåíü íå ïðîìàõ. Íó íè÷åãî, ãîâîðþ, íàì âåäü è âäâîåì çàåáèñü áóäåò!
Ïîäðóãà çàóëûáàëàñü åù¸ ñèëüíåå. ß âîîäóøåâèëñÿ. Òåì áîëåå, ãîâîðþ, òû âîí êàêàÿ ìîëîäåö — ñàëàòèêè, ãîðÿ÷åå âñ¸ îòëè÷íî! Âñå åù¸ ïîæàëåþò, ÷òî íå ïðèøëè ê òåáå ïðàçäíîâàòü! Äàâàé, ãîâîðþ, ñâîé áîêàë. Ïîäðóãà ñâåòèëàñü è ïîðõàëà ïî êîìíàòå. Âèíî óëåòàëî ñòðåìèòåëüíî, èç çàíà÷êè áûëà èçâëå÷åíà åù¸ îäíà áóòûëêà. ß, áóäó÷è íå îñîáî îïûòíûì â àëêîãîëüíûõ äåëàõ, áåññòðàøíî èñòðåáëÿë áåëåíüêóþ, è çàïèâàë âèíèøêîì.
 ïðîöåññå ìû ïåðåñåëè íà äèâàí, âðóáèëè ìóçûêó, çàïóñòèëè èãðîâóþ ïðèñòàâêó (êàæåòñÿ, X-Box) â ïðîãðàììå áûëè òî ëè êàêèå-òî ãîíêè, òî ëè íåçàáâåííûé «Ìîðòàë Êîìáàò», çà äàâíîñòüþ ëåò, êàþñü óæå è íå óïîìíèòü. Äà è êàêîå ïðàçäíîâàíèå áåç ìóçûêè è èãð, ïðàâäà?
Ïîïóòíî ïîä ëåãêèå çàêóñî÷êè ìû ïðîäîëæàëè äîáèâàòü àëêîãîëüíûå çàïàñû, êîòîðûå áûñòðåíüêî ïîäîøëè ê êîíöó. Òóò íàäî ñêàçàòü, êðåïêèé àëêîãîëü âñåãäà îêàçûâàë íà ìåíÿ ýôôåêò èç ðàçðÿäà «òû èäè, à ÿ äîãîíþ», à ïîìíîæåííûé íà äóøíîâàòóþ êâàðòèðó è â öåëîì äðèùåâàòîå íà òîò ìîìåíò òåëîñëîæåíèå ýôôåêò áûë ïîòðÿñàþùèì.
Êîãäà ìû, ðàñêðàñíåâøèåñÿ îò âûïèòîãî, âûøëè íà áàëêîí ïîêóðèòü ÿ, ñäåëàâ ïàðó çàòÿæåê êðåïêèõ îòöîâñêèõ ñèãàðåò, ïðÿìî ñ áàëêîíà è áëåâàíóë. Äî ñèõ ïîð ïîìíþ ñëîæèâøóþñÿ â åäèíûé ôàíòàñìàãîðè÷åñêèé îáðàç êàðòèíó: êðàñèâûé âåñåííèé çàêàò ñ âûñîòû 12 ýòàæà, ñîëíöå, ïðåëîìëÿþùååñÿ â íàâåðíóâøèõñÿ íà ãëàçà ñëåçàõ. Äàë¸êîå, áóäòî ñêâîçü âàòó, ïåíèå ïòè÷åê, îõóåâøåå ëèöî ïîäðóãè, ãóë â óøàõ, è óäàëÿþùàÿñÿ, ëåòÿùàÿ âíèç áëåâîòèíà, êîòîðóþ âåòåð ðàçäóâàåò, ðàçáðàñûâàÿ ñî÷íûìè øëåïêàìè ïî åäâà ïðîêëþíóâøåéñÿ ëèñòâå, è ñîçäàâàÿ ñëîæíûé óçîð íà ïîäîêîííèêàõ ñîñåäåé ñíèçó.
Íàäî ñêàçàòü, îõóåëè ìû îáà íî ÿ,íàâåðíîå, â ìåíüøåé ñòåïåíè, ïîòîìó ÷òî, ïðîòåðåâ ðîò òûëüíîé ñòîðîíîé ëàäîíè è ñìà÷íî îòðûãíóâ, ñïîêîéíî ñîîáùèë ÷òî-òî â äóõå «íó à õóëè, áûâàåò». È óâåðåííûì øàãîì ïðîñëåäîâàë â âàííóþ ïðîäîëæàòü. Äà, â âàííóþ ÿ òîæå íàáëåâàë è òåì å¸ çàñîðèë. Êóñî÷êè ñàëàòà ïëàâàëè â íåé ðàäîñòíûìè êîñÿêè, íàïîìèíàÿ êîñÿêè ñòðåìÿùèõñÿ íà íåðåñò ðûáîê. Íó, èëè ó÷åíèÿ âîåííî-ìîðñêîãî ôëîòà.
Ïîñëå ÷åãî âîçäåéñòâèå êóðåâà, ñìåñè àëêîãîëüíûõ íàïèòêîâ è îáùåãî íåâàæíîãî ñîñòîÿíèÿ íàïðàâèëî ìåíÿ â òóàëåò (à ÷å, âàííàÿ æå çàñîðèëàñü). Óíèòàç ÿ îááëåâàë çà êîìïàíèþ, ïîñëå ÷åãî â äåëî âñòóïèëè âîåííî-âîçäóøíûå ñèëû, è ñ àýðîäðîìà íà âçëåò óâåðåííî ïîøëà ýñêàäðèëüÿ âåðòîëåòîâ ñóäÿ ïî îùóùåíèÿì, ýòî áûëè òÿæåëî ãðóæåíûå Ìè-8 ñ äåñàíòîì. Äåðæàñü çà ñòåíó ïîä âñ¸ ñòîëü æå îõóåâøèì âçãëÿäîì ïîäðóãè, ÿ ñêàçàë, ÷òî ìíå ïëîõî, è íàäî áû ìíå ïîëåæàòü. Îíà áåçðîïîòíî îòêðûëà ìíå äâåðü â äðóãóþ êîìíàòó (âòàéíå, íàâåðíîå, íàäåÿñü, ÷òî òàì ÿ áëåâàòü íå ñòàíó), ãäå ÿ è ìîè âåðòîë¸òû ñîâåðøèëè àâàðèéíóþ ïîñàäêó íà áëèæàéøèé äèâàí. Ïèëîò âûæèë, íî ïîòåðÿë ñîçíàíèå. Äà. ß çàñíóë.
Ïðîñíóëñÿ, êîãäà çà îêíîì áûëî óæå òåìíî, à â äâåðü çâîíèëè. Ðîäèòåëè âåðíóëèñü ñ äà÷è. Áûñòðåíüêî ïîäíÿâøèñü, è óìûâøèñü õîëîäíîé âîäîé, ÿ ñìûâàë ïîä êðàíîì êóñî÷åê áëåâîòèíû, ïðèëèïøèé ê ïàðàäíîé ðóáàøêå.
Ïîäðóãà ïðèíÿëà îãîíü íà ñåáÿ è áîëòàëà ñ ðîäèòåëÿìè. Êðàåì ãëàçà ÿ çàìåòèë, ÷òî âàííà óæå îòìûòà, â êâàðòèðå ïðîâåòðåíî è íè÷åãî íå íàïîìèíàåò î íàøåì ïðàçäíîâàíèè. Ïðîïîëîñêàâ ðîò îò ìåðçêîãî ïðèâêóñà è ïîìîòàâ ãîëîâîé, ÿ ñ øèðîêîé óëûáêîé âûøåë èç âàííîé, ïîðó÷êàëñÿ ñ å¸ áàòåé, îáíÿëñÿ ñ ìàòåðüþ õîðîøî, ãîâîðèò, íàêîíåö õîòü ñ êåì-òî ïîçíàêîìèëèñü, à òî îíà ó íàñ ñêðîìíèöà, äðóçåé â ãîñòè íå ïðèãëàøàåò, íèêîãî íå çíàåì, è âîò ýòî âîò âñ¸.
Ìû ñïóñòèëèñü ê ïîäúåçäó è ìîë÷à êóðèëè. Íó à ÷¸, ãîâîðþ, çàåáèñü îòìåòèëè. Îíà ñòðàííî ïîñìîòðåëà íà ìåíÿ. Íó äà ìîë, íè÷åãî òàê âûøëî. Íó ïîêà, ãîâîðþ. Äî íîâûõ âñòðå÷! È ïîåõàë äîìîé. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî ñìîòðåòü íà ìåíÿ ñòðàííî îíà ïðîäîëæàëà åù¸ íåêîòîðîå âðåìÿ, íî â ãîñòè áîëüøå íå ïðèãëàøàëà (ñòðàííî, ïðàâäà?).
Ìû ïðîäîëæàëè òóñèòü âìåñòå åù¸ íåñêîëüêî ëåò, à ïîòîì íàøà êîìïàíèÿ ðàñïàëàñü, à ïóòè ðàçîøëèñü. Âñ¸ ýòî âðåìÿ ÿ áûë óâåðåí, ÷òî çàåáèñü ñïàñ îò ñêóêè ïîäðóãó è íå äàë åé ïðèóíûòü îò òîãî, ÷òî ê íåé íà äåíü ðîæäåíèÿ íèêòî íå ïðèø¸ë. Âûëîæèëñÿ, òàê ñêàçàòü, ïîëíîñòüþ.
È òîëüêî ãîäà ÷åðåç òðè ïîñëå îïèñàííûõ ñîáûòèé, êîãäà êòî-òî èç ïðèÿòåëåé ñî ñìåõîì ðàññêàçûâàë, êàê äåâóøêà íå ïîíèìàëà åãî íàì¸êîâ, êîãäà îí ïðèãëàøàë å¸ â ãîñòè ïî âûõîäíûì â ïóñòóþ êâàðòèðó, íàäåâàë áåëóþ ðóáàøêó, ïîèë âèíîì è âêëþ÷àë ðîìàíòè÷åñêóþ ìóçûêó, à îíà, ãëóïåíüêàÿ, ïðîñòî ñìîòðåëà ñ íèì êèíî è íè÷åãî áîëåå äà, òîãäà ÿ, êàæåòñÿ, íà÷àë ÷òî-òî ïîäîçðåâàòü.Íó, òàê. Ïðîñêî÷èëà ïàðà ìûñëèøåê, ÷òî ÿ, íàâåðíîå, äîëáî¸á, êàêèõ ìàëî. Íî äóìàòü î òàêèõ âåùàõ íåïðèÿòíî, à äåëèòüñÿ èìè — è âîâñå íå ïðèíÿòî. Ïîýòîìó ÿ ïðåäïî÷¸ë îá ýòîì íå äóìàòü.
 îáùåì, áóäó çàêðóãëÿòüñÿ è òàê âûøëî äëèííîâàòî. Èñòîðèÿ, íàâåðíîå, áåç ìîðàëè, õî÷ó òîëüêî ïîïðîñèòü íàïîñëåäîê: íè õðåíà íå ñòåñíÿéòåñü, áóäüòå ïðÿìåå, è, åñëè öåëü âûáðàíà, àòàêóéòå ðåøèòåëüíî áóäåòå, íàâåðíîå, óñëûøàíû. Èíà÷å âìåñòî ðîìàíòè÷åñêîãî âå÷åðà âû ìîæåòå ïîëó÷èòü ìîðàëüíóþ òðàâìó è çàáë¸âàííóþ êâàðòèðó.
Источник
Дети хотят знать · 22 ноября 2019
2,3 K
Главный врач ЛОР-клиники в Москве. Врач-оториноларинголог высшей категории. Кандидат… · dr-zaytsev.ru
Здравствуйте!
Рвота обусловлена так называемой антиперестальтической волной, когда вся мускулатура желудка резко сокращается в обратную сторону, в сторону пищевода.
Что происходит одновременно?
- Рефлекторно открывается кардиальный сфинктр.
Кардиальный сфинктр, крулая мышца между пищеводом и желудком, не позоляющая в норме попадать перваренной пище в пищевод.
- Захлопывается надгортанник.
Надгортанник — это специальная хрящевая заслонка, которая разделяет воздух и и пищевой комок направляет воздух в трахею, а пищевой комок — в пищевод.
Таким образом, рвотные массы под огромным давлением устремляются в глотку. У детей и подростков с ещё недоразвитым мышечным каркасом мягкого нёба рвотные массы могут устремляться в носоглотку и даже в нос.
При каких состояниях это ещё возможно?
- Миастения
Сложное и редкое заболевание, проявляющееся слабостью мышечной ткани.
- Состояния после операции на мягком нёбе
После увулопалатопластики, либо увулопалатотомии возможен заброс пищи не только при рвоте, но и при обычном употреблении пищи, что очень не приятно.
Казалось бы, рвота — это обычное, физологичное явление.
Но тем не менее, рвота может привести к ряду лор заболеваний.
К каким именно ЛОР заболеваниям может привести рвота:
- Острый ринит
Под большим давлением рвотные массы могут попасть в полость носа и вызвать картину острого ринита,и даже травмировать слизистую оболочку полости носа.
- Острый синусит
Такое состояние чаще может быть у ребёнка, когда он попросту может не обратить внимания на остатки рвотных масс в полости носа, а те в свою очередь могут закрыть соустье и справоцировать картину синусита.
- Аденоидит
Если рвотные массы остались в носоглотке и начали там разлагаться, то высока вероятность, что носоглотка воспалится, и разовьётся картина острого аденоидита.
- Евстахеит или тубоотит
Если случится, что рвотные массы попадут в глоточное устье слуховой трубы, то вероятность воспаления слуховой трубы весьма высока, поскольку тут же нарушится её дренажная и вентиляционная функция.
Мы разобрали основные причины.
Подробнее можно рассказать на приёме, после полноценного осмотра ЛОР-врача и проведения Эндоскопии носа и носоглотки.
Жду вас в клинике). А найти меня несложно. Достаточно посетить наш сайт – www. https://dr-zaytsev.ru/ ))).
Не болейте!!!
Всегда Ваш, Доктор Зайцев.
ЛОР клиника доктора Зайцева
Москва, 5-й Монетчиковский пер, 14
8 (495) 642-45-25
Почему от сильной мигрени (и иногда другой сильной боли) у некоторых людей бывает рвота?
Ветеринарный врач — психоневролог, зоопсихолог
Буквально вчера я отвечал на похожий вопрос.
Потому что тошнота и рвота — это реакции нервной системы. Известно, например, что противорвотные средства подавляют соответствующие центры в мозгу.
Если сильно болит голова — вероятнее всего, это сигнал мозга о «нештатном режиме». Следовательно, на это может отреагировать и рвотный центр, вызывая тошноту и рвоту.
Что будет, если постоянно дышать ртом?
Внедрение CRM и BPM систем
Дополняю Александра: у меня те же начальные данные, аденоиды до 13 лет, забит нос, в детстве годами дышала ртом. И проблемы с прикусом «с точки зрения внешности» — это цветочки.
Кажется, сейчас напишу что-то в стиле форумов «всё о здоровье, расскажите вашу никому не нужную историю». Но на примере показать возможные последствия легче.
Из-за постоянно открытого рта язык не упирался в нижнюю челюсть (что он обычно делает в нормальном состоянии), поэтому нижняя челюсть росла медленнее (язык должен был стимулировать рост), сейчас она заметно меньше верхней. Именно такое объяснение я получила от врача.
И что мы имеем? Подбородок задвинут назад, при смыкании верхний ряд зубов полностью закрывает нижний, нижняя челюсть не выдвигается вперёд в принципе. Рот открывается на полтора сантиметра: ладно, бигмак не съёшь — это фигня, страшнее то, что стоматологи не могут оказать помощь с кариесом на дальних зубах или с «зубами мудрости», врач просто не может дотянуться, а я не могу «нормально» открыть рот. Нижний ряд передних зубов усиленно стачивает верхние зубы у десны, а иногда ранит и саму верхнюю десну, зубы в таком режиме прослужат недолго.
Бросилась спасать зубы: система брекетов на два года, капы и всё такое немного исправили положение, но я всё ещё в процессе, выправляю прикус. Потеряла смыкание, но выдвинула подбородок. Зубы уже не станут сточенными «в ноль» к тридцати, а послужат чуть подольше. Бигмак всё ещё не ем в один присест, но чикенбургер помещается.
Не могу ничего сказать про опасности при «дыхании только ртом» у взрослого человека, но ребёнку такая привычка может поломать здоровье весьма значительно.
Прочитать ещё 13 ответов
Почему возникают сопли в горле?
Микробиолог. Разбираюсь в вопросах биологии, физиологии человека, медицины…
Это не так заметно, но сопли в горле есть у всех. Они спускаются из носовой полости по задней стенке гортани. При инфекции, аллергии, повреждении слизистой слизи становится больше, поэтому это становится заметным и начинает доставлять дискомфорт.
Прочитать ещё 2 ответа
Почему люди так любят ковырять в носу, а потом съедать наковырянное?
Преподаватель, научный сотрудник факультета психологии и педагогики Vrije…
Этим вопросом задавались даже серьезные ученые, и для этого явления есть специальный термин — мукофагия. Навязчивая привычка к ковырянию в носу во взрослом возрасте, впрочем, как и к разным другим ковыряниям, например, в ушах, может являться признаком нестабильного состояния психики, например, обсессивно-компульсивного расстройства. Впрочем, не стоит сразу себе ставить такой диагноз: согласно исследованию, проведенному в 2001 году, в носу ковыряются и затем едят слизь 44% взрослого населения.
Почему мы всё-таки хотим это делать? Полагаю, что по тем же причинам, по которым мы сразу же хотим выдавить вскочивший прыщ: инородное тело, образование, грязь на коже вызывает раздражение и первобытный страх перед разнообразными паразитами или злобными насекомыми, которые любили забираться в наших предков и откладывать в их кожу яички. Более того, в процессе естественного отбора выжили люди более склонные к соблюдению личной гигиены. Эти люди убеждены: кожа, включая внутреннюю поверхность уха или носа, должна быть чистой, и мы делаем все, чтобы так и было, даже когда разум говорит нам, что это вредно или некрасиво.
Что же касается именно поедания козявок, некоторые ученые считают, что это весьма полезно для иммунитета, поэтому такая привычка «включена» в стандартные детские привычки. Впрочем, исследований на этот счет практически нет, поэтому тут сложно что-то сказать определенно. Я думаю, вы не раз наблюдали в фильмах о дикой природе, как вычесывают себя и друг друга обезьяны. То, что они находят в шерсти товарищей, они отправляют в рот. Так что возможно, что человеческая привычка есть козявки — это наследство от наших далеких предков.
Прочитать ещё 9 ответов
С помощью чего рвота поднимается наверх?
Рвотный акт включает три фазы: тошноту, позывы к рвоте и саму рвоту. Тошнота – это чрезвычайно неприятное ощущение в области глотки или в эпигастрии, которое предшествует рвоте. При тошноте тонус желудка снижен, перистальтика (волнообразные сокращения стенок) или отсутствует, или сильно замедлена. В то же время тонус двенадцатиперстной кишки и проксимального (т.е. ближайшего) отдела тощей кишки повышается, происходят дуоденогастральные рефлюксы (заброс содержимого двенадцатиперстной кишки в желудок). При позывах к рвоте во время вдоха при закрытом рте отмечается судорожное сокращение дыхательных мышц и диафрагмы, а во время выдоха – передней брюшной стенки. При этом тонус антрального (нижнего) отдела желудка повышается, а тела и кардиального (верхнего) отдела – снижается. Сама рвота – это сложная последовательность непроизвольных рефлексов. Во время рвоты энергично сокращаются мышцы брюшной стенки и диафрагмы, абдоминальный (брюшной) отдел пищевода перемещается в грудную клетку, тонус мышц дна желудка снижается, открывается нижний пищеводный сфинктер (мышечное утолщение, в норме препятствующее затеканию пищи из желудка в пищевод), привратник сокращается и содержимое желудка выбрасывается в пищевод и далее в полость рта. При этом закрывается надгортанник и происходит остановка дыхания, что препятствует попаданию рвотных масс в дыхательные пути. При тошноте и рвоте нередко появляются признаки нарушения вегетативной активности: усиленное слюноотделение, бледность кожных покровов, потливость. У ряда людей отмечаются нарушения сердечного ритма: при тошноте – тахикардия (учащенное сердцебиение), при позывах к рвоте – брадикардия (уреженное сердцебиение).
Прочитать ещё 1 ответ
Источник