Если тошнит от рыбы кто будет
Алёнка, 1 ребенок8 мая 2009, 10:50
Ну попробуйте консервы…
А вообще, надо-не надо…
Ешьте то, что вам хочется. Для беременной это важно. У меня вообще было — хочу грибов не могу, после работы бегу как ненормальная на базар потом домой — тушу грибы с картошкой и все…мои едят, а я на них смотрю, не тошнило — просто желание пропадало, а после третьего месяца подсела на апельсины и за всю беременность съела 60 кг апельсинов! Это муж считал )) И все нормально!
Так что жуйте все что хотите, только в меру, тогда не наберете лишний вес.
Не можете рыбу? Ешьте каши на воде, овощи, фрукты, креветки, мясо птицы — в этом тоже много белков и клетчатки!
Котенка, 2 ребенка8 мая 2009, 11:12
О! Ну наконец-то у кого-то такая же проблема! Я тоже рыбу даже видеть не могу ни в каком виде. Даже живую! О приготовленной я уж не говорю. Правда иногда ем салат из печени трески. Печень рыбой не воняет, солененькая и полезная. А вообще тоже терзаюсь, что лишаю дитенка рыбных полезностей. Но с другой стороны, рыба и прочие водоплавающие являются сильнейшим аллергеном, так что палка о двух концах получается…
Беременным рыбу можно, но только морскую и тщательно обработанную температурно (никаких суши, роллов и пр.).
Но если тошнит от одной мысли, то зачем себя насиловать? Получайте белок из мясных продуктов (кроме телятины и баранины), куриных грудок.
А консервам категорическое нет.
Алёнка, 1 ребенок8 мая 2009, 12:03
А мне врач наоборот говорила есть консервы, просто выбирать нужно правильно, смотреть срок годности и состав!
А вот молочные я ела все обезжиренные, чтобы не набирать лишний вес.
«Нельзя беременным» — нет такого слова! Можно все в меру. И пиво и вино и цитрусовые, и бананы и мед, и шоколад, и даже молоко с огурцами, если женщине хочется, то можно и нужно всё. Я ела абсолютно все, что хотела и родила здоровую девочку. Все зависит от организма матери, всех беременных пор одну шкалу ставить нельзя, каждая беременность индивидуальна!
Пока беременна женщина — природа придумала так, чтобы она ела все подряд, так как у кормящих уже довольно больше ограничений!
Может быть это пока так? скоро пройдет? мне первую половину беременности невыносимо хотелось жаренного мяса…Каждый день, ну просто умирала… покупала и жарила просто кусочками с солью и все… Сейчас — к мясу равнодушна… Постоянно хочется натуральных витаминов — огуречиков, помидорчиков, морковки ))))))))
Кстати, Даш, а почему кроме телятины? мне доктор именно ее советовала. И в сюжетах «Семья от а до я» говорится о телятине, как основном мясе для беременных.
Девочки, не хочу хвастаться, просто я ходила на занятия к одному из лучших (если не лучшему) специалисту в плане подготовки к родам, так вот — она категорически отзывалась о телятине, потому что та содержит мощные гормоны роста, которые абсолютно чужеродны организму малыша. Баранина (если вы не девушка южных кровей) не подходит по ферментному составу. В идеале — кролик, говядина и свинина (без жириночки). Из птицы: индюшка и курица (только грудки!)
Специально для Алены: да, Вы правы, что каждый организм уникален. Но руководствуясь принципом «беременным все можно» некоторые девушки пускаются во все гастрономические тяжкие 🙂 И набирают и собственный вес, и вес малыша. К тому же, если Вы знаете, что кока-кола, чипсы и консервы полны всякой дряни, то Вы и в «мирной» жизни не станете это есть, не говоря уж о беременности.
А меня начинает тошнить от ТВОРОГА. Сейчас 11 нед, то есть период тошноты уже закончен. И меня по-большому счёту не тошнило вообще, только когда творога съем.
Лилия, 2 ребенка8 мая 2009, 17:26
В первую беременность совсем не ела рыбы и даже мужу готовила с трудом,так как тошнило.Сейчас беременна вторым,рыбу ем с удовольствием,даже лучше мяса
И меня тоже тошнит от творога и от молока с недавнего времени, от одной мысли уже плохо. Хотя очень люблю все молочное. С Дарьей согласна, что консервы, кока-кола, чипсы полны всякой ерунды,в жизни такое не ем. А вот вчера не удержалась купила острую морковку и наелась от души и сегодня тоже. А теперь думаю острое то нельзя.
Анна, 1 ребенок8 мая 2009, 20:14
Наташа, у меня было то же самое — в магазине не могла смотреть на рыбу на прилавке, если дома кто-то ел рыбу — уходила на балкон, лишь бы запаха не чувствовать. До беременности рыбу не то, что бы любила, относилась спокойно — еа, готовила. А когда беременная была — как отрезало. Из магазинов убегала, если чуть рыбой пахло. Сейчас, спустя 5 лет, все нормально, спокойно хожу по магазинам, готовлю и ем рыбу. Да и сын получился — рыбная душа, любит рыбку в любои виде (даже на рыбалку с папой ездит)
И я тоже даже запах не перенашу не то что вкус. Беременность 20 недель а за всё время рыбу ела только 1 раз,в самом начале,а потом опративила. Зато сладкого хочу не могу прямо,срываюсь постоянно знаю что нельзя съем,а потом мучаюсь что ребёнку то это вредно а я свои прихоти выполняю.
а я на птицу смотреть не могу, у меня всего 7 недель, так же от чая отказалась, даже думать противно
Кристина Назарчук18 декабря 2011, 05:18
Девочки всем приветик! Кто что знает по поводу
ЭТОГО
теста?
Дело в том, что я прошла его сегодня и у меня тоже имя совпало.
Но суть не в этом. Всё дело в том, что этот тест
https://ru-web-portal.com/uznayimya/?wmid…
проходила моя лучшая подруга примерно год назад и её он тоже выдал имя её молодого человека,
а совсем недавно она всё-таки вышла за него замуж.
Совпадение вы скажите? Не думаю!
Просто мне хотелось бы узнать как он работает, как предсказывает имя будущего мужа.
Если у кого-либо из вас имеется хоть какая-то информация по поводу этого теста
https://ru-web-portal.com/uznayimya/?wmid…
, то прошу написать мне.
Для меня это важно.
Всем спасибо!
Источник
- Вся активность
Главная
Блоги
Окс@нк@-мама февралёнка!
Пол будущего ребенка и пристрастия в еде во время беременности
- записей
70 - комментариев
969 - просмотра
305 794
ну в общем то вопрос почти что задан в теме: есть ли взаимосвязь между полом ребенка и пристрастиями к еде во время беременности? мне вот например хочется рыбы, копченостей, мороженого, а вот от морковки по корейски которую так люблю меня воротит и рвет)))
8 комментариев
Рекомендованные комментарии
А у меня вовремя Б вообще пристрастий к еде не было, только иногда могла чего-то вдруг захотеть, но всегда по-разному. Единственное в самом начале, я еще не знала что Б, дня три с безумным желанием накинулась на воблу, а на 6 недельке съела шпроты и беее, на всю беременность отвращение к рыбе)))
Мне в первую Б очень хотелось томатного сока, и воротило от запаха кофе. Кто там был не знаю, т.к. Б прервалась. Во 2-ю наоборот воротило от томатного сока, нравился кофе (изредка позволяла себе) и вся молочная продукция, сладкое. А еще был жуткий токс на косметические запахи. Родилась дочка.
тут спрашивать надо тех, у кого как минимум двое детей и разного пола, вот они может и расскажут как протекали Б, одинаково или нет.
пристастия в еде не от пола ребёнка,а от особенностей вашего организма,и от того,каких микроэлементов на данный момент не хвататет.Кто-то писал,что до 12-ой недели тянуло на киви ( там фолиевая кислота), у кого низний гемоглобин-тянуло на гранаты,и т.п….
Меня лично всю бременность тянуло исключительно на фрукты и овощи,тошнило от мяса.Пропочили девочку.Подругу тянуло на мясо и сладости,на всё вредное-пророчили мальчика. НО У НАС ОБЕИХ РОДИЛИСЬ ДЕВЧОНКИ!
так что всё это фигня)
престрастия к рыбе и солёностям в обе Б были и в обоих случаях девочки
Ужасно шоколада хотелось- мальчик.
беременность подходит к завершению, могу сказать, что не было никаких пристрастий особенных. когда был токс, не могла почти ничего есть, сильно захотелось красной икры. муж купил, съела маленькую баночку, и больше ее не хотелось. сейчас 40ая неделя хочется вредной пищи.что-то жирное, жаренное, газированные напитки и прочее…. по УЗИ-мальчик.
Не зависит, это я вам как мама 3 сыновей говорю. В каждую беременность были свои пристрастия.
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Лучшее на сайте
Диета для зачатия — миф?
Может ли питание на самом деле повысить шансы на зачатие или это миф? Есть ли подтвержденные солидными исследованиями доказательства того, что «особое» питание положительно влияет на вероятность зачатия?
Спринцевание. Всё, что вы хотели знать…
Многие женщины используют спринцевание в профилактических и гигиенических целях, а так же как способ предохранения от нежелательной беременности, но это не так безвредно, как кажется.
АМГ — антимюллеров гормон
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.
Популярные темы
145
Автор:
totowaa
Создана 19 часов назад39
Автор:
Диль
Создана 19 часов назад
Отзывы о клиниках
Автор:
Наталия Ковалевская · Опубликовано: 7 июля
Разве считается допустимым, чтоб врач анастезиолог-реаниматолог Быстрова Вера Андреевна позволяла распространять фото чужого недоношенного ребёнка из реанимации посторонним людям? Когда будут за это наказывать?
Автор:
Лис’с · Опубликовано: 3 июля
Делала в этой клинике ЭКО по ОМС, одно хочу сказать: это не клиника а конвеер по отмыванию квот! За весь протокол сделали 2 УЗИ! схема самая обычная плевать на показатели! Вырастили 11 ооцитов и всего одна была клетка…как? перенос на 2й день даже без узи ( во время переноса должны его делать обязательно!) видимо потому как надо закрывать протокол и получить деньги! В сравнении с другой клиникой, это было не ЭКО это была формальность….УЖАС
Врач Смирнова ЛЭ…
Автор:
mamba// · Опубликовано: 3 июля
Про клинику.
Плюсы: 1. Клиника находится в отдельном уютном особнячке.
2. Внутри всё в золоте и зеркалах — красиво.
3.Чисто. Всё моют и трут постоянно.
4. Хорошие медицинские сёстры.
5. Вкусно кормят после пункции.
6. Пунктирует отдельный врач.
7. Переносит эмбрионы другой доктор. Не репродуктолог.
Минусы.
1. Заинтересованность только в момент оплаты. Всё. Больше клиенты ресепшену и персоналу не интересны.
2. Затягивают обследование. При получени
Автор:
Sveto4kaToo · Опубликовано: 30 мая
Расскажу о моем лечении в Клинике «Зарождение», надеюсь, мой опыт будет полезен. Диагноз: нет труб из-за 2-х внематочных, эндометриоз 2 ст. Перед протоколом удалены 2 кисты и очаги эндометриоза. У мужа астенозооспермия, агглютинация сперматозоидов, немного повышены лейкоциты. Клиника — точно не больница, очень уютная, атмосфера приятная. Понравилось. Расположение довольно удобное для меня. Репродуктолога (Торганову Ирину Геннадьевну) я помучила)) К счастью, на все вопросы ответы получила разверн
Автор:
АрияЯ · Опубликовано: 30 мая
Если у вас много денег, свободного времени, то вам туда. В этой клинике вам вылечас не существующую эрозию(радиоволновым методом), уретроплазму в пределах нормы вам будут лечить тремя видами антибиотиков. А после пары лет лечения, вам скажут, что ничем не могут вам помочь.
- Новое от BabyPlan.ru
- Лента BabyPlan.ru
- Вся активность
Главная
Блоги
Окс@нк@-мама февралёнка!
Пол будущего ребенка и пристрастия в еде во время беременности
Источник
1.
Гость
[737360207] — 11 мая 2014, 17:16
неправда,мой муж рыба- добрейшей души человек и ни по кому не топчется. Говорите за своих рыб
2.
Рыбы
[1965854322] — 11 мая 2014, 17:20
Да, взглянув объективно на свою рыбью сущность, скажу — мы именно такие. Мы действительно очень ранимые, оттого и «ощетиниваемся» порой там, где не нужно. Идем в атаку первыми, чтобы заранее предупредить даже потенциальную агрессию против нас.
3.
Гость
[284278448] — 11 мая 2014, 17:31
Ну вот и не надо разводить соплей про добредший и самый сочувственный знак
4.
Гость
[3940995304] — 11 мая 2014, 17:34
мой муж рыба. он именно такой, но только с теми, на кого ему *****. С любимыми людьми добрый, заботливый, надежный и вообще мечта а не мужчина.
Полностью согласна с автором.
6.
Пенелопа
[298211487] — 11 мая 2014, 17:55
ну да я согласна рыбы-это люди настроения. когда им что то не нравится могут и в морду дать и обидеться без причины надуться отвернуться и поплыть по своим делам наплевав на то что там у другого на душе
7.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:03
Рыбы
Да, взглянув объективно на свою рыбью сущность, скажу — мы именно такие. Мы действительно очень ранимые, оттого и «ощетиниваемся» порой там, где не нужно. Идем в атаку первыми, чтобы заранее предупредить даже потенциальную агрессию против нас.
8.
Гость
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:08
имхо, только с «доброжелателямми?» Или с каждым, кто не делает все так, как вам хочется или попал под горячую руку?
9.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:12
Гость
имхо, только с «доброжелателямми?» Или с каждым, кто не делает все так, как вам хочется или попал под горячую руку?
10.
Гость
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:13
Начальница, двоюродная сестра, соседка, куча знакомых
11.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:23
Гость
Начальница, двоюродная сестра, соседка, куча знакомых
12.
Гость
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:25
Я была бы рада познакомиться с другими Рыбами.. Я еще верю в хорошее в людях, к сожалению.
13.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:27
я хоть и человек-настроения, но для друзей и знакомых у меня всегда настроение хорошее
15.
Рыбы
[1965854322] — 11 мая 2014, 18:32
Гость
мы, Тельцы, самые добрые, самые умные, самые успешные.
16.
Гость
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:32
Ну может мне не везло с рыбами. А как насчет людей, которые вас раздражают и которые вам не угодили? Кто это?
17.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:32
зачем привязывать человека к зз? Я конечно понимаю, что у людей одного знака найдется что-то общее, но тем не менее люди разные, общайтесь со всеми ибо среди всех амна хватает;)
18.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:34
Рыбы
А еще самые мнительные и упертые.
19.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:35
Рыбы
Да, взглянув объективно на свою рыбью сущность, скажу — мы именно такие. Мы действительно очень ранимые, оттого и «ощетиниваемся» порой там, где не нужно. Идем в атаку первыми, чтобы заранее предупредить даже потенциальную агрессию против нас.
20.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:36
Гость
Я была бы рада познакомиться с другими Рыбами.. Я еще верю в хорошее в людях, к сожалению.
21.
Гость
[3988580177] — 11 мая 2014, 18:37
22.
Гость
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:38
23.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:38
Гость
неправда,мой муж рыба- добрейшей души человек и ни по кому не топчется. Говорите за своих рыб
24.
Автор
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:39
Последняя «моя» рыба меня действительно размазала морально.. Ни за что совершенно. Может, просто психика не в порядке
25.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:39
Гость
Ну может мне не везло с рыбами. А как насчет людей, которые вас раздражают и которые вам не угодили? Кто это?
26.
Автор
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:40
Любой человек, если его долго доводить, может стать «ураганом», не только рыбы
27.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:41
Гость
19, вот типично, считают себя справедливыми… Размажу физически и морально))) если заденут)
Имхо, наверное еще и другие гороскопные аспекты играют роль, а также пчихическое здоровье
28.
Рыбы
[1965854322] — 11 мая 2014, 18:42
Заюша-пони лошадка
Верно)))))) Еще мы ранимые в юности,когда наобжигаемся-то обрастаем панцирем, я никому не позволю себя обидеть,если заденут-размажу физически и морально….в то же время нежная и добрая,да добрая..порядочная,верная. И СПРАВЕДЛИВАЯ,слабого могу защитить,в школе часто за подруг заступалась.
29.
Гость
[2049878339] — 11 мая 2014, 18:42
Я тоже не понимаю в чем доброта рыб. ВСЕ, кого знаю — удивительно равнодушные люди, будь то чужое горе или радость. У них совершенно нет никаких чувств по отношению к другим, думают и сочувствуют только себе, вот тут уж точно им равных нет.
По-настоящему добрый и великодушный знак — Лев. Да, он не станет лить слезы и сопли над страждущим, у него полно всяких недостатков, но он действительно умеет сочувствовать всем сердцем, в порыве и последнее отдаст без сожалений и раздумий. Еще Скорпион такой, но эти люди способны только помогать оказавшимся в тяжелой ситуации, тоже способны на жертвы, отдавать последнее из жалости и сочувствия, умеют сострадать. Но разделить чужую радость — никогда, тут начинается адская зависть и соперничество, переходящее в ненависть. Они добрые только по отношению к слабым и униженным.
30.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:43
Гость
19, вот типично, считают себя справедливыми… Размажу физически и морально))) если заденут)
Имхо, наверное еще и другие гороскопные аспекты играют роль, а также пчихическое здоровье
31.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:46
Автор
Последняя «моя» рыба меня действительно размазала морально.. Ни за что совершенно. Может, просто психика не в порядке
32.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:47
Рыбы
Да, обостренное чувство справедливости — это про нас. Не всегда получается не влезть не в свое дело, если вижу несправедливость.
33.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:49
имхо
Мы просто так людей не обижаем
34.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:49
мы наверное максималисты
35.
Автор
[2683280737] — 11 мая 2014, 18:49
Имхо, в том то и дело, что просто так никто не обожает людей. Даже у серийных маньяков есть причина так действовать, для них есть причина.
И волк без причины не сожрет никого. Ему кушать хочется-разве не причина?
Я бы рассказала историю, но не хочется писать открыто в интернет.
36.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:51
29,нет,не равнодушные совсем…мне вот надоело всех в семъе роднить и сдруживать…когда сестре(козерогу),брату(деве) и еще нескольким родственникам не досуг бывает смс лишний раз скинуть и спросить как дела? отношусь к людям так как видимо они хотят…надоело
37.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:54
Про льва согласна-знак хороший)))У меня отец лев,шикарный знак-всегда меня в узде держит)))) осадить умеет взглядом-уважаю
38.
Рыбы
[1965854322] — 11 мая 2014, 18:54
39.
Гость
[3988580177] — 11 мая 2014, 18:56
Справедливость есть в мире, у людей может быть своя, особенная справедливость, которая им кажется единственно верной, поэтому к человеческим чувствам справедливости надо относится осторожно:) Обычно жизнь сама довольно таки справедливо все раскладывает, а нам остается остановится и подумать почему такой итог и по возможности простить людей, не держать на них зла, пока они проходят пути осознания:))
40.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 18:57
Заюша-пони лошадка
любят люди нас подписывать под потенциальных клиентов психдиспансера…Я вот не могу так:ударили по левой подставь правую..или прощать то что нельзя…
41.
Заюша-пони лошадка
[656078828] — 11 мая 2014, 18:59
имхо
Честно говоря я не такая, если меня обидели, то я однозначно отвечу тем же даже если не сразу, но отвечу обязательно.
42.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 19:00
я раньше такая же была, обидят- прощу, обманут тоже прощу, со временем такой панцирь нарос, что если кто-то и обидит, то сразу же вычеркну этого человека из своей жизни
43.
Автор
[2683280737] — 11 мая 2014, 19:03
38,*****, такие добрые, такие эмпаты, что им , бедненьким, надо спасаться равнодушием, и так вжиться в это равнодушие, что камень дрогнет…
Моя рыба не за что меня растоптала, потому что я просто не делала то, что она требовала, я была так ею замучена, упала в обморок и разбила при этом голову, очнулась плакала…из больницы стала ей звонить, просить помириться, извиняться за то что я не делала, лишь бы сохранить мир , а она и по телефону в больнице меня опустила , с грязью смешала и с тех пор не общается — «обиделась»!!!!
44.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 19:04
Автор
Имхо, в том то и дело, что просто так никто не обожает людей. Даже у серийных маньяков есть причина так действовать, для них есть причина.
И волк без причины не сожрет никого. Ему кушать хочется-разве не причина?
Я бы рассказала историю, но не хочется писать открыто в интернет.
45.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 19:04
Автор
Имхо, в том то и дело, что просто так никто не обожает людей. Даже у серийных маньяков есть причина так действовать, для них есть причина.
И волк без причины не сожрет никого. Ему кушать хочется-разве не причина?
Я бы рассказала историю, но не хочется писать открыто в интернет.
46.
Автор
[2683280737] — 11 мая 2014, 19:05
Имхо, а как нарастить этот панцирь? Мне самой нужен.
Я эту рыбу не обидела, скорее она меня миллион раз.
47.
имхо
[2494077369] — 11 мая 2014, 19:07
Автор
38,*****, такие добрые, такие эмпаты, что им , бедненьким, надо спасаться равнодушием, и так вжиться в это равнодушие, что камень дрогнет…
Моя рыба не за что меня растопта?
julia, 3 ребенка8 мая 2009, 10:46
Наташа, не мучайте себя, вашему организму лучше знать, доверяйте ему. Не можете есть рыбу, ешьте похожие по витаминноминеральному комплексу продукты. В любом случаи вы же пьете витамины.