Если рядом кого то тошнит

Рембо Комнатный  ·  24 сентября 2019

453

Скорее всего из за запаха рвоты, имено у меня это было так, в общежитии мы с пасанами курили дурь, и если переборщить будет сильно тошнить, до той степени что  в какой-то момент ты начнёшь блевать желудочным соком ( нахрен я вообще это написал?

Что может вызывать тошноту?

Люблю принимать гостей, поэтому научилась готовить. Ценю атмосферу уютного…

Тошнота может быть признаком различных отклонений в работе организма. Во-первых, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Для того, чтобы исключить отравление или обострение хронических заболеваний ЖКТ, необходимо понаблюдать, не появятся ли еще какие-то симптомы — рвота, жидкий стул, боли в различных областях живота. Лучше воздержаться от еды на некоторое время, и, конечно, обратиться к врачу. Во-вторых, тошнота может появится при неврологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, как сопутствующий симптом серьезных нарушений в работе этих жизненно важных систем организма. Часто такой реакцией, как тошнота, организм отвечает при психосоматических расстройствах и стрессе. В любом случае, объективно оценить ваше состояние и понять причину тошноты может только врач. При недомогании или частом повторении такого симптома необходимо обратиться за квалифицированной помощью.

Прочитать ещё 1 ответ

Почему когда навязываешься к человеку, то ему всё равно, а когда забиваешь, то он тут же вспоминает?

Открываю людям путь, как не бояться жизни. /И ты тоже сможешь/
Консультации: +7-915-303-08…  ·  pro-ponimanie.ru

Вика, у такой реакции людей может быть как минимум 2 причины:

  1. Есть люди, которые с детства привыкли, что когда их мама бросает, то они очень сильно в ней нуждаются, а когда слишком опекает, то им хочется вырваться из ее «объятий».

  2. Принципиально другой причиной может быть ваше собственное поведение. Ведь, когда вы навязываетесь и очень хотите быть с человеком, то показываете свою зависимость, слабость, что может нравиться не всем. А когда «забиваете», то становитесь независимой, уверенной, самостоятельной, таинственной, интересной, что начинает притягивать внимание.

Так что понаблюдайте как за своими действиями, так и за нравами тех людей, и вам станет понятней, какой из этих вариантов срабатывает в вашем случае.

Прочитать ещё 1 ответ

Что делать, когда всё бесит?

Если тебя бесят люди, значит то, что в них тебя бесит, есть в тебе. Но по определенным причинам, ты это в себе подавила.

Если ты просто входишь в «бесячее» состояние, возможно, тебя в твоей жизни что-то не устраивает.

Может ли тошнить при давлении?

Пpичины тoшнoты пpи paзнoм дaвлeнии!!

Тoшнoтa пpи дaвлeнии, кoгдa oнo мeняeтcя в cтopoнy yмeньшeния или yвeличeния, вoзникaeт y мнoгиx пaциeнтoв. Дaнный cимптoм cвязaн c тeм, чтo нapyшaeтcя фyнкциoниpoвaниe вeгeтaтивнoй нepвнoй cиcтeмы и измeняeтcя тoнyc кpoвeнocныx cocyдoв.

Пpи paзныx oтклoнeнияx имeeтcя cвoй мexaнизм вoзникнoвeния тoшнoты и pвoты.

Тoшнoтa пpи низкoм дaвлeнии

Тoшнoтa пpи пoнижeннoм apтepиaльнoм дaвлeнии oбpaзyeтcя из-зa нapyшeния питaния клeтoк opгaнизмa. Ecли пoкaзaтeль AД cильнo пaдaeт, ткaни нaчинaют гoлoдaть, пoтoмy чтo нe пoлyчaют дocтaтoчнoe кoличecтвo киcлopoдa и питaтeльныx вeщecтв. Имeннo тoшнoтy вызывaeт гoлoдaниe клeтoк гoлoвнoгo мoзгa.

Киcлopoднoe гoлoдaниe пpивoдит к oнeмeнию, a в пocлeдcтвии oтмиpaнию клeтoк гoлoвнoгo мoзгa

Тaкжe пpи гипoтoнии нepeдкo пpoиcxoдит cбoй в paбoтe opгaнoв мoчeвыдeлeния, в чacтнocти пoчeк. Этo тaкжe мoжeт вызывaть oщyщeниe тoшнoты. Cпpoвoциpoвaть нeпpиятный cимптoм y гипoтoникa cпocoбны и чpeзмepныe физичecкиe нaгpyзки. Инoгдa дaжe peзкиe движeния пpи пoнижeннoм кpoвянoм дaвлeнии мoгyт пpивoдить к pвoтe.

Тoшнoтa пpи выcoкиx знaчeнияx дaвлeния

Тoшнoтa пpи выcoкoм дaвлeнии вoзникaeт вcлeдcтвиe тoгo, чтo вo вpeмя cкaчкa AД пpoиcxoдит нapyшeниe кpoвoтoкa в гoлoвнoм мoзгe, a тaкжe aктивизиpyeтcя мoзгoвoй oтдeл, кoтopый oтвeчaeт зa pвoтный peфлeкc. Пpи yвeличeнии дaвлeния cocyды pacшиpяютcя, кpoвь cильнee дaвит нa cтeнки. Вce этo вызывaeт нapyшeниe paбoты вeгeтaтивнoй нepвнoй cиcтeмы, cлeдoвaтeльнo, и тoшнoтy.

Тoшнoтa пpи нopмaльнoм дaвлeнии

Ecли вoзниклa тoшнoтa, нo дaвлeниe ocтaeтcя в нopмe, знaчит, пpичинy нyжнo иcкaть в дpyгoм. Cпpoвoциpoвaть нeпpиятный cимптoм cпocoбны cлeдyющиe нapyшeния:

• Нecтaбильнocть шeйнoгo oтдeлa.

• Зaбoлeвaния пищeвapитeльныx opгaнoв.

• Ocтeoxoндpoз.

• Caxapный диaбeт.

• Пaтoлoгии нeвpoлoгичecкoгo xapaктepa.

• Вocпaлeниe yxa.

Ocлaблeниe шeйныx пoзвoнкoв, ocтeoxoндpoз – нe peдкo cтaнoвятcя пpичинoй вoзникнoвeния тoшнoты

Ecли тoшнoтa тpeвoжит чacтo, нyжнo oбязaтeльнo пoкaзaтьcя cпeциaлиcтy для выяcнeния пpичины нeдyгa.

Лично я справилась с давлением при помощи нутрицевтика, который не только стабилизирует давление, но и очищает сосуды без побочных эффектов. Кому интересно, вот ссылка на статью.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

51.

Елена

[3750556344] — 27 мая 2010, 20:53

Я не одна такая, тоже боюсь рвоты, хотя мои друзья и родные к этому относятся спокойно, ну вырвало с кем не бывает. Это ладно я всё могу вытерпеть, не считаю что у меня фобия, нормально отношусь, когда рвет кого-то из моих родных, кроме отца. Это вообще кошмар, не могу слушать как его рвет, эти ужасные звуки, беруши даже не помогают. Вот так ко всем блеющим отношусь спокойно, а вот на отца реагирую в полнейшей панике

52.

МаЛеНьКаЯ сСуЧкА

[3454621] — 27 мая 2010, 20:56

54.

Марина

[1734117034] — 29 мая 2010, 09:27

Светлана, у меня подобная проблема. Боюсь самого процесса, единственный плюс, что меня не тошнит, когда с кем-либо это происходит. Но сама я страшно мучаюсь. Ходила к психологу…по моему они сами не знают, как с этим бороться. Вот так и живу стараюсь следить за пищей. Я так посмотрела, вообще то людей с подомными проблемами много, и как нам всем с этим бороться?

55.

лена

[1749007462] — 03 июня 2010, 16:07

у меня с детства фобия , не дает мне жить, я не могу не куда ходить и нармально питатся из за того что боюсь что с ташнит меня , парню не знаю как об этом сказать, раньше меня спасали мятные жвачки а сейчас ниче не помогает что делать помогите??

56.

Гость

[4006594443] — 08 июня 2010, 17:35

И всё-таки не покидает меня вопрос — как избавиться от этого противного страха. Люди добрые, может кто знает. Вообще, сначала надо избавиться от самого этого ощущения. У меня вегето-сосудистая дистония. В душных помещениях мутит, с утра мутит, это ужас какой-то. Если не испытывать тошноты, то и страха такого не будет. А так конечно- если например меня подташнивает постоянно, вот и боюсь, как бы где в общественном месте не блевануть.

57.

«_»

[4217200815] — 30 июня 2010, 13:08

фу помница в детстве, болела, жутко тошнило, потом решила — блевану, полегчает. и блеванула, но самое ужасное, этот процесс в течении дня повторился еще 7 раз это было кошмарно. Теперь тоже боюсь рвоты, особенно этого страшного царапанья в горле, кажется что оно горит просто.

58.

Галченок

[820611218] — 08 июля 2010, 17:20

У меня та же проблема. Началось все, когда мне было лет 8. Я тогда сильно отравилась. рвало всю ночь. Первую неделю после этого вообще ходила как в тумане. Но потом отвели к врачу. Сказали, что у меня гастрит, но какого-то невротического типа. Сказали, что если буду думать о тошноте и рвоте, то так и будет тошнить всю жизнь. После этих слов мне как-то полегчало. Следующие лет 13 меня тошнило периодически, но я быстро с этим справлялась. Могла есть что угодно, где угодно. Инцидент наступил буквально несколько месяцев назад. В кафе после обеда стало плохо. Причем не рвало, а просто подташнивало. Самое интересное — я учусь в университете в центре Москвы, а сама из Подмосковья. Естественно, деваться мне некуда. Нужно долго ехать до дома. Вот я и накрутила после этого случая себе. Теперь тошнит постоянно, причем только в общественных местах. Дома все нормально. Я даже не могу с друзьями сходить в кино! на меня панический ужас находит. Если срочно нужно ехать куда-то, то ничего в рот не беру, даже воду. А сейчас предложили хорошую высокооплачиваемую работу. А я не могу никуда ездить. Так не хочется шанс упускать. Помогите советом, как избавиться своими силами? Узнавала у людей про психиатров и т.п. Сказала , что помогает далеко не всем. И еще они прописывают антидепрессанты, которые тоже не выход. Всю жизнь на них не просидишь

59.

Подруга

[80294860] — 08 июля 2010, 23:20

Вы все здесь путаете кое-что. Вы боитесь собственной рвоты, а я, например, боюсь чужой. Саму меня никогда не тошнит почти, и мне по барабану, а вот если увижу чужого человека блюющего, то просто инфаркт и разрыв сердца… к сожалению в нашей стране полно обожравшихся и блюющих на каждом углу и в транспорте, ничего не стесняющихся(((((

60.

Светланка

[1827084674] — 13 июля 2010, 13:43

61.

Гость

[3529746394] — 22 июля 2010, 22:23

62.

аноним

[3427614771] — 06 августа 2010, 15:10

У меня такая же проблема. Просто ппц. По ночам боюсь спать. Но может быть это из-за перенесённой в детстве операции по аппендициту-перетаниту.. В маленьком возрасте. Я не знаю, что с собой поделать.

63.

Лиза

[2110078398] — 07 августа 2010, 23:32

64.

Впечатлительная

[2344258551] — 17 августа 2010, 00:21

65.

Киса

[3982019509] — 17 августа 2010, 02:33

могу сказать, что в большинстве свеом, все идет из нашей головы! важно отвлекаться, гнать глупые мысли о рвоте! у меня тоже такая проблема…вечно боюсь где-то вырвать..мало ем, чтобы не стошнило..невыносимо((( необходимо, набрать всю силу в кулак и занться самоанализом

66.

Лиза

[2513710182] — 18 августа 2010, 18:16

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

67.

Зайка

[2081861573] — 28 августа 2010, 00:10

Мне 26. Сия проблема возникла ещё в школьном возрасте. К 22 годам обострилась настолько, что мой дневной рацион сузился до одного яблока+сухари+йогурт обезжиренный. Всё из-за панического страха отравления, в котором рвота, как правило, случается (и откуда я это вбила в голову?:)йогурт точно не продукт для людей, испытывающих страх отравления). Боялась услышать, увидеть, как кого-то рвёт. Реакция — ком в горле, сердце выпрыгивает, ноги подкашиваются, руки трясутся, холодный пот… в общем, полный комплект:) Саму не рвало лет 10. Как написала девушка: «Лучше умру, чем 2 пальца в рот»:). Всё время блокировала состояние тошноты всякими препаратами. Одно очень помогало, от укачивания. И страх проходил и тошнота. Только вот названия вам не скажу вам же во благо. Когда подсела на это дело, уже без него даже дома есть не могла. Результат — похудела на 7 кг., ушла с работы, с трудом сдала сессию. Страх транспорта,супермаркетов,пьяных,спиртного,»вынюхивание&​quot; продуктов, высматривание сроков годности даже на мин.воде и жвачках, есть еду, приготовленную вчера-ни за что! — всё это мне знакомо. месяц пролежала в психотерапевтическом отделении, где лечили антидепрессантами. Помогло, но не особо. Хочу сказать, помогла себе я сама, когда решила, что хочу жить полной жизнью. Результат — ем в ресторанах, хожу в кино, магазины, испорченным всё подряд мне уже кажется:), а человек, который рассказывает, как его тошнило всю ночь (от переедания, перепоя или испорченного продукта) уже не вызывает у меня приступов страха. Да и от своей тошноты в обморок уже не падаю. Конечно, ещё много работы над собой и своими тараканами, но! Я счастлива, что уже могу жить и не отказывать себе во многих приятных вещах :))) Врачи-психологи, препараты могут лишь посодействовать выздоровлению, но остальное, поверьте, в Ваших руках.

68.

Подруга

[2840541534] — 07 сентября 2010, 10:44

69.

Ярослав

[521145752] — 08 сентября 2010, 21:28

Вот как-то у меня был случай, я с самого утра думал о рвоте, меня естественно тошнило но не рвало, в школе я поел и пришёл домой потом как блеванул что до сих пор мозги на место не могут встать! как подумаю за тошнит потом ругну и всё забываю. Главное не думать!

70.

mentalite

[1585503043] — 22 сентября 2010, 18:02

71.

Светланка

[1827084674] — 26 сентября 2010, 11:23

mentalite, спасибо, посмотрю…

72.

Stacy

[1834410962] — 04 октября 2010, 03:41

73.

не скажу я имя своего)))))

[449143763] — 19 октября 2010, 15:30

да эта тупаю боязнь чаще всего идёт с детства.я в 2,5 года очень сильно траванулась.болела долго, в больнице лежала( я конечно этого не помню) ,но я с детства этого боюсь, пью очень много, по ночам не сплю, я даже таблетки разные принимала,( мизим, и т.д)Знаете, эта проблемма( боязнь рвоты) идёт не от проблемм с желудком, а от нашей головы, ведь себя накручиваешь и ещё хуже потом становиться).ведь без такого физиологического фактора как рвота, мы бы не смогли бы жить., ведь организм отвергает нехорошую пищу, чтобы она не попала в кровь, так что Люди, у которых есть такой страх не бойтесь этого, не переживайте. ни в коем случае не употребляйте разные фирменты!!!эти фирменты очень вредят,вот я их употребляла очень часто, у меня чуть язва не начилась.так что не бойтесь, всё будет хорошо…….Живите и радудуйтесь))))

74.

Алла!

[2651252841] — 21 октября 2010, 22:18

75.

Евгения

[648777981] — 24 октября 2010, 16:45

76.

Гость

[54314879] — 08 ноября 2010, 22:42

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

77.

Светланка

[1827084674] — 13 ноября 2010, 14:45

О-о… Как я вас всех понимаю. Может нам использование аффирмаций поможет???

78.

Мария

[645276097] — 14 ноября 2010, 15:49

Я до того рвоты боюсь, что мне хочется покончить с собой.Ищу способы.Меня от страха все время тошнит. Я так жить не могу.

79.

Евгения

[1768349106] — 15 ноября 2010, 00:16

80.

Светланка

[1827084674] — 15 ноября 2010, 16:15

81.

Евгения

[2746866896] — 15 ноября 2010, 21:28

82.

Полина

[3276080733] — 25 ноября 2010, 11:49

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

83.

Наталья

[1944641148] — 25 ноября 2010, 20:02

Вы не представляете, как я этого боюсь!!!! при чём что меня всегда приследуют люди, которых тошнит, вчера например видела как тётеньку тошнит на улице, в клубе неделю назад. Самое смешное то, что люди, которые со мной находятся в этот момент этого не замечают, а я сразу в панику впадаю. Я пока читала ваши комментарии, мне плохо стало, серьёзно. Я уже 10 лет с этим живу и не знаю ,что делать. Мне все говорят, что нужно просто много раз это сделать и всё пройдёт, но я даже думать об этом боюсь!!!

84.

Светланка

[1827084674] — 25 ноября 2010, 21:43

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

85.

Подруга

[3433095239] — 02 декабря 2010, 15:36

Светланка

Да, наверное, это у большинства из детства. У меня вот первое воспоминание о рвоте то, где мне было года три.У меня еще по молодости папа сильно напивался, и его потом рвало, а мы жили в одной комнате все. И я наверно боялась. Но это не причина появления этого страха у меня, т. к. если находишь и осознаешь причину, то страх проходит….

86.

Светланка

[3512700999] — 03 декабря 2010, 19:43

Подруга, я кучу всего по этой теме перечитала и где-то, не помню где, это видела, что при осознании причины страха, он проходит. Хотя, может действительно это и не помогает…

87.

Мария.

[905893587] — 08 декабря 2010, 02:47

88.

Вера

[3433095239] — 17 декабря 2010, 12:45

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника. Не знаю, с чем это вызвано 🙁 Возможно у кого-то из нас это с детства. У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

89.

Вера

[3433095239] — 17 декабря 2010, 12:56

я так хочу избавиться от этого, ведь мало ли что может в жизни быть, что с близкими может случиться!

90.

Светланка

[3454813503] — 25 декабря 2010, 11:03

91.

Светланка

[3454813503] — 25 декабря 2010, 11:03

92.

Светланка

[307041495] — 25 декабря 2010, 11:03

93.

Гостья*)

[1579327738] — 25 декабря 2010, 21:43

Я жутко боюсь рвоты уже лет 10 меня оч сильно укачивало в машине и теперь когда я вижу рвоту других людей я могу в обморок упасть( я не боюсь рвоты детей, могу и убрать за ними потом но своей рвоты или рвоты моих ровесников или там кто нить старше прям трясет в глазах темнеет в ушах звенит и кровь из носа идти начинает кто знает что нибудь от этой фигни скажите пожалуйста!!!

такая же ***-и сама блевать ненавижу,и от вида блюющих людей впадаю в истерику.

вообще-то я вас всех так понимаю-в этом процессе больше вреда чем пользы,даже многие врачи и ученые сейчас в этом мнении сошлись

Полина

сама ужасно боюсь рвоты.Мне мама говорит,что глупо.Я боюсь рвоты как и у себя,так и у других.Очень хочу смириться с вомитофобией.Меня еще сильно укачивает в транспорте.Когда мне предлагают пакет,я дрожу от страха.И еще в ужасной панике тогда,когда слышу или вижу,что кого-то рвет.

Евгения

Светлана, потому что у меня паника. Я не боюсь ничего, что связано с медициной(кровь, вскрытие и пр.), а вот из-за рвоты у меня паника.

Не знаю, с чем это вызвано 🙁

Возможно у кого-то из нас это с детства.

У меня с 6-ти лет. Сейчас мне 16. Что примечательно, в 4 года я ничего не боялась.

98.

Гость

[491942573] — 13 января 2011, 16:22

Светланка

Такая вот я. Лучше умру, чем засуну себе два пальца в рот…. Даже мысли о рвоте вызывают страх и много неприятны симптомов. Никто не понимает…. Почему родные (им рассказала) не принимают всерьез. Советуют просто перестать бояться… Сдерживать себя…. и все такое.Глупый случай недавно произошел: я находясь за несколько сотен километров от мужа узнала, что его рвет (отравился салатом), мне стало так плохо, еле держивала себя, чтоб не вырвало. Это ужас.Не знаю как жить с этим. Уже начались на фоне этого проблемы со здоровьем…Нашла сайт «Антфобия», дорого, но планирую попробовать… Если не поможет, не знаю, что делать…. Но жить так, в постояном страхе, не буду…Есть кто-то у кого то же самое? Как вы живете с этим? Как справляетесь?

Гость

Дааааааа,согласна это просто кошмар!Мне тоже начинает становиться плохо когда я по телевизору допустим слышу что то подобное,сразу выключаю звук или убегаю из комнаты.А если уж вживую вижу как кто то блюет это просто пи*ец!Весь день будет испорчен,будет тошнить и перед лицом будет эта картина блюющего.Недавно был такой случай,отмечали день рождения друга моего мужа,неплохо посидели в ресторане,муж там естественно пил и немало.когда собрались домой,в машине мест на всех не хватило и мне пришлось сесть мужу на колени и о боже………я оглянулась на него как то случайно ,короче еще секунда и он наблевал бы мне за шиворот,но слава богу я успела отскочить и всю дорогу мне пришлось сидеть заткнув уши и плача от злости и омерзения в полуобмарочном состоянии фууууууууууууу.Короче это был самый ужасный день в моей жизни,если бы он обрыгался на меня я бы точно умерла

Лиза

О Боже мой.Как я вас понимаю.Все начилось с того что я заразилась сульманельозом и меня очень сильно рвало.2 месяца я лежала в больнице.Мне делали всевозможные капельницы и уколы.И вот тошнота прошла.Но через 2 недели меня начало опять тошнить,но не рвать.И тут я поняла что,до ужаса,просто до ужаса боюсь рвоты.У меня начинаеться жуткая истерика,головокружение…Немогу избавиться от этого больше года.И это ужасно.

Источник