Еда во время рвоты у детей

ребенок плачет во время кормления

Здравствуйте, Людмила! Столкнулась с очень неприятной ситуацией: у моего ребенка рвота во время еды. Все медицинские причины исключены: прошли всех нужных врачей. Пожалуйста, помогите понять, в чем причина?

Спасибо за вопрос, с которым важно разобраться.

Дело в том, что помимо общих распространенных причин, которые могут вызвать рвоту у ребенка во время еды, существует ряд других факторов. Они провоцируют этот неприятный симптом, и о них многие даже не задумывались. Но давайте обо всем по порядку.

Рвота у ребенка

Сначала давайте разберемся, что такое рвота. Рвота — это рефлекторное извержение содержимого желудка за счёт сокращения мышц живота. Вызывает ее рвотный центр, находящийся в мозгу.

Частые причины рвоты

Причин для рвоты может быть множество:

  • болезни желудка;
  • нарушение обменных процессов;
  • неправильная работа нервной системы;
  • отравление пищей и медпрепаратами;
  • инфекционное заболевание;
  • особенности строения пищеварительной системы у грудничков.

В данном случае рвота проявляется в виде срыгивания, что совершенно неопасно, и обычно проходит само к 6–12 месяцам. Читайте подробнее о срыгиваниях у грудничков>>>

Рвота во время еды: почему так бывает?

Теперь давайте подробнее поговорим о том, почему же ребенка может рвать во время еды, если у него нет инфекционного заболевания и исключены другие, вышеперечисленные варианты. Можно выделить три основных причины рвоты во время еды:

  1. Перекармливание.
  2. Попадание в желудок больших и твердых кусков пищи, к которым ребенок пока физиологически не готов.
  3. Насильственное кормление ребенка.

Как бы странно это не звучало, но ребенок может сам вызывать рвоту во время еды. Причина кроется в насильственном кормлении.

Очень часто, исходя из хороших побуждений, родители или ближайшие родственники насильно заставляют есть своих детей.

А они не хотят кушать по разным причинам: нет аппетита, не голоден и т. д.

Особенно это касается бабушек, которые во что бы то ни стало стараются накормить внука/ внучку.

Ребенку плохо, все в нем сопротивляется еде, но его кормят, отвлекают, уговаривают. Ребенок не может есть и одновременно плакать. Плюс к этому его желудок не готов принять пищу.

Все это приводит к появлению первых рвотных позывов.

Читайте статью Как правильно кормить ребенка>>>

Что происходит дальше: родственники, только что заставлявшие есть ребенка, во что бы то ни стало, вдруг резко меняют свое поведение. Уже никто никого не заставляет, родители сразу же жалеют малыша и всячески пытаются ему помочь.

Психика ребенка достроит логическую цепочку: рвота — это способ избавиться от пищевого насилия.

Еще несколько подобных ситуаций и происходит фиксация способа поведения, исправить который потребует много времени и усилий.

Внимание! Если вашего малыша хотя бы раз вырвало во время еды, обязательно обратите на это внимание и измените тактику кормления.

Никогда не кормите малыша насильно. Рвота может привести к обезвоживанию организма и расстройству пищевого поведения.

Следите за размером порций, и прислушивайтесь к самому ребенку.

Даже взрослому человеку не нужны большие порции еды. Лучше съесть меньше, но увеличить количество приемов пищи.

При перекармливании, организм получает такой объем пищи, который не способен переварить. И это может вызывать тошноту и рвоту. О нормах прикорма читайте в статье Таблица прикорма ВОЗ>>>

Теперь о больших и твердых кусках пищи. Они могут попасть в желудок малышу даже если у него нет зубов. Он просто может отломить большой кусок деснами, а пережевать его не сможет.

Даже если вы вовремя заметите этот кусок еды и попытаетесь отобрать его у малыша, он может сжать челюсти и побыстрее проглотить его.

Опасность представляет не только крупная еда, но и мелкие твердые кусочки пищи. Так, последние могут попасть в трахею, вызвав аспирацию. А крупная твердая пища приведет к травме пищевода.

Вопросу безопасности, как вводить кусочки, как контролировать, чтобы ребенок не подавился, уделяется большое внимание в рамках курса Азбука прикорма: безопасное введение прикорма грудничку>>>

Главные правила безопасного питания

Чтобы избежать рвоты от неправильного прикорма, следуйте следующим правилам безопасного питания:

  • Кормите малыша только в сидячем положении. Когда ребенок лежит где бы то ни было: на кровати, диване и т.д., этого делать ни в коем случае нельзя.

Читайте важную статью Что делать, если ребенок подавился>>>

  • Не разрешайте ребенку двигаться с непрожёванными кусочками во рту. Доел — отпустили. Но при этом обязательно проверьте рот малыша на наличие остатков пищи.
  • Кусочки в пище не должны быть твёрдыми. Если вы можете размять их пальцами, то значит все нормально.

Твердые кусочки начинаем давать ребенку, когда есть зубы и он может хорошо измельчить ими продукт. Подробнее о прорезывании зубов>>>

  • Отдельные куски еды должны быть небольших размеров — до 1 см.
  • Кусочки следует давать по одному, внимательно следя за тем, чтобы ребенок пережевал предыдущий.

Важно! Исключите из рациона детей младше 3 лет леденцы, а также карамель, орехи и изюм в глазури.

Правильное питание и пищевые привычки

Ну и, наконец, давайте поговорим об общих принципах пищевых привычек и о том, как их можно изменить.

Эта тема важна и, в большинстве случаев, соблюдение этих принципов помогут предотвратить и полностью избежать такого неприятного момента, как рвота:

  1. Предлагайте ребенку ту пищу, которую едите сами.

И если хотите, чтобы ваш малыш не ел какой-то продукт, то исключите его из своего рациона.

Ребенок во всем подражает свои родителям. И если вы едите вредные сухарики, то почему бы и ему не поступить также, а затем подавиться ими.

  1. Ешьте вместе с ребенком.

Не отсаживайте его за отдельный столик, да ещё и не в то время, когда едят остальные члены семьи.

У еды, помимо физиологической, есть и социальная функция. Совместный прием пищи позволит малышу почувствовать себя частью семьи. Это залог хорошего настроения и правильного психологического воспитания.

А там, где присутствует позитивный настрой, то и хороший аппетит непременно будет. Еда, съеденная с аппетитом обратно наружу проситься не будет.

  1. Если хотите привить правильную пищевую привычку ребенку, то обязательно сначала выработайте ее у себя.

Хотите, чтобы ваш малыш ел рыбу, творог, зелень, фрукты — ешьте их сами, причем часто, с удовольствием и обязательно при нем.

  1. Не спешите с выводами и не бросайте начатое дело на половине пути.

Продолжайте действовать так, как вы решили, даже если результата не будет через неделю или две. Здесь сработают только ваше терпение и вера в положительный итог.

Для детей старше года, которые уже имеют проблемы с аппетитом, смотрите интернет-курс Едим с удовольствием: возвращаем здоровый аппетит ребенку>>>

Подведем итоги: старайтесь самого начала выработать у ребенка правильное пищевое поведение, соблюдайте правила правильного кормления и всегда слушайте своего малыша.

Читайте также:

  • Ниблер для детей
  • Педагогический прикорм: хорошо забытое старое
  • Ребенок не ест мясо

Источник

Маленькие дети очень любят совать немытые ручки или различные предметы в рот. Уследить за ними каждую минуту практически нереально. К тому же их организм чутко реагирует на любые некачественные продукты, непривычную для желудка пищу или токсины. В связи с этим у малышей часто случаются пищевые отравления, ротавирусные и кишечные инфекции, различные интоксикации, сопровождающиеся рвотой, болями в животе и диареей.

Рвота и послабление стула помогают организму освободиться от вредных веществ и их токсинов. И помимо приема лекарственных препаратов ребенку необходимо соблюдать специальную диету при рвоте, поскольку организму нужно восстановиться после потери полезных минералов и микроэлементов.

Для составления правильного рациона питания для малыша и решения вопроса, чем кормить ребенка при рвоте и поносе, чтобы поддержать ослабленный организм и восстановить нормальную работу желудочно-кишечного тракта, необходимо учитывать симптомы и проявления болезни – понос, рвота или и то и другое одновременно.

Питание детей при рвоте

В питании детей при рвоте, в первую очередь, необходимо обеспечение обильного питьевого режима. Это связано с тем, что при рвоте и поносе, сопровождающейся к тому же высокой температурой, организмом теряется большое количество воды и минеральных веществ, вследствие чего кровь сгущается и происходит усиление интоксикации. Необходимость в регидратации сохраняется до тех пор, пока у ребенка не пройдут все признаки послабления стула и рвоты.

Для восполнения водно-солевого баланса больного следует отпаивать Регидроном, можно предложить также попробовать отвар шиповника и чай или воду с сахаром. Выпаивать ребенка следует небольшими порциями, по 1–2 чайной ложке за раз, чтобы не спровоцировать появление рвоты снова. Питье не должно быть холодным, идеальным вариантом будут напитки комнатной температуры.

При острых симптомах интоксикации организма рекомендуется лечебное голодание на сутки. После полного прекращения рвоты и поноса можно предложить ребенку покушать. Сначала разрешается давать жидкие рисовые и гречневые каши на воде, пшеничные сухари или размоченное несладкое печенье. Отличным обволакивающим действием, благотворно влияющим на слизистую желудка, является кисель.

При сохранении высокой температуры нужно стараться кормить ребенка около 7-ми раз в день. Каждый раз нужно уменьшать порцию, чтобы способствовать восстановлению функций организма за более короткое время. Не следует пытаться насильно заталкивать пищу в ребенка, поскольку из-за этого может появиться повторная рвота и тошнота. Не бойтесь, что ваш малыш не доедает, это не так. При проблемах с ЖКТ есть обычно хочется в самую последнюю очередь. И если у ребенка появится аппетит, значит он точно идет на поправку.

Особо хочется отметить, что не рекомендуется давать детям при рвоте, вызванной пищевым отравлением, кисломолочные продукты, поскольку они будут способствовать раздражению и без того поврежденной слизистой желудка и усилению кишечной перистальтики, что только усугубит диарейный синдром. Перерыв между приемом пищи должен составлять около 3 часов.

Питание ребенка после рвоты

Во время острого периода отравления для ребенка предусмотрено щадящее питание, чтобы организм мог легче усваивать пищу. Поэтому первое время рекомендуется употребление жидких или кашицеобразных блюд (каши, некрепкого бульона) или блюд в виде пюре (желательно овощных). Через 1-2 дня пробуют дать малышу немного детского творожка без добавок, натертые на терке овощи (брокколи, морковь), нетяжелые для желудка фрукты (запеченые яблоки, немного банана, вареные сухофрукты).

Через 2-4 дня после прекращения рвоты в меню можно потихоньку вводить мясо и рыбу, но в виде суфле, картофельное пюре. Теперь можно перейти и к кисломолочной продукции. Употребление кефира и натуральных йогуртов с утра и на ночь в течение 1-2 недель после отравления будет способствовать быстрому восстановлению полезной микрофлоры и поддержанию ее оптимального уровня в кишечнике ребенка.

Минимум неделю после рвоты и диареи следует тщательным образом следить за тем, как питается ребенок. Из меню следует исключить вредные продукты (копчености, солености, мучное и сладкое), а также продукты, которыми раздражается слизистая желудка и кишечника – соусы, специи, бобовые, капуста, перловая и пшенная крупы, свежие фрукты и овощи.

Ребенку следует давать кушать пищу только в теплом виде, никак не горячую и не холодную. Желательно, чтобы блюда были приготовлены на пару. Не рекомендуется выпекать, жарить и варить.

Для грудных детей самым лучшим питанием, конечно, будет грудное молоко матери. После 6-ти месяцев, когда уже введен прикорм, рекомендуется для начала давать гречневые, рисовые каши, которые готовятся на сцеженном материнском молоке, разбавленном водой в соотношении 1 к 1 или просто на воде, а затем овощные пюре, постепенно доводя порции до потребляемых ранее.

Чем кормить ребенка после рвоты

Составляя меню, следует обращать внимание на то, чтобы в нем обязательно присутствовал белки животного происхождения. В первую очередь, молочный белок, обладающий липотропным воздействием, поскольку с помощью него отмечается улучшение функционирования печени, которая при отравлении страдает от интоксикации.

Обезвоживанием и снижением аппетита нарушается выработка ферментов, которыми перевариваются жиры, поэтому необходимо важно первое время ограничить количество потребления жиров. Аналогичная ситуация складывается и с углеводами: они усиливают процессы брожения в кишечнике, поэтому желательно не вводить их ранее, чем через неделю после прекращения признаков рвоты и послабления стула у ребенка.

В зависимости от того, как себя чувствует малыш, следует увеличивать порции и постепенно приближать их объем и содержание к физиологической и привычной норме. Как уже говорилось ранее, насильно заставлять ребенка есть сразу большие порции, дабы возместить потери организмом полезных веществ, ни в коем случае не стоит.

Источник

К питанию ребенка следует подходить очень ответственно. Малыши остро реагируют на еду, которую им предлагают впервые. Если в детский желудок проникают продукты сомнительного качества, могут наступить серьёзные последствия для организма. Когда ребёнка рвёт, это означает, что внутренняя защита работает: организм пытается избавить желудок от вредных элементов.

Помощь ребёнку должна быть комплексной. После того как рвотная реакция остановлена, родители обязаны решить для себя естественный вопрос: чем кормить ребенка после рвоты. Произошло нарушение работы внутренних органов. В этом случае требуется поддержать слабый организм и восстановить нормальное пищеварение.

Питание во время рвоты

Когда взрослые обнаруживают у ребёнка рвотные реакции, они зачастую констатируют у него диарею (понос), которая сопровождается повышением температуры тела малыша.

Это сигнал о том, что ребёнок теряет много жидкости. Восполнить её недостаток можно, обеспечив больного большим количеством воды. Иными словами, диета при поносе и рвоте начинается с обильного питья.

В течение первых 24 часов нужно поить малыша в переменном режиме:

  • травяным и чёрным чаем;
  • отваром шиповника;
  • минеральной или слегка подсоленной водой;
  • компотом из сухофруктов.

На вторые сутки рекомендуется начинать кормить ребенка, если рвота прекратилась.

Родителям важно учитывать, что рацион питания зависит от того, какими причинами была вызвана рвота. Если имело место несоблюдение режима приема еды или ребенок перенес какой-то стресс, то через двое суток можно возвращаться к привычной для ребёнка еде.

В случае пищевого отравления или нарушений в работе нервной системы, к питанию необходимо более серьёзное отношение. Не исключено, что совет врача окажется как нельзя кстати.

Подробнее: Как остановить рвоту у ребенка →

Питание после рвоты в первые дни

Когда рвоту удалось остановить, возникает вопрос — можно ли малышу кушать? Здесь специалисты на редкость едины: есть нужно обязательно.


Как продукты воздействуют на детский желудок

На первых порах для восстановления организма ребенку нужна щадящая диета. Детский желудок не готов сразу принимать обычную пищу. Родителям рекомендуется подумать о том, чтобы тяжёлые для переваривания продукты не попали в ослабленный пищевой тракт. К ним относятся:

  • мясные и рыбные блюда;
  • соки из фруктов;
  • виноград, груши, сливы;
  • бюбые сладости;
  • свежая выпечка и вся мучная продукция;
  • сырые овощи;
  • жиры в виде подсолнечного и сливочного масла;
  • пшённая, ячневая и перловая крупы;
  • колбасные и копчёные изделия;
  • газированные воды.

В первые сутки мощным оружием против недомогания является обилие питья: отвариваете плоды шиповника, готовите слабый слегка подслащенный чай или делаете медицинский водно-солевой раствор. Это могут быть Глюкосолан, Оралит или Регидрон. На каждый килограмм массы тела ребенку можно давать не более 170 г. раствора. Порции должны быть по 1-2 чайной ложке, иначе есть риск возобновления рвоты.

Работа желудка наладится быстро, если предложить ребёнку есть в небольших порциях:

  1. бананы;
  2. печёные яблоки;
  3. отвар из сушёных фруктов;
  4. отварные брокколи и морковь;
  5. йогурты с отсутствием добавок;
  6. кефир без окисления.

Особенности приготовления пищи для ребенка после рвоты

Основная задача продуктов, которые ребенок употребляет через 24–48 часов после рвоты, хорошо усвоиться и не раздражать слизистую оболочку детского желудка. С этой целью еда для малыша измельчается блендером или при помощи ситечка.

Крупы следует доводить до разваристого состояния, маленьким детям их можно растирать в кисель. Рисовые и геркулесовые отвары благотворно скажутся на работе желудочного тракта ребенка. Пюре и всякого рода кашки не должны содержать сахар. Наиболее ценной является свежеприготовленная пища.

Вся пища, которую родители дают ребенку есть в самые первые дни после рвоты, тушится, варится, или проходит паровую обработку. Горячая еда крайне нежелательна, впрочем, как и холодная – могут травмироваться нежные стенки желудка.

И не забывайте: кушать ребёнку захочется не сразу.

Режим питания

Через 48 часов можно вводить в детское меню:

  1. Творожную массу, не более 20 г.
  2. Пюре из овощей.
  3. Блюда жидкой или полужидкой консистенции (обезжиренные супы).
  4. Продукты, богатые белком (измельчённое варёное мясо).
  5. Запечённые или приготовленные при помощи паровой обработки блюда.

Не заставляйте ребёнка есть против его воли!

Ребенок должен кушать не менее 7 раз в сутки через каждые 2,5 часа. Любой съеденный малышом объём пищи можно расценивать как норму. С каждым днём аппетит ребёнка будет улучшаться.

Возврат к нормальному рациону наступает через 4-5 суток после окончания рвоты. Диета и щадащий режим приёма пищи требуют соблюдения цикла в 2-3 недели после болезни.

Особенности питания детей до года

Дети, получающие грудное кормление с элементами прикорма, во время рвоты в дополнительном питании не нуждаются. Малыши, находящиеся на искусственном вскармливании, хорошо переваривают рисовые и гречневые смеси на молоке.

Полугодовалым детям полезны каши из гречки и риса. Варить их следует на воде и молоке в пропорции 1:1. Прикорм разрешается включать в меню малышей по окончании рвоты: делать это следует постепенно. Питание ребенка в возрасте 7-8 месяцев предполагает присутствие, помимо каш, мясного суфле, пюре из овощей, воздушного крема-супа.

Родители поступят очень мудро, если доверятся потребностям самого ребенка, и не будут оказывать на него давления в отношении качества и объёма питания. Пусть малыш кушает, сколько хочет и что хочет.

Автор: Ирина Хубецова,
специально для Mama66.ru

Полезное видео о лечении рвоты у детей

Советуем почитать: Профилактика гриппа у детей

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

äÅ×ÏÞËÉ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ. òÅÂÅÎËÁ × 2,5 ÇÏÄÁ ÓÔÁÌÏ Ò×ÁÔØ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÏÞÔÉ ËÁÖÄÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÅÄÙ. äÌÉÔÓÑ ÕÖÅ ÏËÏÌÏ ÐÁÒÙ ÎÅÄÅÌØ. èÏÞÅÔ ËÕÛÁÔØ, ÌÏÖËÏÊ ÎÁ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔ ÚÁ ÏÂÅ ÝÅËÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ËÁÛÌÑÔØ É ×ÓÅ… ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÓßÅÄÅÎÎÏÇÏ ÏÂÒÁÔÎÏ. ðÉÔÁÎÉÅ ÎÅ ÍÅÎÑÌÉ, ÁÐÐÅÔÉÔ ÈÏÒÏÛÉÊ.
âÙÌÉ ÎÁ ÕÚÉ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ. ðÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÎ ÓÁÍ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÉÓÔÕÐÙ Ò×ÏÔÙ.
íÎÅ ÕÖÅ ÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÜÔÏ ÔÁËÉÍ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÍ. ëÕÄÁ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ? ë ËÁËÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ?

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÷ÁÍ ÎÁÄÏ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ, Õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÔÁËÏÅ × 8 ÍÅÓÑÃÅ×, ÍÙ ÇÌÏÔÁÌÉ ËÉÛËÕ, ÌÅÖÁÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÔÁÍ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ×ÙÐÉ×ÁÅÛØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÂÅÌÕÀ ÖÉÄËÏÓÔØ É ÏÎÉ ÞÅÒÅÚ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌÞÁÓÁ, ÞÁÓ, Ä×Á ÓÍÏÔÒÑÔ ËÁË ÏÎÁ ÓÅÂÑ ÔÁÍ ×ÅÄÅÔ. îÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÒÅÆÌÀËÓ É ÓËÁÚÁÌÉ ÇÏÄÁÍ Ë 2 ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ- ÉÚÒÏÓÔÅÔÓÑ. ðÉÌÉ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÄÌÑ ËÉÛÅÞÎÉËÁ ÌÅËÁÒÓÔ×, ÐÏÔÏÍ ËÕÒÓÁÍÉ ×ÅÓÎÁ-ÏÓÅÎØ ÉÈ ÐÏ×ÔÏÒÑÌÉ. íÏÔÉÌÉÕÍ ÐÏÍÎÀ ÄÏÌÇÏ ÐÉÌÉ, ÏÎ ËÓÔÁÔÉ ÏÔ ÔÏÛÎÏÔÙ É Ò×ÏÔÙ ËÁË ÒÁÚ.

îÕ ×ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÍÙÓÌÉ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÒÅÆÌÀËÓÁ ÔÏÖÅ… çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÖÉÔÅÌØÓÔ×Á Õ ×ÁÓ ÂÙÌ?

× âÁÌÁÈÎÅ ÎÅÔ ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÁ) ÍÙ ÓÒÁÚÕ × ÏÂÌÁÓÔÎÕÀ Ò×ÁÎÕÌÉ.

ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ ÓÈÏÄÉÔÅ

òÅÂÅÎÏË ÂÏÌÅÅÔ?Õ ÄÏÞËÉ ËÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ,ÔÏÖÅ Ò×ÏÔÁ ÂÙ×ÁÅÔ

ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ. òÅÂÅÎÏË ÓÐÏËÏÊÎÙÊ? îÅ ÂÙÌÏ ËÁËÉÈ-ÔÏ ÔÒÁ×ÍÉÒÕÀÝÉÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ?

÷ÒÏÄÅ, ×ÓÅ, ËÁË ÏÂÙÞÎÏ. íÏÖÅÔ, ÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ «Ñ» ÎÁÞÁÌÏÓØ?ëÒÉÚÉÓ ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÁÎØÛÅ ÐÒÉÛÅÌ? ÷ÒÁÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ É ÎÅ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÀÔ:(

ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÍÅÎØÛÉÍ ÏÂßÅÍÏÍ ÄÁ×ÁÔØ, ÎÏ ÐÏÞÁÝÅ

Õ ÄÏÞËÉ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÌÀÂÁÑ ÅÄÁ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ Ò×ÏÔÕ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÐÏÐÉÔØ ÜÌØËÁÒ 2 ÎÅÄÅÌØ, É Ï ÞÕÄÏ ÏÎÁ ÓÔÁÌÁ ÈÏÒÏÛÏ ËÕÛÁÔØ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÓÑ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ. åÝÅ ËÁË ÔÏ ÂÙÌ ÓÌÕÞÁÊ ÄÏÞËÁ ËÕÛÁÅÔ Á ÅÅ Ò×ÅÔ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÕÚÉ ÄÅÌÁÌÉ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÉ ÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÛÌÉ É ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÏÞÅÒÅÄÎÏÇÏ ÅÅ ÔÏÛÎÏÔÉËÁ ×Ù×ÁÌÉÌÓÑ ËÕÓÏË ÂÕÍÁÇÉ ×ÉÄÁÔØ ÏÎ ÐÒÉËÌÅÉÌÓÑ Ë ÇÏÒÌÕ É ÎÅ ÄÁ×ÁÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ËÕÛÁÔØ ×ÙÚÙ×ÁÑ ÔÅÍ ÓÁÍÙÍ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ.

óÙÎÁ Ò×ÁÌÏ Ó ÎÁÞÁÌÁ ××ÅÄÅÎÉÑ ÐÒÉËÏÒÍÁ É ÐÏÞÔÉ ÄÏ ÔÒ£È ÌÅÔ. ðÒÉÞ£Í ,ËÏÇÄÁ ×ÙÒ×ÅÔ — ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ,ÔÏ ËÁÖÄÙÊ ÐÒÉ£Í ÐÉÝÉ,ÔÏ ÍÅÓÑà — ÎÉÞÅÇÏ.ðÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÁÛÌÅ,ÐÅÒÅÅÄÁÎÉÉ,ÉÓÔÅÒÉËÅ…èÏÄÉÌÉ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ âÅÚÂÏÒÏÄÏ×ÏÊ (íã «ëÌÁÓÓ») — ÔÕÔ Ï ÎÅÊ ÍÎÏÇÏ ÏÔÚÙ×Ï× É ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÉÅ,ÏÎÁ ÉÚ çÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ éÎÓÔÉÔÕÔÁ. òÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ,ÞÔÏ Ë ÎÅÊ Ó ÐÏÄÏÂÎÙÍÉ ×ÅÝÁÍÉ ÏÂÒÁÝÁÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ. õ ÎÁÓ ÒÅ£ÎÏË ×Ó£ ÜÔÏ ÐÅÒÅÒÏÓ,ÐÒÉÞ£Í ÐÁÐÁ ÔÁËÏÊ ÖÅ ÂÙÌ × ÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÅ,Ò×ÏÔÕ ÒÅ£ÎÏË ÌÉÂÏ ×ÙÚÙ×ÁÌ ÓÁÍ (É ÓÅÊÞÁÓ ÐÙÔÁÅÔÓÑ ÕÇÒÏÖÁÔØ,ÐÒÉ ÓÌÏ×ÁÈ «óÅÊÞÁÓ ÓÁÍ ×Ó£ ÂÕÄÅÛØ ÚÁ ÓÏÂÏÊ ÕÂÉÒÁÔØ»,ÂÙÓÔÒÏ ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô) ÌÉÂÏ ÐÅÒÅÅÄÁÌ É ÂÙÌ ÒÅÆÌÀËÓ.
íÏÊ ÓÏ×ÅÔ — ÓÈÏÄÉÔÅ Ë ÇÁÓÔÒÏÜÎÔÅÒÏÌÏÇÕ.

õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÇÄÅ ÔÏ Ó 8 ÍÅÓ ÄÏ 1,5 ÌÅÔ.ëÏÒÍÉÌÁ ÏÞ ÐÏ ÍÁÌÕ,ÞÕÔØ ÚÁÄÕÍÁÅÔÓÑ,ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÕÂÉÒÁÌÁ. îÉËÕÄÁ ÎÅ ÈÏÄÉÌÁ,×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÁÞÅÌØ ÄÅÔÓËÁÑ

ëÁÞÅÌØ ÄÅÔÓËÁÑ

óÄÅÌÁÅÍ ÎÁ ÚÁËÁÚ ËÁÞÅÌØ ÄÅÔÓËÕÀ. äÌÑ Ä×ÏÉÈ ÄÅÔÏË. üËÏÌÏÇÉÞÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ, ÍÁÓÓÉ× ÄÅÒÅ×Á. óÄÅÌÁÅÍ ÌÀÂÏÊ ÆÏÒÍÙ, Ã×ÅÔÁ É…
ãÅÎÁ: 4 900 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÄÏÍÉË

äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÄÏÍÉË
òÁÚÍÅÒ 1,6*2,4 +
÷ÅÒÁÎÄÁ .80× 2.4
íÁÔÅÒÉÁÌ ÄÅÒÅ×Ï ÓÏÓÎÁ (ÂÌÏË-ÈÁÕÓ, ×ÁÇÏÎËÁ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÂÒÕÓÁ.)
åÓÔØ…
ãÅÎÁ: 69 999 ÒÕÂ.

Источник