Что то меня тошнит вов

А чего там Витька написал такого? Стандартные псевдоаргументы, которые я слышу прямо с момента выхода ВоВа. Уверен если прочитать все 30 страниц топика ты их встретишь еще не раз. Но если хотите ответа, то пожалуйста….

1. Это бла, бла, бла. Точно так же я могу тебе сказать что в Л2 чтоб отбиться от ганкера, который вылетает из-за кустов и кладет тебя за полторы секунды с пары нюков, нужно иметь такую прямоту рук и скорость реакции которая ВоВерам с их сонным ПвП и не снилась. Но это будет лишь мое мнение, так же как выше было лишь твое. Не аргумент.

2. Квесты. Да это то что отличает Л2 от ВоВа. Л2 игра для игроков и про игроков, ВоВ игра для игроков про мобов. И кстати если сравнивать ВоВовские квесты с квестами из сингл РПГ то убогость налицо. Сделать нормальный, вменяемый и при этом реалистичный квест в ММОРПГ практически нереально. Так что…… Не вижу в наличии квестов ПЛЮСА для ММОРПГ игры.

3. История мира. Не смеши. Я могу поверить в богатую историю мира Вархаммера, он живой и настоящий, по нему масса литературы, и т.д. Но мир ВоВа частично высосанный из пальца за пять минут, частично сплагиаченный сценаристами средней руки ну НИКАК не тянет на произведение. А как эта история пишется это воообще смех сквозь слезы:

Главный Менеджер по продажам: Ребята, у goodside перевес, быдло не хочет играть за badside потому что они уроды, а при таком раскладе бабла скоро будет течь меньше. Ваши предложения?

Юркий Менеджер по продажам. Надо ввести эльфов на badside, дети любят эльфов.

Ленивые сценаристы: Нооооо ведь……

Главный Менеджер по продажам: STFU! Вводите эльфов за орду!

Сценаристы: И вот в один прекрасный день раса найтэльфов раскололась и бла бла бла….

Вот вам ваша история мира. Чистый маркетинг. Кто то там критиковал историю мира Л2? По крайней мере она написана не профессиональными маркетологами.

4. Графика. Тут автор хитрой казуистикой старательно путает теплое с мягким и втирает нам про стабильность. А на самом деле все просто. Я смотрю на чаров в ВоВе и меня тошнит, я смотрю на чаров в Л2 и жалею что в РЛ такое не встречается. Вот вам оценка графики, остальное все вторично.

5. Баланс в Л2 на момент Interlude (как в карамелях не знаю) был если не идеальным то очень и очень неплохим. В С2-С3 были перегибы конечно, но они в прошлом. Насчет баланса в ВоВе сказать ничего не могу, не знаю, но думаю идеала у вас тоже нет.

6. Ботоводство. Тут автор единственный раз попал в точку… но! Могу возразить что к самой игре это отношения не имеет, вопрос про ее саппорт на NA серверах, которыми Л2 как игра не исчерпывается, есть еще корейские, японские, китайские оффы где ситуация иная. Хотя да, это недостаток огромный.

7. Массовый фан. ВоВ — все для любителей попкорна! Хотите получить фан? Сходите в специальное место, получите и распишитесь. А в Л2 фан вас поджидает за каждым кустом. Хочешь портануться от ГК? Проверь сначала спот, там может ждать фан. Хочешь покачаться? Почаще смотри на вход, может придти фан. Делаешь квест? Осторожнее, тут недавно фан был… А сравнивать осады и баттлграунды довольно глупо. Осады это эпические битвы по которым снимают мувики, пишут рассказы, которые оставляют вехи в истории сервера. А что такое баттлграунды? Этакий боксерский ринг, не больше того.

Тут я просто ответил на пост фанбоя ВоВ. Писать чем хороша Л2 и чем плох ВоВ пока не буду, разве что холивар разойдется. Да и глупо это в самом деле, Л2 и ВоВ это две абсолютно разные игры нацеленные на абсолютно разную аудиторию….

З.Ы. 2 RNCAvenger. Да, именно так Л2шники подсаживаются на ВоВ, ты очень точно описал. Вот только забыл сказать что месяца через три 99% из подсаженных начинают слоняться в поисках новых ММОРПГ, потому как играть в Л2 после ВоВа слишком напряжно, а ВоВе делать больше нечего. Вот такая вот суровая правда жизни.

Источник

Знаете, как я этот день называю? Праздник трагифарса.
Празднование дня победы над фашизмом было введено в 1965 году при Брежневе, а до этого к нему относились примерно как победе при Бородино: да, было, да, умняши, вот вам конфетки, а теперь пиздуйте назад к станку.
Но Леонид Ильич отметил снижение уровня ура-патриотизма и ввел этот праздник, сопроводив его выходным. Потом выходных стало больше.

Я ненавижу 9 мая. Вот честно, искренне, от души.
При этом я ни в коем разе не умаляю достоинства тех, кто положил свои жизни для защиты от фашизма, но то, что представляет сейчас этот «праздник», иначе как «цирком инвалидов», не назвать.
Что, не так, скажите мне?
Давайте просто окинем взглядом то, что происходит в Роиссе на 9 мая:

— вбухиваются колоссальные миллионы на парады и полеты самолетов
— нахуй просто разъябывается Тверская и прилегающие из-за шествия бутафорских танков
— на Красной Площади устраивается псевдо-патриотический концерт для звезд государства
— по всей стране регулярно возводятся, и конца этому невидно, очередные монументы, на которых прекрасно пилится бюджет. Нескольких тысяч памятников уже мало. Еще, еще!
— на машины наклеиваются тупые наклейки типа «Т-34», «На Берлин», «Спасибо деду за победу» и прочее мудоебство. Причем на самые разные машины: как на уебищные семерки, так и на вполне кошерные кайенны.

— и да, эта тупая георгиевская ленточка. Поправлюсь: изначально ее получали за какие-то заслуги. Сейчас любой тролль-школьник, тупая пизда или синяк у метро считает своим долгом прицепить себе эту сраную ленточку и показать, что он такой как все. Знаете, к чему это привело? К увеличению заказов и прибылей на фабриках, которые их производят. Потом эти ленточки, засранные вусмерть, болтаются на антеннах или рюкзаках еще долгие месяцы.

Читайте также:  Если тошнит и давит в желудке что делать

— разумеется, тонны писем с поздравлениями, обычных и электронных, контатег, корпоративные подарки с ленточками — святое епть! Кому какое дело, что этот прыщавый задрот даже не служил? Он же чо-то еще помнит своими пропитыми мозгами.
— АЛКОГОЛЬ!!!111!!111адынодин Да-да, какой же праздник в России без бухла? Это же пиздец какая память — нажраться как свинья и уснуть в углу в собственной блевотине. Помянули нах! Я уже молчу про то, что творится на улице — «ну, за память».
— И этот слоган «Я помню, я горжусь». Да спроси кого-нибудь из них, что он помнит конкретно, он напряжет свои пропитые мозги и выдавит в лучшем случае то, что «ну были ёба такие… как их… ракасовский.. и жукав…бля, че пристал!! я помню!!». Особенно малолетние тэпэшечки очень любят показывать свою причастность.
— я уже даже молчу о том, что с таким размахом ура-ура праздновать что-то, относящееся к войне (типа «битвы за сталинград») — это настолько чудовищный оксюморон, что слов нет. Война — это всегда смерть, убийства, страдания, боль. Вы выдохните и подумайте еще раз, ага.
— ну и ветераны, канеш. Раз в год все хором вспоминают — ёба, у нас же старые пердуны еще остались! давайте им плюшку дадим и нехило попиаримся за их счет! Авиакомпании устраивают две недели бесплатных перелетов для стариков, которые уже еле ползают, прочие транспортные структуры тоже не остаются в стороне.
Две недели проходят — чо, какие ветераны, блядь? Пусть полную цену платят!
Мне кажется, их не так много осталось (а тех, кто может двигаться, и то меньше), чтобы сделать им пожизненные бесплатные перелеты. Несколько тысяч, может.

А старики-то рады, что им хоть раз в год внимание уделяют. И мало кому приходит в голову, что все это делают для своей собственной выгоды. Они еще наивные, они доверчивые, они верят — как привыкли верить советской власти. А всякие пидорасы в структурах Вовы Путина, Алишера Усманова и Рамзана Кадырова этим с удовольствием пользуются.

В цивилизованных странах, например, в США, о ветеранах не забывают никогда. Ни для одной из войн, а Штаты вели и ведут их во множестве, ветераны не забыты. У них льготы, их уважают, для них есть специальное Арлингтонское кладбище. Для героев, имею в виду. Их чтят круглый год, а не один раз в пьяном угаре. Вот это — цивилизованный подход.
Но в Роиссе помнят только своих, погибших в годы Второй Мировой. Союзники мудаки, ясен хрен, да и на афганцев можно насрать, бородино? чо? где это? первая мировая? а что, и такая была? о, бля!

Я на хую ваш «праздник победы» вертел. Кому и правда насрать на память погибших — давайте, напивайтесь, шлите дебильные открыточки, цепляйте уебищные ленточки и пишите «я помню, я горжусь».

Источник

Вы не можете бросить WoW, лишь WoW может бросить вас

Идея этой статьи возникла у меня, когда один из друзей решил бросить WoW. (К слову продержался он всего неделю и вернулся обратно). Кажется, ничего удивительного, на каждом шагу только и слышно, что кто-то уходит, бросает, забивает играть. Но мне, все-таки, захотелось узнать причины его решения, вследствие чего состоялась длинная и очень интересная ночная беседа. Ночью, как известно люди более откровенны.

Копировать весь наш разговор сюда — не очень хорошая идея, поэтому я решил поподробнее расписать некоторые ключевые вопросы, которые мы успели обсудить, благо до этого я уже успел поразмышлять о многих вещах, но рассказать о них не было повода. Я затрону некоторые, можно сказать «горячие» темы, которые часто тревожат умы блоггеров и простых игроков.

А, чтобы вы не заскучали читать стены текста, я разбавил их потрясающей музыкой великолепного Eminence Orchestra. Думаю, эти мелодии вы узнаете =)

Внимание! Все нижеописанное является исключительно личным мнением автора и может совершенно не совпадать с вашим, но, тем не менее, любая конструктивная критика приветствуется.

Eminence Orchestra – A Tenuous Pact

У каждого игрока есть своя самая любимая и почитаемая эпоха из жизни WoW, которую они, во что бы то ни стало, хотят вернуть. Одним нравится Classic, другие обожают The Burning Crusade, третьи любят Wrath of the Lich King, четвертые не могут забыть про Cataclysm, и, наконец, пятые предпочитают Mists of Pandaria.

Объясняется все очень просто: этот обожаемый период является «золотым временем», которое наступило в тот момент, когда… мы только-только начали играть. Да. В те далекие времена…

Маленький медвежий флеш-моб

Именно тогда Мир Военного Ремесла казался таинственным и загадочным, местами странным и непонятным, вызывал неподдельный интерес. Хотелось заглянуть в каждую щелочку, посмотреть, что же там за поворотом, узнать, что падает вот с того моба и что будет, если нажать вот на эту кнопочку. Именно тогда, мы познакомились со многими интересными людьми, которые стали друзьями. Именно тогда происходили самые захватывающие события, которые каждый помнит до сих пор.

Для меня «золотым временем» является TBC, когда я только-только начал играть на одной далекой-предалекой пиратке. Мы с гильдией и друзьями казуалили во всю, не задумываясь ни о шмоте, ни о задротстве, ни о фарме. Мы просто получали удовольствие от игры. И мне это нравилось. С тех времен у меня осталось настолько большое количество воспоминаний, что я просто боюсь летать под музыку по Запределью – постоянно что-нибудь да вспоминаю.

Читайте также:  Собаку тошнит от воды

Ну и кто из нас настоящий король?

Еще одним «золотым», хотя, скорее «серебряным» временем для меня стал WotLK, когда я впервые попал на официальные сервера (где, о боже, работали все квесты и подземелья были полностью заскриптованы!), начал интересоваться ачивками, стал активно рейдить, общаться с более серьезными, но не менее интересными людьми.

Да, сейчас бы мне, и многим из вас хотелось бы вновь оказаться в том времени, когда игра была игрой и приносила больше удовольствия, но все это уже в прошлом…

Гильдейское фото

Попробуйте наугад назвать какой-нибудь временной отрезок существования WoW и вспомните, что тогда происходило. С большой уверенностью можно сказать, что именно тогда вы и начали играть или открыли для себя какой-нибудь аспект игры – рейды, арена, достижения или повстречались с уникальными людьми. Все просто. Мы помним такие моменты и дорожим ими. Это наше «золотое время», ведь тогда все было совсем не так, как сейчас…

Еще одна интересная мысль пришла ко мне во время размышления о том, почему же многие так негативно высказываются о «новых» играх Blizzard, и продолжают утверждать, что раньше было лучше.

Мы все любим сравнивать что-то с чем то, определять, что же было лучше, и, незаметно для самих себя, делаем это практически постоянно. Как говорится, истина познается в сравнении.

Долгие вечера вместе с толпами демонов…

Конкретно в нашем случае мы сравниваем «новые» игры со «старыми». Катаклизм/Пандарию с WotLK/TBC, Diablo 3 с Diablo 2/1. И «старые» игры, принятые за эталон, постоянно оказываются лучше, интереснее, красивее, эпичнее чем «новые». Но является ли правильным такое сравнение? Если бы у «старых» игр были предшественники, которым их можно было бы противопоставить, остались бы эти игры «легендарными эталонами»?

Корень проблемы кроется в сравнении. Нет, конечно, само по себе оно не плохо, и даже полезно – можно отследить определенные тенденции и изменения, которые происходят в головах разработчиков — но для новых игр, сравнивающихся с играми «золотого времени» все заканчивается довольно грустно. Какими бы ни были на самом деле, они все равно проиграют своим последователям. И никто не обращает внимание на преимущества «новых» игр, (а они действительно есть!) – все видят лишь то, что изменилось, стало «не так как раньше» — и считают такие изменения негативными, неправильными.

Длинные дни в редакторе карт…

Стоит лишь вырвать из контекста и взглянуть на игру, не сравнивая ее с предшественниками, с играми вашего «золотого времени», то многое предстанет совершенно в ином свете, и наверняка в хорошем.

Мы не любим изменения, может быть, даже в некоторой степени боимся их. И когда обнаруживаем нечто, не соответствующее нашим, уже заранее сформировавшимся представлениям, то критикуем это. «Ведь раньше трава была зеленее!»

Бесконечный фан на просторах Азерота…

Мне все это напоминает ситуацию со многими фильмами, ну, например, «Пиратами Карибского моря», первые части которого были поистине шедевральными, но чем дальше – тем скучнее они становились. Может быть, каждый отдельный фильм и хорош сам по себе, но по сравнению с предыдущими он выглядит уже не так интересно.

Eminence Orchestra — Journey to Kalimdor

«Лор умер». «Не было в вакрафте никаких пандаренов! Это все выдумки, глупости!» — сейчас довольно часто встречаются подобные высказывания. Однако, стоит лишь хорошенько задуматься, и оказывается, что такие выражения на самом деле не совсем верны.

Heroes of Azeroth

Кто придумал лор? Кто автор всех событий, которые происходят в Азероте? Blizzard. Они – хозяева истории и делают с ней что хотят. Именно по их выбору и решению уже в следующем патче Азерот может навестить Саргерас со всем Пылающим Легионом или Джайна с Траллом обзаведутся детишками (согласитесь, это было бы очень весело =).

Blizzard – владельцы и создатели игры, они могут делать с ней все что угодно.

А кто мы? Мы, игроки, — всего лишь читатели этой книги, которую пишут разработчики.
Да, со стороны, лор может казаться глупым, да, он может быть не таким как хочется, да, он может совершенно нам не нравится. Но он есть, он существует со всеми его плюсами и минусами. Это официальный лор, который придуман разработчиками, а не фанатами или кем-нибудь еще. Именно по нему и благодаря ему живет и развивается Азерот. Как можно отрицать его отсутствие?

Совершенно внезапно: «Новая раса: пандарены»

Например, отрицать наличие пандаренов в WarCraft, это как сказать «В Гарри Поттере не может быть никакого Рона Уизли, потому что он рыжий и мне не нравится!» (это сказано в качестве примера, на самом деле Рон мне очень симпатизирует). Что глупо и нелогично.

Конкретно в Пандарии лора просто море, гораздо больше, чем в предыдущих обновлениях (и про это я уже писал в одной из своих статей). Он на каждом шагу, на каждой книжной полке многочисленных библиотек, в каждой книге, в рейдах, подземельях, сценариях, в археологии и даже кулинарии.

Пандария. Никто и не догадывался о ее существовании

Тут уж никак нельзя сказать, что лора нет. Может быть, и не в том виде, в котором хотелось его видеть, но он есть.

Читайте также:  Тошнит несколько дней тянет низ живота

WoW бросают. Бросают каждый и довольно большое количество игроков, что не очень заметно на фоне огромного количества новичков, которые пополняют ряды бравых героев Азерота.

Но почему так происходит? Что изменилось в игре, раз она перестала нравиться ветеранам? Может быть, всем виноваты разработчики, стремящиеся лишь нажиться на игроках?

Все больше и больше людей пытается ответить, некоторые даже пишут многостраничные рассуждения с анализом каждого аспекта игры. Одни говорят, что игра устарела, и не соответствует требованиям современного игрока. Другие утверждают, что разработчики продались, перешли на «темную сторону» и думают не о людях, а об их кошельках.

Но очень немногие задумываются о том, что не игра устарела, а просто мы устали. Мы устали от Азерота. Какой бы разнообразной игра не была, какие бы уникальные истории не преподносили нам разработчики, какие бы необычные рейды они делали, — это все равно тот же самый знакомый нам мир, со своими уже известными порядками и законами. 8 лет это все тот же World of Warcraft.

В WoW играют ради развлечения, чтобы испытать новые ощущения, вкус приключений, чтобы отгородить себя от проблем реальной жизни, но игра перестает приносить позитивные ощущения, когда превращается во вторую, однообразную работу.

Если постоянно есть один и тот же торт, но «под разными соусами», обязательно наступит момент перенасыщения, когда ваше любимое булочно-кондитерское изделие будет вызывать смертную скуку. Так и с WoW – наступает момент, когда ветеранам игры, которые с давних пор вкушают этот продукт, он начинает надоедать. И в этом нет ничего удивительного.

Может быть, они просто устали?

Трудно изменить мир, но еще труднее изменить себя

Есть еще одна вещь, на которую просто невозможно закрыть глаза – это самовнушение. То, как люди пытаются отгородиться от игры, негативно реагируя на все нововведения. Они одновременно боятся потерять самое дорогое, что некогда вызывало у них только положительные эмоции, и одновременно хотят бросить, считая, что игра — это пустая трата времени.

Таких людей можно встретить во многих местах, довольно часто – на форумах. Они, пытаясь разорвать путы, так крепко связывающие их с игрой, стараются уверить всех вокруг в том, что игра уже не та. Но, на самом деле, их конечной целью является не собеседник, а они сами.

В размышлениях…

Я их во многом понимаю, от некоторых привычек довольно трудно избавиться, но они выбрали неверный путь. Нужно изменять не весь окружающий мир, находя в нем негатив, а самого себя. (Как? — Об этом я расскажу подробнее далее)

Так же хотелось бы отметить тот факт, что время идет, и многие игроки, которые раньше могли посвящать игре большое количество временить обзавелись семьями, работой, личными проблемами и делами. А игры уходят на второй план. Многие друзья уходят, их все реже и реже можно видеть в сети. Да, такова жизнь и от этого никуда не деться.

Семья или WoW?

Возможно, им на смену придут другие игроки, с которыми можно сходить в рейд или на арену, но все равно, тех стариков, вместе с которыми мы сражались спиной к спине, спасая друг друга от неизменной смерти столько лет, очень сложно терять.

Eminence Orchestra – Visions of the Lich King

Короли не правят вечно. В том числе и короли ММО. Когда-нибудь, в далеком-предалеком будущем наступит тот самый конец, или «пучина», которую то и дело предрекают игре. С этим нужно смириться. Всему хорошему всегда приходит конец.

Но стоит ли сейчас думать об этом? Сейчас, когда игра приносит удовольствие. Стоит ли слушать тех, кто кричит, что игра не торт и скатывается в пучину? Тех, кто, боясь признаться себе в этом, все так же продолжают любить игру, но следуют модным ныне веяниям и пытаются убедить окружающих в обратном.

Быть может,мы просто боимся?

Однако, стоит ли играть в игру, которая надоела? Стоит ли бояться перемен и пробовать что-то новое? Нужно ли следовать старой привычке? Может быть, тот самый конец уже наступил, и мы просто обманываем сами себя?

На эти вопросы очень трудно ответить, но нет ничего невозможного…

Может быть, это прозвучит довольно странно, но World of Warcraft – это ваша игра. Ваш мир. И играете в нее именно вы, а не кто-то другой. Не стоит давать другим игрокам изменить ваше отношение к игре.

Важно понимать, что хотите именно вы. Нужно иметь свое мнение, а не мнение навязанное общественностью. Не нужно следовать стереотипам.

Пандария

Стоит лишь спросить себя: Что мне может дать WoW? Нравится ли мне игра? Есть ли чем в ней заняться? Наконец, WoW торт или не торт? И честно ответить, не взирая ни на чье мнение.

Если ответы на большинство из этих вопросов окажутся отрицательными, то можно смело сказать: для вас игра закончена. World of Warcraft исчерпал себя. Может быть, стоит попробовать новую игру, благо аналогов сейчас существует великое множество, открыть для себя совершенно новый жанр или вообще, заняться чем-нибудь в реальной жизни.

Азерот

Но если WoW будет привлекать к себе внимание неизведанным, манить увлекательными приключениями, и у вас постоянно будет находиться повод зайти в игру, — она будет жить. Пусть только для вас, но будет. Это очень важно.

Будьте честны с собой и ближними — и все будет хорошо.

Всем спасибо за внимание.

P.S.: WoW: Уйти нельзя остаться. Куда же поставить запятую?

Источник