Читаешь и тошнит от такого стихах

Тоня Самсонова  ·  30 июля 2015

15,9 K

Филолог, доцент факультета философии Тартуского университета

Идиосинкразии к поэзии, конечно, индивидуальная штука: иных от Бродского колбасит, а иных — плющит.

С Валерием же Яковлевичем такая история: многие поэты-современники ставили его чрезвычайно высоко, но делали это при жизни Брюсова как-то подозрительно легко, без ревности что ли. Конечно, за этим стоит уважение к титаничности трудов Брюсова (в одиночку породил символизм! маститый критик! организатор литературной жизни! редактор! историк литературы! романист! строитель жизни! любовник многих дам и некоторых животных!). Но мне кажется, что одновременно где-то на заднем плане у всех (даже у бесспорных учеников — Гумилева и Ходасевича) мелькает снисходительность (титан-то титан, но меч — картонный, у нас будет все по-честному, без клюквенного сока). Отчетливую сконструированность современники прощали (потому что Брюсов и правда был титан и много чего придумал), а нам заслуги организатора и титана уже не так важны, отчасти они заслонены довольно постыдным сотрудничеством героя труда с большевиками, отчасти — просто стерлись из памяти. Гимназическая вторичность, провинциальная старательность и смешная любовь к литературным иерархиям (а не к словам самим по себе и смыслам, стоящим за ними) вышли на первый план.

Но все равно Вячеслава Иванова как поэта, по-моему, не превзойти по части тошнотворности.

Почитала Иванова. Вы не предупреждали, что все будет настолько плохо…

главный редактор журнала поэзии «Воздух»

Во-первых, кого тошнит, а кого и не тошнит 🙂
Во-вторых, если какое-то искусство оказывается квинтэссенцией своей эпохи, то потом, когда эта эпоха отходит далеко в прошлое, читателям других эпох, совершенно на ту непохожих, естественным образом непонятно (по крайней мере, на уровне эмоций), в чём фишка. В ситуации вокруг 1900 года, плюс-минус 5-7 лет, и для продвинутой… Читать далее

Потому, что у всех разные вкусовые предпочтения как к блюдам, так и к поэзии. Как и разность мироощущений, как многочисленность музыкальных направлений и их любителей/ненавистников. Почему кому-то нравится Оксимирон, а кому-то Раммштайн? Почему одни ходят с продукцией кампании Эппл, а другие плюются от этого и выбирают Мейзу, или Самсунг, или Ксяоми, или что-то еще… Читать далее

Потому что технология версификации за эти годы шагнула вперед, и произведения Брюсова на фоне даже Евтушенко выглядят слащавой графоманией с сайта Стихи. Ру. Пример:
> Звезды закрыли ресницы,
> Ночь завернулась в туман;
> Тянутся грез вереницы,
> В сердце любовь и обман.
>
> Кто-то во мраке тоскует,
> Чьи-то рыданья звучат;
> Память былое рисует,
> В сердце — насмешки… Читать далее

Я раздумываю над совершением самоубийства, т.к. нет ни одного удовольствия в жизни. Какие есть аргументы, чтобы я не делал этого?

Наверное буду в контр-тренде, но удовольствие от жизни — это химия гормонов в нашем мозге.

Т.е. это чисто от мозга зависящая состояние.

И есть несчастный мультимиллионер (повесившийся Березовский) и есть счастливый бедный пастух-бедуин, у которго то и вода чистая не каждый день.

Если нет удовольствия — значит какие-то траблы с гормональным балансом — серотонин, дофамин, эндорфин и т.д.

Надо выяснять и поправлять — спортом, отдыхом, едой, сексом, и есл инадо препаратами (поназначению грамотного врача)

Прочитать ещё 42 ответа

Поэзия — это борьба со временем?

редактор паблика «Римский взгляд», кандидат исторических наук, преподаю историю  ·  vk.com/dies_civilis

Если верить Горацию, который сказал non omnis moriar и все прочее, то что изложено в знаменитом стихотворении А.С. Пушкина про памятник нерукотворный (которое, собственно, и есть вольное переложение оды Горация), то да. Другой вопрос, что это борьба на удачу. Вот был такой Марциал, и он понаписал 14 книг (свитков) эпиграмм, иногда весьма ядовитых. И в столичном Риме, и на окраинах римского мира его стихи читали и перечитывали, но к программной литературе они не относились, да и сам он предпочитал славу теперь, а не в веках. Когда Марциал умер, многие серьезно сомневались и даже не верили, что его стихи переживут его эпоху. Прошли, однако, годы. Нерон хотел написать чуть ли не 400 свитков эпических стихов, но даже из того, что успел написать, не сохранилось ничего. Исчезли произведения многих эпиков, лириков и т.д. А вот Марциал пережил почти 20 веков, и пользуется спросом по сей день.

Другой пример: Вергилий. Написав Энеиду, он, не считая ее завершенной, завещал сжечь рукописи. На тот момент он был известен как крепкий поэт, но явно не как римский Гомер. Так вот уже после смерти поэта в ситуацию вмешался император Август, и велел поэму издать. Так Вергилий, возможно что и против воли, одолел время, и стал одним из величайших поэтов мировой литературы.

Вернусь к началу, к Горацию: он как-то отметил, что все мы, так или иначе, пишем стихи. В его время это было, пожалуй, более актуально, но все же. Так вот стихи писать может каждый, но вот какие это будут стихи, переживут ли они века, одолеют ли время — это уже вопрос. Но попробовать можно.

Прочитать ещё 3 ответа

Кто победил бы на версус батле поэтов Серебряного века?

Поэт, переводчик, литературный критик

На выборах короля поэтов в 1918 году победил, как известно, Игорь Северянин, а Маяковский ему проиграл, что переживал на удивление болезненно. И состав участников, и исход вполне логичны для такого действа — максимально рассчитанного на публику, нарочито громкого, практически площадного. Кстати сказать, соревнования поэтов в таком жанре существуют и сейчас помимо рэп-баттлов: я говорю о слэме, где во главу угла ставится артистичность, необычность подачи. В Москве, например, слэмы проводит поэт Андрей Родионов, и признанные авторы там участвуют наравне с новичками или сетевыми звездами.

Прочитать ещё 2 ответа

Почему в стихотворениях Аллена Гинзберга нет рифмы?

Поэт, переводчик, литературный критик

Аллен Гинзберг не был в этом оригинален: первые движения к занимающему ныне в англоязычной поэзии лидирующие позиции свободному стиху делаются еще в XIX веке (Уолт Уитмен, с подражания которому Гинзберг начинал и который оставался важен для него и в дальнейшем), а начиная приблизительно с 1920-х—1930-х годов это постепенно становится общей тенденцией за некоторыми крупными исключениями (Роберт Фрост, Филип Ларкин). В стихах Гинзберга нет рифмы, потому что она ему не нужна: бит-поколению претила идея чего-то такого старомодного и сковывающего, не позволяющего встать в полный рост и произносить манифесты в полный голос.

Прочитать ещё 4 ответа

В чем заключается феномен Ахматовой и Цветаевой? Почему многие ими восхищаются, а мне их творчество кажется простым и для чтения, и для смыслового восприятия?

Начну со второго вопроса, о простоте творчества. Да, такое мнение может сложиться, если в качестве материала для знакомства выбирались лишь стихи ранних периодов творчества. Они действительно традиционны по форме, причем у каждой своя традиция в выборе форм и тем, но об этом чуть ниже. Но давайте копнем глубже в их творчество и выйдем за школьную программу. Поздняя Цветаева — сложнейший лирик, попробуйте для начала хотя бы «Новогоднее», ставящее в ступор многих неофитов. Чешские ее сочинения — та же «Поэма горы» — показывают совсем другую Цветаеву. А Ахматова? Ей тоже есть, чем удивить, хотя бы «Поэмой без героя». Так что тезис о простоте как минимум спорен.

А теперь о феномене. Или лучше сказать — о феноменах. 

Ибо рассматривать Ахматову и Цветаеву вместе, как некоторую каноническую пару, есть очень большое упущение школьных уроков литературы. Потому, что они очень разные. Чего греха таить, у многих людей в голове между двумя поэтами стоит знак равенства. Их творчество оценивается и воспринимается чуть ли не как творчество одного человека (будто бы Ахматова и Цветаева — литературные маски одного человека, навроде Пессоа), эмоциональная оценка творчества одной переносится на творчество другой. Не хотелось бы ультимативно утверждать, что такой паттерн связан с половым вопросом, но свою руку он приложил. На тонкости всем как всегда.

Читайте также:  Если тошнит от волнения

Ахматову ценят прежде всего за редкий психологизм ее творчества, за внимание к тем деталям, которые передают душевное состояние лирического героя. Каноническая «перчатка с левой руки» для примера. Это попытка переноса традиционного для русской прозы психологизма в поэзию, надо сказать, что удачнейшая. Где-то встречал мнение, что ахматовское стихотворение развивается не по законам лирики, а по законам романа. Здесь речь идет не о формальных признаках того или иного жанра, а о эмоциональной наполненности и выписанности истории в стихотворении. А еще мы любим ее за гражданскую лирику. Которая у нее никогда не перестает быть личной, не скатывается в пустой пафос.  

У Цветаевой иначе. Ее психологизм не в деталях, не в тонком очерчивании каждого душевного движения. Цветаева — это один большой аффект, ее мироощущение основывается на порывах. Если у Ахматовой доминирует рефлексия, то Цветаева — действует. Потому, что по сути своей она наследница романтической школы, со всем присущим ей максимализмом. Единственное, что сближает ее с Ахматовой — обращение к народным мотивам в творчестве, но и они используются по-разному. В лирике Цветаевой сильно эпически-мифологическое осознание мира, если Ахматова движется к частному во всем, даже в размышлениях о судьбах страны, то Цветаева, наоборот, увлечена всеобщим. Поэтому вряд ли их можно назвать сестрами по духу. У Цветаевой другой родственник, брат, испанец, Федерико Гарсия Лорка. Не верьте на слово, а лучше почитайте и сравните.

Как итог, их феномен — в уникальном поэтическом мире каждой. И, без этих филологических нудностей, в просто красивых стихах. Вот так просто.

Прочитать ещё 2 ответа

Источник

Красивые стихи про Тошнит на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Стихи — Тошнит

Тошнит от несказанных слов,
Тошнит от несбывшихся снов,
Тошнит от тоски вновь,
Тошнит от кофе с молоком.
Нет, это не ты…
Ты не керосин,
Ты мой кокаин,
Который всё ещё в крови.

Автор: Дашер

Стихи — Тошно!

Послушал Путина с минуту.
Меня стошнило почему-то.
Не передать всех чувств мне точно.
Одно скажу лишь только: «Тошно!»
15 июля 2011 г.

Автор: Губарь

Стихи — Меня тошнит пространством без тебя

Меня тошнит пространством без тебя.
А в окна лезут полчища черемух.
И солнце, города мои слепя,
Впадает в золотую свою кому.

До вечера, до времени, когда
Прозрачен каждый шаг и каждый шорох.
И горечи безумная звезда
Предсказывает поле, море, горы,

Леса, низины, степи, облака —
Все то, что без тебя во мраке канет.
И кажется, сирень, пьяна слегка,
Моей печали лютики роняет.

И кажется, что черный этот лист
И точку золотую посредине
Пытается понять саксофонист,
Озвучивая времени…

Автор: SamarinaElena

Стихи — Так тошно от словесного поноса

Так тошно от словесного поноса,
Что лучше заплатить цену вопроса.
Играть, друзья — не значит — бред писать.
Кто вас читает — нужно уважать.

Автор: Ellenka

Стихи — В плену

Тошнит от животного страха,
От тела гниющих частей
И, от того, что с размаху
Не стало твоих друзей.

Казалось бы, что такого:
Живи, иль о смерти моли —
Когда тебя, как живого,
Забыли забрать с Земли!

Когда не осталось места
Для боли на плоти твоей.
И юный ещё, невестой
Ты смерть называешь своей.

И жаждя её днём и ночью,
Ты так восхищаешься ей,
Что, только её одну хочешь
И, думаешь только о ней!

Автор: Боска

Стихи — Выбор

Тошно в душе: настоятели мух
Толпами в своем шалаше
Забивают до смерти — податели мук —
Так приобретая уверенность.
Сегодня мозайка собралась в их идее
Стоять до упора на своей правоте.
Каждый из всех изощряется в лести,
Коленная дрожь — жочется мести.
А завта они будут писать.
Разгороры нужны — их нельзя забывать.
Поддержка предков придает сил,
Больше знаний, меньше усилий.
Просто толпа: стоят и стоят,
Зубы в тисках, кости звенят.
Волчьи глаза — все как на подбор,
Стая без целей…

Автор: Lat

Стихи — Солнечный Ветер

Берегите детей,
Прорастайте друг в друга корнями
Перепутайтесь кронами
И вечно шумите листвой!

Есть коты для красоты.
Есть котята — для игры.
Есть коты для дремоты.
Наш же кот, лишь для еды?!

Всю жизнь я смотрелся в лужи воды,
отраженьем небес пренебрег…
Всю жизнь на Земле искал бога следы,
не понимая, что внутри меня — бог

Звездные дороги на Земле начинались
Рассекали тьму клинки молний.
Под животной шкурою душа зарождалась…

Автор: Игорь_Павлович_Ботов

Стихи — Стресс. rem

Новости,новости,новости,новости,
Голова кругом от мерзости,подлости.
Великие должности без пункта вины,
Позорище нравов Минобороны.

Продажные лица,лица,лица,
В правительстве гной,да что там полиция.
ПрОдали все,что в раз обналичить,
Да с золотой каемочкой ,да на белом блюдце.

Где вы Глебушка? Где вы Жиглов?
Нет воли в суде,понабрали щенков.
Вытирают ноги об правосудие,
Добрые судьи, одно словоблудие.

Бесстрашные кровососы,- безумия похоть,
Да сколько можно над ними охать.
Вор…

Автор: Znachok70

Стихи — Сборник моих грез

Посвящается моему другу А. С.,
чьи переживания тронули
меня до глубины души.

Заложник горя.
Он стал заложником горя,
Себе беду придумал сам,
Погряз в проблемном море,
От дури этой пьян.
Зачем ему, скажи на милость,
Придумалось идти на смерть.
Как раб несет свою повинность,
А сзади подгоняет плеть.
В кровь со страхом льется деготь,
Его уносят вихри прочь,
Не в силах уж никто помочь,
Вонзился в плоть дьявольский коготь.
И он сорвался вниз с обрыва,
Себя не помня в этот миг…

Автор: Vosstavshaya

Стихи — Прокурор, Самсон и Далила

Судьи — это наше отражение,
И не мне блюстителей судить,
Потому с особым уважением
Буду о Самсоне говорить.

Человек, похожий на Скуратова*,
На Самсона (впрочем, я о чём?)
Мылся в бане, где неоднократно он
Был замечен, но не уличён.

С женским полом поведенья лёгкого
Своё время в термах проводил,
Наигравшись с этими плутовками,
Он честной народ потом судил,

К делу подходил с руками чистыми,
Нуждами живя простых людей.
Ритуалы банные с девицами…

Автор: belov2

Источник

Красивые стихи про Тошнит на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.

Стихи — Научи…

Научи меня, милый, смеяться,
Мне от жизни тяжёлой тошнит.
Или просто всему улыбаться,
Когда кто-то мне рядом хамит.
Научи хохотать до упада
С диким хохотом выйдет весь стресс!
И давно уж готова награда,
Я тебя вознесу до небес!!!

Автор: xrisha

Стихи — Такие же, как Я

Средь сумрака и мрака в тишине,
У темного осколка мироздания,
На каждом перекрёстке и везде,
Где есть такие же, как я, создания,
Блуждает странник одинокий,
Вы не поверили? В век технологий одинок?
Вы не заметили, как стал жестоким,
И искажённым, Мир — на перекос.
Без обсуждения, и разных там вопросов,
Вы сами знаете уже давно,
Что правит подношение златых подносов,
И одобрение в словах..мне всё равно…
Теперь не надо долго размышлять,
Где правильно, а где бы, чуть по легче…

Автор: nickman

Стихи — Себе одному…

Где то рядом где то близко
Хорошо еще хоть в рифму
Затаясь пишу стихи
О себе и о любви….

Ну и что что всех тошнит
Я не доктор Айболит
Нет закона не давать
В руки ручку и тетрадь….

Читайте также:  Почему когда поешь сразу тошнит

Автор: lednevsergei

Стихи — Девятое

Меня тошнит от того,что от нас осталось.
Вcкрывают мозг слова твои.
Честно скажи:тебе стыдно хоть малость-
Меня упрекать в моей же любви?

Так день за днём,проходят месяцы
С запахом пота,обид и серы.
Так мы и будем оружием мериться-
Кто глубже заденет.Не зная меры.

Я как моллюск-прячусь в хитиновом панцире,
Ты же птица хищная с лезвиями-когтями.
И лишь молиться могу на слова твои глянцевые,
Иначе сожрёшь меня с потрохами.

Автор: BepeBo4ka

Стихи — Всё в мире перемешано

Всё в мире перемешано и меж собою связано.
И чистое от грязного зависит в нём порой.
Положить обязательно должны навоза грязного.
Чтобы расцвёл прекрасный ,цветок для нас весной.

В навозе грязном сила есть ,что жизнь даёт цветам.
Они её в себя впитав , растут быстрей и выше.
Цветы мы очень любим все и дарим их друзьям.
Но чтоб навоз дарили ,я никогда не слышал!

Цветов ведь запах радует и сердце веселит.
И получив букет цветов ,мы рады всей душой.
Навоза ж вонь противная и от неё…

Автор: markowzew

Стихи — Иисус мегаполисов

Городов воронье
черной мессой кружится.
Он идет среди них, как призрак,
оставляя солнца следы,
золотого неба помол
на неоновой саже.
Что хотел он исправить,
когда положил
в основание храма
сердце свое,
орошая кровью поле блудницы,
словом выковав меч любви,
не войны?
Короткая память.
Все тот же престол
и жажда.
Но он идет прозрачной волной
по берегам пустословия,
оживляя молчания ясность.
Цветеньем своей звезды
прожигает медь,
топит лед,
плети режет,
скуку лижет,
ходом…

Автор: riffo

Стихи — Нашествие жаб на Египет Исход Гл 8

Моисею сообщил Господень Лик:
«Ты к царю имеешь отношенье,
Так скажи ему: Пусть выпустит Моих
Богомольцев на обряд священный.

Царь откажет вам. В ответ Я совершу
Куда большую по силе подлость —
Напущу на иноверцев не паршу,
Жабами Я поражу всю область.

Воскипит тогда Нил, тихая река,
От пассионарных земноводных.
Миллионы их взойдёт на берега
Наглых, бородавчатых, зелёных.

За ночь от таких непрошенных гостей
Земноводным станет мир повально.
А царю скажи, что жабы всех мастей…

Автор: belov2

Стихи — Украденное благословение

Что племя женское коварно и хитро,
Писали классики неоднократно.
На воровство оно идёт порой,
Вам сообщаю, господа, вполне приватно.

Крадёт покой и сон. Желанный ад
Оставим мы для юности зелёной.
Чужое счастье не несут в ломбард,
Но прецеденты есть намного приземлённей.

Суть клептомании избита и пошла,
Без Библии понять мотивы сложно:
Не просто воровство — взяла, ушла,
А так, чтоб с промыслом оно совпало Божьим.

В Писании читаем между строк:
Нельзя «всех лучше» род вести от…

Автор: belov2

Стихи — Онан Беременеть по высокому соизволению

Что ни говорите, а комплекс вины
Живёт в нас, как в шизике мания,
Иначе Иуда с родной стороны
Не шёл бы к Одолламитянину.

Из дома прогнал непоседливый нрав,
А может быть, совесть замучила
Иль страх пред отцом, что Иаков, прознав
Про Осю, замочит по случаю?

За двадцать монет похотливый сатир
Взял в жёны дочь Хананеянина.
Она родила. Сыну имя дал — Ир,
Короткое как восклицание.

(Кукушка-провидица, Леты кума,
Годков накукуй на прощание.
Кукушка…

Автор: belov2

Стихи — Божий свет уже не мил

Новый Год, одни застолья,
От еды уже тошнит.
От избытка алкоголя
Я имею бледный вид…

Нужно сделать передышку,
Сколько можно есть и пить.
Мне подкинули мыслишку,
Как здоровье сохранить.

Лучше я освою йогу,
Буду стройным как атлант,
По утрам нежирный йогурт,
Отменяю ресторан.

На обед лишь супчик постный,
Ужин я отдам врагу.
Третий день хожу голодный,
Засыпаю на ходу.

Мне во сне кошмары снятся,
Холодильник, … в нем еда.
Не хочу я просыпаться,
Йогурт пить опять с утра…

Автор: dushes58

Источник

Ìåíÿ òîøíèò îò êîíöåíòðàöèè ëþáâè!
Ïðîïèòàí âîçäóõ, ñëîâíî ïðîìîêàøêà.
Âçäîõíóòü íåëüçÿ, ëþáîâü âîêðóã çåìëè
Ëåòàåò è ïî¸ò êðîâàâîé ïòàøêîé.

Âåçäå ëþáîâü! Ñïàñåíüÿ íåò íèãäå.
Ñòèõèÿ, íåïîäâëàñòíàÿ çàêîíàì.
Îíà, êàê ìîð, ïðîõîäèò ïî ñóäüáå,
Áðîñàÿ óöåëåâøèì ïî îêîâàì.

Âñå æàëóþòñÿ, ñòîíóò è âîïÿò.
È áîëü âîçíîñÿò, ïîéìàíû êàïêàíîì.
È ëîâÿò êàéô. È îò ëþáâè ëåòÿò,
Êàê íàðêîìàí, îáêóðåííûé äóðìàíîì.
 

© Copyright: Ðóò, 2003 Êîä: 1312031473

Ðåäàêöèè ýòîãî ïðîèçâåäåíèÿ:01 02 03 04 05 06 07 08 09 Ïîñëåäíÿÿ

Êîëè÷åñòâî ïðî÷èòàâøèõ: 86 (ñïèñîê)

 Ïðåäûäóùåå | Ñîäåðæàíèå | Ñëåäóþùåå

 ÐÅÖÅÍÇÈÈ

 Äîáàâèòü ðåöåíçèþ

Ðóò, Îñîáåííî ýòî ÷óâñòâóåòñÿ ó íàñ íà Ñòèõèðå… Àòìîñôåðà ëþáâè è ïåðåæèâàíèé ïîýòîìó ïîâîäó — ñãóùåíà äî íåâîçìîæíîñòè…:))) Êàê â êèñåëå — ðóêàìè, ñòèõàìè, ñòðî÷êàìè, ñëåçàìè — ïðèõîäèòñÿ å¸ ðàçäâèãàòü…
Î÷åíü ñâîåâðåìåííî Âû íàïèñàëè, êàê äèàãíîç ïîñòàâèëè…:))
Íî… ðåöåïòà äëÿ âûçäîðîâëåíèÿ íèêòî ïîêà íå ïðèäóìàë…:)) Ïîáîëååì åù¸…:)))
Ñïàñèáî çà ñòèõ! Ïîíðàâèëñÿ î÷åíü!
Ñ óâàæåíèåì è òåïëîì
Íàòàëüÿ

NATALI2003 — 2003/12/04 00:00 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Âàì ñïàñèáî, Íàòàøåíüêà. Âû âñ¸ ïîíÿëè àáñîëþòíî. Èìåííî ýòèì è îáúÿñíÿåòñÿ íàïèñàíèå ýòîãî ñòèõà. Ãóëÿëà ïî ñòèõèðå è … ÷óòü íå çàäîõíóëàñü îò èçáûòêà è êîíöåíòðàöèè ëþáâè, è, êàê ñëåäñòâèÿ — áîëè, áîëè, áîëè… È ðîäèëàñü ïåðâàÿ ñòðî÷êà… ñàìà ñîáîé…ñïîíòàííî.
Ñïàñèáî, ÷òî ïîíðàâèëîñü, õîòÿ ñòèõ ñûðîé è íàä íèì åù¸ íàäî ðàáîòàòü.
Âû óìíèöà — ñîâåðøåííî òî÷íî ïîíÿëè ïðè÷èíó íàïèñàíèÿ. Åù¸ ðàç ñïàñèáî.

Ðóò — 2003/12/04 19:41

Òààààê! ×òî æ, ìåíÿåìñÿ ðîëÿìè.
ß íà îñåíü íàåõàë, òû íà å¸ çàùèòó âñòàëà. Òåïåðü íàîáîðîò.
Íî ïîñêîëüêó, êàê òû, íàâåðíîå, ïîìíèøü, ÿ íà ýòó òåìó íå îñîáûé ìàñòåð ðàñïðîñòðàíÿòüñÿ, ïðèâîæó îäíó öèòàòó:
»  Áèáëèè ìíîãî ÷óäåñ, èõ ðàâíî ïðèíèìàþò íà âåðó è ðàçóìíûå, è íåðàçóìíûå ëþäè. Íî åñòü îäíî ÷óäî, ïåðåæèòü êîòîðîå ìîæåò ëþáîé èç íàñ, îíî íå òðåáóåò íèêàêîãî âìåøàòåëüñòâà èçâíå, íèêàêèõ ïîñðåäíèêîâ, íèêàêèõ âîëåâûõ óñèëèé, îíî îòêðûòî äëÿ äóðàêà è òðóñà òàê æå, êàê è äëÿ ãåðîÿ, è äëÿ ñâÿòîãî. È ýòî ÷óäî — ëþáîâü. Îíà ðîæäàåòñÿ ìãíîâåííî, íî ñóùåñòâóåò âå÷íî. Ðàçâå åñòü íà ñâåòå ÷òî-òî, çàñëóæèâàþùåå â òàêîé æå ñòåïåíè, êàê ëþáîâü, ïðàâî íàçûâàòüñÿ ÷óäîì? Ëþáîâü…À ìîæåò, îùóùåíèå ïðèñóòñòâèÿ Áîãà?»
Ýõ, áëèí, æàëêî íå ìî¸. Ìíå æóòêî ñòûäíî, íî ÿ íå ïîìíþ ÷ü¸ ýòî. Òàê, âûïèñàë êîãäà-òî, ïîíðàâèëîñü î÷åíü.
Ïðèâåò.

Ëàòóð — 2003/12/04 00:25 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Äà, êîíå÷íî. Âñåì ñåðäöåì. Ìåíÿ êàê-òî îäèí ÷óäàê ñïðîñèë: «Âàøå êðåäî?» È ÿ, íå äóìàÿ íè ñåêóíäû, îòâåòèëà:»Ëþáîâü». Òàê îíî è åñòü, íà ñàìîì äåëå. Çíàåøü, îòêóäà çëîñòü? Òîëüêî äëÿ òåáÿ, ïî ñåêðåòó. Ãóëÿëà ÿ ïî ñòðàíèöàì Ñòèõèðíûì, è âåçäå ëþáîâü, ñë¸çû, ñòðàäàíèÿ … è óïèâàíèå èìè, íó, ïðîñòî, êóïàíèå â ýòîé áîëè. Ìàçîõèçì, êàê ãëàâíîå íàñëàæäåíèå. È äàæå èìåíà òóäà æå… È ó ìåíÿ ïðîñòî ñàìà ñîáîé, ñëîæèëàñü ïåðâàÿ ñòðî÷êà… è íå ñòèõà äàæå, à èìåííî ÷óâñòâà òîøíîòû, ïåðåáîðà… ß ïîäóìàëà è …çàïèñàëà å¸. Ñòèõ ñëîæèëñÿ ìîìåíòàëüíî. È… íå î òîì ñîâñåì, î ÷¸ì ýòà ïåðâàÿ ñòðî÷êà, à ñîâñåì íàîáîðîò. Ñòèõ åù¸ ãðÿçíûé, íóæíî ðàáîòàòü íàä íèì, ìîæåò áûòü, ñîâñåì óáðàòü, íî òàê âîò âûøëî.
Ñïàñèáî òåáå. Ìû òóò ñåãîäíÿ â ðåñòîðàí èä¸ì ñî Ñòèõèðíûìè ïîýòàìè — óæàñíî æàëü, ÷òî òåáÿ íå áóäåò. Íî ÿ çà òåáÿ íåïðåìåííî âûïüþ.
Äî âñòðå÷è, öåëóþ, òâîÿ Ðóò

Ðóò — 2003/12/04 18:58

…Êðè÷àò?…Äà íåò, øåïîòîì — òèõîíüêî — íà óøêî — è òîëüêî òåì, êòî ïîéìåò.
Ñèæó, òèõîíå÷êî æäó — êîãäà òû ïðèåäåøü äîìîé è «âûäîõíåøü» â ñòèõ èëè ïðîçó ñâîè âïå÷àòëåíèÿ….Ñêó÷àþ ïîêà.
(ãðóñòíî âçäîõíóëà)
Äæó.

Àäæàéè — 2003/12/05 16:25 •

Читайте также:  Болит голова левый висок тошнит

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

ß òåáå îáî âñ¸ì íàïèøó â ïèñüìå. Ïîêà ñêàæó òîëüêî ãëàâíîå -òåáÿ ìíå íå õâàòàëî î÷êíü.
Òâîÿ ÿ.

Ðóò — 2003/12/05 17:54

Çäðàâñòâóéòå, Ðóò.

Îòëè÷íîå ó Âàñ ñòèõîòâîðåíèå ïîëó÷èëîñü, çà èñêëþ÷åíèåì
«Çà÷åì? Çà÷åì, ñêàæèòå, âñå êðè÷àò
Îò ïóñòîòû,
Êîãäà ëþáîâü ñòàíîâèòñÿ òóìàíîì».

Ina

Ina — 2003/12/05 18:21 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Ñïàñèáî, Èíî÷êà. Î÷åíü Âàì ðàäà. Çäðàâñòâóéòå. Çà êðèòèêó ñïàñèáî. À ñ ÷åì èìåííî Âû íå ñîãëàñíû â ýòèõ ñòðî÷êàõ- ñ ìûñëüþ èëè âûðàæåíèåì å¸?
Ìîæåò ïåðåéä¸ì íà «òû»? Íà Ñòèõèðå, êàê ìíå êàæåòñÿ, â ýòîì îòíîøåíèè, ïîëíàÿ äåìîêðàòèÿ. Î÷åíü ðàäà çíàêîìñòâó,
ñ ñèìïàòèåé

Ðóò — 2003/12/05 19:46
Õîðîøî, Ðóò, äàâàé ïåðåéä¸ì íà «òû» :).

Ñåé÷àñ ïîïðîáóþ ïîíÿòü, ÷òî èìåííî ìíå íå ïîíðàâèëîñü ( ÿ ê ñëîâàì ïðèäðàëàñü íà ñëóõ , íå ïûòàÿñü ïîíÿòü ïðè÷èíó òîãî, ÷òî îíè «íå ïðîçâó÷àëè»). Ïðè÷¸ì, ñðàçó çàìå÷ó, ÷òî åñëè áû ìíå íå ïîíðàâèëîñü, òî è çàìå÷àíèå íå ñòàëà áû äåëàòü, ïðîñòî îáèäíî çà «íåäîáèòóþ» âåùü, êîòîðàÿ ìîæåò áûòü ñèëüíîé.

Âî-ïåðâûõ, âî âñåõ îñòàëüíûõ êàòðåíàõ ñîáëþäàåòñÿ ðèôìà ìåæäó âòîðîé è ÷åòâ¸ðòîé ñòðîêîé: «ðàíîé — òóìàíîì» íå çâó÷èò. Èç-çà òàêîé «âûðâàííîé íåðèôìîâêè» åñòü ñáîé.

Âî-âòîðûõ, êàê íè ïðèñêîðíî ìî¸ íûíåøíåå óâëå÷åíèå âóëüãàðíûì ïîäñ÷¸òîì ñëîãîâ «Îò ïóñòîòû,
Êîãäà ëþáîâü ñòàíîâèòñÿ òóìàíîì» íå âïèñûâàåòñÿ â 11 ñëîãîâ, êîòîðûå ìîæíî áûëî áû îæèäàòü. ß ñîãëàøóñü, ÷òî åñëè íå ñìîòðåòü íà îñòàëüíûå «÷àñòè ñòèõîòâîðåíèÿ», òî îòðûâîê âïîëíå ðèòìè÷åñêè äîïóñòèì, íî â öåëîì ñòðîêà ïîëó÷àåòñÿ çàòÿíóòîé ïðè ïðî÷òåíèè.

È ïîñëåäíÿÿ ïðèäèðêà,
íèêàê íå ìîãó ñìèðèòüñÿ ñ òåì, ÷òî íàñòóïàåò ïóñòîòà,êîãäà ëþáîâü ñòàíîâèòñÿ «òóìàíîì». Òóìàí âïîëíå îùóòèì, îí íå ïóñò, îí íàëè÷åñòâóåò. Êîãäà ëþáîâü óõîäèò, äà ñòàíîâèòñÿ ïóñòî. Èëè òû ïîäðàçóìåâàëà, ÷òî ÷óâñòâà îäíîãî çàâèñàþò òóìàíîì, åñëè íåò âçàèìíîñòè è íå ïîëó÷àåòñÿ ÷åãî-ëèáî áîëåå îùóòèìîãî. Êîðî÷å, ìíå ýòó ñòðîêó íàäî ðàçæ¸âûâàòü.

Âñ¸ ÷òî âûñêàçàëà, ìî¸ íàèñêðîìíååøåå èìõî. ß ñàìà ÷àñòî äîïóñêàþ òàêèå ñáîè, è ÷àñòåíüêî íå íàõîæó íóæíûì ïûòàòüñÿ âûïðàâèòñÿ.

Èííà (Ina)

Ina — 2003/12/05 22:31
Ñïàñèáî. ß òåáå î÷åíü áëàãîäàðíà. Áóäó äóìàòü. Òóìàí — êàê ñìóòíîñòü, åù¸ íå ïðèíÿòàÿ ñåðäöåì è îñìûñëåííàÿ. Ìîæåò áûòü, ïîñëåäíÿÿ íåîñîçíàííàÿ íàäåæäà… ïîñëåñëîâèå ëþáâè…äà âñ¸, ÷òî óãîäíî! Íî ÿ áóäó åù¸ äóìàòü.
Ñïàñèáî îãðîìíîå.

Ðóò — 2003/12/06 00:13
Èñïðàâèëà. Ìîæåøü ïîñìîòðåòü. Ñïàñèáî çà çàìå÷àíèå, îíî îêàçàëîñü äëÿ ìåíÿ âåñüìà ïîëåçíûì.
Ñ èñêðåííåé ñèìïàòèåé,

Ðóò — 2003/12/06 20:14
×èòàòüñÿ ñòàëî ëåã÷å :).

Ina — 2003/12/06 23:23

Ïðè ïåðåáîðå íåæíûõ ÷óâñòâ
Íà êèëîãðàìì æèâîãî âåñà
ß èìè óïðàâëÿòü ó÷óñü
Êàê ìîòîðîëëåðîì ïîâåñà
Ëå÷ó â áåçóäåðæíîì áðåäó
Ñòèõè ðèôìóÿ íàõîäó

À âîîáùå âïå÷àòëåíèå-ñîâðåìåíàÿ Êàðìåí:))

Ëåíà Øâàðöìàí-Íåëèäîâà — 2003/12/07 12:38 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Êëàññíî! È òî÷íî. Ïî÷åìó ñîâðåìåííàÿ Êàðìåí? Óìîëÿþ-îáúÿñíè.
Êîìëåêñóþ ïî ïîâîäó íåêîòîðûõ ñâîèõ ñòèúõîòâîðíûõ âèðøåé. Ýòîò — îäèí èç íèõ. Î÷åíü òåáå ðàäà.

Ðóò — 2003/12/07 12:57
«Ó ëþáâè, êàê ó ïòàøêè -êðûëüÿ…»
 Âàøåì ñòèõîòâîðåíèè òîæå åñòü ïðî ïòàøêó, íî ñëîâî «êàéô» -âîçâðàùàåò ê ñîâðåìåííîñòè:))

Ëåíà Øâàðöìàí-Íåëèäîâà — 2003/12/07 13:25
Íå õîðîøî — ÿ íà «òû » âäðóã ñòàëà îáðàùàòüñÿ, à Âû íà «Âû».
Êàê-òî ñàìî ñîáîé ïîëó÷èëîñü. Èçâèíèòå. Íî ïðè æåëàíèè, êî ìíå ìîæíî íà «òû». Ñïàñèáî, Ëåíî÷êà. Ïîêà.

Ðóò — 2003/12/07 14:51
Ìíå ïðîùå íà òû. Ýòî ÿ ïðîñòî îòòîëêíóëàñü îò òâîåé ðåöû, íà ìîé ñòèõ. Áûëà ó íàñ âîçìîæíîñòü íà áðóäåðøàôò âûïèòü:)

Áóäåì íà òû?

Ëåíà Øâàðöìàí-Íåëèäîâà — 2003/12/07 18:40
Ñ óäîâîëüñòâèì.

Ðóò — 2003/12/07 19:09

Ðóò… ß áû îòâåòèë ñâîèì ñòèõîòâîðåíèåì,
«Ìîÿ ëþáîâü êîãäà-íèáóäü óìð¸ò»….
Ïîòîìó ÷òî ðàññóæäåíèÿ î ëþáâè — ýòî ñóãóáî ëè÷íîå.

Ñ óâàæåíèåì è ñèìïàòèåé ;-))

Áèëüêîâñêèé Ìàéê — 2003/12/07 18:50 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Òû ïðàâ.

Ðóò — 2003/12/07 19:01

Óñòàâ îò êîíöåíòðàöèè ëþáâè,
Ïëþÿ â ñòèõèðó, ÿ âêëþ÷àþ òåëåê
È êàéô ëîâëþ: êóïàþòñÿ â êðîâè —
Íå ñëàâû ðàäè, òîêìî èç-çà äåíåã!
:0) :&)
Ïî çàáàâíîìó ñòå÷åíèþ îáñòîÿòåëüñòâ, ÿ ñíà÷àëà ïðî÷¸ë Âàø ñòèõ ïðî íåîæèäàííóþ ëþáîâü ê êðèìèíàëüíîìó ýëåìåíòó. È òåïåðü ïîíÿë, êàê âîçíèêëè îáà. Ðóò, Âàì âðåäíî ñðàçó ïåðåêëþ÷àòüñÿ îò ñòèõèðû ê òåëåêó (è îáðàòíî)! È òàì, è òàì — ñïëîøíàÿ êîíöåíòðàöèÿ. Äåëàéòå ïàóçó: ïîìîéòå ïîñóäó, ïîãóëÿéòå ïîä òó÷àìè…
:j)

Áîðèñ Ïàïóàñ — 2004/01/25 13:16 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Âû ñòðàííî ñìåøàëè äâà æàíðà, Áîðèñ. Ïåðâûé ñòèõ âïîëíå ñåðü¸çåí. Íàâåðíîå, êîãäà ÿ åãî ïèñàëà, ìåíÿ äåéñòâèòåëüíî óæå ñëåãêà óêà÷àëî îò ìîðÿ ëþáâè íà íàøåé ñòèõèðå.
Âû ïðàâû: ïàóçû íåîáõîäèìû.

Ðóò — 2004/01/25 16:15
Îëÿ, íå îáèæàéòåñü. Ýòî ÿ òàê «ïðèêàëûâàþñü» — èíîãäà ñàì íå ïîíèìàþ ïî÷åìó (ïðîñòî ïîä íàñòðîåíèå ïîïàäàåò). Íà ñàìîì äåëå ñòèõ ìíå î÷åíü ïîíðàâèëñÿ: îí õîòü è ñïîðíûé, íî èíòåðåñíûé. ×åñòíî ãîâîðÿ, ó ìåíÿ òîæå èíîãäà âîçíèêàþò ïîäîáíûå «àññþñåíèÿ»: íàñìîòðèøüñÿ íà âñÿêèå ñþñþêàíüÿ è òàêîå ÷óâñòâî, áóäòî âàðåíüÿ îáúåëñÿ.
:0)

Áîðèñ Ïàïóàñ — 2004/01/26 00:17
Íó Áîðèñ!
Íó îäèíàêîâûå ïàðàëëåëè: îò òåëåêà Ðóò ÿ ñþäà çàãëÿíóë è ïîðàçèëñÿ ñîâïàäåíèþ: âîò ïðè÷èíà, à âîò — ñëåäñòâèå. Íî òû îïåðåäèë, ïðîíûðà!

Ìîðæ — 2004/02/06 15:50

ÊÎå-÷òî î áîëü-ëþáîâü —

Ñâîþ ëþáîâü áåçóäåðæíî ëþáëþ
Ëþáëþ è áîëü, ÷òî ïîñëå îñòà¸òñÿ
Ïðèëþäíî — áîëüþ ÿ ñåáÿ ëóïëþ
Ìàçîõåí âýé, Ñòèõèðà ïîñìå¸òñÿ…

Çäðàâñòâóéòå, äîðîãàÿ!
Ïîëó÷èë, êîíå÷íî ïîëó÷èë ïîçäðàâëåíèÿ!
Ñïàñèáî Âàì, áûë âåñüìà îáðàäîâàí.
Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâûìè óñïåõàìè, çàâèäóþ, êàê óìåþ…

Ñ Óâàæåíèåì,
Âëàä.

ÀÔÎÍ-×ÅÐÍÛÉ — 2004/01/29 01:40 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Î÷åíü- î÷åíü ðàëà òåáå, Âëàä. Ìíå òåáÿ íà Ñòèõèðå íå õâàòàåò. Îïÿòü áóäåøü ïðîïàäàòü? Íî äàæå åñëè — äà, ýòî íè÷åãî íå çíà÷èò — ñ òåáÿ ó ìåíÿ íà÷àëîñü çíàêîìñòâî ñî ñòèõèðîé, çàìå÷àòåëüíî âåñ¸ëîå è ò¸ïëîå. È ìî¸ îòíîøåíèå ê òåáå íåèçìåííî òàêèì è îñòà¸òñÿ, íåçàâèñèìî îò òîãî â êîìïèêå òû èëè íåò.
Åñëè òû íå ïðîòèâ, ïåðåéä¸ì íà «òû», íàêîíåö.
×åìó çàâèäóåøü, íå ïîíÿëà? Ðàçâå åñòü ÷åìó?
Ñ òåïëîì è íåæíîñòüþ, Ðóò.

Ðóò — 2004/01/29 12:08
Èçâèíè, Âëàä, ÿ òàê îáðàäîâàëàñü òâîåìó ïîÿâëåíèþ, ÷òî íå íàïèñàëà î ñàìîì ãëàâíîì — òû ñîâåðøåííî çàìå÷àòåëüíî îòâåòèë. Òâîè ñòðî÷êè î÷åíü òðîãàòåëüíû è èñêðåííè è ìíîãèå íà Ñòèõèðå ìîãëè î ñåáå ñêàçàòü òàêæå. Óìíèöà!

Ðóò — 2004/01/29 12:16
ìîãÓÒ î ñåáå ñêàçàòü òàêæå.

Ðóò — 2004/01/29 12:19

Íäà, Ïàïóàñ ìåíÿ îïåðåäèë!

×ÓÂÑÒÂÎ ËÞÁÂÈ
Êòî êèíåò â òåëåê ïðî áàíäèòà,
à êòî â áóòûëêó — øìûã!
êòî âûïëþíåò, è âñå çàáûòî,
à êòî íàïèøåò â ñòèõ.

Íå ïî îáûêíîâåíèþ ïðî÷åë òî, ÷òî òóò íàêèäàëè. Öâåòîâ ìàëî.
Âîò òåáå àãàìàäíûé áóêåò!

Ìîðæ — 2004/02/06 15:47 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Òðîíóòà òâîåé ùåäðîñòüþ. Áóêåò ïðèíèìàþ ñ áëàãîäàðíîñòüþ, ñêðîìíî ïîòóïèâ ãëàçà. Àõ!

Ðóò — 2004/02/06 17:13

Îðèãèíàëüíî ïðåäñòàâëåíèå
Ïðåäìåòà âîñõâàëåíèÿ…

😉

P.S.:Ïëàíèðóåòñÿ âñòðå÷à ñòèõðû.Æåëàåòå?

https://www.stihi.ru/2004/02/19-17

Èðýí Êàóôìàí — 2004/02/20 13:15 •

 ÇÀÌÅ×ÀÍÈß: (äîáàâèòü)

Ïå÷àëüíî, íî ýòî — íå ìîÿ ðåöåíçèÿ! ß ïèñàëà, ÷òî ìíå î÷åíü ïîíÿòåí è áëèçîê Âàø ñòèõ, ìèëàÿ Íåâåñòà Àëëàõà!

Èííà Ëóííàÿ — 2004/02/20 21:35
Îïÿòü ãëþêè.
Âñ¸ ÑËÈØÊÎÌ ñî âðåìåíåì íà÷èíàåò êàçàòüñÿ ïðèòîðíûì.Äàæå ëþáîâíûå ñòðàäàíèÿ.Âèäèìî, ê ìîìåíòó íàïèñàíèÿ ñòèõà ÿ ñëñøêîì ïåðååëà ýòîãî áëþäà íà ñòðàíèöàõ ñòèõèðû.
Ñ óëûáêîé,

Ðóò — 2004/02/21 19:15
ß íàäåþñÿ íà âñòðå÷ó,Ðóòèê.Êàêîé ó òåáÿ òåëåôîí.Íàïèøè èëè ïîçâîíè ìíå ñàìà.Óæå 20-25 ÷åëîâåê áóäåò.Æäó.

Ñ òåïëîì,

Èðýí Êàóôìàí — 2004/02/24 21:41
051-583-628.
Ñïàñèáî, Èðèø. Êîíå÷íî, áóäó. Ïîãóëÿåì!
Òâîÿ Ðóò.

Ðóò — 2004/02/24 22:51

 
 Àíîíñû

Ðåêëàìà íà ñàéòå Ñòèõè.ðó:

áàííåð îò 70 ó.å.
àíîíñ îò 50 ó.å.

Âñå ïðåäëîæåíèÿ
Íîâîñòè
[06.04] Ðåîðãàíèçàöèÿ ðåäêîëëåãèè ñàéòà Ñòèõè.ru

[05.04] Ãëàâíûì ðåäàêòîðîì ñàéòà Ñòèõè.ðó íàçíà÷åí Àíäðåé Êîðîâèí

[18.03] 20-21 ìàðòà Ñîþç ìîëîäûõ ëèòåðàòîðîâ Âàâèëîí çàêðûâàåòñÿ

 
Ñîáûòèÿ
[01.05 12:00] Ôåñòèâàëü ñåòåâîé ïîýçèè «Êàñòåëü-2004»

© Copyright ÎÎÎ «ÈÇÄÀÒ.ÐÓ», 2000-2003 Ïîëîæåíèå îá àâòîðñêèõ ïðàâàõ
Ñâèäåòåëüñòâî ðåãèñòðàöèè ÑÌÈ ÝË N 77-6860 îò 15.10.2001.
 

Источник