Болят ноги при рвоте

Сева, лет с 3-х иногда жалуется на боли в ногах. Не любит быстро ходить, устаёт быстро, говорит, что ножки устали. Сейчас он болеет (рвота, понос. скорей всего ротовирус) стал на ноги опять жаловаться. Обязательно поведу его на обследования.

Всвязи с этим моментом нашла полезную статейку, может кому пригодится.

И вопрос — у кого было, как справлялись?

Источник:

med39.ru — cайт для тех, кто интересуется медициной и заботится о своём здоровье

Действительно, родители часто сталкиваются с такой проблемой, как боль в ногах у детей в возрасте от трех до десяти лет. Что же в таком случае делать? Обязательно обратиться к педиатру, так как причин, вызывающих такой недуг, очень много.

Самая первая из них — это так называемый детский возраст. Именно в этот период имеется ряд особенностей строения кости, мышечно-связочного аппарата, сосудов, обеспечивающих их питание, а также темпы роста и высокий обмен веществ. Ребенок до периода полового созревания увеличивает длину своего тела в основном за счет роста ног, причем, наиболее интенсивно растут стопы и голени. Именно в таких местах, где происходит быстрый рост и дифференцировка ткани, необходимо обеспечить обильный кровоток. Сосуды, питающие кость, мышцу, — широкие, способные интенсивно снабжать растущие ткани кровью, но в них содержится мало эластичных волокон, количество которых увеличивается только к 7-10 годам. Отсюда следует, что циркуляция крови в них улучшается при двигательной активности ребенка, когда идет работа мышц, способствующая росту и развитию кости. Ночью в период сна тонус артериальных и венозных сосудов снижается, интенсивность кровотока в столь быстро растущих частях тела уменьшается, отсюда и возникает болевой синдром. Многие родители знают, что стоит погладить, помассировать голени ребенка, как боль отступает, и ребенок засыпает. А происходит это за счет усиления притока крови к мышцам голеней, стоп.

Второй причиной болей в ногах может быть наличие ортопедической патологии, такой, как нарушение осанки, сколиоз, плоскостопие, при которой происходит смещение центра тяжести, и наибольшее давление тела приходится на какой-то участок ноги (стопу, голень, бедро или сустав). К болям в ногах и нарушению походки может привести врожденная патология тазобедренных суставов, а также так называемые остеохондропатии: болезнь Пертеса — асептический некроз головки бедренной кости, болезнь Остуд-Шлаттера — остеохондропатия бугристости больше-берцовой кости.

В каждом случае мама должна осмотреть своего ребенка, обращая внимание не только на ноги, но и на его самочувствие, измерить температуру тела, оценить его аппетит, вспомнить, когда появилась боль в ногах, может быть, после перенесенной простуды или ангины, а может быть, на фоне расстройства стула или после травмы. Обо всем этом необходимо информировать врача в плане своевременной диагностики заболевания и как можно быстрее пройти назначенные лабораторные исследования (общий анализ крови, мочи, биохимический анализ крови, ЭКГ и др. диагностические мероприятия).

Очень часто боль в ногах у детей появляется при наличии хронических очагов инфекции в носоглотке — тонзиллите, аденоидите, множественном кариесе. Поэтому важно своевременно санировать полость рта, посещая стоматолога, лор-врача. Боль в ногах с вовлечением суставов может быть первым признаком ревматизма, ювенильного ревматоидного артрита. Она может сопровождать эндокринную патологию: сахарный диабет, болезни надпочечников, паращитовидной железы, приводящих к нарушению минерализации костной ткани. Необходимо помнить, что ряд заболеваний крови начинается с болей в ногах, артритов коленных и голеностопных суставов. И ни в коем случае нельзя отказываться от консультации фтизиатра, если болевой синдром в ногах сопровождается положительной реакцией Манту (проба на туберкулезное инфицирование проводится детям ежегодно).

И, наконец, очень часто, особенно в последнее время, боли в ногах, так называемые оссалгии, могут возникать у детей с нейроциркуляторной дистонией по гипотоническому типу, особенно по ночам. При этом они периодически сопровождаются чувством дискомфорта в области сердца, живота, ощущением нехватки воздуха, головной болью, нарушением сна.
Боль в ногах может быть проявлением врожденной патологии сердца и сосудов. При некоторых врожденных пороках аортального клапана, коарктации аорты происходит снижение кровотока в нижних конечностях, в результате ребенок во время ходьбы может спотыкаться, падать и говорить маме, что его ножки устали, болят и не слушаются. Если у таких детей сравнить пульс на руках и ногах, то на нижних конечностях он будет слабо прощупываться или отсутствовать вообще.

В продолжение о причинах болей в ногах следует указать на врожденную неполноценность соединительной ткани, которая входит в состав клапанного аппарата сердца, венозных сосудов, связок. У детей с такой аномалией соединительной ткани может быть гипермобильность суставов, плоскостопие, сколиоз, нарушение осанки, нефроптоз (опущение почек), варикозное расширение вен.

В заключение — совет родителям: прислушивайтесь к своему ребенку, наблюдайте за ним и во время дневного бодрствования, и во время сна. Следите за его обувью. Не допускайте длительного пребывания в кроссовках. Старайтесь, чтобы туфли были по размеру, с твердой подошвой. Не ограничивайте свое чадо в движении, помните, что оно способствует укреплению мышц и росту кости. Заботьтесь о полноценном питании, включайте в рацион больше овощей, фруктов, молочнокислых продуктов, рыбу, т.е. то, что необходимо для нормального роста и развития ваших детей.

Читайте также:  Как снизить температуру после рвоты

Источник

Ïðåäèñëîâèå.

Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…

15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)

Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…

Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)

Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…

Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)

Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).

15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.

Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:

Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».

Äàëåå…

Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).

 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»

Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».

Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):

Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…

Читайте также:  Что дать если у ребенка рвота и понос без температуры что делать

Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.

Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.

 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..

Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:

1) «Âåðòîëåò»;

2) «Âûæèìàëêà»;

3) «Õîëîäèëüíèê»;

4) «Äðåëü»;

5) «Áîêñåð»;

6) Íîêäàóí;

… è ïî íîâîé.

16 ÿíâàðÿ (âðîäå)

Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.

Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.

 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…

17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..

 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)

ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..

Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!

Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?!  Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…

Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.

Âå÷åð òîãî æå äíÿ..

Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((

Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..

…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…

 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….

Читайте также:  От обезвоживания для детей при рвоте

P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…

Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!

Источник

Ниже представлены подходящие по вашим симптомам заболевания.

  1. Кровотечение варикозно расширенных вен пищевода

    Кровотечение варикозно расширенных вен пищевода

    Кровотечение из варикозно расширенных вен пищевода — завершающее звено в последовательности осложнений цирроза печени, вызванных прогрессирующим фиброзом ткани печени, блоком току крови через ее ткань, развитием синдрома портальной гипертензии, за которым следует сброс крови по путям коллатерального кровообращения в т.ч. прогрессирующее расширение вен пищевода, с последующим их разрывом.

  2. Острая горная болезнь

    Острая горная болезнь

    Горная болезнь — болезненное состояние организма человека, поднявшегося на значительную высоту над уровнем моря, которое наступает вследствие гипоксии (недостаточного снабжения тканей кислородом), гипокапнии (недостатка углекислого газа в тканях) и проявляется значительными изменениями во всех органах и системах человеческого организма.

  3. Гастрит

    Гастрит

    Гастрит – заболевание, при котором воспаляется слизистая оболочка желудка. Существуют 2-е формы заболевания — острая и хроническая. У детей гастрит часто развивается в период интенсивного роста организма, в возрасте от 5-6 до 9-12 лет.

  4. Вегетативная невропатия

    Вегетативная невропатия

    Вегетативная невропатия – это неврологическое нарушение, которое влияет на рефлекторные функции организма, такие как сердцебиение, поддержание артериального давления, потоотделение и пищеварение. Заболевание является неспецифическим. Вегетативной невропатией называют любое повреждение вегетативной нервной системы.

  5. Молоткообразные пальцы

    Молоткообразные пальцы

    Молоткообразные пальцы – это деформация второго, третьего и четвертого пальцев стопы. Палец имеет согнутую фалангу в превом суставе, визуально напоминая молоток. Основной причиной появления молоткообразных пальцев является ношение обуви неподходящего размера и несоразмерно развитые мышцы, которые обычно присутствуют в комбинации с меньшим количеством различных факторов.

  6. Гломерулонефрит

    Гломерулонефрит

    Гломерулонефрит — это серьезное заболевание, которое может помешать нормальной работе почек.

  7. Водянка яичка у мальчиков

    Водянка яичка у мальчиков

    Водянка яичка (гидроцеле) – это врожденное либо приобретенное заболевание, характеризующееся скоплением жидкости в полости мошонки. Врожденное (первичное идиопатическое) гидроцеле встречается у 8-10% детей в возрасте до 1 года. Приобретенной (вторичной реактивной) формой болеют взрослые мужчины. Согласно статистике, в 7-10% случаев водянка яичек является двухсторонней.

  8. Сердечный Приступ

    Сердечный Приступ

    Сердечный приступ или инфаркт происходит в результате блокирования кровотока к сердечной мышце. В этом случае сердце не дополучает необходимое ему количество кислорода, поэтому если вовремя не восстановить нарушенный кровоток, начнется процесс отмирания части сердечной мышцы.

  9. Гепатит B

    Гепатит B

    Гепатит В — это потенциально опасная для жизни инфекция печени, вызываемая вирусом гепатита В. Он представляет собой серьезную глобальную проблему здравоохранения. Он может вызывать хроническую инфекцию и подвергать людей высокому риску смерти от цирроза и рака печени. Большинство людей не испытывают никаких симптомов во время острой стадии инфекции. Однако у некоторых людей болезнь протекает остро с симптомами, продолжающимися несколько недель, которые включают желтизну кожи и глаз (разлитие желчи), черную мочу, чрезмерную усталость, тошноту, рвоту и абдоминальные боли.

  10. Целиакия

    Целиакия

    Целиакия (глютеновая энтеропатия) – болезнь, проявляющаяся непереносимостью продуктов на основе ржи, пшеницы, овса и ячменя, поскольку глютен, содержащийся в них, повреждает стенки тонкой кишки и нарушает процесс пищеварения.

  11. Лихорадка Денге

    Лихорадка Денге

    Лихорадка Денге – острое, трансмиссионное, вирусное, заболевание, которое сопровождается лихорадкой, интоксикацией организма, экзантемой, миалгией, артралгией, лейкопенией и лимфаденопатией. Заболевание распространено, в основном, в странах Африки, Юго-Восточной и Южной Азии, Карибского бассейна и Океании.

  12. Эзофагит

    Эзофагит

    Эзофагит — это воспаление пищевода. Кислотный рефлюкс или некоторые лекарства могут вызвать это состояние. Симптомы включают боль в горле или изжогу.

  13. Лабиринтит

    Лабиринтит

    Лабиринтит или внутренний отит –это заболевание воспалительного характера, поражающее внутреннее ухо.

  14. Аневризмы сосудов головного мозга

    Аневризмы сосудов головного мозга

    Аневризмы сосудов головного мозга – патология, которая характеризуется местным выпячиваниям стенок артериальных мозговых сосудов.

  15. Энцефалит

    Энцефалит

    Энцефалит — воспаление вещества головного мозга. Термином «энцефалит» обозначают инфекционные, аллергические, инфекционно-аллергические и токсические поражения головного мозга.

  16. Кандидамикоз

    Кандидамикоз

    Кандидамикоз – это инфекционное поражение кожных покровов, слизистых оболочек и внутренних органов, вызванное грибами рода Candida. Болезнь встречается во всех странах, но наиболее часто от нее страдают жители жарких регионов.

  17. Кисты яичников

    Кисты яичников

    У большинства женщин в течение жизни развивается по крайней мере одна киста на яичниках. В большинстве случаев эти кисты безболезненны и не вызывают симптомов.

  18. Цирроз

    Цирроз

    Цирроз — это тяжелое рубцевание и плохое функционирование печени, вызванное длительным воздействием токсинов, таких как алкоголь или вирусные инфекции.

  19. Вертебро-базилярная недостаточность

    Вертебро-базилярная недостаточность

    Вертебро-базилярная недостаточность (синдром вертебро-базилярной артериальной системы) – нарушение функционирования головного мозга вследствие ослабления кровотока в базилярной или позвоночных артериях. Бывает врождённой и приобретённой.

  20. Гипертонический криз

    Гипертонический криз

    Гипертонический криз – это заболевание характеризуется резким повышением артериального давления. Гипертонический криз у детей встречается крайне редко, группа риска – люди старше 40 лет.

Ни в коем случае не основывайтесь только на результатах поиска в постановке диагноза.
Обязательно обратитесь к сертифицированному врачу для постановки диагноза и назначения лечения.

Источник