Болит горло высокая температура тошнит
22 099
Есть много болезней с возникновением температуры, рвоты и боли в горле. Что же делать, если есть данные симптомы?
Алекс Дим
26-04-2017, 18:59
Высокая температура, рвота и боль в горле могут быть симптомами различных заболеваний. Это может быть:
- ангина;
- скарлатина;
- ОРВИ;
- ротавирус.
Очень часто рвоту может провоцировать высокая температура. Но чаще всего совокупность вышеназванных признаков является уже сформировавшимся заболеванием.
Так, ангина часто характеризуется высокой температурой и сильной болью в горле. Причины появления ангины весьма разнообразны:
- стрептококки;
- сезонный вирус;
- употребление холодных продуктов, особенно при предрасположенности к заболеванию;
- грязные руки;
- плесень, пыль, дым.
При бактериальной ангине назначают антибиотики. Питание должно поменяться. Лучше всего употреблять пюре, кисели, паровые котлеты. Чаще употреблять теплое питье. Нельзя острого, кислого, горячего и твердого. Хорошо проводить полоскания с раствором соды, соли или отваром трав. На горло можно положить согревающий компресс на пару часов.
Скарлатина очень похожа на ангину, но всё же имеет свои отличительные признаки. Вызывается стрептококками группы A. Заражение происходит через воздух. Болезнь обнаруживает себя уже через несколько часов после заражения, но иногда инкубационный период может затянуться до двух недель. Болеют ней больше всего дети после 1 года. Взрослые ней болеют редко.
Болезнь проявляется с горла – оно краснеет, подскакивает температура и появляется рвота. Ярким симптомом скарлатины является малиновый язык с яркими сосочками. Спустя пару дней на теле появляется сыпь. Она появляется в паху, подмышках, на боках и в складках кожи. Лечат болезнь антибиотиками.
При ОРВИ упор лучше сделать на улучшение окружающей обстановки. Воздух в комнате должен быть прохладным и влажным. Необходимо частое проветривание. Нос нужно промывать как можно чаще раствором морской соли. Антибиотики не нужно применять, если к вирусу не добавилась бактериальная инфекция.
Ротавирус чаще всего поражает детей от года до пяти. Сопровождается рвотой и поносом. Эти факторы приводят к сильной обезвоженности организма. Необходимо принимать адсорбенты, чтобы уменьшить интоксикацию. Температуру ниже 39°C лучше не сбивать, ведь при 38°С ротавирус погибает. Если рвота и понос не прекращаются, необходима срочная госпитализация.
Причины возникновения почечной инфекции
Высокая температура болит горло и живот. Что делать?
Признаки инфекции носоглотки
Выбираем антибиотик при простуде
Чувство тошноты
Старческий склероз
Большое разнообразие антибиотиков: что выбрать?
Какие симптомы проявляются при кори и какой кашель наблюдается?
Почему ребенка тошнит после еды?
Разновидности инфекций у девочек
Где же они берутся эти половые инфекции?
Лучшая современная профилактика и лечение гонореи
Инфекционные заболевания у беременных
Опасность инфекционных заболеваний поражающих нервные клетки
Лечение папилломавирусной инфекции
Все о ветрянке: симптомы, период заражения
Особенности профилактики инфекционных заболеваний
Чем кормить ребенка при ротавирусной инфекции?
На ухудшение памяти влияет много факторов
Боль в желудке
А вы принимаете антибиотики при простуде?
Как вылечить инфекцию?
Восприимчивость человека к инфекции
О чем свидетельствует тошнота после жирной пищи?
Статьи/Новости
Главные
Последние
Источник
Со вчерашнего дня у ребенка рвота и температура 39, рвота не често — 3 раза за день, сегодня говорит горько в горлышке и опять вырвало
очень много спит — почти круглосуточно, обычно даж дневного сна нет
что это может быть?
врач заглянула вчера в горло грит красное и диагноз — ОРВИ
все таблетки выходят обратно 🙁
со вчерашнего вечера жалуется на горло, сначала думали тошнит опять, но не рвет, а в горле плохо, грит царапает или давит — не поймет он. И лежит целыми днямиСообщение было изменено пользователем 21-12-2010 в 11:42
KateS
что это может быть?
ротовирус
KateS
все таблетки выходят обратно
температуру свечками сбивать, ребенка водой или регидроном отпаивать
Что еще даете?
собственно, больше всего меня беспокоит что он все время спит
сколько раз болели — носился при любой температуре
5 лет сыночку
я тоже так думаю, ротавирус, но поноса нет пока. он необязателен при ротавирусе?
даю: нурофен, лактофильтрум, арбидол, пьет мяту и ромашку, и просто водичку
не знаю, моя при рвоте тоже спит всегда, даже без температуры, поэтому ее тяжело отпаивать… а с температурой до 39 скачет как коза
KateS
он необязателен при ротавирусе?
нет
KateS
нурофен, лактофильтрум, арбидол, пьет мяту и ромашку, и просто водичку
горько ребенку от арбидола, потому что ЖКТ замедлил работу, арбидол ДИКО горький и когда капсула в желудке растворяется — лично у меня появляется горькая отрыжка
нурофен на свечки поменять, поить тем, что пьет, остальное вообще не давать?
kvetek
нурофен на свечки поменять, поить тем, что пьет, остальное вообще не давать?
ввобще сорбент не давать? а энтерофурил какой-нить?
арбидол пьет в таблеточке махонькой — она тоже горькая?
а вы попробуйте 😉 я пила капсулы — не знаю
уже пошла
и чво — не давать если горькая?
а может не арбидол виноват, а желчь забрасывается?
https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=28202
спасибо за ссылку!
папа пошел за свечками
язык белый почти весь — это симптом интоксикации?Сообщение было изменено пользователем 18-12-2010 в 19:31
KateS
язык белый почти весь — это симптом интоксикации?
отпаивайте
я поняла. но он спит 3 часа уже
я грю, это симптом интоксикации (белый язык) или что-то другое?
и сонливость прям пугает меня
капец
муж принес свечи нурофен, на них написано до 2 лет
на медгородке я вообще не нашла свечей для детей после 2 лет? я туплю?
и чо мне — ставить эти свечи? или бесполезно?
KateS
на медгородке я вообще не нашла свечей для детей после 2 лет? я туплю?
есть
Эффералган свечи 300мг №10
https://www.66.ru/help/pharmacy/1203/18417/ дозировку почитайте внизу инструкции
и вот еще свечи ЦефеконД — там дозировка разная по возрасту
https://www.medgorodok.ru/med/drugs?DrugID=28625&DrugName=%D6%E5%F4%E5%EA%EE%ED%20%CD%28%F1%F3%EF%EF.%F0%E5%EA%F2.%20N10%29%20%D0%EE%F1%F1%E8%FF%20%CD%E8%E6%F4%E0%F0%EC&city=1
поставила 1 свечу нурофена
если лучше не будет — на ночь поставлю 2(((
сходите за цефеконом — дешево и действенно, и дозировка согласно возрасту есть
А церукал не пробовали давать? он от тошноты!
Еще регидроном отпаивайте по ложечке обязательно!!! мы так три дня блевали, но без темпы, а потом в стационаре отругали, что ребенка до обезвоживаня довели 🙁 поить надо, даже во сне!!! будите и вливайте по ложечке!
katrin26
А церукал не пробовали давать? он от тошноты!
надо аккуратно считать дозировку и учитывать, что если ребенка вырвало после приема церукала, то нельзя давать еще дозу.
кроме того, неукротимой рвоты, вроде, нет — три раза за день — это некритично
katrin26
А церукал не пробовали давать? он от тошноты!
мне вообще-то казалось, что при ротавирусе врота и понос только на пользу — дрянь из организма вылетает, зачем останавливать?
KateS
дрянь из организма вылетает, зачем останавливать?
назначают при неукротимой рвоте, чтобы избежать обезвоживания… брату назначали, но после этого увезли в реанимацию, потому что передозировка получилась 🙁
У нас все было 1 в 1, только без температуры. Жутко испугалась. Вызывала скорую. Ребенок просто не просыпался, потом встал, вырвало, глотнул воды на шатающихся ножках и снова спать. Поили энтерофурилом, + смекту потом линекс + арбидол, очень много старались пить.. запихивала в него каждые 10-15 минут по глоточку воды
Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят.
alinen0k
У нас все было 1 в 1, только без температуры
а сколько длилось?
Источник
Ïðåäèñëîâèå.
Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…
15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)
Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…
Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)
Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…
Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)
Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).
15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.
Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:
Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».
Äàëåå…
Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).
 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»
Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».
Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):
Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…
Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.
Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.
 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..
Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:
1) «Âåðòîëåò»;
2) «Âûæèìàëêà»;
3) «Õîëîäèëüíèê»;
4) «Äðåëü»;
5) «Áîêñåð»;
6) Íîêäàóí;
… è ïî íîâîé.
16 ÿíâàðÿ (âðîäå)
Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.
Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.
 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…
17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..
 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)
ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..
Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!
Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?! Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…
Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.
Âå÷åð òîãî æå äíÿ..
Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((
Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..
…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…
 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….
P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…
Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!
Источник
Болит горло и тошнит – реакции организма не стоит относить к нормальному явлению, важно выяснить причину их возникновения. При появлении рвотного рефлекса больной редко обращает на это внимание. Но этот факт не должен оставаться незамеченным, консультация терапевта по данному поводу просто необходима.
Возможные причины
Зачастую простудные заболевания сопровождают насморк, першение, боль в горле. Иногда ОРВИ ограничивается этими признаками и протекает без температуры. В начале болезни симптомы едва ощутимы, но спустя какое-то время боль усиливается, иногда сопровождается тошнотой, рвотой. Чем тяжелее недуг, тем сильнее позывы. Часто, причиной такой реакции организма становится раздражение рецепторов горла, вызванное тем или иным недугом.
Перечень болезней, которые сопровождаются тошнотой и болью в горле, довольно обширный. Вот лишь некоторые из них:
- хронический бронхит;
- бронхиальная астма;
- ангина;
- грипп;
- туберкулёз.
Курение порой вызывает боль в гортани, сопровождающуюся тошнотой. Неблагоприятная экологическая обстановка может быть причиной сухого кашля.
Ангина
Болезнь характеризуется сильной болью в области миндалин, повышенной температурой. Иногда у носителя инфекции болит голова, что указывает на общую интоксикацию всего организма. В горле ощущается жжение, на миндалинах можно обнаружить налёт. Обычно воспалению подвержена небная и глоточная миндалина, реже язычная. В числе причин тошноты и рвоты в период болезни может быть:
- интоксикация организма;
- реакция организма на повышенную температуру;
- побочное действие на препараты, принимаемые при заболевании;
- раздражение гортани, оказанное увеличенными миндалинами, гнойными пробками.
После выяснения причин стоит незамедлительно приступать к лечению.
Если неприятный симптом возник по причине интоксикации организма, важно принять срочные меры по выведению вредных веществ. Рекомендовано употребление тёплой жидкости, использование сорбентов и мочегонных препаратов.
Тошнота, как реакция на повышенную температуру, чаще встречается у детей. Нужно сбить температуру препаратами, в составе которых присутствует ибупрофен, парацетамол, нимесулид. Из народных методов эффективным будет обтирание влажным полотенцем, смоченным слабым уксусным раствором.
Если же причина тошноты – раздражение горла, необходимо полоскание соляным раствором, применение антигистаминных препаратов. Стоит периодически очищать миндалины от гнойного налета.
Нередко понос, тошнота и рвота являются реакцией организма на приём лекарственных препаратов. Возможно, стоит сменить пероральный приём лекарств на внутримышечные инъекции. Если результат остаётся прежним, следует подумать о замене препарата на аналог.
Астма
Тошнота не входит в перечень главных симптомов астмы. Но сильный кашель во время приступа иногда доходит до рвоты. Обусловлено это мышечными сокращениями в груди, при которых мышцы доходят до области, в которой затрагивают и раздражают желудок.
Еще одна причина для появления рвотного рефлекса – отторжение микроорганизмов, содержащихся в мокроте и попавших в органы пищеварения.
Обильные выделения слизистой, которые стекают по стенкам гортани, вызывая сильный кашель, могут вызвать рвотный рефлекс. Индивидуальная непереносимость принимаемых медикаментов иногда становится причиной приступов тошноты при астме.
Грипп
Помимо боли в горле, существует ещё масса симптомов, которые в значительной степени ухудшают качество жизни. Это слабость, сильная головная боль. Нередким симптомом гриппа является интоксикация организма, которая представляет собой побочный эффект работы иммунной системы человека, пытающейся таким образом ликвидировать очаг поражения. Состояние обусловлено процессом борьбы с токсическими веществами, скопившимися в организме.
Основная задача при лечении – восстановление водно-солевого баланса и выведение вредных веществ из организма больного. Для этого рекомендуется употреблять как можно больше жидкости в виде домашнего морса, отвара шиповника или минеральной воды без газа. Жидкость должна быть тёплой, что позволит ей легче усваиваться организмом.
Нередко после гриппа у человека начинает кружиться голова, болят колени, голеностопный сустав. Это может означать, что заболевание дало осложнения по причине неправильного или несвоевременного лечения. Важно обратиться к врачу за дальнейшими рекомендациями.
Нарушение у детей
Дети дошкольного и младшего школьного возраста особо уязвимы к простудным заболеваниям различного рода ввиду совсем ещё неокрепшего иммунитета. К признакам начавшегося заболевания можно отнести внезапную потерю аппетита, появление вялости и раздражительности. При заложенности носа ребёнок становится слезливым и беспокойным, интуитивно сует пальцы в нос, чтобы освободить дыхание. Острая боль в горле, возникшая в результате заболевания, вызывает у малышей особый дискомфорт, с которым им бывает очень сложно справиться.
Коклюш
Сильный кашель и рвотные позывы могут появиться в результате коклюша. Болезнь часто начинается как обычная простуда, хотя имеет более сильные признаки. У ребёнка поднимается температура, отекает в носу, выделяется слизь. При осмотре полости рта наблюдается красное горло. Малыш сильно кашляет без выделения мокроты.
Обычные препараты от кашля в таком случае не принесут облегчения. В катаральный период действенным будет прием антибиотиков. Физиотерапевтические методики также уместны при данном заболевании. После излечения организм приобретает пожизненный стойкий иммунитет.
Скарлатина
Ещё одно детское заболевание, вызывающее сильнейшую боль в горле – скарлатина. Постоянным спутником этой заразной инфекционной болезни является тошнота и рвота. Болезнь может начинаться постепенно или остро. Скарлатина легко диагностируется на начальном этапе наличием покраснения в горле, повышенной температурой, мелкоточечной сыпью и рвотой. Малыши с тяжелой формой течения болезни нуждаются в госпитализации. Легкая и средняя форма допускает лечение дома.
На время лечения ребёнку нужно обеспечить покой и щадящую диету. По причине болезненности гортани глотание затруднено, вследствие чего ребёнок может отказываться от приёма пищи. В меню стоит включить жидкие блюда, а также вареную и протертую пищу. Обязательно обильное питьё.
Лечение
При возникновении симптомов заболевания необходимо обратиться к врачу. Иногда человек не имеет возможности получить срочную консультацию терапевта. Важно позаботиться о здоровье с начала недомогания.
Больному нужно обеспечить отдых, постельный режим. Для облегчения боли в горле рекомендуется частое полоскание. Хороший народный метод в борьбе с простудными заболеваниями – вдыхание отвара трав.
Независимо от заболевания, если недомогание спровоцировало тошноту, рвоту, главная рекомендация врачей – употребление обильно жидкости маленькими глотками. Если во время сильного приступа кашля к горлу подступила тошнота, следует поднять руки вверх, удерживая над головой. Тошнота отступит.
Немаловажный момент на пути к выздоровлению – соблюдение диеты. В рационе больного должно быть больше свежих овощей, низкокалорийной пищи, не нагружающей органы пищеварения. Из меню ?