Болит горло температура тошнит болит живот
0
0
21 496
Есть много болезней с возникновением температуры, рвоты и боли в горле. Что же делать, если есть данные симптомы?
Алекс Дим
26-04-2017, 18:59
Высокая температура, рвота и боль в горле могут быть симптомами различных заболеваний. Это может быть:
- ангина;
- скарлатина;
- ОРВИ;
- ротавирус.
Очень часто рвоту может провоцировать высокая температура. Но чаще всего совокупность вышеназванных признаков является уже сформировавшимся заболеванием.
Так, ангина часто характеризуется высокой температурой и сильной болью в горле. Причины появления ангины весьма разнообразны:
- стрептококки;
- сезонный вирус;
- употребление холодных продуктов, особенно при предрасположенности к заболеванию;
- грязные руки;
- плесень, пыль, дым.
При бактериальной ангине назначают антибиотики. Питание должно поменяться. Лучше всего употреблять пюре, кисели, паровые котлеты. Чаще употреблять теплое питье. Нельзя острого, кислого, горячего и твердого. Хорошо проводить полоскания с раствором соды, соли или отваром трав. На горло можно положить согревающий компресс на пару часов.
Скарлатина очень похожа на ангину, но всё же имеет свои отличительные признаки. Вызывается стрептококками группы A. Заражение происходит через воздух. Болезнь обнаруживает себя уже через несколько часов после заражения, но иногда инкубационный период может затянуться до двух недель. Болеют ней больше всего дети после 1 года. Взрослые ней болеют редко.
Болезнь проявляется с горла – оно краснеет, подскакивает температура и появляется рвота. Ярким симптомом скарлатины является малиновый язык с яркими сосочками. Спустя пару дней на теле появляется сыпь. Она появляется в паху, подмышках, на боках и в складках кожи. Лечат болезнь антибиотиками.
При ОРВИ упор лучше сделать на улучшение окружающей обстановки. Воздух в комнате должен быть прохладным и влажным. Необходимо частое проветривание. Нос нужно промывать как можно чаще раствором морской соли. Антибиотики не нужно применять, если к вирусу не добавилась бактериальная инфекция.
Ротавирус чаще всего поражает детей от года до пяти. Сопровождается рвотой и поносом. Эти факторы приводят к сильной обезвоженности организма. Необходимо принимать адсорбенты, чтобы уменьшить интоксикацию. Температуру ниже 39°C лучше не сбивать, ведь при 38°С ротавирус погибает. Если рвота и понос не прекращаются, необходима срочная госпитализация.
Готовимся к эпидемии гриппа 2017 года уже сегодня
Удалили желчный и теперь болит желудок
Стоп! Инфекция!
Симптомы инфекционных заболеваний
Как происходит заражение вшами?
Особенности результативного лечения ВИЧ и СПИДа
Уколы антибиотики при простуде
Латентная инфекция? Что это?
Сколько будет высокая температура при гриппе?
Коклюш. Инкубационный период.
Эффективные антибиотики для детей
Список препаратов от потери памяти
Причины плохой памяти
Гонконгский грипп: чего ждать в 2017 году?
Какой диеты нужно придерживаться при кишечной инфекции?
Свиной грипп — это вирус!
Правильное питание при кишечной инфекции
Опасный симптом: сыпь в горле
Гниет рана около ногтя, причины и лечение
Заразен ли лишай кошек для человека?
Болит желудок и высокая температура. Симптомы и лечение пищевого отравления
Лечение разных видов ран на руке при появлении в ней гноя
Что представляет собой псевдотуберкулез?
Особенности инкубационного периода вируса герпеса
Статьи/Новости
Главные
Последние
Источник
Развитие болевого синдрома и жара в организме человека обычно связано с воспалительным процессом. Если у ребенка болит живот, обнаружено красное горло и высокая температура, медлить нельзя. Это повод обратиться к педиатру за консультацией и сдать ряд обязательных анализов для определения точного диагноза.
Основные причины появления высокой температуры, боли в животе и горле у детей
Симптомы могут указывать на развитие многих заболеваний, большинство из которых имеют инфекционную природу происхождения, поэтому требуют внимательного отношения со стороны родителей и врачей.
Аденовирусная инфекция
Заболевание преимущественно возникает у детей младшей возрастной группы. Сопровождается расстройством работы кишечника, которое проявляется диареей, вздутием, урчанием в животе. Параллельно развиваются следующие симптомы:
- температура тела повышается до 39°С;
- живот болит довольно сильно, обычно приступообразно;
- развивается рвота;
- появляются признаки респираторной инфекции: краснеет горло, закладывает нос, увеличиваются миндалины;
- возникают симптомы конъюнктивита: покраснение глаз и слезоточивость.
Из-за сильной диареи и рвоты у детей довольно быстро развивается обезвоживание организма. Данное состояние крайне опасно и способно привести к нарушению работы сердечно-сосудистой, нервной системы.
Ротавирусная инфекция
Недуг распространяется через невымытые руки, овощи и фрукты. Инфекция характеризуется присутствием инкубационного периода длительностью в несколько дней, после чего остро проявляется. Заболевание сопровождается высокой температурой тела, сильной диареей и рвотой. Стул становится желтовато-сероватым с неприятным запахом и глинистой консистенцией.
Параллельно появляются симптомы, характерные для респираторных заболеваний:
- насморк;
- интоксикация организма;
- горло становится красным, болит при глотании.
У ребенка на фоне проявляющихся симптомов довольно быстро развивается обезвоживание организма. Оно характеризуется сухостью во рту, снижением эластичности кожных покровов, учащением пульса, уменьшением показателей артериального давления.
Энтеровирусная инфекция
Недуг характеризуется разнообразием клинической картины. У детей раннего возраста преимущественно проявляется гастроэнтерит. Он отличается незначительным повышением температуры тела, выраженной рвотой и диареей, приступообразной болью в животе. Количество позывов к дефекации достигает десяти за сутки. Кал обычно водянистый, пенистый, содержит слизь.
Энтеровирусная инфекция сопровождается и другими симптомами:
- покраснением горла;
- зернистостью задней стенки глотки;
- отечностью тканей мягкого неба;
- появлением боли при глотании.
Недуг может протекать гораздо сложнее с развитием паралича, гепатита, миокардита, менингоэнцефалита. Также энтеровирусная инфекция часто сопровождается кожной сыпью, признаками конъюнктивита или стоматита.
Мононуклеоз
Появление боли в животе у ребенка при ангине может указывать на заболевание, вызванное вирусом Эпштейн-Барра. Мононуклеоз характеризуется поражением органов, состоящих из лимфоидной ткани. Заболевание сопровождается длительным инкубационным периодом (до 50 суток), после чего проявляется развитием характерной клинической картины:
- слабость и ломота в теле;
- ухудшение аппетита;
- увеличение лимфатических узлов;
- боль в горле как при ангине, которая постепенно нарастает;
- увеличение размеров печени и селезенки;
- повышение температура тела.
Особенность заболевания: чем младше ребенок, тем слабее выражена клиническая картина.
Цитомегаловирусная инфекция
Недуг сопровождается симптомами, которые характерны для мононуклеоза, но параллельно происходит поражение внутренних органов. Болезнь развивается постепенно. Вначале проявляются следующие признаки:
- температура тела повышается до субфебрильных показателей, но через некоторое время стремительно возрастает до 39°С;
- ребенок ощущает слабость и недомогание;
- появляется выраженная болезненность горла, сопровождается покраснением задней стенки глотки.
Боль в животе при цитомегаловирусной инфекции объясняется поражением печени или поджелудочной железы. Данное состояние сопровождается тошнотой, рвотой, желтушностью кожи. При распространении вируса по организму ребенка возможно развитие миокардита, энцефалита, пневмонии.
Псевдотуберкулез
Заболевание провоцируется бактерией иерсиний, которая после попадания в организм человека и завершения инкубационного периода провоцирует повышение температуры (лихорадка длится до 2 недель). Псевдотуберкулез сопровождается ломотой в теле, головными болями и прочими симптомами:
- малиновый язык;
- одутловатость лица;
- респираторные признаки (боль и покраснение горла, заложенность носа);
- поражение суставов;
- интенсивные боли в животе сопровождаются рвотой и поносом.
Параллельно у многих больных наблюдают увеличение лимфатических узлов. Также возможно развитие кожной сыпи.
Геморрагическая лихорадка
Существует ряд инфекций (Эбола, Ласса), которые сопровождаются кровоточивостью слизистых оболочек. Болезни начинаются со стремительного увеличения температуры тела. Проявляется интоксикация, которая сопровождается ломотой в теле, головными болями, слабостью. Развивается ряд неприятных симптомов:
- боль в горле;
- спазмы в животе, диарея;
- кашель с отделением мокроты;
- отек лица и шеи.
Геморрагический синдром сопровождается кровотечением из матки, легких, десен, почек. В комплексе развивающиеся симптомы способны привести к обезвоживанию организма.
Диагностика
Для определения состояния ребенка врачи осуществляют комплексную диагностику, которая включает:
- общий и биохимический анализ крови;
- копрограмму;
- общий анализ мочи, дополнительное исследование на диастаз;
- мазок из носоглотки на флору;
- бактериологический анализ кала;
- серологические исследования;
- УЗИ внутренних органов.
Диагностика указанных заболеваний осуществляется с привлечением педиатра, врача-инфекциониста, отоларинголога.
Методы терапии
Лечение должно происходить под наблюдением врача. Для снижения температуры тела применяются препараты, содержащие Парацетамол или Ибупрофен. При выраженной рвоте и диарее обязательно используются средства для пероральной регидратации (Хумана, Ионика). Если состояние ребенка критическое, осуществляется внутривенное вливание солесодержащих растворов, позволяющее предотвратить тяжелую степень обезвоживания.
Для устранения диареи используются противомикробные препараты, лекарства с обволакивающим действием. Рекомендуется назначение диеты с исключением тяжелой пищи, молочных продуктов, сладкого. Для снятия боли в горле применяются спреи или таблетки с антисептическим действием. При присоединении бактериальной инфекции используются антибиотики.
Источник
Ïðåäèñëîâèå.
Íà äíÿõ íàòîëêíóëñÿ íà ñòàòüþ â èíòåðíåòå, (ê ñîæàëåíèþ íå ïîìíþ íàçâàíèÿ) ãäå ëþäÿì ïåðåíåñøèì èíñóëüòîì áûëî ïðåäëîæåíî îïèñàòü ñâîè îùóùåíèÿ, è ïðåäñòàâèòü ÷òî îíè ïðè ñìåðòè… Â ÷åì òî ñîãëàñèëñÿ, â ÷åì òî çàñîìíåâàëñÿ, íî… Îùóùåíèÿ âèäèìî ðàçíûå, â çàâèñèìîñòè îò òîãî ïî êàêîìó îòäåëó ìîçãà «ïðèëåòåëî». Íà ôîíå âïå÷àòëåíèé îò ñòàòüè ðåøèë òîæå âñïîìíèòü. Ñðàçó ïîÿñíþ, âî-ïåðâûõ ïîìíþ íå âñå, âî-âòîðûõ åñëè ó âàñ âîçíèêàþò ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó îïèñàíèÿ, òî íàâåðíîå âû èëè âðà÷ õîðîøèé (ëó÷øå ìîèõ ÷åòâåðûõ íåâðîëîãîâ) èëè òîæå ïåðåíåñëè ïîäîáíîå,íî, ïî ñâîåìó.  òðåòüèõ (çàðàíåå ïðîøó ïðîùåíèÿ) ïèøó áîëüøå äëÿ ñåáÿ, ÷òîáû ïîìíèòü — ýòàêàÿ ïðîòèâîñêëåðîçíèöà â ðåæèìå îíëàéí. Ïîñò ïîëó÷èëñÿ äëèííûé, åñëè ÷èòàåòå, æåëàþ òåðïåíèÿ. Èòàê…
15 ßíâàðÿ 2017. Óòðî, Ñóááîòà (Íà âñþ æèçíü ýòó ñóááîòó çàïîìíèë, ÷òîá å¸)
Óòðî… Ñòðàííàÿ âÿëîñòü âî âñåì òåëå… Îùóùåíèå áûëî, ÷òî äåíü óæå ïðîøåë, âñå ÷òî íóæíî ñäåëàíî, ïîòîìó è óñòàë. Íî ìîçãàìè «äîãîíÿþ» ÷òî òóò, ÷òî-òî íå òî… Íåò íèêàêîãî æåëàíèÿ ÷òî-ëèáî äåëàòü (ÂÎÎÁÙÅ), ïîòîìó ðåøèë ñäåëàòü ñåáå âûíóæäåííûé âûõîäíîé. Âêëþ÷èë êîìï, çàïóñòèë ïîêàç ôèëüìîâ, çàâàëèëñÿ íà äèâàí, íàëèë ÷àéêó è â ïîëóñîííîì, ñòðàííî ïðèáàëäåâøåì ñîñòîÿíèè, ëåíèâî íàáëþäàë çà ïðîèñõîäÿùèì íà ìîíèòîðå…
Âðåìÿ îáåäà (ïðèìåðíî)
Ðàçîãðåë êàðòîøå÷êè ñ êîòëåòêîé, äîñòàë ïîëáàíî÷êè êîíñåðâèðîâàííûõ ïîìèäîðîê è âñå ýòî «óìÿë» ïîä êàêóþ òî ôàíòàñòèêó (íå ïîìíþ). Ëåæó, áàëäåþ…
Ñïóñòÿ ïîë÷àñà (ïðèìåðíî)
Îùóùåíèå òàêîå, ÷òî â çàòûëîê, ñïðàâà, êòî-òî âîòêíóë øèëî, îñòðèå äîøëî äî òåìå÷êà, ïîñëå ÷åãî òàê æå ðåçêî âûäåðíóë… Êàðòèíêà â ãëàçàõ ïðè ýòîì, òî÷íî ïîìíþ, ñòàëà ðåçêî ïðûãàòü ñëåâà — íàïðàâî è íàîáîðîò.. Çàìóòèëî.. Íå òàê ÷òîáû ñèëüíî, òåðïèìî. Ïîäóìàë -«×òî-òî íå òî!» Ïîëåæàë íåìíîãî íå øåâåëÿñü, ñòàëî, âðîäå, íîðìàëüíî. «Âçäðåìíó, è âñå ïðîéäåò» — ïîäóìàë ÿ, è âûðóáèëñÿ. (Íèêîãäà òàê áûñòðî íå çàñûïàë êñòàòè).
15 ÿíâàðÿ (âðîäå) ñòåìíåëî, òî÷íî ïîìíþ, óæå.
Îòêðûë ãëàçà, ñîñòîÿíèå — íåïîíÿòíîå àáñîëþòíî. ×òî-òî áóáíèò êîìï, ïîêàçûâàÿ î÷åðåäíîé ôèëüì — íåðàçáîð÷èâî. Ïðîñíóëñÿ íà ñïèíå, ðåøèë ïåðåâåðíóòüñÿ íà ëåâûé áîê. Ïåðåâîðà÷èâàþñü è… Áàö — ÿ óæå íà ïîëó! Êàê? Áåç ïîíÿòèÿ, ïðîñòî óëåòåë ñ äèâàíà. Ïûòàþñü ïîäíÿòüñÿ è òóò… Âêëþ÷àåòñÿ «ÂÅÐÒÎËÅÒ» ( Ýòî ÿ äëÿ ñåáÿ òàê ñâîå îùóùåíèå îáîçíà÷èë). ×óâñòâóåòñÿ ïðèìåðíî ñëåäóþùåå:
Èçîáðàæåíèå âðåìåíàìè ïåðèîäè÷åñêè ðàçìûâàåòñÿ, ãëàçà ñëåçÿòñÿ, êàðòèíêà ïðîèçâîëüíî ïðûãàåò â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. Ïðè÷åì ñìåùåíèå îáû÷íî (ñóáüåêòèâíî) ñàíòèìåòðà íà 2 — 3 â ðàçíûõ íàïðàâëåíèÿõ. (Åñëè ãëàçàìè ïåðåñòàíåòå äâèãàòü, óñòàâèòåñü ïåðåä ñîáîé è ðåçêî íà÷íåòå ãîëîâîé âåðòåòü, ïðèìåðíî ïðåäñòàâèòå îùóùåíèå. Òîëüêî âîò ãîëîâîé, ÿ íå âåðòåë âîîáùå) Ïðè ýòîì ìîçãàìè ÷åòêî ïîíèìàþ, ãäå ïðàâàÿ ñòîðîíà, à ãäå ëåâàÿ, íî ñàìî ïîíÿòèå «ïðàâî» è «ëåâî», à òàêæå «âåðõ» è «íèç» — áîëüøå íå ñóùåñòâóåò â ïðèðîäå ÂÎÎÁÙÅ! Ìîçæå÷îê «êðè÷èò»,÷òî ÿ ñåé÷àñ íà âðàùàþùåìñÿ êðåñëå, êîòîðîå ðàñêðóòèëè ñ áåøåíîé ñêîðîñòüþ, ïðè÷åì ïî÷åìó òî, ñëåâà — íàïðàâî. Íàâåðíîå, òàê ñåáÿ ÷óâñòâîâàëà áû âðàùàþùàÿñÿ âåðòîëåòíàÿ ëîïàñòü, ïîòîìó è íàçâàë ýòî îùóùåíèå, äëÿ ñåáÿ, — «Âåðòîëåò».
Äàëåå…
Âû ïðåäñòàâèëè? Õîðîøî… Òåïåðü ïðåäñòàâüòå, ÷òî ÷óâñòâóåò â ýòîò ìîìåíò ìîé æåëóäîê. Êîå êàê, íàùóïàâ ñíà÷àëà áàòàðåþ (õîòü ïàëüöû â òî âðåìÿ íå îáìàíûâàëè), ïîòîì ïîäîêîííèê, ïîäòÿãèâàþñü, íàõîæó ðó÷êó îòêðûâàþùóþ îêíî..Îòêðûâàþ, ïåðåâàëèâàþñü ÷åðåç ïîäîêîííèê è ìåíÿ íà÷èíàåò ÐÂÀÒÜ. Äà — äà, èìåííî ñ áîëüøîé áóêâû… Êàê áóäòî ðåæèì îòæèìà âêëþ÷èëè — âûëåòàåò âñå! Íàâåðíîå åñëè á êèøêè âíóòðè íå óäåðæèâàëèñü, — îíè áû òîæå âûëåòåëè âìåñòå ñ ñîäåðæèìûì. (Äëÿ þìîðèñòîâ — æèâó â äåðåâíå, ïåðâûé ýòàæ, òàê ÷òî îò ìîåé áîìáàðäèðîâêè êîøêè, ëþäè è ò.ä. íå ïîñòðàäàëè.. Òîëüêî ìîé äâîð).
 ãîëîâå â ýòîò ìîìåíò ìåëüêàåò ìûñëü (÷òî óäèâèòåëüíî, ÿ òîëüêî ýòó ìûñëü è çàïîìíèë — îñòàëüíûõ âèäàòü íå áûëî) — «Ïî-õîäó òðàâàíóëñÿ!»
Ñïîëç âíèç, êîå-êàê çàêðûâ îêíî, è òóò — íîâîå «Ùàñòüå» — íà÷àëî áåøåíî ìîðîçèòü, çàòðÿñëî òàê, ÷òî ìîþ ÷å÷åòêó çóáàìè, íàâåðíîå, è ñîñåäè ñëûøàëè. Ïðè ýòîì ìãíîâåííî âçìîê, âûðàæåíèå -«ïîò ãðàäîì» — ýòî íàâåðíîå òàê, æàëêîå ïîäîáèå òîãî, ÷òî áûëî.  òîò ìîìåíò ñàìûì ìîèì Ëó÷øèì è Åäèíñòâåííûì Äðóãîì Íà Âñþ Æèçíü ñòàëà?! Òî÷íî! Áàòàðåÿ Îòîïëåíèÿ! Ïîìíþ, ÷òî îáíèìàë å¸ òàê, êàê, äî ýòîãî, íèêîãäà è íèêîãî íå «òèñêàë».
Ñïóñòÿ… (áåç ïîíÿòèÿ âîîáùå ñêîëüêî âðåìåíè, íî âå÷åð âðîäå òîò æå):
Ïî — ìîåìó, â êîìíàòó çàãëÿíóëà ìàìà, (ðàçâåëñÿ, æèâó ïîêà ñ íåé — äëÿ ïðîòîêîëà), ñïðîñèëà ÷òî-òî âèäèìî. Ðåøèë íå áåñïîêîèòü è ïðîìû÷àë ÷òî-òî âðîäå: Îòðàâèëñÿ ïÛìèäÛîðàìèèè! (âðîäå çâó÷àëî êàê òî òàê, áóêâó «Î» ïîñëå «Ï» è «ä» ïðîèçíåñòè íå ìîã, òî÷íî) Ïîáåæàëà íà êóõíþ, ïîòîìó ÷òî (òóò ëîãèêà âèäàòü ðàáîòàëà) ïîÿâèëñÿ ñòóë è áîëüøàÿ êðóæêà ÷àÿ. Íî ýòî ÷óòü ïîçæå, à ïîêà…
Ïîëç ê äèâàíó. Ñëàáîñòü.. Ïîäâîäÿò ðóêè. Ëåâàÿ íå õîòåëà ïîäíÿòüñÿ íà íóæíóþ âûñîòó, öåïëÿëñÿ ïðàâîé. Çàïîëç íà äèâàí çàâàëèëñÿ íà áîê è òóò íà÷àëñÿ àêò âòîðîé.
Îùóùåíèå: Êàêîé òî íåèçâåñòíûé ìíå ãàä, âçÿë â ðóêè ýëåêòðîäðåëü ñ îòáîéíèêîì, óñòàíîâèë ñàìîå êðóïíîå ñâåðëî ïî áåòîíó, ïðèñòàâèë ê ìîåìó ÷åðåïó ñëåâà (ãäå òî ìåæäó óõîì è âèñêîì) è ïðèíÿëñÿ çà ðàáîòó. Áîëü áûëà ïðèìåðíî òàêàÿ — ñâåðëÿùå — äîëáÿùàÿ.  ýòî æå âðåìÿ ìîþ ïðàâóþ ñòîðîíó ãîëîâû, êòî-òî ñòàë èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå áîêñåðñêîé ãðóøè, ðàç çà ðàçîì ïîñûëàÿ ìåíÿ â íîêäàóí.Áîëü ïðè ýòîì, ÿ áû ñêàçàë, — ãëóõàÿ è ñèëüíàÿ.
 ðåäêèå ìîìåíòû ìåæäó íîêäàóíàìè âêëþ÷àëñÿ «Âåðòîëåò» è ÿ íà÷èíàë ñîâåðøàòü îïèñàííûå ðàíåå äåéñòâèÿ..
Èòàê, ïîëó÷èëñÿ òàêîé âîò ðàñïîðÿäîê:
1) «Âåðòîëåò»;
2) «Âûæèìàëêà»;
3) «Õîëîäèëüíèê»;
4) «Äðåëü»;
5) «Áîêñåð»;
6) Íîêäàóí;
… è ïî íîâîé.
16 ÿíâàðÿ (âðîäå)
Âñå òî æå ñàìîå… Êóøàþ ïà÷êàìè àêòèâèðîâàííûé óãîëü, ïüþ âîäó, íî äîëãî ýòîò ðàöèîí âî ìíå íå äåðæèòñÿ. Ëó÷øå íå ñòàíîâèòñÿ.
Íîâîå îùóùåíèå! Íà êóõíå, ñóäÿ ïî âñåìó, ïàäàåò ëîæêà â ðàêîâèíó! Êàæåòñÿ, ñëîâíî ìíå â ëåâîå óõî âîòêíóëè ðàñêàëåííóþ ñïèöó, ïðîòàùèëè ÷åðåç ìîçã è âûòàùèëè èç ïðàâîãî. Ýòî íå÷òî! Âðàãó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Òåïåðü åùå è íà ðåçêèå çâóêè ñòàë ðåàãèðîâàòü, ïðîñòî óæàñ.
 îáùåì ÿ ñòîéêî äåðæàëñÿ 15, 16 è 17 ÿíâàðÿ… 17 ÿíâàðÿ, íàêîíåö, ìåíÿ (ÂÄÐÓÃ!!) ïîñåòèëà ìûñëü, ÷òî ýòî — ÍÈÔÈÃÀ íå îòðàâëåíèå è ÿ ïîïðîñèë âûçâàòü ñêîðóþ…
17 ÿíâàðÿ..Íàâåðíîå âå÷åð èëè ãäå-òî ðÿäîì..
 äîìå ïîÿâèëèñü ïîñòîðîííèå ëèöà â áåëûõ õàëàòàõ! Êòî-òî çàñòàâèë ìåíÿ âñòàòü. (Ïîñëå íåñêîëüêèõ ïîâòîðåíèé ÿ ïîíÿë, î ÷åì èäåò ðå÷ü). Âñòàë, òàêè! (âðîäå). Íåêòî, ñóäÿ ïî âñåìó, æåíùèíà, âçÿëà ìåíÿ «çà ãðóäêè» è ãðîìêî, íî ïðè ýòîì íåæíî ñòàëà ñïðàøèâàòü: ×ÒÎ ÏÈË?!!! ×ÒÎ ÊÓÐÈË?!!! (Îò çâóêà áûëî î÷åíü áîëüíî, íî òåðïåë)
ß ÷åñòíî ïûòàëñÿ îòâåòèòü, íî ïî-ìîåìó ëó÷øå âñåãî ó ìåíÿ ïîëó÷àëîñü èçäàâàòü ñîãëàñíûå çâóêè òèïà «ÌÌììì» è «Íííí», à òàê æå ÷òî-òî âðîäå «ÛÛûûû»..
Ïîñëå, óñàäèâ ìåíÿ íà äèâàí è ïðèäàâ ìîåìó òåëó, îòíîñèòåëüíî âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå, îíà íà÷àëà ãëàäèòü ìåíÿ ïî íîãå… Êîãäà ÿ íàêîíåö ïîíÿë, ÷òî îíà ìåíÿ ãëàäèò — âäðóã ðåçêî ïîäíåñëà ðóêó ê ìîåìó ëèöó è ñïðîñèëà: ÊÀÊÎÃÎ ÖÂÅÒÀ?!!!
Óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü, ÷òî ó íå¸ â ïðûãàþùåé òóäà — ñþäà ðóêå. Íàêîíåö, ñóìåë âûäàâèòü èç ñåáÿ âîïðîñ: Øòîîîî?! Îíà ãîâîðèò: ÍÈÒÊÀ! Âîò ïîâåðüòå, ÿ óñèëåííî ïûòàëñÿ ðàçãëÿäåòü ýòó ñàìóþ íèòêó ó íå¸ â ðóêå, íî òàê íè÷åãî è íå óâèäåë! Î ÷åì åé è ñîîáùèë… Ïîòîì ÿ ÷åñòíî ïîäíèìàë ðóêè, äîêóäà ìîã, ïûòàëñÿ âûêîëîòü ñåáå ãëàçà óêàçàòåëüíûìè ïàëüöàìè, èçîáðàæàë óëûáêó (âðîäå) è ïðîèçíîñèë êàêóþ-òî ïîãîâîðêó (íå ïîìíþ). Åäèíñòâåííîå æåëàíèå â òîò ìîìåíò áûëî, ÷òîá ìåíÿ ïîñêîðåå îñòàâèëè â ïîêîå! Íî ìîåé ìå÷òå òàê è íå äàëè îñóùåñòâèòüñÿ…
Îäåâ ìåíÿ, îíè ïîñðåäñòâîì ìåäñåñòðû è âîäèòåëÿ (ïî ìîåìó) çàãðóçèëè ìåíÿ â ìàøèíó è ïîåõàëè.. Ïî ìîèì òîãäàøíèì îùóùåíèÿì ìû åõàëè ïîë÷àñà, õîòÿ ÿ òî÷íî çíàþ, ÷òî äî áîëüíèöû îò ìåíÿ íà ìàøèíå ïðèìåðíî 2 — 3 ìèíóòû. Ïîòîì áðàëè àíàëèçû, íàñêîëüêî ÿ ïîíÿë, õîòÿ õîòü óáåé — ïîìíþ âñå ñìóòíî. Ïîñëå ÷åãî çàòàùèëè íà âòîðîé ýòàæ áîëüíèöû, óëîæèëè, ïîñòàâèëè êàêèå-òî óêîëû, è íà÷àëè ìåíÿòü êàïåëüíèöû îäíó çà äðóãîé.. Íå çíàþ ñêîëüêî èõ áûëî, íî øòóêè 4 èëè 5 ïîìíþ òî÷íî.
Âå÷åð òîãî æå äíÿ..
Ìíå îòíîñèòåëüíî õîðîøî! Íå ðâåò (âèäàòü óæå íå÷åì ñîâñåì), «äðåëü» è «áîêñåð» ïî÷òè çàòèõëè. «Âåðòîëåò» óìåíüøèë ñêîðîñòü âðàùåíèÿ è ÿ, ïîäíÿâøèñü ñ êðîâàòè, óâèäåë äâóõ ìóæèêîâ â ïàëàòå, ñ èíòåðåñîì íà ìåíÿ ãëÿäÿùèõ. Ïðîìû÷àë èì ÷òî-òî âðîäå» Ãäå òóàëåò?» — ïîëó÷èë ïðèìåðíîå íàïðàâëåíèå è ïî ñòåíêå, ïî ñòåíêå îòïðàâèëñÿ â ïóòü…Øåë äîëãî…Õîòÿ òåïåðü çíàþ, ÷òî òóàëåò áûë íàïðîòèâ ìîåé ïàëàòû.  îáùåì áëàãîïîëó÷íî çàâåðøèâ ñâîå äåëî, óâèäåë â òóàëåòå çåðêàëî íàä óìûâàëüíèêîì. Ïîäîáðàëñÿ, ïîñìîòðåë è ïîíÿë, ÷òî ýòî èëè íå ÿ, èëè ÿ, íî íåïðàâèëüíûé! Íåñèììåòðè÷íûé, â îáùåì(((
Âûïîëçàþ, è òóò íàòûêàþñü íà ìåäñåñòðó. Ïûòàþñü åé ñêàçàòü, ÷òî ÿ íåðîâíûé êàêîé-òî. Ïîìíþ, ÷òî ãëàçà ó íå¸ ðàñøèðèëèñü, îíà âçÿëà ìåíÿ ïîä ðóêó,îòâåëà ê êðîâàòè, óëîæèëà è áûñòðî, áûñòðî óáåæàëà… Òóò ÿ âûêëþ÷èëñÿ, êàæåòñÿ, ïîòîìó ÷òî ïîòîì áåç ïåðåõîäà…È äàëåå îáðûâî÷íî..
…Ãëàââðà÷, îíà æå ìåíÿ è ïðèíÿëà, ïðèåõàëà èç äîìà, ýòî ÷àñîâ 12, íàâåðíîå, íî÷è áûëî, îñìîòðåëà è çàñåëà çà òåëåôîí…Ìåäñåñòðû ñ êàêèìè-òî áóìàãàìè, íà êîòîðûõ ÿ ïûòàëñÿ ÷åñòíî ðàñïèñàòüñÿ… Ñíîâà îäåâàíèå.. Îæèäàíèå ìàøèíû.. Ïîãðóçêà… Åäåì, åäåì… Áîëüíèöà ðàéöåíòðà, îòäåëåíèå ÏÑÎ…
 îáùåì äàëüøå ëå÷åíèå, ïîëãîäà ìîòàíèÿ ïî áîëüíèöàì, ïðîõîæäåíèå ðåàáèëèòàöèè, ïîñòàíîâêà íà ó÷åò ê íåâðîëîãó, ïîëó÷åíèå èíâàëèäíîñòè 3 ãðóïïû, è íà çàêóñêó äèàãíîç : «Èøåìè÷åñêèé èíñóëüò â ñòâîëå ãîëîâíîãî ìîçãà. Àëüòåðíèðóþùèé ñèíäðîì Ìèéÿðà-Ãþáëåðà». Âîò òàêèå âîò äåëà….
P.S.: Õîòü è îïèñàíèå ïîëó÷èëîñü íåñêîëüêî «âåñåëûì», ïîÿñíÿþ, ÷òî íà ñàìîì äåëå — ýòî ÍÈÔÈÃÀ ÍÅ ÂÅÑÅËÎ! Íèêîìó òàêîãî íå ïîæåëàþ! Çàðàíåå ïðèíîøó èçâèíåíèå òåì, êîãî êàê-òî îáèäåë ñâîèì ñòèëåì îïèñàíèÿ. À âîîáùå…
Áóäüòå Çäîðîâû, ðåáÿòà è Áåðåãèòå ñåáÿ!
Источник