Автор афоризма меня тошнит от мальчиков и скандальчиков
Гул множества моторов действовал, подобно тысячекратной анестезии; проникал в уши, он парализовал и в то же время унифицировал мозг.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Разве здоровые люди знают, что такое смерть? Это знают только те, кто живет в легочном санатории, только те, кто борется за каждый вздох, как за величайшую награду.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Мне бы хотелось перепутать все на свете. Пусть бы я прожила сегодня день или час из пятидесятого года моей жизни, а потом из тридцатого, а потом из восьмидесятого. И все за один присест, в каком порядке мне заблагорассудится; не хочу жить год за годом, прикованная к цепи времени.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
В памяти моих возлюбленных я останусь вечно молодой; я буду сильнее всех остальных женщин, которые проживут дольше и станут старше меня.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Кто знает, может, жизнь дана нам в наказание за те преступления, которые мы совершили где-нибудь в ином мире? Быть может, наша жизнь и есть ад и церковники ошибаются, суля нам после смерти адские муки.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
— Любовь без страха и без трудностей.
— Такой не бывает.
— Нет, бывает. Это составная часть той единственной любви, которая вообще имеет смысл, — любви к самому себе.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Чтобы уверовать в маленькие трюки и наслаждаться ими, нужно не меньше, а может, даже больше самодисциплины, мужества и силы воли, чем для того, чтобы поверить в те большие трюки, которые носят звучные названия.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Лилиан не боялась несчастья, слишком долго она прожила с ним бок о бок, приспособившись к нему. Счастье ее тоже не пугало, как многих людей, которые считают, что они его ищут. Единственное, чего страшилась Лилиан, — это оказаться в плену обыденности.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
По-видимому, все решения, которые я принимаю в жизни, проходят под знаком фейерверков. А может, все, что со мной случается, похоже на этот фейерверк — на потешные огни, которые тут же гаснут, превращаясь в пепел и прах?
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Только дилетанты думают, что гонки — это очень романтично; во время езды не должно быть ничего, кроме машины и гонщика, третьим может быть только опасность, вернее, всё прочее приносит опасность.
Эрих Мария Ремарк, «Жизнь взаймы»
Нет больше нужды ни в божественной любви, ни в преданности. Я не жалею о веке чувствительных душ. Всё имеет смысл: и презрение, и милосердие, поэтому я оставляю за собою место на вершине ангельской лестницы здравого смысла.
Артюр Рембо, «Одно лето в аду»
Авторы и их творения
Источник
- Главная Титра
- Что посмотреть
- Новости
- Попкорн
- Тесты
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
*
Оптимизм — это недостаток
информации.
*
Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
*
Поклонников миллион, а в аптеку
сходить некому.
*
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
*
Многие жалуются на свою
внешность, и никто — на мозги.
*
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
*
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что
у мужчины красивые ноги?
*
Склероз нельзя вылечить, но о нём
можно забыть.
*
Если женщина говорит мужчине, что
он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
*
Сняться в плохом фильме — все
равно что плюнуть в вечность!
*
Получаю письма: «Помогите стать
актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»
*
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
*
— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
*
Есть такие люди, к которым просто
хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
*
Здоровье — это когда у вас каждый
день болит в другом месте.
*
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
*
В моей старой голове две,
от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню,
что кажется, их тысячи.
*
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
*
Даже под самым пафосным павлиньим
хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
*
Самое трудное я делаю до завтрака.
Встаю с постели.
*
Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
*
Нет толстых женщин, есть
маленькая одежда.
*
Талант — это неуверенность в себе
и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
*
Я заметила, что если не кушать
хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
4 декабря 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Вам еще понравится
Источник
Если уж от любви поехала крыша — не тормози.
Мы спотыкаемся там, где влюбились, мы падаем, где нас бросили, мы пытаемся подняться там, где любили нас.
Метро становится чудным аттракционом, если вам там есть с кем целоваться.
Если женщина ест на завтрак, обед и ужин, любовные романы, значит ей не хватает этой пищи.
— У тебя есть апельсин?
— Нет, а зачем?
— Меня тошнит.
— Я постараюсь найти.
— Теперь ты понимашь, как мы будем жить, если поженимся: ты станешь исполнять мои капризы, а меня будет тошнить от тебя.
— Нет ничего сексуальнее запаха жареного мяса.
— Есть ты…
— Мне кажется, это очень по-мужски: все время думать о сексе. Для женщины секс априори подразумевает любовь. Иногда я даже завидовала женщинам, которые были способны на секс без любви.
— Почему завидовала?
— Потому что секс всегда был хорошим средством борьбы с одиночеством, но в отличие от любви не эффективен на расстоянии.
Не надо ждать любви, она не приходит к тем, кто в очередях.
Настоящий мужчина. — Вы так прекрасно слабы,
я так чертовски силен,
мы можем вместе построить дом.
— Знаешь, что мне больше всего в тебе нравится? Что ты мужчина.
— Я вижу, ты меня осуждаешь за лёгкость поведения, но только представь, что среди людей вывели всех сук и кобелей. Ни тебе измен, ни скандалов, все занимаются любовью с тем, с кем положено, либо не занимаются вовсе, они кропотливо предохраняются, либо заводят детей. Все мечтают о лучшей доле, хотя прекрасно знают, чем закончится их примитивное путешествие. От такой жизни не то что я, сама любовь подохнет со скуки.
— Если ты говоришь об измене, то каждый имеет право сходить налево, другое дело, нужно ли тебе это? Ведь настоящая жизнь начинается не там, где потрахались и разбежались, а там, где переспали и остались.
— Нет, измена — это для слабых, это не для меня: я не могу быть сукой только из-за того, что ты меня хочешь, — улыбнулась она игриво.
— Я люблю мужчин.
— На что ты намекаешь?
— Ты должен им быть всегда.
Я принес ей завтрак в постель… и мы повторили там ужин.
— Что ты на меня кричишь? Я тебе не жена.
— А в чём проблема? Выходи за меня замуж.
— Ты знаешь, я хочу жить с ним.
— Зачем?
— Зачем, зачем. За забором, за которым он будет полностью моим.
— Что, приятель, на сладенькое потянуло?
— Что ты имеешь в виду?
— Мою жену.
Те самые отношения — это когда ты бросаешь кучку своих встревоженных чувств на плаху любви и ожидаешь, а что же будет дальше? Ничего. Ничего особенного: казнь состоится, тебе снесет башку, ты будешь бродить без нее какое-то время на ощупь, пока не акклиматизируешься, и отец не прочтет матери в вечерних новостях объявление: «Найдена женская голова, потерявшую просим позвонить по телефону… Интим не предлагать».
– Не брился сегодня?
– Нет. Можно я сначала поем спокойно?
– Нет, сначала поцелуй.
— Ну, давай просыпайся, — тянула она на себя одеяло. Женщина голая лежит перед тобой, а ты даже глаза открыть не можешь.
— Женщина? Голая? Что же ты раньше молчала.
Теперь я понимаю тягу женщин к художникам. Последние умеют смотреть и рисовать их такими, какими они хотели бы себя видеть. А женщины готовы вдохновлять.
- 1
- 2
- 3
- 4
- …
- 25
- 26
- 27
Ринат Валиуллин
Книги Ринат Валиуллин: Антология любви,
Безумие,
В каждом молчании своя истерика,
Где валяются поцелуи,
Девушка по имени Москва,
Кофе на утреннем небе,
Кулинарная книга,
Легкомыслие,
Песни открытых форточек,
Повесть о настоящем Шарике,
Привязанность,
Путешествие в бескрайнюю плоть,
Пятое время года,
Соло на одной клавише,
Состояние — Питер,
Стихи для гурманов,
Стихи для гурманов — 2
Источник
Никогда не поддержу разговор о том, что «все мужики-козлы», я сама лично подарила этому миру двух прекрасных Мужчин.
Не из каждого мальчика вырастает мужчина
`
Холмами в кляксах мать-и-мачехи,
Рекой, стремящейся в закат,
Бредут стареющие мальчики
Себя, потерянных, искать.
Пойдут направо — песни кончились,
Налево — сказки не сбылись.
Вот-вот сорвется с ленты скотчевой
В календаре осенний лист.
Фрегат уплыл, машинки сломаны,
От снежной крепости — остов,
На месте клеток размелованных
Всё больше каменных крестов.
Реальность карты исковеркала,
Зарос бурьяном тайный лаз.
И с каждым днём прямее зеркало
Немолодильных женских глаз.
Но жизнь махнёт миражным знаменем —
И снова мальчики бодры,
Толкая камни осознания
На склон Кудыкиной горы.
Вот, предположим,
мальчик с взглядом зверя. Он пьёт, не церемонясь и спеша; застрявшее в зубах «in vino veri…» не увлажняет губ колючий жар. На нём ни формы, ни погон почёта, а на груди не блещут ордена. Флиртуя, он бросает ей: «Ну, чё ты?» взамен вопросу «Детка, как дела?», он провожает взглядом сотню юбок, глотает водку залпом — он мастак — и говорит ей: «Что ты киснешь, Люба?», хотя её зовут совсем не так.
Вот, предположим,
мальчик любит игры, а инструмент, дай Бог, найдётся сам. Из-под штанин торчат худые икры, ленивый луч ползёт по волосам. Он говорит: «Твоя подруга — бомба. Клянусь, я поломал бы с ней кровать». И тут же добавляет вдруг с апломбом: «Родная, вот не надо ревновать!», а после в тёмной спальне гладит плечи, скользит губами по больным местам — пусть даже это нихера не лечит — и трогает рукой горячей там…
Вот, предположим,
мальчик в драке мастер, в его руке — тяжёлый автомат. Он спрашивает: «Любишь? Любишь, Настя?» и под конец срывается на мат. Он режет ей ладони именами, играет между делом, на бегу, ломает, беспощадный, как цунами, пять веток пальцев лезвиями губ. И сам в горсти приносит ей таблетки, твердит: «Ударь, рассмейся, обзови!..»
Он вспарывает ей грудную клетку,
и в этом есть немного от любви.
Часто в нашей жизни встречаются люди которые не умеют отвечать за свои слова, которые говорят, говорят, говорят… Но они совершенно не несут ответственности за свои слова, ты им говоришь об этом, а толку в этом нет. Такие люди не меняются, они скажут вам тысячу раз люблю, а действиями миллион раз докажут обратное. Очень сложно понять что в голове у такого человека. Не понимаю на сколько это надо не уважать себя и свой выбор, чтобы так себя вести. Если уж ты настолько не уверен в себе и пытаешься убежать от ответственности, стоит помнить когда относишься к человеку как игрушке хорошего не выйдет. Когда у тебя человек вместо игрушки ёё, стоит помнить что веревочка не всегда закручивается обратно, игрушку можно не поймать, а человека не вернуть. Так часто ведут себя мальчики.
У девочек же встречается такой идиотский типаж дам, которые думает о себе слишком много. У них обязательно есть идеальные отношения, молодой человек который здувает с нее пылинки, но ей мало… она обязательно найдет типаж ранее описанного мальчика (у которого есть отношения) и вместе они будут играть в наебушки с окружающими. Ненавижу таких девиц, странным образом именно у таких всегда все складывается лучшим образом, они везде пролезут без вазелина
Отпадные девочки всегда западают на плохих мальчиков.
Окопы наши трупами завалены,
А кровь в цвет государственного флага,
Кто рвался в бой за Родину и Сталина,
А кто тайком крестился с плачем «мама».
Грязь под ногтями, а письмо в карманчике,
И пули свист змеиный очень тонок,
Солдаты, необстрелянные мальчики,
Герои треугольных похоронок.
Они не на плакатах героических,
А с хроник черно-белого экрана,
Солдаты смотрят. Мальчики практически,
Которым умирать ужасно рано.
Они остались там, фантомом, тенями,
Развалинами, взрывами, домами…
Измазанные кровью, испражненьями,
Грызущие эсэсовцев зубами.
Да, у победы вид не эстетический,
Здесь гной и пот, и нет законов статики.
Им было мало. Мальчики практически.
Солдатики. Солдатики. Солдатики.
Мальчики за сорок это такие мальчики, которые наконец — то перешли во вторую стадию своего детства, так и не повзрослев окончательно. Игрушки у них по прежнему вызывают восторг и желание поиграть, даже если это вершина Гималаев или/простите/ сортир. А посему они с одинаковым пылом играются в барби с трёхметровыми ногами или же пятисантиметровой копией скейта, гоняя его со счастливой улыбкой ненаигравшегося ребёнка пальцами по пятиметровому полированному столу в своём кабинете генерального директора. Отбросив весь свой сороколетний багаж, такие мальчики самозабвенно играют и со своими детьми, впадая в младенческую эйфорию от этого процесса, при этом не понимая до конца, откуда вообще у них взялись дети?
Мальчикам за сорок свойственна непокобелимая уверенность тинейджера что они неотразимы/впрочем как и мальчикам за 50, 60 и так далее/, будь то лысоватый пузанчик или орёл с весом велосипеда, хотя это только идёт им на пользу, так как именно эта уверенность позволяет таким мальчикам, не комплексуя, с пылом вьюноши заигрывать с девочками и за сорок и до., при этом они далеко не всегда предпочитают останавливать своё царственное внимание на «молодом мясе» девочек «до.», уже зная к своим сорока всю простоту и комфорт, который у них бывает с девочками «после.».От этого открытия, мальчики за 40 успокаиваются и меняют количество женщин на качество. Гормоны перестают бушевать, и они начинает ценить ОДНУ женщину, а не всех разом, осознавая всю пользу регулярной половой жизни за 40 против бессистемной в 20. Притом если мальчики за 20 могут любить женщин стихами и мороженкой, то в 40 и более у них этот номер не проходит, так как пумы за 40 отхватят всё что есть по самое небалуй таким «любителям».Потому что девочкам за 40 нужен крепкий тыл, а не романтичный мальчик, у которого к его 40 есть жена, дети, несколько разводов или вообще печать холостяка и незаменимая мама. Мальчики за 40 всё ещё требуют к себе материнского внимания и любви, что могут дать им только девочки за…, и чего требуют от них девочки до… Не потому то, к 40 мужчины подумывают, а не пора ли жениться/вновь или снова/, а женщины что не пора бы развестись?
Однако скорость у них уже не переключается на первую, как до… и если раньше такие мальчики искали ту кнопку, которая откроет им дверь в наш мир и все его прелести, то теперь они знают, что мир давно открыт и наконец то можно жить.
И всё же, мальчики за сорок никогда не унывают, ведь самое худшее с ними уже случилось, как-то учёба, женитьба, строительство своего гнезда и дачи, карьерный рост и даже парочка разводов. А не пора ли уже и завести пару любовниц, думают такие мальчики и кидаются во все тяжкие, тут же понимая, что силы далеко уже не те, как в 30, и тем более в 20, но это их не останавливает и они роняют свой взгляд на тех девочках, которые по крайней мере как старшая сестра в их недалёком детстве могут в любой момент встать на их защиту, накормить, обогреть, защитить и даже пожертвовать собой, не забывая по ходу выполнять их мужские капризы, так как мальчики за 40 всегда эгоисты/впрочем, как и мальчики за 50, за 60 и даже за 100/.Сами понимаете, что таким девочкам далеко не 20 и сама хорошая черта таких девочек, которой нет в тех, кому за 20 — это способность услышать любимую фразу мальчиков за 40 «а поговорить?».Ведь как ни крути, а самое сильное наше, девочек, чувство — это чувство жалости. Особенно этим грешат русские женщины, в ментальности которых жаление стоит чуть ли не на первом месте.
Несмотря на то, что мальчики за сорок лысеют, становятся ленивыми и не помнят ничего, чтобы им не хотелось бы делать, они остаются постоянными в способности дружить, не изменяя этой способности ни на йоту. Они всё также любят хвастаться друзьям своими достижениями как в амурных делах, так и у кого, так сказать, совочек больше (с рулеткой меря свои большие машинки где — нибудь на шашлыках или же собираясь в песочнице под названием гараж, ну или же на мероприятие под названием»рыбалка — охота»).В этом они неисправимы. Дружба есть дружба, а мальчики дружить умеют в отличие от девочек, которые любят дружить против кого — то))).
Единственное, в чём одинаковы все мужчины, что за 40, 50 и 60, так это то, что они остаются немного мальчиками до самой смерти. Возможно даже, это лучшее, что в них есть.
Меня тошнит от мальчиков и скандальчиков.
Девочки всегда кладут вещи на место.
А то, что место каждый раз разное — проблема мальчиков.
Почему двадцатилетние мальчики перестали быть старше меня на три года? Когда это вообще произошло… 🙂
Девушки взрослеют быстрее мальчиков, у мальчиков грудь начинает появляться только годам к 40.
Кaк гoвopиmся: «Всe мужчины — эmo случaйнo выжившиe мaльчики!»
«Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуете ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень красиво — в итоге формируется такое, что признание мне придет только за мои заслуги. Признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип.
Здоровое положение вещей — я достойна любви, потому что я есть, потому что я — умница, потому что я — хозяюшка, потому что я — помощница, потому что я — принцесса, потому что я — фея на кухне. Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму природу, т. е. чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки. Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги — будет любовь.
Мальчики — полностью наоборот. Абсолютно диаметрально. Мамы очень любят говорить: ты у меня такая прелесть, такой умничка, такой молодец. Вроде бы хорошо. На самом деле, только способствуете деградации мужчины, потому что ему мерещится, что он сам по себе хороший. А мужчине хорошо, только если он чего-то достигает.
Поэтому чтобы мальчика побуждать к тому, чтобы он совершенствовался и чувствовал себя счастливым в итоге, ему надо говорить о его заслугах: очень красиво сделано, очень здорово, очень умело. Мальчику все эти ласковые слова нужны в меньшей степени, потому что его природа развиваться. Ему нужна похвала за то, что он достиг.
Вместо того, чтобы сказать: заинька, солнышко, — для мальчишек постарше очень важно, чтобы вы их самолет показывали, сделанный из лего, всем приходящим гостям. Это важнее чем все солнышки, лапоньки, заиньки. «Посмотрите что он сделал, угадайте кто это сделал. Правильно, это Алешка сделал, это сын мой», — это гораздо большая похвала, больший стимул для мальчика.
А девочка не станет лучше, если ее супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь, и район кормить супом. Она не заслужит больше никогда любви, пока всех супом не накормит. Дайте девочке понимание, что она совершенна и прекрасна сама по себе, что любви и признания ей заслуживать не нужно, что вы любите ее и восхищаетесь ей просто потому, что она есть…»
Женщине, чтобы поддерживать состояние духа, не обязательно получать Государственные и Нобелевские премии — достаточно регулярно выслушивать объяснения в любви.
Источник