Аскорил от кашля до рвоты

Кашель до рвоты

Девчонки, нужна помощь!

Сегодня были у ЛОРа, она нам выписала лечение от ОРВИ, ну стандартно ухо-горло-нос лечить и кашель, от кашля выписала Аскорил, мы его уже пили месяц назад. Кашель то сухой, то влажный, но еще утром он был не сильный.

Сегодня начали пить Аскорил и кашель стал очень сильным, ребенок кашляет прямо до рвотного рефлекса:((Это от лекарства? Что делать с этим?Отменить? А как ночью быть? С мужем решили уже спать по очереди:((Кто-нибудь сталкивался с таким? Это ведь не ложный круп?

Комментарии

Смотрите также

  • Кашель до рвоты

    Завтра врача вызову, но у меня паника! Ребёнок кашляет второй день, сопли третий день. Кашель мокрый. Сама начала давать проспан, просто его нам назначают при таком кашле. Но в этот раз он очень сильный, сейчас…

  • Кашель и рвота

    В общем, даже не знаю с чего начать. С неделю назад заметила, что когда ревет сильно, то начинает кашлять. Вчера утром после завтрака вырвало (или срыгнул, не знаю как правильно) через полчаса примерно после еды,…

  • кашель до рвоты (

    неделю назад у дочки появился кашель влажный .2 дня кашель обычный на 3 начался сильный кашель ночью кашлела так сильно что начала блевать. (((
    это были выходные.
    в понедельник мы с дочкой пошли к врачу…

  • кашель(

    Ну вот и Анюта заболела(( кашель. ужасный! аж с рвотным рефлексом((( вчера вызвали врача, послушали Анюту, сказали, что лёгкие чистые и кашель от того что горло красное и насморк стекает, вот и кашель, хотя так…

  • Насморк,зубы,кашель,рвота…

    Лезут зубы,первый вышел еще 20-го,вчера попер второй.На подходе верхние.И тут началось,сопли сначала,потом кашель жесткий мокрый,без температуры.Ночью проснулась от сильного кашля,вскочила к кроватке,а она кашляет и как вырвет,я ее схватила,она опять в кашель и рвота,и так…

  • Насморк,кашель,РВОТА!!!

    Лезут зубы,первый вышел еще 20-го,вчера попер второй.На готове верхние.И тут началось,сопли сначала,потом кашель жесткий мокрый,без температуры.Ночью проснулась от сильного кашля,вскочила к кроватке,а она кашляет и как вырвет,я ее схватила,она опятьв кашель и рвота,и так 3…

  • Кашель

    Добрый день,решила еще и в это сообщество написать вдруг кто посоветует что.Постараюсь покороче.В сентябре пошли в сад,заболели,кашель.Выздоровела,снова сад,через три дня опять кашель.3 ноября.температура пару дней,зеленые сопли,потом посветлели,месяц не проходили совсем,и кашель.лечила нам врач нос в…

  • Кашель

    Начинался кашель после выписки из инфекционки с острым кишечным. не так прям часто , но беспокоил ребёнка . Пошла к Костенко , она толком ничего не сказала, прописала линкас и микстуру от кашля. подавала 2…

  • Кашель (((

    В понедельник лёгкое покашливание было. Как раз были в поликлинике, педиатр посмотрела — горло чистое. А вчера начался приличный кашель, но без мокроты, поднялась температура выше 38. Опять сбегала до поликлиники. Выписали нам Флуифорт, анаферон…

  • кашель до рвоты после простуды… что это???

    переболели всей семьей, сначало папа, потом сынок, потом я… были сопли и первый день у всех очень болело горло прям как будто там рана((( затем папа выздоровил, у сына сопельки текли , потом загустевать начали,…

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Модераторы не переностие пжл хоть какое-то время, тут быстрее ответят.
Девочки, очень нужна ваша помощь! извините что длинно и сумбурно!
Деть заболел, вообщем начала подкашливать, сходили к врачу, та говорит, все чисто, пейте сироп, анаферон и т.д. Пили проспан, всегда помогал, потом назначили аскорил. Но дочка ни в какую его пить не хотела, вкус у него не ахти. Раза два удалось ей влить его. И вроде все прошло. Даже справку закрыли и пошли в сад. Сходили два дня, там выходные и вот в вск началось. Темпа 38,5, конюъктивит, сопли и кашель. Вообщем все по полной. Врача вызвала, та говорит, подхватили вирус. Анаферон, оцилококцинум, виферон в попу, тантум верде в горло, левомицитин в глазки, и раз вы сироп не хотите пить, то таблетки бронхикум. Но дочка таблетки тоже пить категорически от казалась, пыталась обмануть, типа это анаферон. Так та сразу сказала, на них не написано как на анафероне и они меньше по размеру.
А теперь собственно проблема: прошло шесть дней, темпы нет, коньюктивит прочти прошел. Но остался кашель, причем днем практически не кашляет. А вот ночью у нее случается 3-4 приступа зверского кашля до рвоты. Я только успеваю бегать с полотенцем, чтобы она все не испачкала. Один перед тем как заснуть, второй в 2 часа ночи, третий в 4 и четвертый уже под утро! Она вся потная, плачет, рвет. Пыталась ей все-таки дать аскорил, закончилось все той же рвотой. Теперь уже боюсь что-то давать. А время идет и каждый раз я боюсь ночи. Может у кого было такое. Помогите советом!
Заранее всем спасибо! Здоровья вам и вашим деткам!

Читайте также:  Признак рвоты у собаки

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

11.12.2010 13:26:43, Настик

32 комментария

Ситуация до боли знакома,нас от таблеток рвет,от сиропов тоже,обманами пыталась дать таблетки,так до истерик доходило.А потом попробовали свечи купить генферон лайт,и правда,помогло.Истерик не было,сказала что это надо,свечи ставим 2 раза в день,на желудок и почки вреда нет.Вот и поправились мы таким образом,теперь только ими лечимся.Поправляйтесь!!!
21.12.2010 13:25:15, Otorva

Коклюш это. Мы болели.
11.12.2010 23:51:05, Svetlaka

Да, действительно, очень похоже на коклюш или на паракоклюш, тут если сдавать анализ, так на эти 2 бяки. У нас осенью было, увлажниель, нубилайзер и синекод. Очень-очень много пить. Коклюш это бактерия в горле, поэтому постоянно надо пить.
11.12.2010 16:22:04, Шушелка

тоже недавно переболели — ночной кашель жуткий (ближе к утру, правда до рвоты не доходило), «глубинные» сопли (не текут из носа), до темпы не дошли, побежали к своему гомеопату — назначила нам arum triflum, арсеникум альбум и пульсатиллу, а еще каждые 2 часа ингаляции (мы по простому — картошкой дышали), сказала что все-равно наверно темпы не избежать, но: — на следующий же день полегчало, через 3 дня дочь как новенькая (тьфу-тьфу)
11.12.2010 16:21:52, Bellkaterina (в с-ме Ushastic)

Девочки спасибо за ответы, за оперативность. Вспомнила, что соседка по дому хороший педиатр. Она сказала, что сдавать анализ уже не надо. Надо антибиотик 5 дней подавать (сумамед) и синекод дней 10. И прогулки на воздухе, на море (благо мы на море живем). Надеюсь, что скоро поправимся:))) А то НГ на носу, утренник в саду. Платье у Сашкиных жен куплено красивенное!!! А тут навалилось, блин!
11.12.2010 15:38:49, Настик

Я не врач, но назначения врача мне кажутся странными, как можно при влажном кашле синекод давать? Про антибиотик вообще молчу, если у ребенка температуры нет. Моего сына раньше часто ночью рвало при кашле.
11.12.2010 16:08:27, GalchonokS

+++ согласна с Вами, что синекод здесь не уместен! вообще, очень специфическое лекарство… Если кашель сухой и подозревают коклюш, то тогда можно…
А ночной кашель до рвоты-это самый натуральный бронхит, и если с хрипами (может и без температуры), то абструктивный, тогда без антибиотиков не обойтись!
11.12.2010 16:53:13, ГорКИ

у дочери ужасный кашель. и коклюш ставили и воспаление легких и прочие ужасы.
все начинается с «лисьего кашля» … одна врач посоветовала сразу же останавливать кашель. несколько способов есть. для нас самый безопасный — четвертинкой эуфелина и четвертинкой супрастина и ни в коем случае не разрешать ребенку спать на спине. на любой бок и как можно выше. кашель раздражает горло и вызывает следующий кашель, скапливается мокрота и тут же активируется рвотный рефлект и все начинается заново, но сильнее. далее без остановок…
вообщем, как только начинается эта «ночная дискотека» я сразу за таблетками, а утром с врачем уже разираемся как лечить.
реально легче стало
11.12.2010 15:12:27, Dafna

У нас было похожее — сильнейший кашель ночью. До рвоты.
Сдали на коклюш. Анализ отрицательный был. Поставили ларинготрахеит, если правильно помню. Лечились небулайзером, частые-частый ингаляции минералкой, микстура от кашля (прям так и называется) в пакетиках. Противное, брыкался, но вливала.
Честно говоря, не понимаю, что значит — не буду. НАДО. Всеми правдами-неправдами. Пообещать потом конфетку/пирожное/все что угодно. Или силком:-( Лек-ва не всегда бывают вкусными. Девочка уже большая.
@@@@@­@@@@@
11.12.2010 14:55:53, murzzzzzilka

Спасибо за ответ. Да понятно, что существует миллион способов заставить. Дело в том, что она все равно начинает нервничать и все лекарство потом вырывает:(((
11.12.2010 15:35:02, Настик

похоже на коклюш. Если сейчас дать антибиотик (2 недели от болезни еще не закончились?), то удастся избеэжать фазы спазматического кашля.
НО я не медик, поэтому посоветовала бы найти врача, котоырй подтвердит диагноз и выпишет, если надо, антибиотик. Только срочно, без промедления. После 2 недель уже точно бесполезен антибиотик и вас будет ждать продолжение такого «интересного» кашля.

ПС. мазок в поликлинике — делоо долгое. Можно сдать в Инвитро (мазок или кровь), но дело 3-4 дней.
тут только врач может решить.

11.12.2010 14:23:20, Vanilla

КРОВЬ сдать на коклюш. При приступах ребенка головой в окно, пусть дышит ХОЛОДНЫМ воздухом.
11.12.2010 14:17:43, Businka

Ой, на коклюш похоже:( у моего старшего так в дестве было тютель-в-тютель. Проверить легко, как начинается приступ, ребенка плотно закутывать в одеяло с головой, чтоб не замерз и неостудился и открывать окно, кашель довольно быстро прекращается. Мы с мужем так несколько ночей простояли, как сами не заболели, не представляю, потому как только его успевали одевать, про себя забывали. А вообще у нас ребенок от кашля даже синел, и на утро отекший просыпался. До сих пор с ужасом вспоминаю. И синекод надо давать. Выздоравливайте!!!!!
11.12.2010 14:13:56, Innulik

У нас с таким кашлем врач поставила коклюш. Темпы не было вообще -36.7, а кашлял сын до рвоты. Причем на улице вообще не кашлял. Вызывайте врача.
11.12.2010 14:12:47, ЛарсеN

кашель сухой?
11.12.2010 14:08:22, Буратинка

Нет, не сухой, с мокротой.
11.12.2010 15:33:17, Настик

Очевидно что Вам нужно смягчить горло! Я рекомендую использовать сироп от кашля доктора тайса. Лечу им ребенка и пью сама. Помогает хорошо!
13.12.2010 13:32:13, svetik_svetik

было у моего сына — вылечила ипекакуаной (это гомеопатия), врачи назначали все, что назначено вам. Это ночью сопли попадают в горло — и начинается откашливание.
11.12.2010 14:07:17, Свинка

похожая ситуация со старшим была — назначали синекод, нужно сдать на коклюш
11.12.2010 14:03:05, МелАмори

У нас тоже такое было, врач назначала все преператы как и Вам — типа раз это не помогло, попейте вот это… 🙁 Чем в итоге вылечили не скажу — просто не знаю… Я горло промывала и нос спринцовкой либо раствором фурацилина, либо раствором соль+йод — хотя мои все это терпеть не могут… Плюс к этому — хотя надо мной смеются все врачи: «что это Вы детям привязали?» — я им привязываю на шею платочек с мелко нарезанным зубчиком чеснока; ходят и спят с ним пока не поправятся…
11.12.2010 14:00:20, TatiAnna

Читайте также:  Линекс ребенку после рвоты

у нас такое постоянно. Всегда ставят коклюш:) Но он не только ночью. Никто ничего толком нам сказать не мог. А в больнице сказали, что это может быть физиологич особеннстью (у меня ребенок часто начинает болеть с приступов ложного крупа). посоветовали пить мукалтин, отхаркивающие (если назначены принимать только до 18 часов), а на ночь сеникод.
11.12.2010 13:59:08, Enola29 (в системе vano)

У нас такое бывает из-за соплей — откашливаться детеныш еще не умеет, поэтому вся слизь выходит с рвотой. Но кровь на коклюш нам сказали сдать (что мы и сделали). Может попробовать к другому врачу обратиться (и про коклюш — может лучше перестраховаться?)
11.12.2010 13:39:15, Caracol

Вызывайте врача, надо обследовапться на коклюш и менять лечение, при таком кашле нужны противокашлевые препараты. Выздоравливайте скорее!
11.12.2010 13:39:08, ЛюбимицаКлаппа

Когда моя заболела сильно и похоже, врач спрашивала, есть ли у нее приступами кашель, до рвоты ли. Я сказала, что есть, закашливается но не до рвоты. Она нам прописала в связи с этим Кленбутерол утро и вечер, Геделикс в обед. Плюс антигистамин, фенистил.
11.12.2010 13:33:34, ТА самая

Допишу: как выяснилось, мы подцепили аденовирус. МОи старшие сидели с ангиной, а дочке поставили трахеобронхит. Вообще, присоединюсь, надо врача вызывать по новой, и анализы не повредят…

ПС. Моя тоже не пьет ничего, но я всеми правдами и неправдами вливаю, держу, она орет… вобщем, никому не пожелаешь 🙁

11.12.2010 13:38:12, ТА самая

У нас так было 2 недели с перерывом потом по новой, сдавать надо мазок на коклюш,но очень редко показывает результат,поэтому сдавали в инвитро анализы на инфекции,выявили одну,лечились
11.12.2010 13:32:45, пумпон

Очень похоже на коклюш. Вызывайте врача. И анализ на коклюш надо сдать
11.12.2010 13:28:49, Katsy

По мне это остаточное+физиология.Сама страдаю такой фигней и у дятенка бывает.Связано это с оттоком слизи из носа по носоглотке в глотку-ребенок просто может давиться от соплей.После простуды.
У меня бывает ещё на перепады температуры-ну например с холода в тепло или наоборот.
До беременности такое было-жесть.С работы в метро захожу(зимой)ну и сопли текут горлом.Аж до дома доехать не могла-выскакивала на остановках-туберкулетики отдыхают.Мне вот корошо помогает мазь скипидарная(но тольоко та, что в баночке-раз купила тюбик-не то)-нюхаю я её.Иногда слегка смазываю крылья носа(чтоб запах ощущать).Бальзам звездочка тоже подходит.Вот почему-то снимает эти спазмы.
Недавно у дочи такое было-лечились-лечились и осталось как остаточное и именно в ночь.
Тоже мазала ей грудь звездочкой.После этого спала лучше.
Как вариант попробуйте-если нет аллергии на травы.
А вот пить всякие сиропы от кашля если болеете часто нестоит.(Особливо новомодные.Детскую микстуру,корень солодки,мукалтин копеешное все никто не отменял и все работает)
Лучше разоритесь раз купите небулайзер.
Пожалейте почки и печень.
11.12.2010 16:22:50, ksyta27

Спасибо, тоже склоняюсь к физиологии. А небулайзер уже куплен давно, только надо заставить дитятю:)))
11.12.2010 21:15:33, Настик

мы с таким кашель (слизь по задней стенке) и
периодически ночная(или вечерняя) рвота уже как 3 года. —
тоже сначала все коклюш ставили — но анализы не подтверждают…
первое время нам флюидитек сироп помогал — он слизь разжижает и она стекает по носоглотке, теперь и он уже не работает…
держитесь…
17.12.2010 08:33:29, morkovka2

Источник